Мурано в возрасте я п не советовал
Это я как владелец.
Плюсов у него прям не очень много. Внешность - да, и то на любителя. И задний диван шикарный.
Подвеска по мне жестковата. Но зато в повороты входит нормально. Клиренс никакой, там труба резонатора висит почти до земли. Полный привод только для увернного старта в горку зимой и по небольшому снежку. Нифига не вездеход. Учитывай, что резина на 18 стоит 8 тыщ и выше за колесо. Налог транспортный тут нормальный, попадает до 250 л.с. Сразу скажу, мурано - не гонка. Не чувствуется этих 250 лошадей. Поэтому, если хочешь гонку, то прям мимо.
Ещё из плюсов - расход для 3,5 литров тут вполне норм. Трасса летом 10-11, зимой примерно 13 на сотню. Город летом 15-17, зимой от 20 и выше. 120-130 км/ч, больше не езжу. Обгонять на трассе комфортно. При скорости 120 км/ч на тахометре 2000 об. Надо ускорится - 3000 об/мин вполне достаточно. Это тоже плюс вариатора. Из минусов вариатора - это сам вариатор. Статистика ремонтов там огого. Раздатка, кстати, тоже. И кардан тоже
В общем, если будешь покупать. Левый руль есть амерканцы и европейцы. Америку просто вычеркни из претендентов. У европы есть доп. радиатор вариатора, у амерканцев вариатор охлаждается естественным обдувом. А все беды вариатора от перегрева. Т.е. летом в пробках вариатору вообще прям тяжело. Вариатор диагностируется нормальным сканером (типа консалт 2-3), есть у дилера, есть у мультидиагностики в академе. Смотреть ошибки и показание давления в разных режимах и все станет ясно. Ремонт вариатора вполне может перевалить за 100 тыщ. Это к сведению. Но бывают и более дешёвые ремонты.
Катализаторы часто выходят из строя. На части машин они уже удалены. Новые стоят немало, старые могут приподнести сурприз.
Раздатки тож ремонтируют часто. Если корпус целый, то около 50 может быть ремонт.
Кардан неразборный, стоит примерно 20 рублей. Но местные умельцы таки поменяли мне на нем крестовины. И отбалансировали.
Шланг высокого давления ГУРа имеет свойство помирать. Ремонт дешевый, но гур гудеть будет. Новый шланг 8 рублей.
По ходовке все не очень страшно.
Да, простая замена свечей тут тоже не простая. Впуск закрывает доступ к 3 дальним свечам. Самому долго, на СТО с тебя денег больше возмут.
Можт ещё чо вспомню :-) Ты почитай форумы по мурано, много вопросов отпадёт.
По правому рулю. Там обычная рядная четверка qr25. Насколько я понимаю, там нет никакого непосредственного впрыска. Нормальный двигатель. Но передний привод... Не знаю, какой в этом смысл. Но зато обычный автомат. И нет раздатки. У Феофео вроде такой. Поди отпишется.