Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

LR Freelander 2007 или X-Trail 2007-2008

  • Здрасьте.

    Изначально был в планах х-трейл 7го-8го годов. Но это настолько банальный выбор, что захотелось посмотреть на что-то еще.

    Из минусов фрила я вижу два - это турбодизель и поездка в москву комплектом.
    Как они будут в сравнении в плане практичности и комфорта?

    В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт.

  • X-trail 2 на штатных аммортизаторах - ваще вата. Надо сразу менять на нормальные. Желательно вместе с пружинами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Фрилендер где планируете обслуживать?

  • В ответ на: Фрилендер где планируете обслуживать?
    а че у нас проблема с обслуживанием LR в городе?! :biggrin:
    причем у ОД, н/ч такой же как и остальных СТО, что работают с LR

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • сколько станций, кроме ОД, сколько реальных специалистов? три, пять? :ухмылка:

  • а вам надо больше?! :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А почему в Москву и почему турбодизель? В Нске и вокруг вроде много.

    Регион 42 (был)

  • можно считать, что обслуживать негде:yes.gif:

  • да ладно, вы обслуживаете LR? а я да :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Значит Вас устраивает, что ехать обслуживать авто надо на другой конец города, в неудобное время. Либо Вам повезло и время и место Вас устраивает :улыб:
    Наверно глупо оспаривать плюсы ниссана: бОльшее количество магазинов с запчастями и бОльшее количество специалистов по ним. Причем бОльшее на пару порядков.

    P/S и да... официалы такие официалы, но не мне Вам рассказывать:миг:

  • и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт :biggrin:
    а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
    а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт :biggrin:
    фулл тайм сомнительный плюс, с учетом, что 99% времени 90% паркетников ездят по городу-подключаемого полного привода за глаза. а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
    комфорт-возможно.

    В ответ на: а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
    Да, если работаешь в Оби или на Станционной. А если в Академе? Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?

    В ответ на: а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда :dnknow:
    Здесь Вы противоречите сами себе. Обслуживаться у ОД и обслуживаться у конкретного человека :улыб:или у ОД один механик работает? :а\?: :ха-ха!:

  • дело не втом что прыгать а втом что чел болеет в отпуске ...еще где..нах ждать месяц или как,машин должен если он один быть починен везде и вся :rofl:

  • ***а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.***

    справедливости ради, это - миф. Точнее, устойчивое заблуждение.

  • Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так? Сейчас же все за экологию и экономию :улыб:
    Из линого примера: паджеро 3 с подключенным передком - плюс два литра на сто км. пробега :dnknow:

    Исправлено пользователем Полкило (19.03.13 10:12)

  • В ответ на: повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
    фигня полная
    В ответ на: Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?
    что с гор. аэропорта, что со станционной, всегда на такси уезжаю :dnknow:
    В ответ на: Здесь Вы противоречите сами себе.
    вы опять не понимаете, это означает, я пригнал машину оставил на работы... потом мне позвонили, машина готова, забирай...

    и кто там крутит гайки, мне совершенно пофиг, а вот прыгать в разные СТО, это мда...

    В ответ на: дело не втом что прыгать
    ты тоже не въехал, есть СТО, где я обслуживал хонду, сейчас пыжа там же...
    машину пригнал с проблемой, оставил, мне отзвонились, сказали, косяк в том то том то, стоимость устранения косяка обойдется во столько...
    я сейчас даже ЗЧ сам не покупаю...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:
    Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd :бебебе:

  • В ответ на:
    В ответ на: так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:
    Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd :бебебе:
    подозреваю, что вы ни черта не знаете о LR

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а вот прыгать в разные СТО, это мда...
    Речь про "прыгать" не шла :улыб:Речь о том, что для ниссана я найду сто рядом с домом, а с фрилендером придется ездить на другой конец города, обратно на такси. Машину забирать опять такси. Дополнительные расходы. При продаже искать "ценителя" настоящего английского качества. С учетом очень сомнительных плюсов - ну его нафик :1: Заниматься сравнением стоимости запчастей, наличием дублей заниматься не охота, пусть топик стартер сам смотрит.

    Для примера. Если у меня лопнет радиатор, как быстро я смогу купить новый?

