Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Chrysler Sebring стоит покупать или нет?

  • Здравствуйте! Хочу приобрести машину для семьи, немаленькую до 300 т.р., желательно СЕДАН. Предлагают Chrysler Sebring. Помогите советом, кто знает, хорошая машина или нет? Как трудно запчасти на неё найти? Спасибо

  • Он же Волга Сайбер? Которая 3 года назад новая 500 стоила? (могу ошибаться)

    жизнь прекрасна!

  • Да вроде как на НГСе стоит за 290 т.р 2003 года

  • За 290 03-й год, говорите? Можно и 08-й взять примерно за те же деньги.

  • Если понимаете, что есть моменты, типа:
    волга сайбер как снять аккумулятор

  • Ой, не НГСе, а на дроме 10411372.drom.ru,

  • Ясно, спасибо. Я представляю, какие сложности с более серьезными моментами

  • Задайте себе вопрос, сколько вы видите Крайслеров Себринг/Волга Сайбер у нас на улицах. Вот и я мало. Задайте себе вопрос, может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч? Вот и я думаю, что нет.

  • В ответ на: Вот и я думаю, что нет.
    Вот и зря думаете.
    Машина малоизвестна и крайне недооценена.
    По сути дела в стоимости авто а) отсутствует наценка за "популярность" и "ликвидность", и б) присутствует дисконт на "непрестижность марки".
    В итоге в этот бюджет и в этом классе Волга Сайбер будет максимально свежим, малопробеговым авто при прочих равных, практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.

  • В ответ на: может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч?
    Если она новая стоила 500, то сколько должна стоить 5-летняя?

  • Вот и именно, что она новая 500 стоит. Это как Неуловимый Джо. А почему неуловимый? Ответ сами знаете.

    В ответ на: практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.
    началоооось... Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло и т.д...

  • По вашей логике, если машина дешёвая, то это плохо? :umnik: По-моему, наоборот.

    Я-то ответ знаю, почему она столько стоила, а вот вы, видимо, нет.

  • Конечно знаю. Потому что она - хреновая.

    P.S.: ну китайские машины тоже покупает кто-то...

  • В чём именно выражается хреновость? Вы же наверняка знаете.

  • Конечно знаю. И именно благодаря популярности марки и качеству их ездит по дорогам 2,5 штуки.

    Я, кстати, заметил интересную тенденцию. Вы на этом форуме стали эдаким защитником "убогих и умалишенных", только в автомобильном оформлении.

  • Ну так и расскажите, пожалуйста, раз знаете.

  • Да ну, лучше вы мне расскажите, в чем преимущества Волги Сайбер, кроме ее цены и того, что она древний унылый Крайслер?

  • Как обычно, съезжаете с темы, как дошло до конкретики?:хехе:

    Я ни про какие особые преимущества не говорил. Это вы сказали, что "Волга Сайбер" - хреновая машина, и именно поэтому она дешёвая. Дальше вы сказали, что знаете, в чём именно выражается эта хреновость. Повторно прошу вас рассказать, в чём же.

  • Может кому-то не унылый, а классический американец?
    У каждого свои вкусы и потребности.
    Для меня если малая цена из-за малого количества наворотов, снижающих надежность - только плюс.

    жизнь прекрасна!

  • Как обычно - вы жирный тролль, которого я кормить не буду. Это мое мнение и я не хочу ничего объяснять :).

    Ах, ну да, еще забыл. Может все от того, что это авто модели 2001 года, который наши умненькие производители впаривают новым за 640 тысяч сейчас? :biggrin:

  • Ой, я снова забыл! Наверняка Сайбер перестали выпускать исключительно из-за его надежности и популярности марки!

  • Ладно уж, не буду от вас требовать конкретику, это не по вашей части, как все здесь знают.

    Один только вопрос: покажите, плиз, где сейчас продаются новые "Волги Сайбер" по любой цене, не обязательно по 640 тысяч.

  • Не, если снять аккумулятор через колесную арку - обычное дело, то можно брать.

  • Планировал купить жене Сайбера, но...
    Кому-то было выгоднее заточить конвеер ГАЗа под отверточную сборку иностранных авто. (Шкод, если не путаю). Собственно это и есть основная причина остановки производства Сайбера.
    Каждый день есть перед глазами Сайбер, принадлежащий юридическому лицу. Ездит каждый день, в ремонте не стоит.
    Из недостатков отметил бы следующие:
    1) Бенза ест многовато, т.к. ДВС не самый современный + АКПП
    2) Проемы дверей невелики из-за большого наклона стоек - садиться не удобно (либо привычку надо).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вы удивитесь, но на многих американских авто так установка АКБ реализована.

    А на некоторых современных немецких авто АКБ тоже интересно стоит.

    З.Ы. Туарег:
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=125260#post125260

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Под сиденьем - куда ни шло. А на морозе из-под колеса выковыривать - думаю, удовольствие малоприятное.
    Понимаю, что для тех, у кого теплая парковка, неактуально.

  • На некоторых императорских авто тоже аккумулятор в бампере находится, ага.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.
    Сто раз так делал?)))

  • В ответ на: Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло
    Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: авто модели 2001 года
    Вот именно, что модель разработки 01 года, любой одноклассник в этот бюджет будет выпуска 01 года, в лучшем случае.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: "добротный американец" D-класса
    Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?

  • дауж люди Гемор любят а как прикурить то в крайнем случае в морозец а? :eek: никогда бы не взял это

  • А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?
    ситуации разные... если бы сосед свою волгу сайбер за недорого продавал - я бы купил, с 8 года 17 тысяч пробега, машинка пылится в капитальном гараже, он на служебной ездит, чесно скажу - пару раз подкатывал к нему - но вникакую, непродам... такая корова нужна самому

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да не, для прикуривания там клемма под капотом, как на табуреге(lol :хехе:). Не в этом дело.

  • В ответ на: Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???
    у "добротный американец" D-класса должно быть литров эдак пять под капотом. :улыб:

    а это так, жалкая пародия.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?

  • В ответ на: А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?
    Судя по обсуждениям, тут некоторые с аккумулятором не расстаются, даже в кафе с собой берут наверное :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?
    А почему Форд из Всеволжска называют Фордом, а не Москвичем?
    Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
    А так - нормальный американский среднеразмерный седан. Жить можно, даже с газовским шильдиком. По отзывам соклубней - беспроблемный.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
    А от волги в этом американце - значек с оленем на решетке.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
    Топик читай. Человек спросил о десятилетнем нативном Себринге. Продающимся дешевле стодвадцатой короллы того же возраста.

    Выбор, разумеется, за ним. Имеет право. А мы тут все - так, трындим. И даже без права совещательного голоса.

    2ТС: чудес за триста тыр увы, не бывает. :dnknow:

  • Я сейчас, с точки зрения модераторов, вброс конечно сделаю, но...

    Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями? А так да, шильдик японской марки.

    Вы давеча интересовались маркетингом, так вот, граждане, не подверженные ему, на шильдик ГАЗ и не смотрят, а покупают нормальный автомобиль и ездят.

    Сир, вроде ситуация как с шинами Тигар, а мнение твое кардинально отличается.
    Где принципы, брат? Давай выкручивайся)

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Роскошь, шик, превосходство

    Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.

  • В ответ на: Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.
    как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
    В ответ на: Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
    не путайте теплое с мягким, а именно лицензированное производство в Китае, и "дядюшки Ляо в подвале Урумчи".
    В ответ на: чудес за триста тыр увы, не бывает.
    именно. А люди видимо считают народ за идиотов, дескать: "от дЭбилы, купили Короллу 2001 года за 300! А я хитрый, Вол... ой, Крайслер 2008го, да еще такой шикарный! А они, дЭбилы, и не догадываются..."
    В ответ на: Давай выкручивайся)
    а зачем мне выкручиваться? Я никуда не попадал:миг:
    В ответ на: Вы давеча интересовались маркетингом
    я им живу :biggrin: И поверьте мне, любую подоплеку в любом вопросе, касающемся данной темы, вижу. Просто не хочу дваваться в полемику, ибо ко мне тут предвзятое отношение у модеров, и побанят снова :biggrin:
    В ответ на: Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями?
    настолько же японским, как и при сходе с конвеера. Вы же не кузов меняете, и не конструкцию авто.

    В ответ на: Роскошь, шик, превосходство

    Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.
    это фото заставляет меня приложить ладонь к лицу.

  • В ответ на: как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
    В стиле "Не читал, но осуждаю".

    Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

    С уважением, PhoeniX

  • УФФ. Думал извращеннее доступа к аккуму чем на пыже нету)

  • а че там на пыже, по мне так вообще супер, с зажимными клеммами, снять поставить быстрее чем на хонде :nom:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну да + зажимная - скидывается на ура) Еще нужно снять коробочку с предохранителями, кожух с аккума, открутить "-" (уже не зажимная клемма) и открутить фиксатор. А и для удобного доступа я еще и резонатор снимал. Если не знаешь как, то на улице зимой я б не рискнул вытаскивать аккум) А в гараже минут за 10 получилось его вытащить и то после прочтения мануала)

  • видимо на 308 что то поменяли, на 307, откручиваем одну гайку фиксатора, и сдергиваем клеммы, все батарейка свободна :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • панель примерно как у дубового эксперта года 98 :rofl:

  • del

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
    новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler
    Давайте сразу договоримся действительно отталкиваться от фактов.
    А то получается "я [доподлинно] не знаю, но делаю далеко идущие выводы". Бред!

    Итак.
    Линия не новая, а та самая с крайслеровского завода - разобрана, упакована, перевезена в Россию, собрана и запущена. Соответственно "система контроля" не аналогичная, а "та самая". Сама линия достаточно современная, "на Родине" она создавалась в начале "нулевых" именно под сборку Себринга JR. Линия имеет заоблачный уровень автоматизации и роботизации, минимум обслуживающего персонала.
    Движки на Сайбер поставлялись только напрямую с завода в Мексике, который клепал движки для Себринга. Коробки, и автомат, и механика, тоже привозные.
    Таким образом и качество основных, "технологичных" запчастей, и качество сборки аналогично американскому аналогу.

    Что касается "добротный американец - это 5 литров". Тут соглашусь. "добротный" - это "5".:улыб:Но тогда это далеко не D-класс, т.е. далеко-далеко не D. И сумма соответсвенно другая будет.

    Что касается приведённой фото салона - а) это минимальная версия; б) это американец, сравните салон американской и японской Камри, вы поразитесь насколько "американец", кхм, "дубовее", это фишка менталитета.

    Ну и, наконец, "взял бы себе или нет"? Взял бы, но новый, если бы они до сих пор производились. Реально, пока они ещё продавались, несколько раз ездил к дилерам в надежде застать авто в салоне и попасть на тест-драйв. Мне нравится такой, "американский", дизайн, именно этого поколения, и я считаю, что в свой ценник Сайбер предлагал больше всех своих однокласников.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Откатал 50 тысяч на Сайбере, остался очень доволен машиной и проникся американскими машинами

    Есть профильный форум.крайслер-додж.ру и форум.сайбер-волга.ру
    Местная ветка Солнечная сибирь

    Запчасти в академии, экзисте, автопорте, ну и у ОД разумеется

    С аккумулятором один раз была проблема, решилась прикуриванием авто от другого

    Механику не берите!!!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Таким образом и качество основных, "технологичных" запчастей, и качество сборки аналогично американскому аналогу.
    А то, что американский аналог - в списке "худших из худших" Consumer Reports за 1999-2008 год, не смущает? :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А то, что американский аналог - в списке "худших из худших" Consumer Reports за 1999-2008 год, не смущает? :спок:
    Худшим было следующее поколение, которое с 2007г пошло :1:

    В конце концов не попробуешь - не узнаешь, еще многое будет зависеть от конкретного экземпляра

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Сама линия достаточно современная, "на Родине" она создавалась в начале "нулевых" именно под сборку Себринга JR.
    Линия имеет
    в прошедшем времени.
    ее больше нет.

  • > Что касается "добротный американец - это 5 литров". Тут соглашусь. "добротный" - это "5". Но тогда это далеко не D-класс, т.е. далеко-далеко не D.

    ой-ли?
    да тот же форд-Мустанг.
    добротный? добротный!
    5? 5!
    D? D!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не корректно сравнивать маслкар и семейный седан :1:

    А вот с камри себринг очень похож особенно с американо канадскими

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ее больше нет.
    А куда бы она делась?
    Другое дело что Сайбер на ней больше не собирают.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: D?
    Не-а, не D.
    Ford D-класса называется Mondeo.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А кузовщину на сайбер, ГАЗ делать будет?

  • В ответ на: А кузовщину на сайбер, ГАЗ делать будет?
    Это главная причина по которой я продал сайбера

    Есть какой то нормативный запас оригинальной сайберовской кузовщины на ГАЗе, а дальше возврат к прототипу Себрингу/Стратусу, благо с кузовщиной на него проблем никаких нет, да и оригинальных деталей на сайбере не так много

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.


    Сергей Асланян, Вести ФМ

    взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23

  • Мы здесь не покупку линии обсуждаем :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Зачем он вообще нужен был это себринг...
    У ГАЗа было много своих наработак, 3111, 3113, 3115, 31107. Даже новый сарай сделали на базе этих кузовов. Нет блин, надо было все похерить и выкупить убыточную линию, а потом и вовсе забить на производство больших машин. Оставив народу только мелкую приору.

  • +100, да хоть бы 31105 продолжали выпускать - хорошая надежная машина, с хорошим мотором и по хорошей цене. Панель как немецкую сделали, даже приятно в машине сидеть стало. А простора в ней всегда хватало. Вот еще бы полного привода и автомата:улыб:

  • Как водитель ВОЛГИ с 8-ми летним стажем (с 2002 по 2010г.) скажу - 3105... 3105 - это ПЕСНЯ.
    А если бы до ума довели джип 3106, то там раздатка с цепью Морзе -
    1) Задний
    2) Полный без блокировки
    3) Полный с блокировкой
    4) Полный без блокировки пониженный
    5) Полный с блокировкой пониженный
    Короче, трансмиссию можно было довести до функционала Суперселекта, если блокировать еще и межколесный диф...

    А Себринг... Отличный авто. Да зарубили его, не дав народу распробовать. Если бы подержали на конвейере подольше, то авто стал бы массовым. А отсюда и доступность на вторичном рынке, и обеспечение з/ч, и (как следствие) дальнейший рост спроса на новые Себринги.
    Когда-то и Волги 31029 собирали по 70-80 тыс. в год при номинальной мощности сборочной линии в 50 тыс. Ибо спрос был.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • И немного поправлюсь:

    ГАЗ 3106
    Пять положений рычага управления "раздаткой" - поначалу кажется много, но давайте посчитаем: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, "нейтраль", пониженная и пониженная с блокировкой.

    http://www.autosvit.com.ua/GAZ_3106_testview_1328.html

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да, ничего так. Но никто не будет инвестировать в наш автопром. Только гос-во будет поддерживать ладу.

  • Господа
    В декабре 2008 г в сармате на БХ
    105я с крайслеровским двигателем мкпп -450 тыс
    сейбер с акпп - 487 тыс

    А потом понеслось линия не та модель не та в салоне не кашерно И вообще есть 105я

    Зато теперь за камри 1,2 ляма платим(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Лучше бы ГАЗ купил линию и лицензию на производство Камри в кузове XV30.

  • В ответ на: Лучше бы ГАЗ купил линию и лицензию на производство Камри в кузове XV30.
    А это Тоете надо???

    ЗЫ: Опель нам не продали :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А это Тоете надо???
    Верно, Тойота вроде не продает лицензии на производство своих автомобилей...

    В ответ на: ЗЫ: Опель нам не продали :1:
    Да, хорошее не продают. Зато линию по производству устаревшего Себринга продали...:хммм:

  • В ответ на: Зато линию по производству устаревшего Себринга продали...:хммм:
    И на этом спасибо! Да и продали не вам лично, и даже не государству российскому :1:

    А пока остается брать гранты/приоры или кормить иностранный автопром, кусая локти по новому сайберу за 500тыр

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да, кстати... Я бы с удовольствием купил. А для расколбаса и прокачки чсв приобрел бы еще тентованого бобика за полтинник.
    В тазиках по ширине тесновато, все таки...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В стоке машинка очень отзывчива на педальку газа
    АКПП имеет ручное переключение

    Кстати старый добрый тросик, в отличии от новомодного электронного модуля, дает чувство педали и самой машины

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: