Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • В ответ на: На 4Вд же у меня не возникало никогда таких мыслей, просто ехал где удобно.
    :ха-ха!:
    Вы хоть думаете, что пишите, или ляпнуть только... На подготовленном прадике или уазе едешь по говнам дорогу выбираешь, а тут он ездит где угодно.... Самому не смешно? :dnknow:
    По моему это бесполезно, фанатизм не подлежит никакой логике.
    На этой ноте откланиваюсь, видимо вы из той серии, что и мой свояк, он тоже фанат японопрома, ездит на црв, и говорит что лучше ПР машины не бывает впринципе. Хотя в остальном здравомыслящий человек, но этом случае с автомобилями полный тупик.

  • В ответ на: С таким же успехом и я никогда не понимал фанатов 2ВД, утверждающих, что 4ВД не надо и они круче джипов везде пролетают.
    не разу видел "джиперов" на 2wd в живую, только на видео

    Исправлено пользователем TechnoGreen (26.08.13 13:35)

  • Я думаю, и пишу про город, а не лес.

    В ответ на: не разу видел "джиперов" на 2wd в живую, только на видео
    што?

  • В ответ на: Я машину не для Вас купил и доказывать как бы ничего не собираюсь...
    :respect:

    П.3

  • В ответ на: сколько по времени вы двигались до тех пор, пока не перегрелась муфта и 4 везде отключилось?ПыСы. никогда не понимал фанатов полноприводных пузотерок...........приятная мелочь- да, но не панацея..........
    ну пузотерки то каг бэ разные бывают.:улыб:
    бывают и без муфт, с честным fulltime 4WD.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.
    От жеж.
    у меня s-max. у шурина полноприводной одиссей РА7. Так по сравнению с ним у меня зимой вообще нет машины. Всю эту зиму будь она на этой туше где только не застревал и после особенно сильных снегопадов вообще не выезжал неделями.
    ввертыш для троса даже перестал прятать -в брадачке возил. Заглушка дырки буксира потерялась от непрерывных открываний-закрываний - держалка невыдержала и где-то оторвалась
    2 тонны веса, 13 см клиренс, 5 метров длины и монопривод - это снежный приговор. Любая горка, любой сугробик, даже просто парковка под углом - большой шанс на физические упражнения
    Да и летом заехать в банальную проселочную горку на этом носороге нетривиальная задача
    Так что вот ненадо ляля.
    Может для более-менее легкой и коротенькой малолитражки вд не сильно критично, но на таких мастадонтах - весч принципиальная. одна из причин того, что буду продавать. больше никаких моноприводов

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • я никогда не говорил, что 2 ВД это круче......я сказал- я не понимаю фанатов на 4ВД пузотерках

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ткните пальцем в таких фанатов...с клиренсом в 13 см и на 4ВД много куда проехать можно?даже в городе

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • на этом форуме давно все поняли, что лучше висты ардео автомобиля не бывает. :миг:

    Я не знаю, где вы ездите по городу, и на каких шинах, что умудряетесь застревать. Я таксовал эту зиму по городу, причем очень активно, на переднеприводном форде универсале обутым в старые пирельки, в месяц проезжал около 6-7 тыс км, и за все это время я умудрился застрять всего пару раз, в одном случае сам лошара проморгал колодец вытаявший. Вы просто поймите: таксуешь по городу - это не только элитные дома в элитном квартале вычищенные до асфальта, а собираешь все частные сектора со всеми горочками, в любые погодные условия. Поэтому я не понимаю, и не хочу осмысливать ваш текст. Либо вы приукрашиваете, либо ездите на лысой резине, либо как водитель лошара конченый которого надо объезжать стороной; других объяснений я не нахожу.

    Мой сосед ездит каждый день на переднеприводном одиссее, и ни разу не слышал от него нареканий на этот автомобиль. Он ездит как-то не так и не там?

  • у Одиссея при правильной резине и проставках клиренс 20 см...а вообще то когда авто покупаешь надо сначало подумать для чего и как его использовать...мне лично 16 см заглаза нигде ну буксую и на брюхе не вишу ..потаму что голова есть на плечах :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (27.08.13 06:03)

  • прокладка между рулем и сидением имеет очень большое значение

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ткните пальцем в таких фанатов...с клиренсом в 13 см и на 4ВД много куда проехать можно?даже в городе
    где вы находите пузотерки с 4ВД и клиренсом в 13см?

    В ответ на: Я не знаю, где вы ездите по городу, и на каких шинах, что умудряетесь застревать.
    на форуме есть люди, которые придерживаются общего мнения, при этом логически правильного, а есть д'Артаньяны. Вот вы - типичный д'Артаньян.

  • хорошо- клиренс 16 см и 4везде-это меняет ситуацию в корне?всегдавезде в таких случаях только для самоуспокоения...............причем 4везде ненастоящий
    Пысы.последнее точно мне?и с каких пор мнение форумистов- истина в последней инстанции?тут очень часто теоретики спорят с владельцами машин о их минусах, уверяя владельцев в том, что они лошары :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • нет, последнее - не вам.

    А клиренс 16см и 4ВД меняет ситуацию. Например, возьмем Субару. В каком там месте ненастоящий 4ВД?

  • речь вроде шла о королоподобных

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да и с короллоподобными все нормально, V-Flex своб задачу выполняет - помогает из сугроба вылезти, не буксовать на подъемах, преодолевать снежные переметы более-менее удобно, в легкой грязи проехать. Большего и не надо.

  • да ради бога...я никогда не говорил, что ведэшная пузотерка это плохо...я только сказал-я никогда не понимал фанатов этого

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: я только сказал-я никогда не понимал фанатов этого
    Фанатов в любых областях понять невозможно.

    П.3

  • Причем тут фанатизм? Все прекрасно понимают, что 4ВД на честном внедорожнике, с блокировками, хабами и пр. - куда более практичен в тяжелых условиях, но когда нет возможности или смысла брать тяжелый рамный мостовой джип для передвижения по городу, 4ВД и на универсале/седане является очень полезной помогайкой, а зачастую единственно верным решениям для преодоления того или иного участка без применения подручных средств.

  • вы про город сейчас?имхо- внедорожник для город это нонсенс

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Вот и именно, что - ИМХО.
    Думать, что свое мнение единственно верное - тоже нонсенс. Владельцы внедорожников найдут массу аргументов ЗА владение внедорожником в городе. И тоже будут правы.
    Безапелляционно заявлять, что 4wd на пузотерке не нужно - тоже нонсенс. Не нужно именно конкретному человеку - спорить не буду. А другому нужно. Все просто.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А в чем нонсенс? Если у меня будет возможность, первым делом его и куплю. Это как минимум пассивная безопасность.

  • В ответ на: на форуме есть люди, которые придерживаются общего мнения, при этом логически правильного,
    Вы уверены, что не наоборот?
    Активных возражаек на форуме 3-5, не большинство. Из них часть владеют недоприводами. Есть желание, но нет возможности?
    А если не на форуме, а тупо на улицу посмотреть. Типичная панелька на затулинке, выглядываю из окна на стоянку, стоят 18 машин. Их них 1 честный 4вд (паскудик), 4 шт с помогайкой 4 вд (люсида, форь, СРВ 2 шт), остальные недоприводы, в том числе калда, солярис, вайб, одик, форд и т.п включая вазы... Причем обращу ваше внимание, что большинство из этих недоприводов легко продать и на эти деньги купить ВД с помогайкой, а они лошары на недоприводах ездят и в ус не дуют, их устраивает.
    Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
    Так кто д'Артаньян из нас с вами? :улыб:

  • В ответ на: Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
    А вы серьезно думаете, что когда авто проектируют, Россию матушку в расчет берут? Прицел на основных потребителей - европа, америка, а там совсем другая ситуация и с климатом и с дорогами и вообще с машинами.
    Мы ездим на том, что продают. Так что соотношение ваше не канает в данном контексте.
    А вот в Япии почти на каждую модель есть полный привод. Но - правый руль.
    В ответ на: Причем обращу ваше внимание, что большинство из этих недоприводов легко продать и на эти деньги купить ВД с помогайкой
    Да что вы? Предложите варианты с левым рулем, если это не кроссовер? Раз, два , три... ну пять. (премиум не берем). И сколько по отношению к ним моноприводных моделей?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
    В ответ на: Согласен!
    Ставлю на кон 10000р. Пойдём со мной по улицы Новосибирска. Выбирать будем методом тыка, т.е. на карту города бросим монетку.
    Я говорю, что монопривода будет больше. Если ты уверен в своих словах, то ставь столько же на кон и пойдём на улицу. Я серьёзно.

    С уважением. Дата. Подпись.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: