выхухоль
выхухоль
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
В сравнении с матизом, это супер кар салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...
дануна... клиренс очень маленький
Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 20:34)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 20:50)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
выхухоль
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая. А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
выхухоль
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
Не соглашусь, солярис хоть на машину похож в отличиие от логана. не хуже солярок во всяком случае
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Begemot
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
у тебя 16ти клапанник был? или 8ми? у тестя 16ти клапанный - завоится тоже отлично, в мороз после нескольких дней простоя на улице, прогрева нет, а вот только на холостых не греется нифига, с печкой тем более, даже если на 1ке, а вот только начинаешь ехать - быстро прогревается, так же было? Просто пробовали завести и оставить работающим - минут за 15-20 только 2 полоски на шкале. Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivan_zh
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivan_zh
по гарантии или по собственному желанию? У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivаn_zh
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором... ... к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
Еще и Ниссан за собою по наклонной тянут) У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
Не стоит судить о всей марке по Логану и Сондеро. Тем более это не совсем Рено. У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
8-ми, причём 1.4. у тебя 16ти клапанник был? или 8ми?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Ну, вы бы уж так безапеляционно не обобщали. который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад". Да и Лагуна 3-я - "не комильфо". Кончилось рено на мегане втором...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
Почему? В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад".
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Rubberman
В экстерьере - по дизайну, в интерьере - по эргономике и материалам салона. Почему?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Двигатель QG15 как раз работает на обедненной смеси, в результате чего плохо заводится в морозы. А из печки жарило скорей всего из-за более "горячего" термостата и лучшей теплоизоляциейвидатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
я когда на дастере 2л 4вд механика дест-драйвил - не особо на ямки/кочки смотрел... тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Исправлено пользователем FaceOff (11.04.13 17:05)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан. и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Войдет. Все зависит от размера коробки. У предков Сандеро, используется только и исключительно как дачный автомобиль. а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров
Чо не так с ручками? меня еще внешние ручки дверей "добили"
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
Да не нет не любви не ненависти Откуда такая "любовь"?
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Т.е. сейчас цены на Гранту\Калину занижены, надо их поднять - я правильно вас понял? Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
выхухоль
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Наоборот, на Логан завышены раза в 1,5. занижены
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
Понял, отстал.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Так Флюенс как раз их прямой конкурент. Причем по многим статьям переигрывает Джетту и ай30 (размер салона, багажник, цена). Но самое лучшее предложение на седаны сейчас дают Пежо-Ситроен с 408-м и С4 L. П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д
Солярка с Полуседаном стоят 500-700, а вы хотите Флюенс за 500 имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
выхухоль