с моей точки зрения ЭсИкс4 для поездок за грибами вообще не подходит. ховер еще более-менее
да и никто не погонит новую машину в лес, потому что тупо жалко, что полированные бока ветками исцарапает и бревнами пороги помнет и бампера поотрывает. да и ВД может стать совсем не ВД после одного единственного хорошего буксования.
а подержаный джип не жалко. да и покрепче он будет и по подвеске и по трансмиссии
зы все сказанное имхо
Человек вполне ясно сказал, что хочет вторую машину, на которой будет не жалко зажигать. Отдельная машина. Другая.
Можно сколь угодно считать. Но если поездки шире и глубже, чем дом-работа-дача, то две машины - это удобно.
Поздним вечером воскресенья излесу вышел, оставил машину как есть, поехал на работу на цивильной. Не надо срочно разгружать, мыть... Сломал или занялся тюнингом - ездишь на пузотёре, нет проблем.
Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома.
В ответ на: Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома.
вполне понятнопро патриот не знаю, а на козлике любая поездка - это повод для ремонта. причем ремонт может потребоваться еще не достигнув точки назначения. владеть кондовым уазом - это надо быть механиком с руками, головой и инструментом. да и вообще просто тупо утомительно ездить на уазе. кое-кто даже после поездки с Ю-З на горскую устает
В ответ на: Со старым внедорожником всё то же самое. Разница лишь одна - на СТО охотнее встречают
Разницы еще две.
1. УАЗ ломается чаще.
2. Поломки на УАЗе чаще непредсказуемые. На японце поломки непредсказуемыми практически не бывают, если они не вызваны внешним механическим воздействием (авария, удары, залёты и проч.).
В ответ на: Человек вполне ясно сказал, что хочет вторую машину, на которой будет не жалко зажигать. Отдельная машина. Другая.
Можно сколь угодно считать. Но если поездки шире и глубже, чем дом-работа-дача, то две машины - это удобно.
Поздним вечером воскресенья излесу вышел, оставил машину как есть, поехал на работу на цивильной. Не надо срочно разгружать, мыть... Сломал или занялся тюнингом - ездишь на пузотёре, нет проблем.
Вот тут полностью согласен
В ответ на: Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома.
я не говорю что денег в обрез, просто если уж брать что-то дороже, то есть смысл брать сразу что-то более менее новое, но воропс для меня зачем?!
Цели уже озвучивал, что собираюсь делать с данной машиной тоже, в идеале сейчас выбираю машину исходя из следующего - чтоб могла ездить хоть на дачу, не была совсем гнилой. Остальное будет доделываться, будет приводится в порядок двигатель и ходовка, что касается денег, ну уж точно не думаю, что в какойнибуть уаз нужно будет меньше вложений. А что еще касается покупки старой машины - как уже выше и писали ее не так жалко, на чем ездить в городе уже есть!
А вообще вопрос не стоял что именно брать, были озвучены примерные модели и что от них хочется, вопрос в том, на что смотреть при выборе?! С двигателем (если бензиновый) разберусь без проблем, а вот с ходовками\коробками не сталкивался на вэдовых машинах...
В ответ на: ... а вот с ходовками\коробками не сталкивался на вэдовых машинах...
Да ничего сложного на самом деле.
В выбираемом сегменте сзади полюбому мост - узел довольно простой и изученный.
Ходовка практически идентична легковой (если не рессорная подвескам и мост спереди), только узлы массивнее.
Коробки/раздатки - что касается обслуживания - все в мурзилке, что касается ремонта, я бы рекомендовал узкопрофильных спецов - так оно надежнее.
Трансмиссия - привода, карданы - опять же аналогично легковой, только больше. К тому же шприцующийся кардан при условии живых крестовин и их обслуживания, практически вечный. При условии соблюдения правила, что на картинке.
Да и в остальном - бояться нечего.
В ответ на: Со старым внедорожником всё то же самое. Разница лишь одна - на СТО охотнее встречают
несмотря на свою старость и ломучесть ведровер таки доехал 4ткм без особых приключений.
на сто был дважды. оба раза по поводу кондиционера. щас вот в третий раз надо ехать по этому же поводу
доехал ли бы уаз? и что осталось бы от пассажиров?
ЗЫ правда я сам иногда прикладываюсь к ведроверу разводным ключем и кувалдой
Да ладно! За 2 года езды махровый козлик о 417-м пихле вмешательства потребовал лишь раз - вскипятил я ему мотор, не углядев за жалюзами и пришлось ГБЦ монять, сцепление поменял после предыдущего водятла и тормоза передние.
Все. Больше ничего ему от меня пока не продал не потребовалось.
Ездил и на ЧС, и на рыбалку...
Ну вот человек ездит, и не знает, что это так страшно. web-страница
Обычный стоковый козел 31519 на УМЗ-421, мосты спайсер, перед на пружинах.
Там еще много таких отчетов.
В ответ на: Доехал ли бы ведровер, купленный за 200 тыр?
