Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные. Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
расход = 0.
подтверждаю.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя аnd
Приведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу. разгон лучше механики
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход. Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
ну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час? Не передач
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает. Как клиноременный вариатор может зависнуть ?
Нет. Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500. в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
подтверждаю.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Ramilla
Имхо насчет однозначности все не так однозначно Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Двигатель СГорания? ДСГ
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
бгг. щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше. Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
Так ДСГ это, по сути, "механика" и есть. щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло. Двигло тут все же первично а не коробка.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Ramilla
Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да. говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашку
Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом. Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Эгоист
Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом. Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство))) Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Ramilla
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Дензнак
Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь. а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая. встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь
А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%". Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Видимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель Про контроль над авто меня очень веселят комментарии
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно. Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести? Буду брать следующую на автомате по любому.
Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке. Да вы правы, вижу жирного троля.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала. Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Эт зачем? Расскажи, интересно. Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Неназываемый
Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний). является ДСГ ватоматом?
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
АКПП не ломаются! спросите в Кенси сей механизм ломался
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя ЖелтоеПовидло
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так. Вариант 1. .....
Вариант 2. .....
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!