Спасибо за советы!
Мои опасения все больше подтверждаются, что взяв такую машину придется много вкладывать в её обслуживание и ремонт... Ну тогда посоветуйте что-нибудь другое, какое авто рассматривать? должны же быть неплохие варианты...
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?
Тут как, может и придётся, а может и не придётся. Я просто предложил посмотреть с такой точки зрения - что вы выиграете если повезёт и что потеряете если не повезёт. Если вы не готовы к тому что можете потерять, то может ну его нафик? А если готовы, ну тогда чего обсуждать?А по альтернативе, тут писали про солярис/полуседан и подобное (вплоть до лады) это какбы дёшево и сердито. Но если полный привод, то мне больше Тускан нравится, у них обслуживание недорогое в целом, те же колёса 16. В соседней теме выбирают GV, а я Santa Fe Classic расхваливаю (но GV как бы тоже вариант, но Хундаи просто дешевле)
Мечты должны сбываться!!!
В конце января приобрёл "Цешку" 2007 г.в., люк, кожа, но правда с косячками по кузову...
Машинкой доволен, динамика просто супер!
Как и предпологал начались проблемки. Так как взял машинку для себя, то решил сразу подремонтировать.
Сначала откапиталил двигатель "У Лиса", с з/ч вышло 51,500. Еще у меня подтекал сальник VVTI, пока ждал его с магазина, маслице загубило лямбду, теперь расход великоват, планирую поменять лямбду...
Ещё странным образом после замены сальника, только отъехав от "Лиса" ушёл антифриз, немного перегрел двигатель, кое-как доехав обратно попал на шлифовку-проточку и замену прокладки, в деньгах 16,500 с з/ч.
Турбина со слов Николая (отличный моторист "У Лиса") в норме, но СХ немного поддымливает, пока точной причины не пойму. Много полезной инфы на форуме http://www.clubcx7.ru
Машинка не простая, но и приятного много от её вождения, по трассе отлично идет, запас мощности приятно чувствовать под педалькой... У меня расход пока непонятно прыгает: и по трассе и по городу то 15-17, то 20-23, причину пока думаю только на лямбду...
Несмотря на всё это очень люблю эту машинку.
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?