да хбзно обычно ведровер за 200 отличается от ведровера за 300 наличием обширных вентиляционных отверстий неправильной формы везде где можно и нельзя
в прошлом году можно было за 270 выхватить белого праворукого, который сейчас в бердске за 350 продается
но я ведровер ни в коем случае не советую, просто привел собственный опыт как пример, что не всегда старый джип это денежный пылесос
В ответ на: Ну вот человек ездит, и не знает, что это так страшно. web-страница
Обычный стоковый козел 31519 на УМЗ-421, мосты спайсер, перед на пружинах.
Там еще много таких отчетов.
есть и другиевот недавно человек для поездок внедорожник искал и вы же вроде ему хантер советовали
там он тоже ссылку на отчет выкладывал.
ну и лично у меня перед глазами есть примеры эксплуатации уазов вне дорог. я как-то им больше верю, чем отчетам из интернета. мое мнение, что уаз - это конструктор "собери машину из подручных материалов"
если вам нравится - ну и отлично, имеете право на свою точку зрения, так же как я на свою
и еще... я когда себе машину выбирал, по поводу уаза отец сказал "не вздумай", хотя он на них много лет отработал и доступ к практически халявным з/ч был бы
Кстати, про удобство юзания двух машин - вопрос где хранить/парковаться не рассматривается? Будем покупать еще один гараж или бросим под окнами, благо джип через поребрики легко?
Это не троллизм, просто интересно - задумываются ли автолюбители как захламляют свой же двор?
У меня было три внедорожника в одной ценовой категории. Новая Нива (4 года отъездил), двухгодовалая Шнива (пол года отъездил), десятилетняя на момент покупки Леванте (Эскудо), 4 года отъездил.
По эксплуатации больше всего денег высосала Шнива, а меньше всех Нива. Эскудо посерединке, но к моменту продажи там наклёвывались серьёзные вложения - замена цепей, ремонт пневмопривода подключения передка, замена рычагов подвески, крестовин карданов и прочая шняга. Эскудик - лучшая машина, на которых ездил (по совокупности качеств), просто вкладывать бабосы (а это около 70т.р. на круг) никак не хотелось. Потому и продал.
Сейчас на Калине.
Можно конечно, но всеже с учетом погодных условий и наличае емы лучше в гараже) а шашлычок и костерок можно и там устроить))) еще и магазин с пивом рядом)))
В ответ на: с моей точки зрения ЭсИкс4 для поездок за грибами вообще не подходит. ховер еще более-менее
да и никто не погонит новую машину в лес, потому что тупо жалко, что полированные бока ветками исцарапает
ну как никто, моей полгода было, когда она на Пихтовый поднялась, да, поцарапалась, ну так тож внедорожник... а ховер боюсь насквозь попротыкался бы...
В ответ на: и ВД может стать совсем не ВД после одного единственного хорошего буксования.
так для этого надо брать нормальный внедорожник, а не SX c ховером...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Разницы еще две.
1. УАЗ ломается чаще.
2. Поломки на УАЗе чаще непредсказуемые. На японце поломки непредсказуемыми практически не бывают, если они не вызваны внешним механическим воздействием (авария, удары, залёты и проч.).
я, как владелец Уаза и Паджеро, могу сказать - разницы по этим показателям никакой... но Паджеро правда на 9 лет старше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
написал я тебе полный отчОтец чО взять НО ...........................НАШ всеми*Любимый * модератор, наверное случайно удалил...сообщение ....короче не слушай тут никого и звони мне либо Константину..и попроси закрыть тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
написал я тебе полный отчОтец чО взять НО ...........................НАШ всеми*Любимый * модератор, наверное случайно удалил...сообщение
Ну положим, не отчОтец ты написал, а традиционно накинул в вентилятор по поводу рашен и нерашен прома, и всё. Ни слова по существу вопроса там нет. Будем продолжать холиварить в том же духе - бум банить.
В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
Это не проблемы, это конструктивные особенности, отягощённые российской реальностью:
1.Цепной привод ГРМ, двигатель J20А. К 130 тыс.км. требует замены. Менять лучше скопом: цепи, звездочки, успокоители, натяжители (20т.р. за оригинальные детали + 8т.р. работа).
2.Пневмопривод подключения 4WD. На 4WD нельзя ездить постоянно, но некоторые зимой гоняют. Проявляется в жестком ударе при движении на полном приводе с вывернутыми колёсами. На форумах писали про ампутацию пневмы и установку хабов или про замену переднего редуктора. Б\у редуктор (не факт, что без болячек) около 15т.р, замена 5т.р.
3.Болтаются шрусы на выходе из переднего редуктора, разбиваются посадочные места.
4.На круглых Эскудах рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку).
5.Трудно подобрать тормозные диски на замену, у меня они были специфичные.
Всё это ремонтируется, лечится, но вот за какие деньги – отдельный вопрос. Дубликата мало, оригинал дорог.
В ответ на: я, как владелец Уаза и Паджеро, могу сказать - разницы по этим показателям никакой... но Паджеро правда на 9 лет старше
Как владелец УАЗа и как близкий родственник владельца Прадо могу сказать, что разница по этим показателям очень сильно не в пользу Прадо... но Прадо правда на 14 лет старше
В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
Это не проблемы, это конструктивные особенности, отягощённые российской реальностью:
1.Цепной привод ГРМ, двигатель J20А. К 130 тыс.км. требует замены. Менять лучше скопом: цепи, звездочки, успокоители, натяжители (20т.р. за оригинальные детали + 8т.р. работа).
2.Пневмопривод подключения 4WD. На 4WD нельзя ездить постоянно, но некоторые зимой гоняют. Проявляется в жестком ударе при движении на полном приводе с вывернутыми колёсами. На форумах писали про ампутацию пневмы и установку хабов или про замену переднего редуктора. Б\у редуктор (не факт, что без болячек) около 15т.р, замена 5т.р.
3.Болтаются шрусы на выходе из переднего редуктора, разбиваются посадочные места.
4.На круглых Эскудах рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку).
5.Трудно подобрать тормозные диски на замену, у меня они были специфичные.
Всё это ремонтируется, лечится, но вот за какие деньги – отдельный вопрос. Дубликата мало, оригинал дорог.
1.)Цепной привод .да..( наберёш на СТО д.ТОЛЕ он те поболе раскажет и не будет пугать...
ВООБЩЕ он самый лучшый из линейки Эскудиковских двигателей...
Я когда себе Эскудика искал ...искал именнно с J20... нашОл с *убитым * J20 ... скинул его в гараж, и заказал с Япии с Аука новый с небольшым пробегом..
2.) Пневмопривод... * диагностируестя лечится* недорого в (Редуктор нск.ru),..
3.) Шрусы (в случае чего купил Оригинал .и ЗАБЫЛ про них...
ЗЫ: не я ни передо мной два хозяина не меняли шрусы ...*работают они отлично* у меня и менять не собираюсь..
4.) У ТС. на Круглый не*МНОГО* денег не хватает....
5.) Торм.дисков контрактов НАВАЛОМ..... ( места знать надо...
ЗЫ: Как Орижинал, так и Дубли есть в разном ценовом диапазоне...
тоже знать надо где искать и у кого делать. машЫну...
АРТЁМ за Оверквотинг знаю..дал раскрытый Ответ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Если машина подломалась, она должна быстро, недорого и без лишних заморочек чиниться.
А так машина хорошая, только в любом случае потребует к себе повышенного внимания, потраченного времени и хороших денег.
С тем бюджетом, что у топикастера вообще бы Эскуд не смотрел. Не купит он машину "выходного дня", вернее купит и будет все выходные ею заниматься.
За те деньги надо покупать простую Ниву. Шаманить её придётся, но по деньгам не глобально.
Господа Извольте ... Но под НИВОЙ..как было выражено ранее ( из гавнолина), он будет лежать чаще чем *дома на( в ) пастели* ....
ЗЫ: ТС чОткО поставил условия в первом сообщении что РУССКИЕ машины не расматриваются..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Пусть пересмотрит Кавказскую пленницу - Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. У ТС классический случай.
Пересмотрел))) имею желание купить в рамках озвученного бюджета, имею возможность это сделать, имею желание "довести до ума" так как мне это нравиться, не имею желания покупать "новую" машину, так как ее будет жалко убивать на наших просторах.
как-то так....
Вы знаете лично я думаю что да, не так давно (пару лет назад) ездил у нас водитель на новенькой приоре, так вот возил с собой кусачки, дабы штырек (ну или как его там которые двери блокирует из нутри) постоянно откручивался, багажник закрывался пинка так со 2-3, и в чем разница??? Да и покажите мне где сейчас новые нивы из салона за 250 продают???
В ответ на: Господа Извольте ... Но под НИВОЙ..как было выражено ранее ( из гавнолина), он будет лежать чаще чем *дома на( в ) пастели* ....
ну дак после того, как n-ное количество узлов в эскуде будет заменяно на дешевые дубли из того же говнолина (ибо оригинальные очень дороги), то он и под ней будет валяться регулярно...
В ответ на: давайте рассматривать вариант оригенала ну или нормальных дублей на любые машины.
дык... тогда опять замкнутый круг... Не укладываетесь в бюджет...
Нет, можно, конечно, случайно выхватить хорошой экземпляр, как уже говорили... но это дело случая..
и потом, кто даст гарантию, что, например, там в моторе уже не вертятся детали ГРМ с е-бея...
Такс, попробую описать еще раз точнее...
покупается машина, старая, возможно с чем-то убитым, покупается не для того, чтобы сразу сесть и поехать (хотя это предпочтительнее чтоб она ездила потихоньку до дачи, там ее тоже можно чинить), загонятется в гараж, выявляются "косяки" и "косячки", постепенно все меняется на нормальные запчасти. Параллельно приводиться в конечный (необходимый) вид тюнинг (начиная от звку кончая резиной)... как-то так
Еще раз повторюсь, что не стоит задача купить новый автомобиль (или с небольшим пробегом) который будет жалко бить, машина береться как раз по тому, что уже есть новая машина и ее жалко на эннэх дорогах + местами просто не проходит.
Русские машины не рассматриваются вообще!