Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
расход = 0.
подтверждаю.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя аnd

разгон лучше механикиПриведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
Не передачну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
Как клиноременный вариатор может зависнуть ?Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает.
Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)Нет.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500.
подтверждаю.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Ramilla
Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.Имхо насчет однозначности все не так однозначно

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
ДСГДвигатель СГорания?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатомбгг.![]()

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше.щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатомТак ДСГ это, по сути, "механика" и есть.

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
Двигло тут все же первично а не коробка.Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Ramilla
говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашкуЗакомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Эгоист
Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом.
Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство)))Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Ramilla
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Дензнак
а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешьВот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая.
Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%".

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Про контроль над авто меня очень веселят комментарииВидимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54

Буду брать следующую на автомате по любому.Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести?
Да вы правы, вижу жирного троля.Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке.

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..Эт зачем? Расскажи, интересно.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Неназываемый
является ДСГ ватоматом?Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний).
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Я пока не слышал, чтоб сей механизм ломался.Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box

Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
сей механизм ломалсяАКПП не ломаются! спросите в Кенси
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя ЖелтоеПовидло
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Вариант 1. .....можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так.
Вариант 2. .....
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!