Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Семейный минивен.

  • Доброго времени суток, коллеги.
    На повестке дня рассматриваем автобусы. Бюджет - 400 т.р. Это - потолок. Подкопить еще, взять кредит, занять - не предлагать. Считаем, что все возможные кредиты уже взяты, в доглах по уши. Денег ольше нету и не будет.
    Из рассматриваемых кандидатов: Ниссан Прессаж, Маздо Бонго Френдли (лидер списка), Тойота Ноах. Аналоги тоже можно предлагать. Если кто найдет достойную альтернативу с левым рулем - тоже спасибо, я не нашел пока.
    Что больше интересует: надежность, наличие запчастей, адекватный сервис?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Mazda MPV. Левый руль вроде влазит в цену. Маршрутка та ещё...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Смотрел. Да.
    Еще зефиры глянул, еще у кого-то что-то было.
    В альтернативы - с натяжкой. В достойные - вообще никак.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: По салону - слишком им далеко до бонго.
    если по размерам - да, но с другой стороны - покупать как минимум 13 летнюю машину с правым рулем за 400руб... очень спорный вариант... :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Резон в этом есть. Но если больше ничего подобного близко нет?
    Мультиван - слишком дороже.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • по фэншую должна быть Буханка или Соболь...

  • Патриота не предлагать?)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Может вот это , то что Вы ищете?
    Так же можно посмотреть Toyota
    Picnic.
    Ларгус, не?
    А чем Зафира не подходит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Соболь отпал после прочтения блога на драйв2.
    Буханка отпадает из-за скрюченной посадки за рулем. Разве что вот такую. Но, к сожалению, в серию она не пошла...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Патриот за эти деньги - эталон. Но это же не автобус. :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ларгус - не. Из логановского салона хочется сразу выйти, и больше никогда в него не садиться. С ним мириться можно только, если это такси за тобой приехало.
    Зафира маловата. Хотя, может есть модификации и побольше.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (04.07.13 06:31)

  • Hyundai Starex, 2006 год это не подойдет, как раз в ваши деньги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • есть еще страрекс от хундая



    упс сбоянил :tantrum: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (04.07.13 06:34)

  • Во, спасибо. Галакси и Эспас записаны в кандидаты. Транспортер - это не серьезно. Нужен таки автобус, а не грузовик.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • смотрите, галакси, шаран, и какая то байда от сеата, по факту одинаковые машины :umnik:

    только вот думаю, что сеат будет самым дешевым, как и самым редким, а шаран самым дорогим, ибо дас авта

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Посмотри Санг-Енг Родиус. Только вот найти его в бюджет - анриал. А так - тут тебе и дизель, и полный привод, и клиренс, и места вагон. Практически - та буханка-мечта.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да как-то прямо сильно не в бюджете.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да, начинается 550-600. За 495 проданый.
    http://auto.drom.ru/ssang_yong/rodius/?order=price

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Чета одика еще никто не предложил:улыб:
    За 400 можно взять в хорошем состоянии техническом... но лучше наверное сразу дешевле... ибо есть нюансы... рейка рулевая, болячка из-за какого то там переменного шага (ремонт в самом плохом варианте с восстановлением 15р, контракт до 10, и 5 замена с развалом, на передний привод сильно дешевле контракт и как гомна за баней)... двиг если запустить, начинает жрать масло как помои (контракт 30 с заменой)... ну и коробка само собой...
    Задний ряд на удивление приличен, жаль только не раздельные кресла...
    Второй климат с управлением правда со 2-го ряда, но можно и с 3-го дотянутся, печка прямо в ноги 3-му ряду, кондер верхние выходы на 2-ой и 3-ий ряд...
    Но либо груз, либо пассажиры, с разложенным 3 рядом места в багажнике почти нет, ну так под сумки... решается установкой лыж и бокса на крышу...
    Клиренс у авто довольно приличный... (по крайней мере на вэдовой версии) ну если со старым ноахом не сравнивать...
    Ну а так я вообще за прессдаж, там ништяков и комфорта поболее наверное будет, эт я про новый кузов, правда тоже есть нюансы... один из них это очень низкая ликвидность, но если брать для себя и без спешки, можно выловить вариант существенно ниже рыночной цены... по крайней мере в нске занизили цену на один аппарат до 350 тыров, жаль на тот момент денег не было... вообщем торговатся можно очень бойко...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вроде написано 400 потолок?
    за 400 эстиму приличную не взять...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • переднеприводную можно поискать
    http://biysk.drom.ru/toyota/estima/11282174.html

  • Mitsubishi Chariot Grandis не смотрели? У самого такой - очень даже устраивает.
    Хотя, по возрасту, не пройдут... Их в 2003 перестали выпускать.
    он-же, но с левым рулем - Mitsubishi Space Wagon.

    Исправлено пользователем AllExK (04.07.13 10:04)

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 253 лошадинные силы, расход на 3.5 литра... ну и все вытекающие с обслуживанием...
    А так да, хороший авто...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Степвагон? :umnik:

  • Ну если реально как второй машин и постоянно человек по 7 ездить и с грузом, то да, надо микрики смотреть... в остальном вэны наверное поудобнее будут...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тут предлагают и Старексы и Бонго, Степ как альтернатива им-вполне даже на мой взгляд.. :yes.gif:

  • И все же, это скорее универсал, чем автобус. Тоже хорошо, но слегка выбывает из концепции.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Преимущества перед бонгой? На мой взгляд, при сопоставимых ценах ступает по салону.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Леворульные варианты в качестве примеров того, что можно взять в пределах обозначенного бюджета:
    раз,
    два,
    три,
    четыре,
    пять,
    шесть,
    семь,
    восемь,
    девять,
    десять,
    одиннадцать,
    двенадцать,
    тринадцать.

  • Караван, Каравелла и Эспас - да.
    По остальному - вы серьезно? Вот рено сценик, например? Какая же это альтернатива?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну там выше их же приводили в пример.
    Понятно, что они меньше, чем микроавтобусы, но пять человек там поедут с достаточным простором. Там ещё и все задние сиденья индивидуальные и раздельно регулируются, например.

  • он вэдовый бывает (насчет бонго не в курсе) и на мой взгляд больше распространен, соответственно з\ч достать гораздо проще.. имхо :umnik:

  • У Бонго есть комплектация туристическая. Там чего-то намудрено из линейки плита-холодильник-раковина.
    А так-то еще и Делика есть...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • только делика вот не в бюджете, а тем более леворульная

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Минимум на 5 лет и 100 тыс. пробега старше всех остальных вариантов и при этом на максимальной границе бюджета. Нафига такое счастье?

  • Нафига-нафига... Это уже другой вопрос. Однако приобрести можно. За Делику не агитирую.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • так вроде есть уже патриот, или я чето путаю? зачем делика :а\?:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Так пусть сам думает, чего уже... Однако 4ВД и на микробусе лишними не будут.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тулмбтнг!

  • Серену щупал. Неплох, но маловат.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Это не автобус. Не годится.
    И так. На данный момент патриота пока нету. Потому сейчас на рассмотрении пересмотр концепции все в одном, на разделение фонкционала по отдельным девайсам: семью в автобус, на рыбалку - на козле.
    И так, подводим итог: на рассмотрении: Мазда Бонго Френди, Ниссан Прессаж, Форд Галакси, Мазда МПВ (может даже с левым рулем).Вне зачета в список после некоторых раздумий так же был включен заднеприводный Соболь, который Баргузин.
    Таки нераскрытым остается архиважный вопрос: запчасти и вменяемый сервис по вышеозначенным конкурсантам.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Караван" исключён из рассмотрения? Дёшево, просторно, мягко.
    А "Эспас"? Дёшево, офигенно комфортно и вообще это родоначальник класса минивэнов.

    С запчастями проблем нет, сервисы тоже есть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: