Обозначилась проблема. Девушка ездит на тойоте ист. Захотелось что-то другое и новей. Сначала в голове был Солярис. Потом рамки немного расширились. Я говорил про Фокус 2.0 года 08-го, но тут ассоциации с офисным планктоном и кредитным фокусом. Очень нравится Пежо 308, но все пугают частым ремонтом.
В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
если беременна, то пусть капризничает, только авто не покупай. Если просто капризничает, то поговори о ее авто, что не устраивает. Так то авто хороший. Если, хочет чего друго го то пусть и требования выложит. В эту сумму много чего можно смотреть. От короллы2 до МаркХ
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Левый руль, ниссан: ноут, тиида, микра... пежо и рено, хонда джаз, фольксваген гольф...
берите девушку и садите в каждый, в каком у не серце екнет, тот и брать
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Тиида не нравится (вроде у сестры такая), Логан обозвали тазиком перевёрнутым, Микра тоже не очень, а Гольф старый будет.
Тут не так просто всё).
Ёкает от 308-го, но боится ремонтов и проблем.
В ответ на: 308 хорошая машина и в такие деньги можно взять очень свежий.
Да, свежий и симпатишный - это хорошо. Но наслышан о постоянных проблемах с ними, по-крайней мере до какого-то года. За новые, годов 09-10-11 ничего не знаю. Помню, здесь были несколько владельцев 308-ых. Один, помнится, сменил его на Джетту. Вот хочется их послушать).
Со свежими нет особых проблем, а народная молва как раз помогает купить свежий недорого. У меня был у жены, всем нравился, хорошая управляемость и подвеска.
И фокус 2 л на автомате очень хорошая машина, но и стоят они сразу дороже. 7-8 год можно смотреть А пежо будет 9-10 Например http://krasnoyarsk.drom.ru/peugeot/308/10249070.html
пыжики ломаются не реже других авто. Проблема в сервисе, не каждая сто возмется за француза, хотя нет ничего сверестественного. Если брать Б\У то сначала ехать на диагностику к дилеру. С ходовкой проблем никаких быть не должно. Самые распростарненные ошибки - это разброс давления в коробасе (меняются 2 клапана - 12т.р.) и ошибка по фазам (меняется вытянутая цепь со всеми потрохами - 10-12 т.р.) Также стоит посмотреть на помпу и на защиту под нее на наличие течи антифриза.
За 450 может и можно найти, пол года назад при бюджете 400, в кузове хетч/универсал не нашел второго фокуса, как итог была куплена 307 с двушкой под капотом…
Кстати при покупке 307 осознано брал дорестайл, ибо менее хлопотное ведро, и с запчастями проще, пример, термостат 400р, на рестайл уже 2500, и так множество позиций
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
Ну и зря. В эти деньги отлично вписываются новые: Калина-2 (это с заявленным автоматом),Шви-Нива и УАЗ-Патриот 8-9-го г.в. В последний сноуборды в багажн лезут со свистом и теряются в нем.
Вот были мы на тесте УАЗа, когда отцу машину на 7 мест искали, бюджет был 900, ну чем черт не шутит...
Тем более, что отец был категорически против автомата…
В общем, рыскающая машина даже в городе, это нафиг не надо, слабо представляю себе, как же он ведет себя на 130 км/ч
А тем более девушке
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ничо там не рыскает. Надо просто перед предпродажкой заставить дилера протянуть все, как надо. И можно в шашечки запросто играть.
А судить по тестдрайверской машине - пустое.
неплохой вариант!!! sw - сборка франция (если кому критично). Сзади 3 независимых сидухи, можно еще и 3-ий ряд вкорячить. из приятных мелочей в багажнике должен быть штатный фонарик)
Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
в Газель тоже сноуборды прекрасно входят, даже вертикально. Так чтож с того?
Условия "Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат" вполне понятно обрисовывают задачи и предпочтения. И уаз тут никаким боком.
В ответ на: но знатоки уже уверены, сколько и какой запах будет.
Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!
Тем не менее, если у дамы голова уже отформатированна массовыми шаблонами на отечественную машину её уже не усадить, увы.
Я, из названного выше, голосую за 308 Пыж.
Из не названного добавлю Рено Меган. Когда в прошлый раз выбирали авто моей супруге, мы едили на тест-драйв 308-го дважды (он был фаворитом списка, а вообще тестили всё подряд), и всё время оставалось лёгкое чувтсво, что чего-то не хватает. Когда во второй раз возвращались с этого тест-драйва, то по пути попался салон Рено, заехали от нечего делать, протестили Меган по настоянию манагера, на сём выбор авто закончился.
И ещё Сандеро можно посмотреть, он уже не такой топорный как Логан (хотя и Логан, IMHO, не хуже всяких Королл в этот бюджет), и будет очень свеж годом в эту сумму. Только нужно искать комплектацию Prestige, а не Expression.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
ну так съездите в салон, например, на хилокскую и посидите в той же новой калине или гранте - запах в первой в салоне такой словно скунс две недели жил, в гранте чуть лучше... в ларгусе запаха почти - два варианта, имхо, или качество применяемых материалов лучше или уже выветрился запах с выставочного образца...
*Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!*
Это Вы меня сейчас зацепили? Ну так... на будущее:
Первое - Я несказанно рад тому факту, что на отечественных повозках наконец то, что то начинает появляться из того, что придумано ещё в прошлом веке. Потому то я был удивлён этому факту. Правда для этого нашему автопрому пришлось продастся иностранным туземцам вместе с нижним бельём. Сами то не можем докумекать, чё...
Второе - лучше бы вместо этого "чуда" на гранты, калины, ларгусы и пр. "полурашен повозки" ставили систему стабилизации и подушки вкруг - куда более нужное "чудо" для наших дорог и наших горе - водил.
Третье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность, а не сомнительную наикрутейшую фичу под названием "подогрев лба". Но, слава Богу, мой бюджет позволяет мне не смотреть на гранты с "подогревом лба", как на единственное безальтернативное решение, а только удивляться, насколько далеко шагнуло вперёд с помощью пинковой тяги и пердячего пара отечественное автомобилестроение.
ПС: Если автомобиль удобен, красив, экономичен и безопасен - не важно где, как, и с помощью какой тяги он собран и как его название. Эти ИМХО моё мнение. Но к гранте применим только третий вышеперечисленный эпитет... к сожалению... будем надеяться - пока.
В ответ на: ретье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность
посмею разрушить всю красоту сего величественного опуса, сделав замечание, что система курсовой устойчивости в рио появляется в комплектации за 650 тысяч. а это всего 250 сверху от гранты. а боковые подушки - в комплектации за 580, т.е. всего за 180 тысяч сверху.