Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Прошу помощи и консультаций в выборе джипа начала 90-х

  • Народ, я ж в этой теме спрашивала про две модели, отметила, что начало 90-х годов (т.к. 90-94), а тут уже понеслось про бюджет в 600 тыс. Откуда вы это взяли? Если из прошлых моих тем, так это расклад был почти год назад:) Но в любом случае по ходу я определилась с выбором модели, за что всем большое спасибо (форум как всегда не подвел!)

  • Это с покупкой жипа всегда так. Вроде есть 300-400, думаешь, а ну как на жип хватит. Идешь смотреть, а посмотрев, понимаешь, что хорошо бы мильена два. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я ж в этой теме спрашивала про две модели
    У соседа по даче сюрф 90го года с двигателем 3Y-E - бензин 2 литра, ездит на нем уже почти 10 лет, что интересно - менять даже не собирается, в обслуге недорогой, по кузову все норм - ржи нет, да... 2 литровый 3Y не везет чуть меньше чем никак, но зато налог (97 л.с.) и офигительная надежность, двиг простой, низкофорсированный, с хорошей тягой на низах, у него уже за 3ю сотню пробег перевалил - а по движку поршневой даже не касались и вроде и не надо... но конечно к езде на таком агрегате надо привыкнуть - динамики никакой

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
    Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати а Диско первый предлагали???
    По-моему все подходит:
    1) Начало девяностых.
    2) В бюджете
    3) С наличием ремонта проблем не будет?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
    Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
    Ога...
    Та же Ока, только Сюрф.
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
    о чем и написал:улыб:но собственно сравнивая этот вариант с 2LT (с неживой тубиной) - думаю что ничуть не хуже, за минусом всех минусов дизеля тех годов и объема 2.5 :миг:
    как думаешь?
    во всяком случае мой друг с 2LT уже лет 5 ездит без турбины - нормальных контрактных не нашел, а лишний узел, что льет масло ручьем - тоже нафиг нужен, для передвижения по деревне и району вполне хватает и такого варианта... с китайскими "дублями" решил не заморачиваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну это совсем уж печальные примеры нелёгкой судьбы старой машины, попавшей в руки колхозника (не по месту жизни, а по отношению к ней).
    "Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"

  • Ну кстати зря...
    Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
    Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А вариант "поменять картридж турбины" ваш знакомы не знает?
    Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
    А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
    Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
    Для меня это как на телеге вёслами грести.
    Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.

    А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
    VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
    На этих моторах свист еле ощутим (если все исправно опять же).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
    Для меня это как на телеге вёслами грести.
    Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
    ну конечно спорить не буду - во первых в этом не спец, во вторых - а в действительности приятель колхозник:улыб:хотя уазик у него есть:улыб:
    ну в общем то тема не об этом, как можно уколхозить дизель... изначально я про 3Y писал, чтобы ТС знала, что это, если столкнется... ну мало ли, в данном бюджете может итакой вариант попаться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: если не ошибаюсь у него суперселекта нет
    ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.

    До всплытия!

  • В ответ на: Кстати а Диско первый предлагали???
    специфичная машина:улыб:
    и начала девяностых брать не надо. стоит смотреть только начиная с 95-го года.

  • В ответ на: ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.
    А на сурфе ADD. Для обычного пользователя это еще лучше хабов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
    VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
    3Y "при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе" то есть тошнить по городу или проселку тоже вполне нормально. "ездить драйвово" конечно не получится, но доставить свою опу из пункта А в пункт Б вполне хватит
    у меня конечно дизель и лошадок чуть-чуть поболее, но даже с таким тупым и дохлым мотором я и половины его возможностей обычно не использую

  • не используешь потому что ньютоны есть. А у двухлитровой бензиники нет ничего: ни мощности, ни тяги, ни ресурса, ни даже экономичности.

  • ну может и так:улыб:субара у меня тоже выще 2-х тысяч в городе крайне редко крутилась
    один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем:улыб:
    второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90:улыб:

  • если движок тянет, его и раскручивать не надо. Щас меняю 3.5 на 4.2 именно для того, чтобы его не раскручивать :улыб: Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
    А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро :хехе:

  • В ответ на: Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
    Артём, если прочитаешь внимательно мой пост, то я писал только, что для города и проселка двушки будет достаточно. очевидно, что на трассе запас под педалью газа никогда лишним не бывает.
    сурф с двухлитровой бензинкой тоже имеет право на существование. ремонт его всяко дешевле и проще чем V6 или дизеля.
    другое дело, что все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке

  • Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.

  • В ответ на: все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
    Дело еще в том, что 3-ки не так далеко на том свете, нежели 2-ки.
    Недавно видел в объявах "бигфут" сурф с 2-кой на механике. Вот очень интересно как он едет? :biggrin:
    Игрековская бензиновая двушка хороша для бусика типа таунайса. Ито не хватает иногда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
    это смотря какой город:улыб:кое где проселок прямо в городе начинается

  • мы вроде Новосибирск обсуждаем?

  • у меня проселок прямо от гаража начинается. особенон зимой. :миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: мы вроде Новосибирск обсуждаем?
    новосибирск большой. не все около администрации живут:улыб:

  • ...и выбрать в большом новосибирске двухлитового сурфа - верх житейской мудрости.
    По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?

  • Артем, вообще-то я советовал трехлитрового паджера
    сурф мне не нравится ни с каим двигателем:улыб:ни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: