Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

на что поменять полноприводную висту ардео?

  • не надо мне микрик, микрик крайная мера...
    Меня бы тоуран наверное устроил, но чот я очкую )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ну если универсал то да, может и аут, тока там ценник от 900 и выще за 9 год и норм комплектацию...
    2008 пролазит в 800.

    В ответ на: Ниссан щас не разумно брать..с его политикой на Запчасти
    Артем, да все с запчастями там нормально:улыб:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если плюните на 4вд, то цафира, или Орландо… сами были в поиске микровена… как итог Орландо … кстати возможно скоро пойдут на рынке "серые" с 4вд и 2.4 под капотом…
    А тоуран фигня, хотя и турбовый

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.03.13 10:28)

  • Монопривод у меня сейчас есть, устраивает всем...
    Упор на 4 вд ) и комфортное размещение 4 взрослых и ребенка...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У меня потолок 500, квартира на уме...
    Поэтому только бу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вэдовый грандис с левым рулем?
    Папа а они существуют?
    Нет сынок - это фантастика...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Хз, может я с правым рулем и перепутал.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да не, есть они... ток даже на авто.ру в продаже единицы
    На дроме дак активных вообще 0...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • в последнее время катал Авенсис 08 года...самый удачный кузов...мягкий...ямы глотал как за здрасьте...не хуже дивансамолета Ардео...потом никогда не рассматривал Бояна...потом попробывал...понравилось!подкупила рулежка и дизайн его красавец 7...последний Аккорд из всех! месяц привыкал к жесткости и рулежке..двига бодрее автомат молодец...щас честно не вижу да и не хочу видеть никого...добавлю машин много было но как то не цепляли как приходили так и уходили...а эту нет желания и даже мыслей менять...ее хочется усовершенствовать

  • малость добавлю если молодой есче хотяб душой...зайди на драйв2...посмотри бояна 7...как он:бебе:мля это машин :respect:

  • ННП....
    на что поменять ниссан эксперт? вот смех-смехом, но допустим я продаю свою машину за 230 + 500 и что мне взять из универсалов? А мне очень нужен именно универсал, 700 тысяч, левый руль, не каблучек комерческий, автомат (хотя пох, можно и меху) большая грузоподъмность - как мин 300 кг, блин.. пока не вижу альтернатив, рено кангу, вольц кадди и прочее - не канает, чисто комерческий авто...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да нету Эксу альтернатив, ты ж сам знаешь) Только новый Экс с аукциона.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • не ну Андреей...грузоперевозчик эксперт...конечно хорош...

  • Шевроле-Круз универсал, не?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • боюсь после пары перевозок моих по работе его подвеска просто рассыплется, на эксе тоже только 3 года выдержала, но хотя бы каяба в круг - 8 рублей

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • во во Димон...владел Адом...младший брат экса...неубиваем :agree:

  • Бгаг. С загрузкой в 300кг минимум проживет он примерно недельку. Ну не предназначены нонешние авто для перевозки грузов, если это не коммерческий вариант. Зато в них айфончик можно подключить, прости оспаде...

    В ответ на: владел Адом...младший брат экса...неубиваем
    я вообще дивлюсь на их живучесть, у товарища 400 тыр уже АД бегает, хоть бы хрен, только МАФ голову греет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, АДский Ниссан это нечто, первый мой иностранческий авто :respect: Помнится как тротуарной плиткой его для дачи набил, так он чуть пузом не скреб, но ехал, проблем по подвеске вообще не знал!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Так если под работу, чем логан универсал не устраивает?! Оно же Лада ларгус?!

    Или ваще пикапчика глянуть типа l200

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.03.13 20:20)

  • 300 не та нагрузка, чтоб "прямо так сразу помер". Еще будет зависеть от того где и как ехать при этом.
    5 условных пассажиров по 80 кг вот тебе уже 400.
    З.Ы. Пружины на зад можно и более жесткие подобрать, если уж так нужно. Да и проставки от Григория никто не отменял. Все это если на гарантию пох...
    З.Ы. 2 Конечно коммерческие каблуки более заточены под задачу, спору нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (23.03.13 20:21)

  • А че с ним не так? У отца Орландо, он на базе Круза … 7 человек в салоне, машина не просаживается , единственное, 1,8 мало:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот я тож хотел написать, над либо вэдовый смотреть (на них обычно пружины покрепче), либо вынэ под 7 мест, тоже должны быть расчитаны под нагрузку, ибо 2х70 уже 140...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • чисто просто разговорились с мужиком на привале он на Аде...у мну был когда то такой...лично он на нем QG15 почти 500т.км отмотал.и до него х.бз... двигу не делал я был :eek: в шоке...чел несколько раз в год в Белорашу мотается...грит не на что не променяю

  • Боян - это кто? По-нормальному-то он как называется? Я не настолько продвинут, чтобы разгадывать такие шарады.

  • аккорд..допустим 7

  • Ну и что? Как часто те 7 человек ездят? Не показатель вообще. В коммерческом использовании этот Орландо умрет через месяц, 100%.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как раз таки 2007 года будет живее всех живых
    Брали как раз 2007 г.в. рестайл, только в 2009 году. Двухлетку с 22-тысячным пробегом из "субаровского" трейд-ина. В идеале. За три года наездили около 100 тыс. км. Это был второй "Субарь" в этом кузове у человека, до него три года был "Легась" 2003 г.в. После того, как "Аутбэк" стал всё больше и больше задалбывать поломками и высасыванием денег, очень высокая лояльность к марке у его хозяина сменилась отрицательной. После недавнего избавления от этого ведра было торжественно объявлено: "Субару"?! Больше никогда!":хехе:

    Сейчас у машины 2007 г.в. пробег будет не меньше 80 тыс. км. ТСу машина нужна надолго, т.е. он собирается проехать на ней, как я понимаю, ещё не меньше 100 тыс. ИМХО, "Аутбэк" - не самый лучший вариант с точки зрения простоты и стоимости эксплуатации при таком раскладе.

  • В ответ на: К тому же Скаут только механика.
    Формально нет. В Россию два года назад была ввезена ограниченная партия из ста машин с дизелем и DSG. Почти всю квоту разобрали по блату ещё до появления машин в продаже. Две машины даже уже продаются сейчас:
    раз
    два

    Правда, цена выше, чем обозначил ТС.

    В ответ на: откуда такая уверенность, что подойдет? Нет, я не отрицаю, конечно, что кое-какие агрегаты несомненно схожи, но ведь не все...
    Уверенность оттуда, что, кроме некоторых деталей подвески, и, возможно, ещё каких-то мелочей, "Октавия Скаут" почти полностью идентична полноприводной "Октавии Комби".

  • В ответ на: Ну Крайслер намекает на отсутсвие з/ч :миг:
    Чем это он вам намекает? Вы что-то знаете про запчасти на "американцев" такое, чего не знают владельцы этих самых "американцев", в том числе гораздо более редких, чем "Крайслер Пасифика"?

  • В ответ на: А мне очень нужен именно универсал, 700 тысяч, левый руль, не каблучек комерческий, автомат (хотя пох, можно и меху) большая грузоподъмность - как мин 300 кг, блин.. пока не вижу альтернатив, рено кангу, вольц кадди и прочее - не канает, чисто комерческий авто...
    "Ларгус" бери, правильно тут написали выше.:улыб:К тому же, почти в два раза дешевле, чем 700 тыс.

    300 кг - это общая грузоподъёмность или именно в багажнике возить? Если первое, то подходит буквально любой универсал. Если второе, то почему под такую задачу не хочешь нормальный "каблук"? Они прикольные так-то. И как раз под это заточены. Мне "Партнёр Типии" нравится, например, и тот же "Кэдди".
    Знакомый миниолигарх года три назад по случаю прикупил б/у "Кэдди"-фургончик (2-местный, с неостеклённым кузовом). И ничо, гонял на нём пару лет и в ус не дул, хотя ему грузы возить не надо, он в кузове себе комнату сделал.:улыб:Просто понравилось ему, прикольная машинка. Хотя "по статусу" ему и не положено на такой ездить.:улыб:А тебе, под функцию, тем более нормально будет. Тем более что после "Эксперта" тот же "Партнёр" покажется лимузином и спорткаром в одном флаконе.:улыб:

  • В ответ на: Так если под работу, чем логан универсал не устраивает?! Оно же Лада ларгус?!
    ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    В ответ на: Или ваще пикапчика глянуть типа l200
    вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я, может, чего не догоняю... А чего никто не вспоминает про Wish? Полный привод, 10-11 год влезают до 800, нормальный вполне авто. Или с ним чего-то не так? Третий ряд игрушечный убрать - получится просто большой и хороший багажник). Единственный минус - правый руль. Но можно и не заморачиваться.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....
    С суперселектом это Интенс комплектация будет...Ценник слабогуманный..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну собственно, что после смены стало лучше (кроме возраста), а что хуже? Что порадовало, а на что плевались?
    Из плюсов: просвет, нет, не так - ПРОСВЕТ. Этой зимой и весной, особенно, я бы на висте в свой гараж ни вжисть не проехал + полный привод. Скорость по трассе 130-140 - в принципе не напрягаясь. Из досадных минусов: расход чуть больше, чем на висте, но так как сейчас лью 96, то затраты на бензин выросли процентов на 30. После светлого салона тойоты - черный интерьер кашкая, как то мрачно, но если открыть стеклянную крышу, то жить можно:) Всякие электронные штуковины тоже жизнь упрощают: еэспи, камеры кругового обзора и т.п. Багажник не очень большой, даже после седана, а после ардэхи, так вообще ниочем. Кстати найти такой же "вагон вместимости", как ардео, среди небольших кроссоверов очень проблематично.

  • А почему бы не рассмотреть хоря или попытаться найти живого лексуса ? выбор огромный есть и за 500 и за 800, по лучше хтрейлов будет..одни плюсы =)

  • Живой лексус за 500 :eek: !? Ню-ню...

  • Цены на Харриеры 90-х годов, мягко говоря, завышены.

  • главное слово "попытаться". Пытались найти за 800..не нашли

  • В ответ на: ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    Если по работе грузы нужно возить, а в свободное время еще и дачу строить, то каблук - идеальный вариант. А у Partner Tepee VP еще и клиренс 180 мм.

  • Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)

  • В ответ на: Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)
    Эксперт же не вечен:улыб:

  • В ответ на: Эксперт же не вечен :улыб:
    Это точно, хотя пока машина вообще без проблем ездит каждый день, но годы рано или позно возьмут свое, и потребуются затраты..
    вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится, конечно он более венистый, но посадка за рулем - дело привычки, да и сидеть повыше ИМХО плюс в такой машине, не "гонко" же

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится
    Прикольный, я и говорю. Как говорится, "попробуй - полюбишь" (с):улыб:
    Меня периодически подмывает купить какой-нибудь хороший "каблук", но потом здравый смысл берёт своё - объективно мне функциональные возможности "каблука" не нужны. А тебя-то ничто не останавливает.

    В ответ на: не "гонко" же
    Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".

  • В ответ на: Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".
    мосье пробовали указанные машины?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: