Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выгодно ли тащить авто из Москвы?

  • Здравствуйте. Хотелось бы приобресть авто левый руль за 500 - 650 рублей. Есть вариант покупки в Москве или Владике, но это надо оплатить дорогу, расходы и т.д. посреднику. Или лучше искать в Новосибирске?? Нужен джип или около того, 4WD, люк:хехе:, бензин, автомат. Присматриваюсь к Subaru Forester, Suzuke, W Touareg, Rav годов 2005-2006..? В поиске по форуму смотрел, но не нашел..))

    Pajero Io

  • выгодно, но скорее кинут неопытного...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Что за вариант левого руля во Владике? Очень удивлён! :спок:

    А вообще, в Москве и цены ниже и выбор гооооораздо шире, чем у нас. Но тут надо смотреть, чтобы вариант был стОящий - брать в проверенном месте. У меня пара знакомых привозили авто из Москвы - особых проблем не было.

    С уважением, PhoeniX

  • посмотрите тут на сайте- масса контор занимающихся этим...можно подъехать и посмотреть что они натаскали из нерезиновой ....и даже потрогать состояние...ПыСы. 7-8 лет эксплуатации в Москве это не есть гуд....надо очень внимательно смотреть состояние кузова....и я бы доверил это только человеку, которого знаю, ибо вариантов с кидаловом масса

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Оплата же после получения. Как кинут? Хотя могут привезти угнанную и всякое такое. А что лучшее) субарик свежий или Фолькс туарег старый?

    Pajero Io

  • Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:
    Ну а че ты, либо будет с вваренными номерами агрегатов, либо уставший бензиновый 3.2, с убитой в хлам подвеской, еле дышащей трансмиссией, и салоном после транспортировки в нем коз и баранов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Козы не обязательны))
    вот например http://auto.ngs.ru/car/used/5271687

    Pajero Io

  • Pajero Io

  • Вы конечно меня извините, но туарег и 130 тысяч пробега, ваще не реально, ибо знаю как эксплауатируются машины подобного класса, короче для 2004, реальный пробег в 270 тысяч…
    И вообще, поиском поищите, тут игорьнск, подробно в одном из топиков все болячки его описывал, да и вообще, если брать туарега, то 3.0TDI

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А вообще, в Москве и цены ниже и выбор гооооораздо шире, чем у нас. Но тут надо смотреть, чтобы вариант был стОящий - брать в проверенном месте.
    Про выбор согласен, а вот про цены это миф. Если брать на продажу, конечно можно купить какие-нибудь дровины геморройные. А если выбирать для себя, то цена будет примерно такая же как здесь, если не дороже (с учетом перелетов, жилья, питания и прочее).

  • В ответ на: Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:
    Это ты еще там не видел XC90 за 450т.р. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А что лучшее) субарик свежий или Фолькс туарег старый?
    Даже не думай - уставший табурег это для большого любителя гемора :biggrin:

  • Не соглашусь. Цены на аналогичные машины ниже, торгуются легче. Даже дилеры на новые машины дают скидки, которые нашим даже не снились. а доп. расходы: перелет 2 человека - 12 тыс., топливо - 3,4 тыс. км, расход знаете посчитайте, еды заехать в ашан на выезде и набрать на всю дорогу. Ехал неделю назад, в два лица - 41 час 46 минуты чистого времени, 44 грязного. самая засада - от Бердюжьего до Ишима, 20 км ехал почти час. но я бы брал свежего, пусть и классом ниже.

  • Да... должна же хоть кака-то выгода быть в Московии. Выбор больше - цены меньше.
    Туарег в прошлом....меня обуяло безумие хочу такого

    Pajero Io

  • ну уж выбор конкретной модели это ваша головная боль. мне лично мини не нравиться, огромный циферблат спидометра ассоциируется с водосчетчиком. но на вкус и цвет ... В Нске представлены почти все дилеры, проехаться за праздники и выбрать что то свое возможно, или на барахолку. а потом уже искать конкретный автомобиль по объявлениям, может и ближе чем в Москве.

  • Егор расскажи порядок цифр за капиталку движка и ремонт коробки если знаешь! Или чего там страшнее всего трансмиссия или электрика?
    И еще расскажи как прикурить Тура если у него аккум под сиденьем? всю дорогу интересно было!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вариантов как именно кинуть- масса.......имхо- уставший туарег это для мазохистов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • По поводу прикуривания - на подобных (у которых АКБ спрятан) авто под капот выведена плюсовая клемма контактная. Может не у всех, но мне встречались.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Акк под седеньем, но клеммы то под капотом есть:улыб:
    С капиталкой движка и коробки пока не сталкивался - цену не подскажу :biggrin:
    Но блок клапанов меняет народ массово. И цепь на ГРМ если про 3,2 бенз речь идет.
    Ну и электроника... не то чтоб совсем дерьмо - ее просто очень много:улыб:

  • В ответ на: о блок клапанов меняет народ массово.
    так это болячка почти всех автоматов... а еще к 250-270 тысячам ГТ вроде как помирать начинает

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Тогда хоть блок клапанов и ЦЕПЬ сколько влетят? :улыб: Чтобы уж окончательно забыть про Туарег!:улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Вот видел недавно про авто с москвы.

  • В ответ на: Козы не обязательны))
    вот например http://auto.ngs.ru/car/used/5271687
    ыыы!!!
    В ответ на: ...серый ткань...
    ну и дальше русский язык блещет... точно коз возил.

  • Неужели в обозримом будущем рынок подержанных авто станет более цивилизованным?

  • и да появиться куча услуг из серии "подправлю историю авто" и тп)))

  • В ответ на: Неужели в обозримом будущем рынок подержанных авто станет более цивилизованным?
    ага... в москве уже стал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • если соберешься ехать я бы тоже поехал ,себе бы пригнал почта:kpridanikov@mail.ru

  • Момсковия побоку. Решил что лучше Владик, что лучше кореец и что лучше Kia Soul. Вот так вот, это называется женская логика)))

    Pajero Io

  • Нарыл в инете классный сайт. Очень интересненько было почитать
    http://kommersant-auto.ru/cars.php

    Pajero Io

  • В ответ на: Егор расскажи порядок цифр за капиталку движка и ремонт коробки если знаешь!
    Я не Егор, конечно, но...на коробку нужно отложить порядка 150. На движок и электрику как повезёт. Например, поменять привод ГРМ (болячка) тоже в районе сотки. Ремонт пневмы вкруг, ещё сотка. В общем, всё зависит от везения :улыб:

  • В ответ на: Оплата же после получения. Как кинут?
    Очень хочется увидеть барыгу, который заказную тачку будет покупать на свои деньги.:улыб:
    "Нет, сынок, это фантастика".

  • В ответ на: Вы конечно меня извините, но туарег и 130 тысяч пробега, ваще не реально, ибо знаю как эксплауатируются машины подобного класса, короче для 2004, реальный пробег в 270 тысяч…
    Почему нет. У моего приятеля 5-летний "Туарег" с пробегом что-то тысяч 27 на данный момент. Это при практически ежедневной эксплуатации.

  • За 5 лет 27 000 км пробега? Эмм... Видимо в семье не одна машина? Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
    Даже если такие авто встречаются с пробегом - это редкость + никто не поверит :хехе:
    У меня с 22 февраля 2013 года пробега под 15 000 км.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (07.07.13 15:25)

  • В ответ на: Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
    Ну это не беда что не видите :biggrin:
    Главное что хозяин авто видит.

  • Машина одна. От дома до офиса - 150 метров. Человеку ходить лень (за что я его ругаю - пузо-то растёт), он спускается от квартиры на лифте в подземный гараж, выезжает на машине и едет до соседнего дома. Ежедневный пробег в рабочие дни по маршруту "дом - работа" - 300 метров туда-обратно. :biggrin: Конечно, по работе приходится иногда куда-нибудь съездить - но это максимум 10-15 километров в день. Летом на дачу по выходным. В "Метро" какой-нибудь закупиться - но там тоже километров семь максимум туда-обратно.

    В ответ на: Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
    Ну он тоже пару раз говорил: "Продам машину, буду ездить на такси, это в сто раз выгоднее". Но ведь не сделает так.:улыб:

    В ответ на: Даже если такие авто встречаются с пробегом - это редкость + никто не поверит :хехе:
    Да не такая уж редкость. У меня была машина, которую я продал после 14-ти месяцев владения с пробегом 13 тыс. км, из которых половина - это я два раза в Екатеринбург и обратно съездил. По самому Екатеринбургу тысяч пять-шесть всего накатал. А сейчас по Новосибирску у меня примерно за пару месяцев столько получается.

    Есть пример девочки знакомой там же. Сейчас она переехала в отдалённый район, стала ездить больше, а раньше у неё от дома до работы было 3 км. Итого за рабочую неделю: 3*2*5=30 км. За месяц - 120 км. За год, соответственно, около полутора тысяч. На самом деле около трёх тысяч получалось, потому что всё равно то в магазин, то на дачу. В итоге на 4-летней машине был честный пробег 12 тыс. км при ежедневной эксплуатации. Правда, в таком режиме у неё расход топлива на литровом "Матизе" получался что-то около 15 л/100 км. :biggrin:

    Ещё у одной постоянный маршрут "дом - школа - работа - школа - дом - работа - дом" (днём ездит ребёнка из школы забирать) - меньше 15 км. Плюс в магазин съездить на выходных - около 5 тыс. км/год получается.

    Знакомая пригнала месяц назад из Москвы машину 2007 г.в. с пробегом 26 тыс. км (это уже после 3,5-тысячного перегона). Машина родственницы, пробег реальный.

    Вот вам пять конкретных примеров ежедневно эксплуатируемых машин с реальными маленькими пробегами. Думаю, каждый может вспомнить несколько подобных. Так что всякое бывает.

    А насчёт "никто не поверит" - сервисная книжка с дилерскими отметками в помощь, например.

  • Шестой пример вспомнил (отредактировать предыдущее сообщение нельзя уже). В Красноярске девчонка знакомая есть, у неё "Мазда 3", которой сейчас то ли шесть лет, то ли семь. Пробег - меньше 40 тыс. км. Ездит каждый день. Она, как положено, раз в год приезжает на ТО, над ней там мастера ржут, мол, зачем приехала - машину помыть?:улыб:

  • Уж я почти не езжу, а за 2 года 32 тысячи набежало. Всякое бывает:улыб:

  • я месяц назад менял масло, проехал уже 1600 км, и это я щас мало ездить стал, раньше 30ка в год, и это по новосибирску :dnknow:

    и это, у меня отец на машине ездит: дом-работа-лента-дом
    до работы менее 3км, машине нету года, почти 10 тысяч уже проехал... чет странная арифметика выходит :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да если напрячься, то среди знакомых еще и дедушка вспомнится, который на новом тауреге только на дачу летом ездил один сезон...И его таурегами весь авторынок заставлен. Ну здорово конечно если такая машина реально попадется...но таки стоит учитывать что у большинства людей пробеги куда больше, и на 10-15 летние ведра с пробегом 80 тыщ смотреть скептически...

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • За 3 года 10500... В поездках себе не отказываю. Правда в связи с прибавлением в семье (когда оно ожидалось и когда произошло) много поездок, особенно на дальняк и на природу просто выпадало...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: За 3 года 10500... В поездках себе не отказываю
    ну ну
    я вот себе в поездках отказывать стал, теперь в год 35 тыщ
    до этого, когда не было мелкого дитя и не отказывал - было 45-55 тыщ в год

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У каждого свое понятие отказывать или нет себе в поездках. Я езжу столько, сколько хочу и столько, сколько нужно. Но! Не езжу на авто на работу. Т.е. машину использую по вечерам и выходным, пробег выходит усредненно около 15к в год.

  • Так и я не езжу на работу... :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • "на 10-15 летние ведра с пробегом 80 тыщ смотреть скептически"

    Это же не значит, что их нет. Есть, и немало. Статистически, конечно, меньше, чем машин с ежегодными пробегами 20 тыс. км, но всё же их число отлично от нуля. Просто они и стоят, разумеется, дороже среднерыночных цен на машины своего года, поэтому большинство типичных покупателей, для которых главное - "год посвежее и подешевле", такие машины не видят.

    "Да если напрячься, то среди знакомых еще и дедушка вспомнится..."

    Я же привёл аж шесть примеров, не напрягаясь, только те, что навскидку вспомнил. Значит, и другие могут вспомнить.

  • это куда вы себе в поездках не отказываете,если за год накатываете аж 3000 км? я тут прикинул- за два дня намотал около 1000, причем далеко никуда не ездил - город и ближайшая область

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В магазины - круглогодично. Летом в выходные - на дачу...
    Вообще-то у всех по-разному, и единый шаблон тут не уместен.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • какой бы шаблон не был- 250 км в месяц это не есть "в поездках себе не отказываю" :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Спорить нет никакого желания.
    Однако если взять еженедельные поездки в Ленту за продуктами, то у меня на одну поездку уходит 3 км. Туда и обратно. Или 12 км. в месяц. На остальные поездки к родственникам и по личным делам вполне хватает.
    Собственно вот так...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • раз в неделю в Ленту и на такси можно съездить- дешевле обойдется

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: