Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Рено Меган Грандтур 3 или Лагуна Грандтур 3

  • Добрый день!
    Двигатели насколько я понял одинаковые.
    Что касается дизайна, то дизайн экстерьера выигрывает на мой взгляд у Мегана.
    Интерьер же Лагуны более дорогой. Ну и вообще Лагуна повыше классом.
    НО!!! Дизайн!!! Мне он не нравился. После того как очередной человек сказал, что авто выше классом смотрю на нее и испытываю противоречивые чувства. Мне кажется, что она более основательная (Лагуна) и ее дизайн ориентирован на возрастную категорию 35-45 с семьей. Меган же смотрится более броско и молодежней, на мой взгляд.
    Мне просто 25 лет и не буду ли я смотреться как дед в Лагуне?)))
    Зад у Лагуны все ничего, но перед... Все ИМХО!) Может голосовалку устроить?
    Вообщем выслушаю мнения разные. Всем благодарен заранее за участие в рассуждениях.
    И ссылки в студию для вижуала!)
    Меган Грандтур 3
    Лагуна Грандтур 3

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Вот Лагуна в хэтче!
    В хетче она мне кажется "простой", ну т.е. бедной бюджетной машинкой. В универсалах смотрится как-то поосновательней, побогаче что ли...)

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Бери по потребностям, а не по "дед или пЫонер".

    красноглазик

  • Лагуну надо в купе брать)

    Я за меган, а так что больше нравится, как уже сказали

    больной ублюдок

  • У лагуны по ходу, нехилый багажник. Я бы её взял.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мне просто 25 лет и не буду ли я смотреться как дед в Лагуне?)))
    ------------------
    И ссылки в студию для вижуала!)
    Для полного вижуала и свои слайды давай, а то как-то картинка не складывается.)))

    Но в принципе и без них можно сказать, что зимой в новосибирске хоть в мегане, хоть в лагуне с моторчиком 1.5 cdi ты будешь выглядеть очень специфично - в валенках, шубе, шапке и варежках. :biggrin:

  • Ой не говорите!) Я увидел в купе, так у меня челюсть так плавно опустилась и слюнки ровной струйкой потекли!) Хороша чертовка!) Такой итальянский дизайн!) Прям такая изящная!) Какую-то итальянскую марку напомнила!)

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Лагуну-хэтч, 2 литра турбо на автомате... вот правильный вариант)

    .NET Developer

  • В ответ на: Лагуну надо в купе брать
    Не то слово!
    Испохабили Лагуну в 3-ем поколении.
    Только купеха и радует глаз.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • По мне так она и во втором поколении ВАУ-эффекта не производила. А вот меган предыдущего поколения, на мой скромный взгляд, поинтереснее смотрелся на фоне тогдашних конкурентов, чем нынешний + флюенс.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Флюенса предлагаете посмотреть?
    Просто дело в том, что Флюенс в такие деньги будет "голый". А с Европы Меганы и Лагуны достаточно оснащены всяческими полезными функциями.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Лагуна классом выше, соответственно будет более просторный салон, более качественные материалы отделки, бОльший багажник и т.д. У Мегана все будет проще и меньше, но вид более молодежный. Выбирай, что для тебя важнее:улыб:

  • Кстати, не лишним будет узнать, как себя ведут машины с двигатлем 1.5 cdi в Сибири, если такие вообще имеются...

  • Таковых в Сибири мало! Но есть много таурегов дизельных, ссан енгов, прадо и т.д.
    У чела был таурег в предыдущем кузове без прогрева дизеля так мерз зимой он сам, потому что салон вообще не прогревался. А сейчас с подогревом с завода, так вроде не нарадуется.
    В одном объявлении по рено видел такую строчку, что мол с прогревом с завода. Вот только интересно теперь все с прогревом или это один такой экземпляр был.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: В одном объявлении по рено видел такую строчку, что мол с прогревом с завода. Вот только интересно теперь все с прогревом или это один такой экземпляр был.
    "Подогрев с завода" это либо Webasto либо Hydronic:улыб:Можно поставить на любой авто...Без него действительно дуба дашь на "легковом" дизеле...А чем бензинка то не устраивает?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Да дело в том, что они с дизелями идут с Европы. Типо б/п из Франции и Германии. А пробежные по рашке не оч хочется!
    Кстати, посмотрел у вас в подписи стоит Додж Калибр!)))
    Слушайте, интересный аппаратец!) Давно на него смотрю. И меня противоречивые чувства одолевают. Хотя он тоже входит в мой бюджет!
    Есть у вас отзыв о нем?) Не ну конечно он очень аскетичный в плане интерьера, но мне не првыкать, я после субару уже ничему не удивлюсь!)))
    Экстерьер у Калибра мне оч по душе!) Такой прям крутой!)
    Расскажите плиз о своем авто?)
    А то мож и Калибра возьму! Че с запчастями, насколько дороги, часто ли требует ремонта? Ну в общем сижу, слушаю!))

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: я после субару уже ничему не удивлюсь!)))
    Я думал, после Субару на другие марки не смотрят...

  • Вчера с человеком разговаривали ия метко сравнил владение субару с заведением кошки/собаки дома!)
    Хорошо прийдешь ее погладишь/наиграешься... в гостях.
    А дома шерсть, убирать туалет постоянно, мебель изодраная!)
    Так и субару, взял погогнять, получил удовольствие, поурчала она, пофырчала и ладно!) В городе особо негде гонять! Ну вот как-то так!
    Чувак с кем общались с форика пересел на нового митсубиси паджеро!)
    Мое глубокое ИМХО на все!)

    Зы: дома кошка есть!))

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: А то мож и Калибра возьму! Че с запчастями, насколько дороги, часто ли требует ремонта? Ну в общем сижу, слушаю!))
    Да рассказывать особо нечего:улыб:В целом авто не плохой. По движку у народа мало нареканий, дроссель только геморно чистится. Масложоров и прочих болячек нет. Коробка японская JATCO, их ставят на Mitsu Outlander и Nissan X-Trail. Подвеска сборная солянка от Mitsu Outlander/Lancer. На Exist полно аналогов, т.к. цены на оригинал кусаются...Зимой на прогреве не подводил ниразу. Подвеска "американская", на погонять не настраивает:улыб:caliberclub.ru на многие вопрос отвечает.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Это старо как мир. В современных дизельных автомобилях стоит догреватель салона. Так что бывает потеплее бензиновых.

  • Да это возможно.
    Сегодня пообщался с человеком.
    До этого у него был Прадо, сейчас Соренто. Оба дизели. Все ок. Полет норм. Сорентик говорит до -25 норм, после не заводится, так вроде сказал. Но и у меня субарик после 25 не заводился, спасали прогревы на сигналке.
    Таймер на -18 или 20 не помню старлайн. Единственное проогрев дизеля не могу представить. еханизм же запуска с сигналки сразу. А дизель типо надо два раза выждать. чтобы свечи накаливания типо нагрелись.
    Сигналка же его будет с первого раза запускать?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Ну вот с прогревами, заводами потихоньку разбираюсь.
    Что с качественной соляркой. Где?
    Еще по ремонту? Где умеют и разбираются? Насколько дороги те умельцы? В смысле их работы, поскольку пло запчастям вроде посмотрил, очень даже приятные цены.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: