Обозначилась проблема. Девушка ездит на тойоте ист. Захотелось что-то другое и новей. Сначала в голове был Солярис. Потом рамки немного расширились. Я говорил про Фокус 2.0 года 08-го, но тут ассоциации с офисным планктоном и кредитным фокусом. Очень нравится Пежо 308, но все пугают частым ремонтом.
В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
если беременна, то пусть капризничает, только авто не покупай. Если просто капризничает, то поговори о ее авто, что не устраивает. Так то авто хороший. Если, хочет чего друго го то пусть и требования выложит. В эту сумму много чего можно смотреть. От короллы2 до МаркХ
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Левый руль, ниссан: ноут, тиида, микра... пежо и рено, хонда джаз, фольксваген гольф...
берите девушку и садите в каждый, в каком у не серце екнет, тот и брать
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Тиида не нравится (вроде у сестры такая), Логан обозвали тазиком перевёрнутым, Микра тоже не очень, а Гольф старый будет.
Тут не так просто всё).
Ёкает от 308-го, но боится ремонтов и проблем.
В ответ на: 308 хорошая машина и в такие деньги можно взять очень свежий.
Да, свежий и симпатишный - это хорошо. Но наслышан о постоянных проблемах с ними, по-крайней мере до какого-то года. За новые, годов 09-10-11 ничего не знаю. Помню, здесь были несколько владельцев 308-ых. Один, помнится, сменил его на Джетту. Вот хочется их послушать).
Со свежими нет особых проблем, а народная молва как раз помогает купить свежий недорого. У меня был у жены, всем нравился, хорошая управляемость и подвеска.
И фокус 2 л на автомате очень хорошая машина, но и стоят они сразу дороже. 7-8 год можно смотреть А пежо будет 9-10 Например http://krasnoyarsk.drom.ru/peugeot/308/10249070.html
пыжики ломаются не реже других авто. Проблема в сервисе, не каждая сто возмется за француза, хотя нет ничего сверестественного. Если брать Б\У то сначала ехать на диагностику к дилеру. С ходовкой проблем никаких быть не должно. Самые распростарненные ошибки - это разброс давления в коробасе (меняются 2 клапана - 12т.р.) и ошибка по фазам (меняется вытянутая цепь со всеми потрохами - 10-12 т.р.) Также стоит посмотреть на помпу и на защиту под нее на наличие течи антифриза.
За 450 может и можно найти, пол года назад при бюджете 400, в кузове хетч/универсал не нашел второго фокуса, как итог была куплена 307 с двушкой под капотом…
Кстати при покупке 307 осознано брал дорестайл, ибо менее хлопотное ведро, и с запчастями проще, пример, термостат 400р, на рестайл уже 2500, и так множество позиций
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
Ну и зря. В эти деньги отлично вписываются новые: Калина-2 (это с заявленным автоматом),Шви-Нива и УАЗ-Патриот 8-9-го г.в. В последний сноуборды в багажн лезут со свистом и теряются в нем.
Вот были мы на тесте УАЗа, когда отцу машину на 7 мест искали, бюджет был 900, ну чем черт не шутит...
Тем более, что отец был категорически против автомата…
В общем, рыскающая машина даже в городе, это нафиг не надо, слабо представляю себе, как же он ведет себя на 130 км/ч
А тем более девушке
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ничо там не рыскает. Надо просто перед предпродажкой заставить дилера протянуть все, как надо. И можно в шашечки запросто играть.
А судить по тестдрайверской машине - пустое.
неплохой вариант!!! sw - сборка франция (если кому критично). Сзади 3 независимых сидухи, можно еще и 3-ий ряд вкорячить. из приятных мелочей в багажнике должен быть штатный фонарик)
Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
в Газель тоже сноуборды прекрасно входят, даже вертикально. Так чтож с того?
Условия "Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат" вполне понятно обрисовывают задачи и предпочтения. И уаз тут никаким боком.
В ответ на: но знатоки уже уверены, сколько и какой запах будет.
Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!
Тем не менее, если у дамы голова уже отформатированна массовыми шаблонами на отечественную машину её уже не усадить, увы.
Я, из названного выше, голосую за 308 Пыж.
Из не названного добавлю Рено Меган. Когда в прошлый раз выбирали авто моей супруге, мы едили на тест-драйв 308-го дважды (он был фаворитом списка, а вообще тестили всё подряд), и всё время оставалось лёгкое чувтсво, что чего-то не хватает. Когда во второй раз возвращались с этого тест-драйва, то по пути попался салон Рено, заехали от нечего делать, протестили Меган по настоянию манагера, на сём выбор авто закончился.
И ещё Сандеро можно посмотреть, он уже не такой топорный как Логан (хотя и Логан, IMHO, не хуже всяких Королл в этот бюджет), и будет очень свеж годом в эту сумму. Только нужно искать комплектацию Prestige, а не Expression.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
ну так съездите в салон, например, на хилокскую и посидите в той же новой калине или гранте - запах в первой в салоне такой словно скунс две недели жил, в гранте чуть лучше... в ларгусе запаха почти - два варианта, имхо, или качество применяемых материалов лучше или уже выветрился запах с выставочного образца...
*Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!*
Это Вы меня сейчас зацепили? Ну так... на будущее:
Первое - Я несказанно рад тому факту, что на отечественных повозках наконец то, что то начинает появляться из того, что придумано ещё в прошлом веке. Потому то я был удивлён этому факту. Правда для этого нашему автопрому пришлось продастся иностранным туземцам вместе с нижним бельём. Сами то не можем докумекать, чё...
Второе - лучше бы вместо этого "чуда" на гранты, калины, ларгусы и пр. "полурашен повозки" ставили систему стабилизации и подушки вкруг - куда более нужное "чудо" для наших дорог и наших горе - водил.
Третье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность, а не сомнительную наикрутейшую фичу под названием "подогрев лба". Но, слава Богу, мой бюджет позволяет мне не смотреть на гранты с "подогревом лба", как на единственное безальтернативное решение, а только удивляться, насколько далеко шагнуло вперёд с помощью пинковой тяги и пердячего пара отечественное автомобилестроение.
ПС: Если автомобиль удобен, красив, экономичен и безопасен - не важно где, как, и с помощью какой тяги он собран и как его название. Эти ИМХО моё мнение. Но к гранте применим только третий вышеперечисленный эпитет... к сожалению... будем надеяться - пока.
В ответ на: ретье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность
посмею разрушить всю красоту сего величественного опуса, сделав замечание, что система курсовой устойчивости в рио появляется в комплектации за 650 тысяч. а это всего 250 сверху от гранты. а боковые подушки - в комплектации за 580, т.е. всего за 180 тысяч сверху.
В ответ на: Один, помнится, сменил его на Джетту. Вот хочется их послушать).
Енто я
У меня не 308 был, 307 2.0 на палке. Ничего плохого не скажу. Владел 1 год и 8 месяцев.
За пробег в 55 000 км подвел 3 раза: 1 - аккум не поменял (по жабе); 2 - датчик коленвала поломался (не заводилась), 3 - в эту зиму решил проверить доскольки не заведется (в -35 без прогрева не завелась).
Все остальное время пахал пыж у меня как барбос, правда, я следил за ним дюже. Бабло в основном вкинул в ходовку, т. к. брал с убитой.
По ходовке все просто и ломаться там нечему. Говорят, яйца болезнь и больше 10 000 км не ходят, хотя я на дублях отходил более 20 000 и они еще много походят.
Запчасти копеечные (дубли), но не все СТО беруться делать, только тойоты им подавай...
В целом, нормальный авто. При покупке смотреть на коробку, хотя с 2007 года, косяк с коробасом исправили.
Обслуживания пежо ненадо боятся, не чаще и не дороже одноклассников! Вообще хорошая женская машинка! 308 кстати идет с мотором созданным БМВ, эти же моторы ставят на Ситроен (для интереса на спор узнавал сколько стоит контракт - всего 38000 не так дорого как мне кажется)! А вот взять реально можно с пробегом ниже 50000 да еще и с прозрачной историей, купленную не в Москве или Перьми, а от реальных хозяев! кстати Пежо 308 по безопасности заработало 5 звезд из 5!
Много достойного на рынке альмера, фьюжн, фокус, киа, хундай, мазда 3! Просто посидеть надо и что понравилось то и брать!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
*посмею разрушить всю красоту сего величественного опуса, сделав замечание, что система курсовой устойчивости в рио появляется в комплектации за 650 тысяч. а это всего 250 сверху от гранты. а боковые подушки - в комплектации за 580, т.е. всего за 180 тысяч сверху.*
Посмею предположить - для сохранения жизни эта сумма имеет значение? Хотя... о чём это я? Русские свою жизнь ниже ломаного цента ценят, а уж чужую... Потому кредитные капсулы смерти с "подогревом лба" за 400 килорублей разлетаются как горячие пирожки. Печально...
*но опусы на эту тему можно красивые писать, да. к реальности они отношения не имеют, но зато красиво.*
А реальность тут заключается в том, что если есть на машину 400 - то может лучше посмотреть в сторону б/у иномарок? А не кидаться бездумно на новые дешёвые автомобили от автоВАЗа, техническое оснащение которых в плане безопасности даже на текущий момент зависло где то в 80-х. Хотя и в этом отношении прогресс есть. Вроде как с 2014 года в России будет запрещено производство и продажа автомобилей без систем стабилизации и подушек. Где то мелькало об этом...
*да и нужно отметить, что безопасность соляроподобных повозок то вопрос открытый... евронкап они не проходили.*
Вроде как вопрос как раз закрыт. Причём весьма не плохо...
*может быть... но, не панацея, ввиду невозможности у нас в стране отследить историю авто на 100% достоверно, даже двух-трехлетнего...*
Что мешает обратиться к дилеру в трейд-ин? Сейчас полно б/у-шек с сервисной книжкой.
*а это другая машина... продолжение предыдущей Рио...*
А я про эту "другую" машину и говорил... С ценами только немного ошибся. Но, уверен, б/у хетчи от КИА скоро пойдут (если уже не пошли) в трейд ин по той же цене, если не дешевле, чем новая гранта с АКПП.
В ответ на: А я про эту "другую" машину и говорил...
нет. разговор шел о машине, продающейся в России. Рио, участвовавшая в евронкапе - машина в другом, несколько измененном кузове. они не поставляются в Россию. А эту Рио, как и Солярис, на Евронкапе не били.
Ну хз тогда... если треугольник так сильно повышает безопасность, то я сдаюсь. Я как бы думал, что база то одна... А форма капота, бампера и светотехники не особо влияют на результаты тестов.
я имел ввиду историю в том числе по аварийности машины...
история у дилера не может дать 100% гарантии, что машину не били и не поставили обманку-необманку-чего-нибудь вместо подушек, например...
кроме того, бывают удары, когда кузов деформировался, а подушки не сработали... кузов вытянули, жесткость кузова и его безопасность уже не та...
кузов деформировался, а подушки не сработали... кузов вытянули, жесткость кузова и его безопасность уже не та...
+++++++++
Ну совсем-то уж параноидальные ситуации зачем прикидывать? Тогда уже присматривайтесь к стоящему автомобилю , выдерживающему прямое попадание груженой Ховы на скорости 80 км/ч! Много таких знаете? Так все и будут на карьерных самосвалах ездить!
ну за безопасность то не я ратовал здесь. я лишь привожу ситуации, которые показывают, что нельзя на 100% быть уверенным в безопасности авто.
а как пример из жизни, что это не такое уж редкое явление - другу через месяц после покупки в стоящую в парковочном кармане машину прилетел Клюгер, собрав 6 машин. из стекло осталось только лобовое, а кузов винтом деформировало - вытягивался как-то. подушки целые, потому что только фронтальные, а удар боковой.
машина с пробегом 5 тысяч и сервисной книгой, и даже гарантией, скорее всего
какая у нее безопасность?
машина с пробегом 5 тысяч и сервисной книгой, и даже гарантией, скорее всего
какая у нее безопасность?
+++++
Даже не буду спрашивать что за машина! Леди Ди погибла в совершенной , на то время , машине , и наверняка с сервисной книгой все было в порядке! Судьба-с...
Вам видимо вот такие особи не попадались на трассе? Направит какой нибудь сотый марк в лоб гранте (случайно... специально... - не важно) - будь ты хоть семь пядей во лбу водителем - собирать по фрагментам будут (если собака их отыщет).
А помните, недавно в окресностях Челябинска пролетало тело?.. Прилетит такое хоть в киё хоть в хрениё и привет родным. И даже в любимый всеми радетелями за собственную безопасность рамный жип. И даже в танк. Ни собака, ни фигака не отыщет. Смысл написанного - утрировать надо в меру.
В ответ на: если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность
Вы опять демонстрируете АБСОЛЮТНОЕ незнание комплектаций машин, но к незнанию Лады Гранты теперь добавляется и незнание Киа Рио. За "добавку в сотню тысяч" вы получите в Рио ровно ту же безопасность, что и в Гранте - 2 передние подушки, ABS, BAS/ESS и инерционные ремни с преднатяжителем. За боковые подушки нужно добавить ещё одну "сотню тысяч". А за систему курсовой устойчивости ещё почти столько же.
Итого - из кожи вон нужно вылезти 3 раза!
И это для боковых подушек, которые ну никак не помогают от "сотого марка в лоб на трассе", и для системы курсовой устойчивости, которая в городе ни разу не понадобится за всё время эксплуатации авто, бо никто в городе не входит в поворот на скорости за сотню.
PS. Да, у Гранты за фронтальный краш-тест как бы на 6 баллов меньше, чем у Рио (8.4 против 15). Но это били Гранту без пассажирской подушки и без ремней с преднатяжителем и ограничением усилия. Пассажирская подушка дала бы +3 балла (11.4), а ремни ещё около 2 (и то, и другое на Гранте за 400тыр будет). Итоговая цифра (~13.5) вполне сопоставим с 15 у Рио.
PPS. Лично для меня термины "удобен" и "красив" к Рио имеют не больше отношения, чем к Гранте.
PPPS. Заметьте! По сути топика я плюсанул за 308 и посоветовал посмотреть на Меган. А Гранту/Калину как раз предложил НЕ рассматривать!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
*вы получите в Рио ровно ту же безопасность, что и в Гранте - 2 передние подушки, ABS, BAS/ESS и инерционные ремни с преднатяжителем.*
Я то смотрю, у Вас познания в безопасности авто просто огромны. Вы на самом деле считаете, что вся безопасность заключается в количестве подушек и ремнях с преднатяжителем?
В ответ на: Второе - лучше бы вместо этого "чуда" на гранты, калины, ларгусы и пр. "полурашен повозки" ставили систему стабилизации и подушки вкруг - куда более нужное "чудо" для наших дорог и наших горе - водил.
В ответ на: Я то смотрю, у Вас познания в безопасности авто просто огромны. Вы на самом деле считаете, что вся безопасность заключается в количестве подушек и ремнях с преднатяжителем?
Вас прям не понять. То подушки нужны, то не в них безопасность.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
у меня тоже проблема выбора нового авто для "девушки"....бюджет до 500 тр,живу за городом, только обычный автомат(не робот! и нежелательно вариатор!),чтоб зимой заводилась без проблем,движок 1,5-1,6(не меньше!), нравятся тойоты(аурис, ярис седан),ниссаны.В данный момент езжу на тойота корса 1997 гв.,очень нравится,надежная теплая,в морозы заводится без проблем,юркая,везде пролезет и с парковкой без проблем,ремонт копеечный,только к сожалению их уже не выпускают Посоветуйте пожалуйста аналог косы не старше 2007 гв! Еще понравилась обновленная модель 2009 тойота ист....только она вроде с вариатором...что скажете?
извините,только не отечественный автопром,не нравятся,и ничего не могу с собой поделать...За 500 мне кажется японца по-свежей моей корсы можно найти,просто трудности выбора конкретной модели,потому и совета прошу...а насчет ваза,то в семье очень давно была копейка 1976 гв,а потом 99-ая (практически новая),так вот старый тазик оказался намного надежней 99-ой,как то так...А корса у меня просто неубиваемая,просто захотелось что-нибудь по-новей
Енотов можно посмотреть (ниссан ноте)...
Полноприводного можно взять довольно таки свежего года и на обычном автомате, передний привод с правым рулем - вариатор, леворульные машины вроде на автомате даже переднеприводные.... Пример
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Енотов можно посмотреть (ниссан ноте)...
Полноприводного можно взять довольно таки свежего года и на обычном автомате, передний привод с правым рулем - вариатор, леворульные машины вроде на автомате даже переднеприводные.... Пример
ну вроде всем хорош ниссан ноте...но задница мне у него не нравится....квадратная совсем
*** неее...хочу японца ***
Причем я так понимаю очень желательно не просто японца но и тавоту?
Ну и что тогда обсуждать - все равно закончится короллобразным
ну.... каталог на дроме вам в помощь... мелких тойот валом, например сиена (но по моему тоже на вариаторе), пассо, рактис и т.д. и т.п. А потом на форум дрома в ветку карвина (вроде о них положительные впечатления) и заказать беспробеговое авто...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: *** неее...хочу японца ***
Причем я так понимаю очень желательно не просто японца но и тавоту?
Ну и что тогда обсуждать - все равно закончится короллобразным
не угадалик королам равнодушна) аурис нравится или типа того
В ответ на: папа купил себе француза а теперь он в гаражике стоит,а папа рассекает на стареньком ниссане 2005 гв
Папа в курсе, что с 1999 года Ниссан принадлежит Рено, и начиная с 2002 они выпускаю авто на одних платформах, фактически из одних запчастей и т.п.. и вся разница, по большому счёту, сводится только к "шильдику"?
Или он просто так "бережно и экономно" относится к новой машине?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: извините,только не отечественный автопром,не нравятся
Я тоже дико извиняюсь, но по сравнению с Корсой 97 года, и Гранта, и Новая Калина - космос и по дизайну, и по фаршу.
В ответ на: в семье очень давно была копейка 1976 гв,а потом 99-ая (практически новая),так вот старый тазик оказался намного надежней 99-ой,как то так
Кто б сомневался!
Копейка-то собиралась при нормальных хозяевах завода. А 99 однозначно или при Березовском, или при "Самарских" [братках]. Нормальные хозяева у завода снова появились только в 08 году.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Не согласна. Есть нормальные, есть кривые авто, как ни крути. И не в стоимости дело, а именно в руках. Можно и дешевое авто добротно сделать, а можно и дорогое (чисто теоретически) залажать.
Так вот, добротности в калине 2012 г.в. ни капли, даже меньше, чем в 12-ке 2002 и 9-ке 2004. Это свои наблюдения пишу.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "