Доброго времени суток, коллеги.
На повестке дня рассматриваем автобусы. Бюджет - 400 т.р. Это - потолок. Подкопить еще, взять кредит, занять - не предлагать. Считаем, что все возможные кредиты уже взяты, в доглах по уши. Денег ольше нету и не будет.
Из рассматриваемых кандидатов: Ниссан Прессаж, Маздо Бонго Френдли (лидер списка), Тойота Ноах. Аналоги тоже можно предлагать. Если кто найдет достойную альтернативу с левым рулем - тоже спасибо, я не нашел пока.
Что больше интересует: надежность, наличие запчастей, адекватный сервис?
Соболь отпал после прочтения блога на драйв2.
Буханка отпадает из-за скрюченной посадки за рулем. Разве что вот такую. Но, к сожалению, в серию она не пошла...
Ларгус - не. Из логановского салона хочется сразу выйти, и больше никогда в него не садиться. С ним мириться можно только, если это такси за тобой приехало.
Зафира маловата. Хотя, может есть модификации и побольше.
Посмотри Санг-Енг Родиус. Только вот найти его в бюджет - анриал. А так - тут тебе и дизель, и полный привод, и клиренс, и места вагон. Практически - та буханка-мечта.
Чета одика еще никто не предложил
За 400 можно взять в хорошем состоянии техническом... но лучше наверное сразу дешевле... ибо есть нюансы... рейка рулевая, болячка из-за какого то там переменного шага (ремонт в самом плохом варианте с восстановлением 15р, контракт до 10, и 5 замена с развалом, на передний привод сильно дешевле контракт и как гомна за баней)... двиг если запустить, начинает жрать масло как помои (контракт 30 с заменой)... ну и коробка само собой...
Задний ряд на удивление приличен, жаль только не раздельные кресла...
Второй климат с управлением правда со 2-го ряда, но можно и с 3-го дотянутся, печка прямо в ноги 3-му ряду, кондер верхние выходы на 2-ой и 3-ий ряд...
Но либо груз, либо пассажиры, с разложенным 3 рядом места в багажнике почти нет, ну так под сумки... решается установкой лыж и бокса на крышу...
Клиренс у авто довольно приличный... (по крайней мере на вэдовой версии) ну если со старым ноахом не сравнивать...
Ну а так я вообще за прессдаж, там ништяков и комфорта поболее наверное будет, эт я про новый кузов, правда тоже есть нюансы... один из них это очень низкая ликвидность, но если брать для себя и без спешки, можно выловить вариант существенно ниже рыночной цены... по крайней мере в нске занизили цену на один аппарат до 350 тыров, жаль на тот момент денег не было... вообщем торговатся можно очень бойко...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Mitsubishi Chariot Grandis не смотрели? У самого такой - очень даже устраивает.
Хотя, по возрасту, не пройдут... Их в 2003 перестали выпускать.
он-же, но с левым рулем - Mitsubishi Space Wagon.
Ну если реально как второй машин и постоянно человек по 7 ездить и с грузом, то да, надо микрики смотреть... в остальном вэны наверное поудобнее будут...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну там выше их же приводили в пример.
Понятно, что они меньше, чем микроавтобусы, но пять человек там поедут с достаточным простором. Там ещё и все задние сиденья индивидуальные и раздельно регулируются, например.
Это не автобус. Не годится.
И так. На данный момент патриота пока нету. Потому сейчас на рассмотрении пересмотр концепции все в одном, на разделение фонкционала по отдельным девайсам: семью в автобус, на рыбалку - на козле.
И так, подводим итог: на рассмотрении: Мазда Бонго Френди, Ниссан Прессаж, Форд Галакси, Мазда МПВ (может даже с левым рулем).Вне зачета в список после некоторых раздумий так же был включен заднеприводный Соболь, который Баргузин.
Таки нераскрытым остается архиважный вопрос: запчасти и вменяемый сервис по вышеозначенным конкурсантам.