  • В ответ на: подозреваю, что вы ни черта не знаете о LR
    А я и не хочу. Марки LR для меня не существует, как и для большинства в Новосибирске :flowers:

  • Ну так то конечно правильно, выбирать авто по методу нахождения СТО "по ближе к дому", где его могут обслужить :biggrin: . Может авто будет в хорошем состоянии, и поездки на СТО будут только по замене расходников.
    З.Ы. Я не агитирую за ЛР, но странный метода таки...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (19.03.13 11:01)

  • дубль в наличии в Нск за 3100 :biggrin:

    PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (19.03.13 11:01)

  • надеясь на лучшее-готовься к худшему :agree:
    Иван говорит, что проблем с обслуживанием нет. Как нет, если пара станций на город? :dnknow: О каком постоянстве может идти речь, если это безысходность.

  • В ответ на: PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме :rofl:
    Не надо передергивать. Речь про то, что ниссан обслуживать проще-спецов больше :tantrum:

  • Ну если говорит нет, значит в его случае нет. Видимо его не подводит ЛР и обслуживание полностью устраивает. Вы думайте о хорошем, мысли имеют свойство материализовываться :улыб:
    Когда у меня был пыж, в свое время тоже перешел к официалам, примерно 50 на 50%. Стоимость некоторых работ сопоставима с обычными СТО + отличное обслуживание.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у автора приоритеты чётко обозначены
    "В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт."

  • вот тут, список сервисных акций, по фрилу, т.е. все косяки завода, ОД должен бесплатно устранить, и не важно, что машина не на гарантии

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Всякое же может быть. Например, Хитрила не будет вылазить из СТО, которое рядом с домом, а ЛР будет только масло менять у ОД на гор. аэропорте. Или это инпесибэл? :хехе:
    Хотя это прям совсем дрова нужно взять...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А ещё бывает челябинский метеорит :хехе:
    Выбор среди схожих машин обычно подразумевает "при прочих равных".

  • при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
    если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
    а оно топикстартеру нужно? это как владельцу тойоты объяснять, чем хонда лучше. а тойотоводу от машины нужна надежность и доступность запчастей на каждом углу. причем дешевых дублей по 5коп. пучок.

  • Вот только холивар не надо начинать. Дешёвые дубли - они на всё дешёвые дубли.

  • как вообще можно сравнивать?
    фрил во всех отношениях на голову выше икстрейла
    если фрил2, то это к тому же самый доведенный до ума и надежный из lr
    возможно эвок тоже хорош - но их еще нет б/у в таком возрасте и нет еще по ним статистики на сервисах - машинка то дюже новая
    а так из lr фрил2 самый добротный в плане качества
    комфорта в нем хоть жопой ешь
    и, кстати - как он гребет по гамну - это что-то ) на рыбалку-дачу-грибы ездить можно только в путь )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Знакомый дефовладелец почему-то не стал брать замечательного Фрила, а в качестве паркетника взял Форда Мэверика.
    И вообще в этом сегменте машин выбор гораздо больше чем две.

  • в теме письма выбор меж этих двух
    понятно что в общем и целом машин гораздо больше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так?
    Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.
    По теме, из этих двух - однозначно фрил.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного
    Тенденции сейчас таковы что ставят то что дешевле:улыб:

  • В ответ на: при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
    если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
    от вождения - наверное да, от обладания - вряд ли... Как у меня примерно. От вождения и проходимости - тащусь, от обладания (сиречь обслуги) - не очень...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.
    По теме, из этих двух - однозначно фрил.
    Ваш производитель и оппозиты не просто так ставит. Субару без фирменного стука 4го цилиндра вообще не субару :biggrin:

  • В ответ на: /п.9/
    Это он у субару постоянный полный? :biggrin: Осталось "добавить про низкий центр тяжести" и синдром готов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Артём (19.03.13 20:19)

  • Имел ввиду, что кнопочки нету.

    2.5 TURBO

  • И оппозиты не просто так ставит.
    А про стук 4-го идите на дром по-угарайте, там таких ждут и любят.

    2.5 TURBO

  • обязательно схожу, как только очередной форик в Оби утонет :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: