Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Универсал 200т.р. с переводом на газ

  • Всем доброго дня.

    Озадичился выбором универсала, бюджет 200т.р. +-10
    Понимаю что скорее всего это будет япошка около 2000г.в., но какую модель выбрать?

    От машины нужно:
    -Максимально длинный багажник - чтобы 2м входило (дверь с косяком например)
    -возможность перевода на ГАЗ, - ездить предстоит много и далеко
    -доступность запчастей/ремнота, чтобы например в Горно-Алтайске без проблем запчасти находились..
    -Автомат (ибо жена с правами)
    - Передний привод - желательно

    Что можете посоветовать?

    сам сейчас сморю Primera Wagon 99-00г., но мало их в продаже, тем более с адекватным ценииком.

  • калдина

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вариант хороший, год 99-00 можно найти..
    Но есть ньюанс.
    В перевалы на 1,5 двиге с грузом 400кг залезет по асфальту?

  • а ее реально найти, за 200 тысяч?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Nissan Expert/AD. Вот только с их расходом есть ли смысл переводить на газ?)

  • 400 кг - это пять мужиков по 80 кг. Обычная нагрузка, в принципе.

  • Если все 400кг лежат в багажнике - это не совсем эквивалентно 5 мужикам.

  • В ответ на: калдина
    овощная 3-ступая Калдина? Очень печальная машина за неадекватные бабки.

  • ну для такого насилия разве что Ниссан АД рессорный.

  • 4-х ступка
    и чем она "овощная" я не пойму
    томск-нск стабильно хожу 2 часа 30 минут от поста до поста
    все ок

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не, Калдина все-таки нехороший вариант.
    За эти деньги только совсем древняя с 1,8 или 99-00г с 1,5 и 3-х ступым автоматом.

    По трассе да в перевалы на такой ехать будет аццки грустно.

    Похоже имеет смысл добавить в требования двиг от 1,8.

    Ниссан АД - если двиг 1.8 то только полный привод, мне неакуально, доп. расход по бензу не хочу.

    Ниссан Эксперт - есть с 1,8 и передним приводом, по деньгам проходит. Спс, присмотрюсь. Вопрос как с газом дружит?

  • у меня знакомый на эксперте гонял по алтаю, стареньком
    на газ перевел
    грузил его по самые помидоры, по обоим перевалам ходил - все ок
    так что хороший вариант, кстати )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дружит, чего б ему не дружить... Из всего Эксперт будет самым комфортным и максимально заточенным под нужды (огромный багажник). Из слабызх мест в подвеске у него - сайленты нижних передних рычагов, но и их надо раз в 2 года менять, не сильно напряжно. В остальном там ваще нечему ломаться.

  • Простой цепной двигатель... достаточно надежный... одна беда, до каких то годов (2003 вроде), регулятор холостого хода, тосол бежит через прокладку, замыкает и привет компу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да, до 2003. При покупке сразу же поменять эту копеечную деталь и делать так раз в 2 года, не дожидаясь "прихода".

  • Про прокладку в курсе, уже есть машина с QG18DE. Третий год каатаюсь, слава богу ниче не бежит и не замыкает. Собстна поэтому изначально обратил внимание на Примеру Вагон иоб все знакомо.

  • Nissan AD, Nissan Expert 1.8 4wd. ВЕЩЬ! Кузова с 99 года отличные, двигатели вечные, только цепь поменять, коробка простая как 2 пальца, надежная. Запчасти не проблема.
    С газом там насколько знаю проблем никаких. Более того, с Японии приходят штатные метановые AD.

  • Чтоб 2м входило и дверь закрылась, при сложенных задних сиденьях, это проблема. На ниссан АД такое невозможно. Тут класс машины нужен другой, D или E. Из европейцев в такую сумму реально влезают опель омега Б и мерседес е-класс.
    Вот мерс е-шка W123. Какой японец может похвастаться таким простором?:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (25.03.13 14:06)

  • Если я те фото покажу сколько я в калдине за раз перевозил - ты реально оп.5:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну для такого насилия разве что Ниссан АД рессорный.
    подтверждаю. ,несколько лет назад. маршрут ТОМСК- Усть_ Каменногороск,масса груза 630 кг,(+ 1 пассажир), НИЧО несломалось вообще ,а там дорога по горам....
    ЗЫ: в доказат-во есть фоты правда с обратной дороги.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Кроме АД есть Эксперт, в который все влезет, к тому же там нет этих дурацких выступов под стойки. Если вообще разговор о японцах, то Стейджа дает Морседесам и прочей немецкой голытьбе прикурить.

    Наверное можно и не говорить, сколько проживет Мерседес при постоянной загрузке под 400-500кг.

  • 124ый кузов, да и не проживет?! :rofl:
    любимая машина челноков с "зеленого рынка" в караганде

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да один хрен рано или поздно умрет, т.к. года в эту сумму попадают ваще древние. На Эксперты/АД хотя бы контракта валом...

  • "Наверное можно и не говорить, сколько проживет Мерседес при постоянной загрузке под 400-500кг."

    Андрей, ты, безусловно, парень языкастый на данном ресурсе, но тебе действительно не нужно говорить, сколько проживёт тот же 124-й мерседес при постоянной нагрузке каких-то 400-500 кг. )) Я тебе отвечу - долго проживёт и счастливо, несмотря на возраст. И это из собственной практики, т.к. я плотно начал общение с этой маркой уже давно. Возможно, тебе это безразлично - ведь дальше поделок с острова восходящего солнца ты просто не желаешь заглядывать - мешают японофильские шоры. А так-то, следуя твоей логике, я - мазохист какой-то, оказывается: езжу второй десяток лет на постоянно ломающейся, очень дорогой в эксплуатации марке, не имеющей никаких потребительских плюсов. Причём отвернулся когда-то от императорского качества в ущерб собственному кошельку и удобствам японской инженерной мысли исключительно в "миссионерских" целях, для поддержания фашистского производителя. Ведь так получается... ))

    Поэтому... не знаешь - не надо голословных фраз... )) Просто не единой автояпонией сыт человек... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну ладно, ладно, проживет, уговорил :biggrin: Кстати, "штор" нету (по сути на америкосе езжу же:миг:), меня просто не возбуждают немецкие авто (особливо БМВ). И все-таки я сомневаюсь, что машина 90-92 года переживет 2000-й.

    В любом случае все на усмотрение автора.

  • Ну ващет 97 год, если мне не изменят память, последний год 124

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (25.03.13 16:14)

  • ..не совсем так. Седаны и купе закончили выпускаться в середине 1995 г., универсалы - в середине 1996 г., а кабрики шли до 1999 года... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Если ТС реально нужен универсал-грузовик, пусть посмотрит на волгу. Высокий, дешевый, вместительный. На рессорах.

    Исправлено пользователем Gellowgles (25.03.13 17:36)

  • Я знаю, что это культовый кузов:улыб:
    Показать скрытый текст
    большая половина знакомых на нем ездила или ездит
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я хотел сразу предложить "Волгу", потому что описание было точь-в-точь её, пока не дошли до пунктов "автомат" и "передний привод", которые всё испортили.:улыб:

  • цитируя первый пост:

    -Автомат (ибо жена с правами)
    - Передний привод - желательно

  • :biggrin:


    "В любом случае все на усмотрение автора"

    ...а вот это - действительно, очень верное утверждение.. )) Свой выбор уже сделан... )

    "меня просто не возбуждают немецкие авто (особливо БМВ)."

    Jedem das seine, Андрей, ты же помнишь... ))

    "И все-таки я сомневаюсь, что машина 90-92 года переживет 2000-й"

    ...и это твоё конституционное право! ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Львиная доля больших сараев и ниссан stagea в том числе на заднем приводе.
    Но нашлось исключение из правила, почти идеальный вариант удовлетворяющий всем требованиям, включая цену. Volkswagen Passat B3, B4 или B5, автомат и передний привод. Конечно чуток меньше мерсов-сараев, но с ниссаном ад - не сравнить.

  • Встречаются еще Volvo 850 и V40 в кузове универсал. Зачетный мобили:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (25.03.13 18:45)

  • Пассаты универсалы будут середины 90х, на МКПП, и в Новосибирске их хрен выберешь.
    Вольво зачотные, но человек явно выбирает машину для работы, а не для души :хехе:

  • а вот ммс либеро, допустим? в разговоре про универсалы редко о нем слышу вообще, а ценник сравним с ценником адешки, и ТС в него укладывается:)

    или хонда партнер, например

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • Можно поискать Mark II Qualis вагон, 98-00 г. Передний привод, автомат, запчастей полно. Здоровый нормальный вагон. Ценник от 200 до 300, но найти можно нормальный вариант близко к нижнему пределу.

    AC⁄DC – TNT

  • Кстати, продавала у меня знакомая знакомой один, года 2001-го. Как раз около двухсот за него хотела. Он стукнутый слегка спереди, но в целом нормальный был, вроде. Недавно про него мне говорили, возможно, ещё не продали.

  • > а вот ммс либеро, допустим? в разговоре про универсалы редко о нем слышу вообще, а ценник сравним с ценником адешки, и ТС в него укладывается:)

    если только инжекторный, а это большааая редкость.
    пожилой японский карб - тот еще гемор.

    в целом AD гораздо безгиморней, чем либера.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ребят, человеку нужно грузы возить, какой Квалис на стойках? Где вы видели Квалисы, чтобы они ездили, за 200 тысяч (а бюджет именно такой у ТСа)? Опять же, какой объем у Квалиса? ТС четко сказал, что ему нужна экономичность. Вообще не вижу никаких преимуществ у Квалиса перед Экспертом для указанного использования (объем двигла 2,2, чашки стоек в багажнике, сами стойки, которые грузоподъемности не добавляют), кроме комфорта собственной *опы.

    P.S.: вообще заметил тенденцию на АФ НГС, когда человек четко определит границы бюджета и желаемые фичи авто, ему начинают предлагать все, что угодно, только не то, что ему требуется, причем зачастую с заведомо более высоким бюджетом (пример - этот топик, уже предложили Вольво (вот щастье-то иметь Вульву рабочей лошадкой), Фолькс и Марк 2 Квалис). Не удивлюсь, что щас придет кто-нибудь и скажет, что надо новую Калину брать вообще...

  • а че с фольксом, а именно b3 не так?! если там 1.8, то очень экономичный и резвый движок....
    если там 2.0, то еще и очень шустрый двигатель...
    места там НЕРЕАЛЬНО много, каких либо проблем такой пассат за 3,5 года владения родителям не принес :dnknow:
    Показать скрытый текст
    правда есть одно но, его продали, когда ему десять лет сукнуло:улыб:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я в курсе про б3, "таксерская тачка" в УК:улыб:Но как ни крути, она не заточена именно под перевозку тяжелых грузов. И ТСу нужен АВТОМАТ (это опять же к пренебрежению требованиями ТС)! Найди б3 универсал в НСО с автоматом.

  • вот, надежность и неприхотливость. привод тока не в пожелания автора
    http://omsk.drom.ru/toyota/crown_wagon/10360591.html

  • Да и пусть берет ниссан эксперт, раз не умеет ездить на заднем приводе:улыб:
    Большой вроде, но я по прежнему не уверен, что там будет 2м от передних сидений до задней двери. А перевод на газ 4-ого поколения инжектора добавит к цене еще 50тыс.

  • Кстати, при полностью загруженном багажнике задний привод - самое то

    жизнь прекрасна!

  • Будет. Я им год владел.:улыб:

    В ответ на: А перевод на газ 4-ого поколения инжектора добавит к цене еще 50тыс.
    это откуда такие цифры?

  • Все верно, нужна рабочая лошадь для стройки в Акташе. Со стойматериалами там мягко говоря опа, поэтому возить буду откуда приедется + частые поездки Новосиб-Акташ (800км).

    Оптимально сейчас считаю Ниссан Эксперт

    MMC Libero - думал об этом варианте, ценник даже более скомный чем бюджет, но авто редкое, есть подозрение что с запчастями могут быть проблемы. Отзвовов в инете немного. с Инжектором двиги 1,6 и 1,8 идет, в продаже можно найти. Карб - нуивонафег. Ставится ли на нее ГАЗ - тоже вопрос, да и как продать ее если что. В общем темная лошадка для меня.

    Honda Partner - теоретически вариант. Но вопрос опять же ставится ли газ? Да и чем лучше эксперта? Сам сейчас Цивика продаю хетча, чтобы взять унивесал. Продаю т.к. на Цивика газ не поставить, да и маловат все-таки.

    WW Passat - тоже редкая машинка, в бюджет пролезет только кот в мешке по состоянию и истории, также как и Марк 2 вагон

  • Почему ценнек 50 т.р. за перевод на Газ?
    Знакомый ставил пару месяцев назад последнее поколение со всеми наворотами - 25 т.р. + 5т.р. по мелочи на фильтры и т.п.

  • В ответ на: но я по прежнему не уверен, что там будет 2м от передних сидений до задней двери
    205 см при максимально отодвинутом назад сиденьи
    возил максимально - 4х метровую столешницу - ложил на переднее сиденье сложенное до панели - около метра торчало сзади.
    У 4вд 400 кг - и задняя подвеска сложнее, хотя тоже крепкая
    На своего грузил ровно 500кг + я = конечно динамики никакой, но потихоньку едет, сильно не приседает, до отбоя зад не пробивает.
    Вообще подвеска очень живучая, но жесковата. А пустой кстати неплохо едет для двигателя 1.8.
    Недавно клубень продал 2002 года за 230 с ГБО, с бинаром и прочими ништяками в полне хорошем состоянии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Почему ценнек 50 т.р. за перевод на Газ?
    Знакомый ставил пару месяцев назад последнее поколение со всеми наворотами - 25 т.р. + 5т.р. по мелочи на фильтры и т.п.
    Интересовался 2 года назад, мне выкатили цену в 45тыс, я подумал что сейчас еще дороже. А цены упали. Надо узнать, может и метановое оборудование подешевело.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: