Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Chrysler Sebring стоит покупать или нет?

  • Здравствуйте! Хочу приобрести машину для семьи, немаленькую до 300 т.р., желательно СЕДАН. Предлагают Chrysler Sebring. Помогите советом, кто знает, хорошая машина или нет? Как трудно запчасти на неё найти? Спасибо

  • Он же Волга Сайбер? Которая 3 года назад новая 500 стоила? (могу ошибаться)

    жизнь прекрасна!

  • Да вроде как на НГСе стоит за 290 т.р 2003 года

  • За 290 03-й год, говорите? Можно и 08-й взять примерно за те же деньги.

  • Если понимаете, что есть моменты, типа:
    волга сайбер как снять аккумулятор

  • Ой, не НГСе, а на дроме 10411372.drom.ru,

  • Ясно, спасибо. Я представляю, какие сложности с более серьезными моментами

  • Задайте себе вопрос, сколько вы видите Крайслеров Себринг/Волга Сайбер у нас на улицах. Вот и я мало. Задайте себе вопрос, может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч? Вот и я думаю, что нет.

  • В ответ на: Вот и я думаю, что нет.
    Вот и зря думаете.
    Машина малоизвестна и крайне недооценена.
    По сути дела в стоимости авто а) отсутствует наценка за "популярность" и "ликвидность", и б) присутствует дисконт на "непрестижность марки".
    В итоге в этот бюджет и в этом классе Волга Сайбер будет максимально свежим, малопробеговым авто при прочих равных, практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.

  • В ответ на: может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч?
    Если она новая стоила 500, то сколько должна стоить 5-летняя?

  • Вот и именно, что она новая 500 стоит. Это как Неуловимый Джо. А почему неуловимый? Ответ сами знаете.

    В ответ на: практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.
    началоооось... Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло и т.д...

  • По вашей логике, если машина дешёвая, то это плохо? :umnik: По-моему, наоборот.

    Я-то ответ знаю, почему она столько стоила, а вот вы, видимо, нет.

  • Конечно знаю. Потому что она - хреновая.

    P.S.: ну китайские машины тоже покупает кто-то...

  • В чём именно выражается хреновость? Вы же наверняка знаете.

  • Конечно знаю. И именно благодаря популярности марки и качеству их ездит по дорогам 2,5 штуки.

    Я, кстати, заметил интересную тенденцию. Вы на этом форуме стали эдаким защитником "убогих и умалишенных", только в автомобильном оформлении.

  • Ну так и расскажите, пожалуйста, раз знаете.

  • Да ну, лучше вы мне расскажите, в чем преимущества Волги Сайбер, кроме ее цены и того, что она древний унылый Крайслер?

  • Как обычно, съезжаете с темы, как дошло до конкретики?:хехе:

    Я ни про какие особые преимущества не говорил. Это вы сказали, что "Волга Сайбер" - хреновая машина, и именно поэтому она дешёвая. Дальше вы сказали, что знаете, в чём именно выражается эта хреновость. Повторно прошу вас рассказать, в чём же.

  • Может кому-то не унылый, а классический американец?
    У каждого свои вкусы и потребности.
    Для меня если малая цена из-за малого количества наворотов, снижающих надежность - только плюс.

    жизнь прекрасна!

  • Как обычно - вы жирный тролль, которого я кормить не буду. Это мое мнение и я не хочу ничего объяснять :).

    Ах, ну да, еще забыл. Может все от того, что это авто модели 2001 года, который наши умненькие производители впаривают новым за 640 тысяч сейчас? :biggrin:

  • Ой, я снова забыл! Наверняка Сайбер перестали выпускать исключительно из-за его надежности и популярности марки!

  • Ладно уж, не буду от вас требовать конкретику, это не по вашей части, как все здесь знают.

    Один только вопрос: покажите, плиз, где сейчас продаются новые "Волги Сайбер" по любой цене, не обязательно по 640 тысяч.

  • Не, если снять аккумулятор через колесную арку - обычное дело, то можно брать.

  • Планировал купить жене Сайбера, но...
    Кому-то было выгоднее заточить конвеер ГАЗа под отверточную сборку иностранных авто. (Шкод, если не путаю). Собственно это и есть основная причина остановки производства Сайбера.
    Каждый день есть перед глазами Сайбер, принадлежащий юридическому лицу. Ездит каждый день, в ремонте не стоит.
    Из недостатков отметил бы следующие:
    1) Бенза ест многовато, т.к. ДВС не самый современный + АКПП
    2) Проемы дверей невелики из-за большого наклона стоек - садиться не удобно (либо привычку надо).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вы удивитесь, но на многих американских авто так установка АКБ реализована.

    А на некоторых современных немецких авто АКБ тоже интересно стоит.

    З.Ы. Туарег:
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=125260#post125260

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Под сиденьем - куда ни шло. А на морозе из-под колеса выковыривать - думаю, удовольствие малоприятное.
    Понимаю, что для тех, у кого теплая парковка, неактуально.

  • На некоторых императорских авто тоже аккумулятор в бампере находится, ага.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.
    Сто раз так делал?)))

  • В ответ на: Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло
    Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: авто модели 2001 года
    Вот именно, что модель разработки 01 года, любой одноклассник в этот бюджет будет выпуска 01 года, в лучшем случае.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: "добротный американец" D-класса
    Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?

  • дауж люди Гемор любят а как прикурить то в крайнем случае в морозец а? :eek: никогда бы не взял это

  • А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?
    ситуации разные... если бы сосед свою волгу сайбер за недорого продавал - я бы купил, с 8 года 17 тысяч пробега, машинка пылится в капитальном гараже, он на служебной ездит, чесно скажу - пару раз подкатывал к нему - но вникакую, непродам... такая корова нужна самому

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да не, для прикуривания там клемма под капотом, как на табуреге(lol :хехе:). Не в этом дело.

  • В ответ на: Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???
    у "добротный американец" D-класса должно быть литров эдак пять под капотом. :улыб:

    а это так, жалкая пародия.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?

  • В ответ на: А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?
    Судя по обсуждениям, тут некоторые с аккумулятором не расстаются, даже в кафе с собой берут наверное :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?
    А почему Форд из Всеволжска называют Фордом, а не Москвичем?
    Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
    А так - нормальный американский среднеразмерный седан. Жить можно, даже с газовским шильдиком. По отзывам соклубней - беспроблемный.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
    А от волги в этом американце - значек с оленем на решетке.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
    Топик читай. Человек спросил о десятилетнем нативном Себринге. Продающимся дешевле стодвадцатой короллы того же возраста.

    Выбор, разумеется, за ним. Имеет право. А мы тут все - так, трындим. И даже без права совещательного голоса.

    2ТС: чудес за триста тыр увы, не бывает. :dnknow:

  • Я сейчас, с точки зрения модераторов, вброс конечно сделаю, но...

    Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями? А так да, шильдик японской марки.

    Вы давеча интересовались маркетингом, так вот, граждане, не подверженные ему, на шильдик ГАЗ и не смотрят, а покупают нормальный автомобиль и ездят.

    Сир, вроде ситуация как с шинами Тигар, а мнение твое кардинально отличается.
    Где принципы, брат? Давай выкручивайся)

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Роскошь, шик, превосходство

    Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.

  • В ответ на: Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.
    как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
    В ответ на: Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
    не путайте теплое с мягким, а именно лицензированное производство в Китае, и "дядюшки Ляо в подвале Урумчи".
    В ответ на: чудес за триста тыр увы, не бывает.
    именно. А люди видимо считают народ за идиотов, дескать: "от дЭбилы, купили Короллу 2001 года за 300! А я хитрый, Вол... ой, Крайслер 2008го, да еще такой шикарный! А они, дЭбилы, и не догадываются..."
    В ответ на: Давай выкручивайся)
    а зачем мне выкручиваться? Я никуда не попадал:миг:
    В ответ на: Вы давеча интересовались маркетингом
    я им живу :biggrin: И поверьте мне, любую подоплеку в любом вопросе, касающемся данной темы, вижу. Просто не хочу дваваться в полемику, ибо ко мне тут предвзятое отношение у модеров, и побанят снова :biggrin:
    В ответ на: Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями?
    настолько же японским, как и при сходе с конвеера. Вы же не кузов меняете, и не конструкцию авто.

    В ответ на: Роскошь, шик, превосходство

    Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.
    это фото заставляет меня приложить ладонь к лицу.

  • В ответ на: как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
    В стиле "Не читал, но осуждаю".

    Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

    С уважением, PhoeniX

  • УФФ. Думал извращеннее доступа к аккуму чем на пыже нету)

  • а че там на пыже, по мне так вообще супер, с зажимными клеммами, снять поставить быстрее чем на хонде :nom:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну да + зажимная - скидывается на ура) Еще нужно снять коробочку с предохранителями, кожух с аккума, открутить "-" (уже не зажимная клемма) и открутить фиксатор. А и для удобного доступа я еще и резонатор снимал. Если не знаешь как, то на улице зимой я б не рискнул вытаскивать аккум) А в гараже минут за 10 получилось его вытащить и то после прочтения мануала)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: