Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Сандеро 2011, акпп

  • Уже почти купил матиза, но неожиданно на голову свалилось ещё немного денег и теперь хочу Рено Сандеро 2011, 1.6, акпп. У кого есть опыт владения? В морозяки как заводится и как прогревается салон? На что обратить особое внимание при покупке? Заранее бчс!

    выхухоль

  • Так это тот же Логан только в кузове хетчбэк.

  • value for money
    за свои деньги эта машина один сплошной плюс

  • салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...:улыб:
    В сравнении с матизом, это супер кар :biggrin:
    Да нормальная машина, не хуже солярок во всяком случае (внешний вид и у тех и у других на любителя)
    В ответ на: клиренс очень маленький
    дануна... :eek:

    Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 20:34)

  • я про клиренс обычного сандеро, не степвей

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • как у логана клиренс...в каком месте он очень маленький то? :dnknow:
    у матиза больше?
    матиз "капсула смерти", сандеро однозначно выигрывает в этом плане, и не только в этом, имхо, выбор очевиден

    Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 20:50)

  • ннп. Всем спасибо за мнения. А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?

    выхухоль

  • заводимость - степвей по дворе всю зиму ездил, прогревов у него не замечал, печка - она там не может ен греть, да и таксиста ни одного мёрзнущего не замечал

    больной ублюдок

  • В ответ на: А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?
    Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Спасибо.

    выхухоль

  • В ответ на: не хуже солярок во всяком случае
    Не соглашусь, солярис хоть на машину похож в отличиие от логана.

  • пока стоит :biggrin:

    больной ублюдок

  • А Логан на что, на велосипед или моторную лодку?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • У логана бамперами хоть потолкаться можно, а соляра? то-то

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Судя по состоянии их бамперов, они тоже частенько этим балуются. Очень часто побитые бампера на них.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
    у тебя 16ти клапанник был? или 8ми? у тестя 16ти клапанный - завоится тоже отлично, в мороз после нескольких дней простоя на улице, прогрева нет, а вот только на холостых не греется нифига, с печкой тем более, даже если на 1ке, а вот только начинаешь ехать - быстро прогревается, так же было? Просто пробовали завести и оставить работающим - минут за 15-20 только 2 полоски на шкале.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Замечал такую феньку - на второй скорости вентилятора зимой стоял долго (сестру из больницы ждал), за бортом -30, температура охлаждайки,тьфу, обогревайки в данном случае, достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.

  • Снобизом Вам не чужд, я смотрю... Еще и клиренс маленький - по сравнению с чем, позвольте узнать?

  • В ответ на: достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
    видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На прошлой неделе (несколько дней подряд) возил знакомую по автосалонам - побывали в
    Рено на автогенной
    Пежо в гор.аэропорту
    Ситроен на крапоткина
    Автомир Хёнде на энергетиков
    Лада на хилокской (чисто по приколу заехали)
    Шевроле на Петухова
    Опель на Петухова
    Фольксваген на Петухова
    естественно в каждом салоне ковырялись и сидели во всех авто,
    в каждом салоне сделали расчет кредита и т.д.
    по результам объезда могу сказать - Лада на последнем месте по качеству салона, рено предпоследнее, остальные далеко впереди, да, кстати, только у сандеро радиатор установлен сразу за нижней части переднего бампера и никакая защита не предусмотрена, т..е если к примеру влететь в относительно высокое препятствие - радиатор пострадает...
    кстати по поводу цены на степвей - в максималке он получается чуть больше 600 тысяч рубей, а за примерные деньги (640т.р.) можно взятб в максималке фолькс поло с автоматом (6 ступ), который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
    думаю писать обзор как мы ездили по салонам или нет...:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А чем Пежо/ситро не устроили?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а кто сказал, что не устроили - дама хотела протестить все варианты:улыб:
    Пежо 408 / Ситро C4 - шикарные машины:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ННП
    кстати тут скоро еще 301 появится

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…
    по гарантии или по собственному желанию?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 301й - фигня - это близнец С4-элиси, по крайней мере похож.. так вот последний - да, много машины за свои деньги, но качестве отделки салона сравнимо с рено...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • не, у меня не гарантийная уже, по собственному, ибо в первые морозы, так же дубака в пробках давал, как только едем, африка....

    не знаю, какой термос стоял, но поставил оригинал на 89*С

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ННП
    А никому из обсуждавших клиренс не пришло в голову, что на МКПП и АКПП он может отличаться? Поддон АКПП куда денется?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ... к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
    У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
    Еще и Ниссан за собою по наклонной тянут)

  • В ответ на: У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
    Не стоит судить о всей марке по Логану и Сондеро. Тем более это не совсем Рено.:улыб:

  • В ответ на: у тебя 16ти клапанник был? или 8ми?
    8-ми, причём 1.4.
    Не знаю, печка там, конечно, грела хуже, чем сейчас в Бэхе, но намного лучше, чем задушеный "еврами" турбомотор в Пассате.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве
    Ну, вы бы уж так безапеляционно не обобщали.
    В Логанообразных, конечно, салон простенький, дешёвенький, но и в Мегане, и в Лагуне, что у меня были, салон ни чуть не уступал "типичным" одноклассникам, а то и под стать более престижным авто был.
    И тест-драйв Логана/Сандеры, что бы заценить в полном объёме, нужно проехать через трамвайные пути или лежачего полицейского не "как привычно", "крадучись", а километров, так, 40 в час, тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Кончилось рено на мегане втором...
    В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад". Да и Лагуна 3-я - "не комильфо".
    Но есть же ещё Латитьюд, скоро будут второй ВелСатис и Талисман. "Снизу" Клио ни куда не делся, вон, Даймлер на его базе даже Мерс X-класс клепать начинает. Фургончики, опять же, тот же Мерсовский Цитан - перелицованый Кангу.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад".
    Почему?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Почему?
    В экстерьере - по дизайну, в интерьере - по эргономике и материалам салона.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
    видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
    Двигатель QG15 как раз работает на обедненной смеси, в результате чего плохо заводится в морозы. А из печки жарило скорей всего из-за более "горячего" термостата и лучшей теплоизоляцией

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".:улыб:
    я когда на дастере 2л 4вд механика дест-драйвил - не особо на ямки/кочки смотрел...
    а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров:улыб:

    П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д, и на фоне конкурентов у флюенса отделка салона убогая, меня еще внешние ручки дверей "добили", имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...

    Я не говорю что мавто Рено совсем плохие, просто считаю, каждый авто имеет свою цену и имхо, продукция рено - это ближе к ладе а никак не средний ценовой сегмент..
    и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (11.04.13 17:05)

  • В ответ на: и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...
    Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.

  • Вам чо, таксист на Логане по ноге проехал два раза? Откуда такая "любовь"?

  • В ответ на: а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров:улыб:
    Войдет. Все зависит от размера коробки. У предков Сандеро, используется только и исключительно как дачный автомобиль.
    В ответ на: меня еще внешние ручки дверей "добили"
    Чо не так с ручками?

  • В ответ на: Откуда такая "любовь"?
    Да не нет не любви не ненависти :ха-ха!:

    Просто выбирал не так давно что взять взамен старой Калины из Гранта/Калина/Приора/Логан/Шанс/Китайцы, остановился на китайце и калине, пришлось брать калину, китайцев ждать долго.

  • Понял, отстал.

  • В ответ на: Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
    Т.е. сейчас цены на Гранту\Калину занижены, надо их поднять - я правильно вас понял?

    выхухоль

  • В ответ на: занижены
    Наоборот, на Логан завышены раза в 1,5.

  • В ответ на: Понял, отстал.
    :ха-ха!:

    Даешь переполох в курятнике!

  • :agree: Я тоже ненавижу крузеры, так как деньги есть только на запор. :not_i:

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д
    Так Флюенс как раз их прямой конкурент. Причем по многим статьям переигрывает Джетту и ай30 (размер салона, багажник, цена). Но самое лучшее предложение на седаны сейчас дают Пежо-Ситроен с 408-м и С4 L.

    В ответ на: имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...
    Солярка с Полуседаном стоят 500-700, а вы хотите Флюенс за 500 :biggrin:

  • Купил сандеро, топик можно закрывать :).

    выхухоль

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: