Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: это фейк? - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
    Цитата оттуда в конце:
    "А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать..."
    :улыб:

  • Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?

    Thanks for understanding

  • Слежу за темой.
    Весело тут у вас:улыб:
    Вот еще инфы:улыб:
    http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
    Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
    Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
    Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • посмотрел фото из ссылки... на этой резине, да ещё не спущенной, ему штатного понижения за глаза, сколько в снегу ездил главная проблема - проваливается, плюс сцепления шин не хватает со снегом... против этого надо резину подходящую и давление, тогда и понижение поможет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • там если почитать, то видно что шли они спущенными, и разувался он многократно - то есть, хорошо спущенными.
    А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.

  • В ответ на: Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?
    либо не повезло, либо такое отношение к машине, либо тяжелые условия эксплуатации (но в них любая машина потребует дополнительного ухода)

    всего перечисленного у меня не было.

    вывод: похоже на Клевету

  • скорее не везет + тяжелые условия.. все, что он перечислил находится в списке болячек, которые завод не исправляет.
    более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается:улыб:

  • Ну... Лично знал людей,у которых никакая машина долго не ходит. Таких людей очень немного,но они есть.
    Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
    Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.

    Thanks for understanding

  • Да-да-да! Есть такие люди. Лично знаю чела, который за год сменил 9 машин разных классов и все они у него ломались. Даже вечные неубиваемые тойоты конца 90х.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
    вот это в точку, на сервис (официальный) надежи нет. Только то хорошо работает что сделал сам или что контролировал.

  • ННП

    Я тут мимо проходил...

    «УАЗы» будут ржаветь в восемь раз медленнее

    За сим побежал далее...:смущ:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Вот стенд с обычным двигателем патра
    http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
    http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg

    Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.

    Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
    С этим графиком тоже не всё гладко. Ибо если найти страничку откуда эта картинка взялась, они там пишут что в стоке намеряли 218, после тюнинга 242 Нм. Программно накидывают 10%? Я думал пяток можно выжать, не больше.

    Мне за державу обидно.

  • http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html
    продолжают ехать в связке с Патром.

  • А у меня вот вопрос, есть ведь дизельные УАЗы, не ужели они так плохи? Что люди ездят в такие экспедиции на бензиновых? :eek:
    Дам и какой же у него расход в таких условиях?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Полагаю, потому что в экспедиции люди-на-уазе готовы к поломкам. А поломки уазовской бензинки в дороге всяко проще устранимы чем экзотического дизеля.

  • Дизельные двигатели на патриоте не отличаются популярностью. Даже итальянский F1A. А уж на ЗМЗ я тем более не рискнул бы куда-то поехать... 409-й мотор проверен временем. Жрать должен, как по мне, литров 20-30 в час.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну это прям жесть. За 10 часов езды выжечь 200-300 л?
    На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.

  • В ответ на: Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
    не могу не согласиться

    у патриота вообще морда тяжелая и в снег он проваливается за милу душу на штатной резине (245/75 16)
    а если спереди повесить Силовик + лебедка - то становится еще хуже.

    с другой стороны на штатных машинах (по крайней мере у меня ничего нет) ходили по Снегоходной тропе. Время от времени, при возможности, сбегал в сторону от проторенной дороги. На Купере Дискаверер без цепей и браслетов вполне по снегу до бампера едет. По фото плохо видно, но шли не по колее авто, а по следу который накатали снегоходы (владельцы которых позже, на выезде на шоссе обозвали нас "маньяками"). По целине было проще идти.

    а форд то был здраво подготовлен
    В ответ на: Смешной "обвес" на морде Ranger - это вовсе не экспрессионизм владельца, а весьма продуманная конструкция, созданная под конкретную поездку. Система труб и алюминиевых защит позволила уменьшить передний свес пикапа, дать ему возможность таранить снег, наст и лед, проваливаться в ручьи и промоины без каких либо последствий. И без лишнего веса.

  • Если я правильно понял:
    На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
    в этой экспедиции пикап тоже дизель.
    и в следующей записи:
    Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (07.02.14 07:05)

  • У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести. Позже, если интересно, могу написать... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести
    Как будет себя вести знакомый или УАЗ?:улыб:
    А если серьезно - конечно интересно.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • "в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень"

    ...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну вот и я теперь посмотрю..:улыб:

    ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: