Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбрать небольшой джип/паркетник

  • Добрый день.

    Человек выбирает себе авто, сейчас катается на круглом эскудо 1998 года 5 дверей правый руль.

    Хочет сменить машину, как вариант рассматривается Грант Витара в предпоследнем кузове, то есть 2005 года, 5 дверей, 2л, автомат - по сути то же авто, только салон посвежее ну и рама всё ещё есть.

    Режим использования - город немного, трасса(езда на работу новосибирск - искитим часто) и периодические поездки на алтай, поэтому должен быть автомат + полный привод и большим плюсом будем блокируемый дифференциал(нет уверенности, что в витаре это есть). С учётом бензина на алтае, желательно неприхотливый бензиновый двигатель(коим является 2л на сузуки).

    Что ещё посоветовать можете? Левый руль. Бюджет Гранд витары - 500-600 тысяч, увеличить можно до 1 миллиона. Год естественно чем свежее, тем лучше. Безопасность(подушки) являются положительным фактором.
    Или может забить и взять паркетник? С учётом поездок на алтай по бездорожью(но не откровенному, чтобы по уши в грязи, но и не асфальт).

    РАВ, х-трейл, СРВ, эскудо в последнем кузове не рассматриваются,

    С уважением, PhoeniX

  • последние Витары на раме кончились в 2004 году
    штатных блоков дифа на сузуках отродясь не было

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: последние Витары на раме кончились в 2004 году
    штатных блоков дифа на сузуках отродясь не было
    Чевойто не было?:улыб:Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатная. Межколесной нет ни штатной, ни нештатной, вообще. На машинах с ESP, электронная "межколесная блокировка", против диагоналки помогает хорошо, но в грязи/снегу скорее мешает чем помогает. Рама с 2005 года "интегрированная".

    PS: за миллион можно уже новую, 2013 года, из салона взять

  • В ответ на: Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатна
    У 5-дверого - да. У 3 - дверого, насколько знаю, нет её.
    Отсюда имхо может всплыть, что на дешевые комплектации 5-дверого тоже ставят диф без блокировки....
    Мож и ошибаюсь, конечно.

    Что до выбора, то смотря насколько "глубоко" на Алтай ездит человек. Ежели в пределах стандартных щебеночных дорог, то гранд-витара 2005+ пойдет нормально.
    А вот если в большую пердь с колеями/валунами, то лучше взять 2004 года рамного. Но это по сути то, что у человека и сейчас имеется, шило на мыло смысла нет менять....

  • А такой не хотите расмотреть на пример ?

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Ну гранд-витары в круглом кузове шли до 2005 года - вот например, при этом всё же не шило на мыло, а машину 1998 года на 2005, да и салон не такой доисторический :ухмылка: Вопрос только в том, есть ли блок. дифф. на этих витарах? один хозяин сказал что там типа просто зад-полный привод-полный привод пониженный.

    Витара новая, после 2005, владельцем не рассматривается именно по причине езды не только по щебёночным дорогам, но и поглубже.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А такой не хотите расмотреть на пример ?
    Так там помоему система полного привода достаточно простецкая. Тут я вот такую машину заметил, но таких совсем мало по городу

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: шли до 2005 года - вот например
    Всё верно. Если есть желание освежить год - то да. Я бы брал.:миг: В остальном по приводу там всё то же, что у 1998. То есть либо зад, либо жесткое (т.е. заблокированное = блокировке дифф-ла, если б он был) подключение полного, либо жесткое подключение полного через понижающий ряд. Межколесных дифф-в не бывает, а межосевой при такой компановке отсутствует, как и у большинства парт-таймов.

    Исправлено пользователем Макс1976 (21.07.13 14:20)

  • Странно, владелец этого эскудика 1998 года уверяет, что у него есть когда передок подключаешь, то передний дифф блокируется.

    А так да, идея как раз обновить год и салон посвежее.
    Но вопрос был, может какие другие варианты есть подходящие.

    С уважением, PhoeniX

  • Компасс симпотяшка так-то, но он более ... не могу подобрать слово, более цивильный что ли :), да и просто модельный год 2011 против 2001 у Santa Fe Classic. А вот про полный привод вы зря, именно 2.7 имеет постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения сзади. На практике у него при пробуксовке все 4 вращаются, диагоналка ему не страшна и V6 вполне хватает ползти по сложной местности. При этом движок там как вы и хотели, не привередливый.:улыб:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Зато "классик" бенз потребляет как бык помои...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну, литров 14-15 потребляет. Может больше, смотря как ездить. Но вообще, конечно, больше чем Витара.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: эскудо в последнем кузове не рассматриваются,
    А зря...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Паджеро-4 дизель 3,2 если за милион )) кто скажет про плохую салярку на алтае получит ф глаз )) ибо это не правда

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: передок подключаешь, то передний дифф блокируется
    Тут возможно два варианта:
    1. Самопальный колхоз, который иногда весьма недурен.
    2. Впереди стоит Дифф повышенного трения. Вроде слышал про такие комплектации. ИМХО Оно не совсем блокирует, но помогает изрядно, но тут уж пусть знающие отписываются.

  • А например Субару Форестер 3-го поколения (2008-2012 гг)?
    Расход по городу на 2 литровом движке 10-11 литров. По трассе вообще 8.
    Полный привод, высокий клиренс!

  • У форика не рама и АВД система, а не полный и пониженной нет

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: 2. Впереди стоит Дифф повышенного трения. Вроде слышал про такие комплектации. ИМХО Оно не совсем блокирует, но помогает изрядно, но тут уж пусть знающие отписываются.
    Не знаю точно, но типа на 4WD передок два колеса крутят, потом и не советуют долго и быстро ездить, т.к. небезопасно. А на пониженной блокировка дифф отключается. Очень странная схема.

    С уважением, PhoeniX

  • Ну Санта Фе ещё и дизайном староват, мягко сказать. Плюс расход высоковат и непонятно, как этот V6 отреагирует на дерьмовый бензин или даже 80-й.

    Паджеро оч большой и доверия к солярке на алтае нет!)

    С уважением, PhoeniX

  • Ребята, оба завязывайте уже рассуждать про привод сузуки и вообще про полный привод все не совсем так, вернее совсем не так как вы себе это представляете )))
    ПЫ СЫ
    Да поджер большой, а жип командер маленький )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (22.07.13 04:36)

  • В ответ на: Ребята, оба завязывайте уже рассуждать про привод сузуки и вообще про полный привод все не совсем так, вернее совсем не так как вы себе это представляете )))
    О, а как же? :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Чевойто не было?:улыб:Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатная.
    а с какого года на витаре межосевой дифф появился?

  • c 2005 или 2006 в последнем кузове который без рамы.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Во первых блокировки дифа центрального нет, ибо нечего блокировать, во вторых там обычный парт тайм со всеми вытекающими т.е. момент передается либо на заднюю ось, либо на обе оси, отсюда следует что при включеном 4 вд всегда будет крутится одно передние и одно задние колесо. На счет межколесных блоков насколько мне извесно на паскуды штатно они не ставились особенно в переднюю ось.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: На счет межколесных блоков
    Штатных нету, да. Но в букваре имеются туманные намеки на установку на часть машин "дифференциалов повышенного трения"....
    Что за зверь и с чем едят - не знаю и живых их не видел.

  • Это в гугл. так как объяснять долго и нудно, ща еще придет владелец красной машины и наругет за флуд ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Это не флуд, а имеет прямое отношение к теме)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Не знаю точно, но типа на 4WD передок два колеса крутят, потом и не советуют долго и быстро ездить, т.к. небезопасно. А на пониженной блокировка дифф отключается. Очень странная схема.
    Схема похожа на байки перекупов с петухов, когда они тычут в механические хабы со словами "все локи дифлоки всё включил все гребут" :biggrin:

    Нет такой схемы, и вообще блокировка переднего диффа ставится в самых последних случаях, только вместе с блокровкой заднего диффа.

  • В ответ на: Нет такой схемы, и вообще блокировка переднего диффа ставится в самых последних случаях, только вместе с блокровкой заднего диффа.
    Я тоже склоняюсь к этому, поэтому попросил владельца предъявить вещественные доказательства, по его словам, в книжке у него даже такое написано)

    С уважением, PhoeniX

  • "бери хорошй машин"...
    ..."да не вариатор, не надо" - переднеприводные машины только с вариком...
    "какой вариатор, автомат да"...
    ..."ну вот видишь, даже на кузове написано CVT"
    "дак это хороший вариатор, видишь HYPER написано" :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: а с какого года на витаре межосевой дифф появился?
    C 2005 года. Причем имеется несколько модификаций раздаток и соответственно ЦД.
    По памяти (могу немного напутать)
    1. на 3-д (без ESP, раздатка без понижайки -4LL, без 4HL? - не помню) установлен кулачковый дифф.
    2. на 5-д (без ESP, 4HL,4LL) кулачковый дифф.
    3. на 5-д (без ESP, 4HL,4LL) классический двух-сателлитовый дифф .
    3. на 5-д, 3-д (с ESP, 4HL,4LL ) классический двух-сателлитовый дифф.

  • с 2005 это уже в новом кузове? что дают эти дифф. ? но при этом уже не рама

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: с 2005 это уже в новом кузове? что дают эти дифф. ? но при этом уже не рама
    1. Да, с 2005 по сегодняшний день.
    2. Этот дифф. значит, что у машины ППП, причем "честный":улыб:
    3. Рама есть, но она "интегрированная" - т.е. вваренная в кузов. Естественно, что металл такой "рамы" в разы тоньше, чем у "честной". Естественно, что ни о каком боди-лифте не может быть и речи. Естественно, (IMHO) что любой лифт на этой модели - это извращенная форма онанизма.:улыб:
    При всем при этом машинка достаточно неприхотлива и живуча :), хорошо ведет себя на легком внедорожье(т.е. уверенно идет пока не сядет на пузо), прекрасно рулится на трассе при высоких скоростях.

  • В ответ на: 2. Этот дифф. значит, что у машины ППП, причем "честный":улыб:
    ППП ? Полный привод подключаемый?) Сколько колёс крутится ?

    С уважением, PhoeniX

  • Постоянный полный привод, или фул тайм

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Постоянный полный привод он же фул тайм, крутятся все колеса, вот только не всегда ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • 3.
    Дифф локи-то все заблокированы. Три колеса ведущих!
    Как на уазе. web-страница

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • О еще один ))) С чего вдруг на сузуке блокировка заднего дифа появилась с завода? Как и на УАЗ ее можно поставить, но вот весь вопрос на ... зачем? Как показывает практика ездят на таких машинах люди либо на шоссейке, либо на АТ резине максимум, а там хоть 10 блокировок все равно ни куда не поедет.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Вы, видимо, не поняли моего поста...
    Я забыл табличку "сарказм" прикрепить.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: О еще один )))
    тоже с удовольствием читаю топ. и даже начинаю понимать господина Федорова (которой другой)
    "три колеса ведущих" это пять

  • В ответ на: У форика не рама и АВД система, а не полный и пониженной нет
    Про раму согласен, остальное ты не прав!
    4WD и AWD чем отличаются принципиально?
    Понижайка есть, могу на живом примере показать!

  • Я могу ошибаться, но по-моему витарик имеет новомодный аналог электронной имитации межколесного лока тоже... Или нет?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: имитации межколесного лока
    В кузове с 2005г - есть такая шляпа. )

  • а чО не 90ый прадак ? за 750 ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Большой, жрёт много :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • Дизельный - от 9 до 15

  • Это да, только человек не хочет дизель)

    С уважением, PhoeniX

  • бензиновый фрилэндер.
    бюджетно.
    по городу комфортно.
    по алтаю тоже во всю на них ползают.

    например

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (02.08.13 14:42)

  • Сомнительно в плане наличия запчастей. Он разве рамный и с блокировками?

    С уважением, PhoeniX

  • Соренто рассматривался? Понижайка вроде есть и двиг бензиновый 3,5 я где то краем слышал что аналог Паджеро2!

    Еще вопрос в массы, а кто то может сказать есть СГВ ХЛ7 2006г на ней тоже ППП с 2004г или ППП идет только в новом кузове? И есть ли на ХЛ7 ЕСП и как следствие хотябы имитация блокировок?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: