Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Что выбрать за сумму около 400?

  • Что выбрать в качестве первой машины, получения навыков вождения и знакомства с устройством авто?
    Есть мнение, что понимание того что нужно от авто, придет через год, поэтому нужна машина которую через год можно будет продать с минимальными потерями. Но нужна и такая которая первый год владения потребует минимум затрат.
    Выбор стоит между 2006-2007 Honda Civic, Mazda 3 или 6 или взять из салона Гранту, все на механике.
    С одной стороны, с точки зрения минимума головняков, новый авто из салона предпочтительнее, но я смотрю на предложения по б/у грантам и вижу, гранты слабо продаются, хорошо теряют в цене. С другой стороны и стоит дешевле и для знакомства с устройством авто подходит лучше.
    Есть шанс что машины 2006-2007 будут живыми и не требовать больших вложений (> 20000)?

  • Калину возьмите 2-3х летку. В 200 вполне уложитесь. А остатка беспроблемной, относительно, эксплуатации на год другой вам хватит с лихвой.
    Если же непременно новую, так Гранту за 300-400 можно и на ватомате приобрести.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Может получится так, что в бу авто вы вложите больше, чем новое потеряет ...
    Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
    Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • конечно же Цивик

  • новую фабию уже предлагали?

  • В ответ на: Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
    Если бы сразу знать чего от авто надобно. Сейчас потребности то, семейство с мелким вывезти за город, да из магазина, что привезти для ремонта квартиры.

  • В ответ на: новую фабию уже предлагали?
    А с ее двигателем 1,2 по трассе вообще как?

  • Ну для трассы хорошо бы литра 3-5. Да турбинку еще. Лепота - знай бензин заливай.
    А если по ПДД - максимально допустимая скорость 90 км/ч. Легкая Фабия при этой скорости нормально будет ехать.

    жизнь прекрасна!

  • А ускорения при обгоне, это ведь немаловажно?

  • на 30 тысяч дороже с 1,4 можно взять

  • Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.
    ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.
    ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
    Все варианты только левый руль и только механика. Не молодой не горячий, семья безопасность.
    Хорошая динамика, я считаю это один из критериев безопасности.

  • При обгоне немаловажно не ускорение - а просматриваемая не менее чем на полкилометра свободная встречная полоса.
    А то что-то много таких стало... С ускорением в лоб вылетающих...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А 1,2 или 1,4 уложатся в полкилометра, при условии что в машине не один человек и есть груз?

  • Значит ждите ситуации, когда будете просматривать километр или два.
    А вообще, при скоростях на обгоне 100-120 км/ч среднее расстояние, проходимое во время обгона - 120-150 метров.
    Вы бы, на первой машине, не за ускорениями гнались, а учились сопоставлять разгонную и тормозную динамику автомобиля с необходимостью...
    А то один такой тоже поускорялся на Кирова...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А 1,2 или 1,4 уложатся в полкилометра, при условии что в машине не один человек и есть груз?
    Вы сами себе противоречите. Говорили про "семья, безопасность и т.д.". Если в машине не один человек, с грузом, с дитем, едущие за город (на отдых, я так понимаю? скорее всего недалеко) - не дергайся, дотошни до дачи спокойно.
    А то так можно дойти до вывода, что все кроме Бентли ФлайингСпур - небезопасно на трассе с тремя человеками и багажом.

  • Я не спорю, но лучше иметь возможность и не воспользоваться, чем не иметь возможности но иметь необходимость.
    За ускорением я не гонюсь, но в сети полно объявлений о продаже машин с двигателем 1.2 с мотивом все хорошо, но надо помощнее. Я просто не хочу наступать на эти грабли?

  • Там еще вопрос зимнего прогрева. А вообще - тестдрайв на то есть.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: на отдых, я так понимаю? скорее всего недалеко
    Алтай, маловероятно но может сильно дальше. Машина нужна не для езды "до булочной за углом", тут я привык пешком или на ОТ, так мне быстрее и проще.

  • проблема то, берите косого чайника с 25 ПТС, в "идеале", будет вам и ускорение, и боком движение....
    только скажите где ездить будите....

    тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньги :dnknow:
    если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть

  • *** Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. ***
    Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга :biggrin:
    А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.

  • В ответ на: тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньги :dnknow:
    если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть
    Я рассматривал шкоду, отклонил именно по указанной причине. Да и сам считаю 1.2 это чисто городской авто и если основной километраж будет за городом, зачем покупать городской авто?
    Полтишок накинуть на первую машину на год не хочется да и тяжело будет.
    Так то я бы патриота взял, имел бы опыт обслуживания авто и фин. запас. Но вот приходится выбирать из другого.

  • Пару раз на Алтай съездите и успокоитесь (если только не родня там, к которым надо регулярно ездить). Бюджет у Вас небольшой, так что мощная машина с еженедельными поездками по трассе до Алтая высосет кошелек как паук муху.
    Опять же по динамике - пересел с Субару Легаси 155 л.с. на Сузуки SX4 112 л.с. Так малыш по городу едет бодрее. Потому что легче и механика. На трассе запас мощи меньше, но у меня с возрастом и без того в голове ограничитель появился.

    жизнь прекрасна!

  • Ну так и берите. На трассе нормально ему.
    А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.
    Странно, разве у нас обгон теперь зависит от размеров того, перед кем выезжаешь? Раньше вроде скорость и дальность до встречки оценивали, не более...

    С уважением,
    madmax

  • Запас по объему и лошадям еще никому не мешал. 1.2 без турбы по трассе уныло совсем будет. Мне так вообще страшно. Ездил тут на днях. Идешь на обгон, вроде запаса по метрам тьма, а она после 90 такое ощущение, что не разгоняется вообще. В машине 3 человека...
    Определись, что важнее для тебя: какой никакой комфорт на трассе и запас мощности под капотом или новая на три года безгеморная машинка.
    Часто езжу по трассам, особенно зимой Геш и т.д. За отсутствием нормального (для меня )бюджета на новую (от 800) взял б/у. Комфорт и уверенность на трассе в приоритете.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вы знаете... Я вот тоже раньше так же думал... Да вот как-то частые поездки в межгород начинаю меня убеждать в обратном.
    90% водятлов уже не пользуются этим принципом. А как раз таки - "у меня кобыл много, я успею":хммм:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А по поводу рассматриваемых мной вариантов люди что-нибудь скажут?

  • Цивик приятный машин. Владел правда более старым, но новый водил достаточно долго тоже. Трасса, город - все хорошо. Клиренс низковат. Салон отличный. 1.8 140 лошадей без фанатизма на все хватает. Содержание не намного дороже тоеты, кто бы там что не говорил, а едет поинтереснее (все ИМХО). В Новосибе в 400 боюсь не уложишься левый руль желаемых годов. Даже с механикой.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ... машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
    Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
    Объясните разумность данного периода. Из всех своих авто самый долгий период эксплуатации 3 года. В основном не более года-двух. Все были проданы дороже чем приобретены. Правда брал всегда беспробеговые по р/ф. И до ума не доводил за ненадобностью оного, и не держался скидывал без сожалений.

  • Автор хочет левый руль, да еще и за небольшие деньги...
    Так что... вероятность вложений очень велика... 3-4 года для меня это порядка 60-100 тысяч пробега, когда замененные детали вновь попросятся на замену... а там уже выбор, либо чинить и ездить еще столько же, либо менять на что то другое...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Мой плюс за Гранту в комплектации 21905-42-014.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А если пежо и форды от 2008 включить в рассмотрение? Они как возможны живые?

  • Или ещё Ларгус в комплектации KS0Y5-42-02K.
    На них сейчас очереди, через год уйдёт быстро с минимальной потерей в ценнике.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Была мысль насчет ларгуса, но его походу через год только и купишь. Ждать долго и непонятно чего, ходят слухи что из-за нехватки запчастей, реношные будут заменять, например двигатель от приоры поставят.

  • В ответ на: Была мысль насчет ларгуса, но его походу через год только и купишь.
    а вы сами попробуйте его купить, прийти с деньгами в салон, а не читать слухи из интернетов.
    в окрестных городах можно посмотреть.

    В ответ на: например двигатель от приоры поставят.
    бред.

    .NET Developer

  • В ответ на: а вы сами попробуйте его купить, прийти с деньгами в салон, а не читать слухи из интернетов.
    Раз я сказал что хрен дождёшься, значит пробовал, не у всех слова ничего не стоят?
    На хилокской был, звоните в конце июня, может быть чего и будет. На механизаторов звонил, узнавайте не раньше чем в июле. Речь шла про 16-ти клапанник с кондиционером.

  • сайт автоваза говорит, что на хилке стоят 5 пятиместных люксов.

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/search_lada.pl

    .NET Developer

  • В ответ на: сайт автоваза говорит, что на хилке стоят 5 пятиместных люксов.

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/search_lada.pl
    А вы меньше по сайтам лазте, вы до салона дойдите.
    На сайте хилокского автоцентра вообще куча машин, а в реале звоните через месяц.

  • я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ. и не было такого, что машину купить не получается. всегда она где-то есть, пусть в соседних регионах. в крайнем случае можно встать в очередь и через некоторое время появляется отказная машина.

    а "звоните через месяц" - это вообще не ответ. за такой ответ можно и вздрюкнуть дилера.

    .NET Developer

  • В ответ на: я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ.
    Среди них не было ларгуса, а это не совсем ваз, хотя по качеству и не рено.
    Очередей нет, оба дилера продают с колес. Дрюкайте, но так по всей России.
    Это единственный авто ваза, который после выезда от дилера стоит дороже.

  • мне не надо дрюкать, я пока не покупаю машину)

    .NET Developer

  • В ответ на: двигатель от приоры поставят
    Что бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Что бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.
    Лицензия пол дела, надо еще где то собирать и из чего собирать. За что купил за то продал, может и слух, но у АвтоВАЗа явно со сборкой лажа, гранты то вон клепают.

  • В ответ на: Очередей нет, оба дилера продают с колес
    Да, но как горячие пирожки расходятся Норма и Стандарт. Люкс задерживается в салонах.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ННП, господа, можно я немного разбавлю тему про ларгусы и очереди и добавлю свое про трассу и мощность?
    Вот когда была у меня ваз 2109 с 86 сильным двигом, я на нем по трассе чуствовал себя гораздо уверенне чем на королле 1.6, санни 1.5 и эксперте 1.8 кои есть авто с ПР - тем более что девятка была конечно же на мехе, а все остальное на автомате, скажу что обзорность по моему гораздо важнее мощности.
    Пример - я от пашинского переезда до мошково на 10-15 минут приезжал раньше, чем мои друг на марк 90 с джейзет 2.5 - мне легче давались обгоны - это было тогда, пока объездную до сокура не построили и весь трафик шел по старой трассе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: За что купил за то продал, может и слух
    Я тоже.
    Но я, как акционер, "покупаю" в присылаемых мне официальных бумагах завода.
    А вы где?
    По моим данным с движками проблем нет.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: По моим данным с движками проблем нет.
    при должной эксплуатации, с одной капиталкой вазовские движки могут даже так

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да, но как горячие пирожки расходятся Норма и Стандарт. Люкс задерживается в салонах.
    Не задерживаются, 16 клапанов и кондер только в комплектациях люкс, а я именно такими и интересовался.

  • да ладно...панель стояла на 5 машинах подряд? :rofl: ......такие пробеги из серии баек таксистов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: