Есть в мыслях взять 208 в салоне


Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
ну у меня 307, только с 2.0 + al4аааа ээээ
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
и? 
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 06:52)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
на 408 задние пружины на один виток длиннее...Да, 408й практически паркетник, клиренс 17.5. И салон громадный. Но 208 уютней

Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen

Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:22)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
уже путаюсь в ценах.


Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
ткань "дешевле".Да он в целом такое ощущение оставляет-дешевле. Может глупость скажу, но из одноклассников ценой в районе 600, от 208го ощущение прям лакшери кара

Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:35)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
, и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше 
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило

Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...Видать у них еще нет человека с руками растущими из профильного места, что бы заниматься заменой масла в акпп - операция все-таки нестандартная и перелить/недолить можно без проблем.
Исправлено пользователем TechnoGreen (01.04.13 08:33)
Ответ на сообщение Re: Про "Пежо". пользователя Эгоист
жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.В рекламных газетенках типа За Рулем очень хвалебно пишут про дизель, про то, как он едет.

Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Побольше бы таких машинок на наших улицах
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808

Ответ на сообщение Re: Про "Пежо". пользователя Эгоист
Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.О, интересно![]()

Ответ на сообщение Re: Про "Пежо". пользователя Krok808


Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808
В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно братьПобольше бы таких машинок на наших улицах
![]()
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.ну это зависит уже от условий эксплуатации... Я вам открою секрет: все машины одного класса примерно одинаковы по качеству, и это качество у всех становиться с каждым поколением все хуже. Машины делают для 1-го хозяина: поездил и в утиль, а потом за новой. А нам остается беречь, холить и лелеять наши тачки, чтоб дольше проходили и без проблем продались следующему. У пыжика сильное место - это подвеска! Надежная и задорноуправляемая (кроме 408-го)Были проблемы с двигом и коробкой, отчасти возникающие из-за неправильной эксплуатации по рекомендациям производителя. Но EP6 доработали и al4/at8 тоже доработали, а как эксплуатировать и обслуживать правильно пыжеводы всегда подскажут.
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты
Ну, разве что, шиномонтаж
Или установка сигнализации
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808
Ну, разве что, шиномонтажчто кстати, я бы не доверил делать ОДИли установка сигнализации
![]()

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя ivan_zh
что кстати, я бы не доверил делать ОДНу, сигналку то да, а вот в шиномонтаже вроде не должны накосячить![]()

Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
Наверно решусьОтвет на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.Это не предугадаешь. Сломаться может любая машина любой марки. Но каких-то глобальных косяков, выползающих в начале эксплуатации, я у "Пежо" не припомню. 208-й новая модель, но тот силовой агрегат, который вы рассматриваете, уже вдоль и поперёк все знают, и ничего страшного там нет.
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808
Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонтыНу да, хм![]()
Вы или тонко стебетесь или просто не в теме 
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя TechnoGreen
у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)Дорого берут... Дилер Форд на Немировича весной переобувал за 800 16-й диаметр.
Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
Ну да, хмЯ абсолютно серьезно и в темеВы или тонко стебетесь или просто не в теме
![]()
Езжу на 2-ом гарантийном автомобиле и никаких проблем не испытываю. От знакомых, кто ездит на новых авто, тоже никакого криминала не слышал...Ответ на сообщение Re: Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Krok808
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Эгоист
Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.Да сломаться то может, от этого нельзя себя застраховать и на машине за миллион и за 2 и болле. Вы же знаете... Вот только вероятность того, что что-то сломается на новой машине гораздо ниже, чем, например, на 3-х летней. Да и на новой все заменят по гарантии, если дилер адекватный.
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя Полкило
spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами
Исправлено пользователем marfyntik (03.04.13 22:53)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя marfyntik

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя marfyntik
п9Справедливости ради дополню как владелец 308!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Исправлено пользователем igornsk (04.04.13 10:17)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя marfyntik
Исправлено пользователем TechnoGreen (04.04.13 06:06)
Ответ на сообщение Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная пользователя marfyntik
Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).307 пыж был четвертым авто. Могу с уверенностью сказать - лучшая машина из всех (лансер, форик, элантра). Имею ввиду комфорт, цена обслуживания+надежность, динамика/рулежка, ништяки.
- дорого установить сигнализацию.В свое время мог поставить за 7000 старлайн, но разорился на кошерную пандору за 12 500 у официальных установщиков (не путать с дилерами) + гарантия 3 года. А так да, много электроники. Жопорукие мастера не беруться ставить.
- дорогой ремонт.Запчасти весьма дешевые. Самая дорогая запчасть - задний тормозной диск, т. к. в сборе со ступицей (2 400р дубль). Самаяя дорогая работа была: замена ГРМ (4 600 у официалов, на обычном СТО 4000р.), замена выжимного, т. к. коробка разбирается (3 500р). Согласен, многие СТО отказываются, т. к. жопорукие. Единственное, что не нашел, кто бы мог сделать электронную диагностику пихла - только у официалов. Но в целом, некоторые работы по цене у официалов сопоставимы с обычным СТО.
- продать довольно сложно.Согласен. Мне повезло, т. к. брату нужно было ведро срочно + механика и пофиг на шильдик. Правда я ему хорошо скинул ценник...
Сколько я ее водила и ремонтировала...Ремонтировал только когда сам хотел и что заранее планировал. Из не планового, датчик коленвала - 1300р + работа 350р.

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.