Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Это не кажется...

  • Так они и после 12-го года не поменялись, насколько мне известно:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Штатно диски R18 не ставятся на патриот. Соответственно, если сибираешься такие пихать, значит резина будет сликовая. Максимального размера колесо в штатную арку лезет 31 на 10.5 в дюймах, не зависимо от посадочного диаметра.
    Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • думаю че тут стока про патриот написали, а это вон че:улыб:
    ну тоже чиркану пару строк:улыб:
    В ответ на: 235/70 R16 или 245/60 R18.
    ты прежде чем клиренс считать и радоваться, что на 18-х дисках аж на 8 мм выше посмотри еще стоимость покрышек на 16 и на 18 дюймов. а то может 5% к профилю на 16 диски будет в два раза дешевле добавить:улыб:
    ну и вообще диски 18" на уазе это конечно эпично:улыб:

  • В ответ на: Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
    Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Штатно диски R18 не ставятся на патриот.
    Вообще-то уже шатно ставятся. Как-то вы вообще не в теме (
    В новый, который уже продается но еще нет его в наличии, в Limited комплектацию короче, кроме 7-ми дюймовой навигации и прочих бед - R18 штатно предлагают. Но можно на R16 поменять.
    В ответ на: Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
    А я чем больше вас читаю, тем больше вижу что вы остались в теме патриотов на уровне 10-12 года.
    У него в модели новой и проводку переделали, не будет гореть как в известном случае в казахстане...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мне казалось тот белый сгорел из-за топливопровода, а не из-за проводки, разве не?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да я не радуюсь, я вопрос задал конкретный.
    Ибо увидел что стали предлагать. Собственно хочется заранее понять все плюсы/минусы этого решения.
    Пока видно что из плюсов, +8 мм )
    Из минусов - стоят в два-три раза дороже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.
    Вот это всё они сказали что устранили. Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
    Нужно посмотреть будет как придет в салоны как там теперь что проложено.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В известном случае в Казахстане разве проводка была виновна?
    Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
    А в том, что думать особо не пытаешься.

  • В ответ на: Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.
    Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
    Жесть какая. Ещё раз себя перечитай.

  • Сколько помню - да. Пойду попробую найти из первых рук. Про пожары из-за капающей проводки при коротком замыкании я ни раз видел, включая видео. И в памяти осталось что и там был такой же крындец.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да там шланг же перетирался, ты чего… насколько я далек от джипов, и то это помню ... Ибо Артем как раз постил здесь, если мне память не изменяет...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот, прям из инструкции от Патриота:
    Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится и к сигнальной лампе разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну, давно было. И случаи с пожаром после КЗ проводки тоже были. И обещания УАЗ исправить проводку в 2014 модели чтобы не было пожаров. Собственно в голове все сложилось так, что и в том случае это было. Значит там другая причина и её устранили давно, ок.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
    А в том, что думать особо не пытаешься.
    А я в общем с того и начал. Двадцатилетние парни - они обычно пытливы и рукасты.

    Что самое главное - легкообучаемы. Вот им - и УАЗы по плечу.

    Но данный случай - он не такой. Он - тяжелый, запущенный.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Пока видно что из плюсов, +8 мм )
    это не плюс, это в пределах деформации шины под весом авто
    из плюсов только понты и ничего более

  • Вот именно об этом я выше и писал - у меня где-то +3см к штатному, а диски 16", Артём тут свои фото тоже выкладывал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Значит вообще плюсов ни каких, так и запишем.
    Следующий вопрос - что они предлагают в качестве автономного предпускового кто-нибудь знает?
    Я хочу бинар воткнуть, но может то, что они за 45 предлагают, гораздо гораздо лучше?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Лучше уж тогда бинар. Помню я когда бинар ставил себе, мне там в установочном говорили что только бинар или вебасто, а гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто. :biggrin:
    А 90й че? Никак, да?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вообще-то, в Казахстане сгорела машина из-за колхоза. Более того, случай из разряда единичных. Во-вторых, послк внедрения корейской раздатки в том виде, как сейчас, за развитием старших комплектаций вообще не слежу. Не для того уаз нужен и не в том его было рыночное преимущество.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ты бы просто под капот старых патриотов заглянул, прежде чем это писать. Там нечему с проводки куда-тото капать во время горения. И уж тем более гореть и капать на топливопривод.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )
    шумит сильно это да, это минус:улыб:
    за шесть лет было два ТО (чистка, замена сеточки и свечки) гидроника купленного уже б/у. продан вместе с машиной в рабочем состоянии.
    безотказно запускался и грел машину при морозах за 40, ни разу не было так, чтобы я не поехал когда надо
    вообще ненадежный аппарат:улыб:

  • Спасибо! Учту.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все предпусковые подогреватели (какие-то больше, какие-то меньше, но в целом - ВСЕ) чувствительны к топливу. Очень часто на 95-м Вебасто не хочет работать - идет срыв пламени, а на 92-м работает только в путь. Таким образом очевидно, что большое число жалоб возникает по причине топлива, а не в силу ущербности конструкций. Только вот не все владельцы о истинных причинах проблем догадываются.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мой Гидроник, не на УАЗе, работает исправно почти 3 года (это только при мне) на 95 бензине, в любой мороз. Вообще машине 6 лет, из обслуги недавно только колечки уплотнительные поменял.
    По ссылке что Артем дал с описанием гидроника - непонятная вещь - расход воды 900 +- 100 кубов/час???? Ошибка?

  • В ответ на: явно взрослому человеку, задающему подобные вопросы, категорически противопоказано вступление в клуб поклонников автомобилей марки УАЗ?
    Начнем с того, что патриот это все же не тот уаз, о котором мы с вами знаем.
    Да и "тот уаз" некомпетентных в технике легко и быстро обучал по "бразильской системе"))))

  • О чем и речь. Спасибо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ....Вот тут два автора блистательно вспоминают свой опыт владения Патриотом...
    Ржака, да:улыб:На лэндкрузерном форуме стало скучно обсуждать чисто свои проблемы.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Свои проблемы всегда скучно, они примерно одинаковы. А тут такая свежая волна:

    "Бачок у меня был нормальный.
    Он токо постоянно мироточил, красным антифризом.
    Как бы намекая.
    Подтяжка хомутов, заставляла его мироточить только сильнее.
    Причем сочился он непредсказуемо.
    Можно было ездить неделю и не подливать, можно было по свежим разводам на бачке,
    не глядя в него, лезть за антифризом..."


    Ручка.
    НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя. Положите в коробку кота, коробку закройте, интенсивно потрясите- как будто вы Шредингер и хотите достоверно убедится что кот в коробке ест. Именно чтото жррет. Именно так ощущаешь себя в уазе валящем по бездорожью за бабами\водкой\спасением. Я видел уазы у которых сохранилась только ручка и все держалось на ней. Боевой уаз легко узнать- ручка отполированна. Уаз фанатика тоже легко узнать- на ней следы зубов.
    Раньше патриот гордился ручкой. Она напоминала карболитовые трубки телефонов СССР. Такой трубкой можно было колоть орехи и отдавать приказы о расстреле. Я видел только одну сломанную ручку. Ну это я ее сломал. На спор. Ломается просто- потянуть за центр. А еще при погрузке телевизора на переднее сиденье- он поцарапал мне ручку. Ну и в случае ДТП ручка легко оставит вас не только без телевизора, но и без тещи. Так что используйте комбо: теща, ей в руки телевизор старый и на бездорожье. Если все выжывут, а у тещи будут глаза как у кота из Шрека- все получилось. Слава ручке- у вас бронебойный телевизор и ласковая теща.
    Эх! Пойду приклепаю ручку от сотки на стойку, а то залезать надо как прыгать в бомбо люк.

  • Выборочно читаете. Там есть много положительных отзывов в этой теме )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там же:
    У меня он один Патриот Пикап 2011 года, есть еще 7 фермеров, на пикапе ездит механик. За эти годы ни одна из машин не стояла ни разу из-за запчастей. КИА Бонго 3 стояла полгода из-за топливной и переднего кардана хайлаксы по подвеске регулярно встают на недельку до прихода зап. частей. А по поводу ломучасти есть такое дело, но по деньгам, а счета я проверяю, ни один из УАЗов даже на половину ни догнал Хайлакс, про БОНГО я просто молчу.Причем в самых гомнах на месторождениях на отдаленке в производственных целях не живет ни кто. Заказчик требовал использовать нам пикапы импортного производства, но кое как удалось поменять на УАЗы.Другой вопрос если я бы попытался устроить какой нибудь улучшайзинг с использованием импортных запчастей то тогда бы все подсчеты пошли бы псу под хвост. Все это повторюсь производственный опыт и деньги приходится тут считать.
    Или допустим там же:
    У товарища бензовый патриот уже 3 года. Проехал 100000 км. Поменял датчик скорости, рулевую тягу и радиатор. Мож еще чего по мелочи. Доволен.
    А вот там же про мерина:
    Мерин 3 месяца в ремонте,Голицино мерседес жжет,по заявке был гул в заднем мосту а они перебрали раздатку,поехали забирать машину и через 5 км заклинил задний мост.
    Вот такой фирменный трак сервис от Мерседеса,год назад новый актрос отогнали на Т.О.,приехали забирать а там все форсунки поменяны да еще не закручены,весь моторный отсек в саляре,правда после начала скандала быстро заменили форсунки на новые и отмыли моторный отсек.


    Но кому это интересно:улыб:Гораздо интереснее почитать типа того что выше было, я понимаю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тут видишь в чём отличие... Эти оба отзыва - не опыт владельцев. :хехе:У одного - товарищ, у другого - водители.
    Причём ясно же написано: фермеры сыпучие, но дёшевы в ремонте. О дешевизне ремонта патров речи и не идёт.

  • Ну не дороже тойоты?
    А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
    понял только про патруля, ты решил заменить Эндрю? :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я не знаю что тебе лучше и советовать больше ничего не буду :хехе:

    Дешевле, дороже... Трудно объяснить человеку на калдине, что внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.

  • В ответ на: внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
    Артем, да он все равно на патриоте будет ездить там же где сейчас на калдине ездит
    ты не равняй свои поездки и покатушки стоковых патриотов
    я вот на дискавери уже третий год катаюсь и только-только начал заезжать туда, куда на форике бы не поехал
    сразу начали отваливаться ненужные детали:улыб:
    может он годик-два на патриоте покатается, а потом на диско спорт пересядет и вопрос сам собой закроется
    за пару лет асфальтовой эксплуатации поди патриот не должен рассыпаться

  • Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:

  • соренто за эти деньги будет слегка бу, а вот патриот то НОВЫЙ :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
    причин может быть множество:улыб:
    предполагаю, что основная причина в том, что новый соренто стоит в два раза дороже нового патриота

  • Покатушки мне вообще ни куда не уперлись. Дача, Алтай, Байкал, Хакасия, Монголия, рыбалка, грибы.
    Туда куда я не могу на обычной машинке по грунтовке доехать после дождя, ибо в грязи вязнет )
    Поэтому патриот тут подходит на все 100%, опять же мне в калдосе не хватает объема багажника когда едем всей семьей плюс теща на неделю... Сильно не хватает. А с этим большим дурачком полноприводным - все вопросы снимаются. И доедет, и все вещи входят.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у патриота преимущество только в колеях и на сложном рельефе
    там где "вязнет" калда он завязнет еще быстрее. потому что тяжелее

  • Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
    Там даже полноприводные ноашки проезжают, а уж лексусы 350-е, сорренты, кайроны - как за здрасьте.
    Патриоты и Прадики вообще летают там только уши заворачиваются )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
    калда моноприводная что ли?
    форик многое позволял. иногда даже больше чем крузаки:улыб:

  • Угу, передний. На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота. Ну или Старого Прадика если местные воротилы УАЗ-ов убедят что его нельзя брать ни за что )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Калда там вязнет потому что колеса замыливаются
    Не совсем понял. А зачем тогде засматриваемся на Р18-е диски?

  • Это "повесне надабрать" уже года два длится. Но видимо, процесс выбора гораздо увлекательнее, чем актуальность смены авто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: