Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Шестигоршковый
Я не удивлен.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Шестигоршковый
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя BlackDemon
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя BlackDemon
ну, мы растем и требоваания вместе с намиОоооо, даааа....![]()

/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
)Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя gringo
/п.9/кому как. мне вот неудоно.
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Исправлено пользователем Артём (14.04.13 11:13)
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Если требования аналогичны выбору висты, то сурф будет тесноват. Тут только паджеро/прадо класс надо смотреть.Вов, получается что и терано/патфиндер тоже вываливается из этого списка. они же вроде бы как идентичны сурфу
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat
ИМХО, в эти деньги, в городе, идеальный вариант это первый Равчик. Клиренс большой, свесы небольшие, за счет легкого веса вполне проедет там же где и тяжелые стоковые джипы. Опять же есть версии с мощным дрыгателем.Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя RAV80
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя RAV80
...у меня жена 80-ку во дворе засаживала...думаю и подготовленного грязелаза можно при желании засадить так, что без трактора не обойтись)))
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
К РАВу, душа не лежит. У меня с ним ассоциации типа: витц-платц-рав-девочка.В таком случае надо двухмостовые машины смотреть.
Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя ivаn_zh
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя march_cat

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя march_cat
Я тут еще один пункт придумал:Пункт безусловно хороший, но вот чтоб грамотно сделать это, пожалуй, еще полтинничек накидывай ))
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
Как раз таки с точки зрения физики боди-лифт более предпочтительный, чем через подвеску.У вас есть отлифтованный внедорожник и годы практики его эксплуатации?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?Согласен.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя ivаn_zh
Вова, самое простое, углы установки колес уходят, разве нет!?1. Углы колес регулируются. (если соблюдается п.2).
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя Отец Тук
Уж если действительно начинающему джиперу так уж приспичило поставить резину на дюйм другой побольше, так уж лучше и вовсе аккуратно арки подрезать.Это вмемориз, спасибо!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Муки выбора. пользователя Отец Тук
меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается).1. Угол работы карданного соединения имеет предел. Как максимум, так и нежелательный для работы (можно погуглить), все те отклонения, что меньше нежелательного, кардану по барабану, только шприцуйте по регламенту.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
2. Итоговый кастор - это что за понятие такое? Объясните пожалста.Пожалуйста.![]()

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
ибо в качестве минуса имеем только повешение центра тяжести, который данном случае опять же будет меньше, чем при лифте подвески.Ооооо, минусов тут гораздо больше.


ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя BlackDemon
Встряну в ваш разговор. Вернёмся к истокам проблемы: предназначение любого лифта в принципе в улучшении проходимости. С этой точки зрения бодик безполезен без лифта подвески, т.к. по сути ничего не меняется: расстояние до рамы остается, артикуляция подвески уменьшается (ввиду возникшей разницы ходов штоков амортов и стоек), в случае ДТП возможен уход кузова с рамы и, как следствие, более печальные последствия. Опять-таки, какой вообще смысл в бодике без лифта подвески? Колеса только побольше поставить?Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
.Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Отец Тук
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
Для неспорцменов вообще лучше не мешать машине ездить и учиться включать голову и преодолевать засады на стоке, либо находить другие пути. Либо выбирать совсем другую технику.Ну что я могу сказать Вам, сударь. С таким мнением проще пешком ходить.![]()

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя BlackDemon
.
.Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Муки выбора. пользователя Артём
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?Участвовал в процессе.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.