Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Какую купить первую машину?

  • Доброго времени суток. Подскажите какую лучше купить машину, бюджет 470 руб.
    Subaru legacy B4(2005-2007)
    Subaru Impreza(2005-2008)
    Ford focus 2(2006-2008)
    Hyundai Elantra(2007-2008)

  • Королла.

    Запчасти стоят копейки, легко машину потом продать.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Масквич-412. Можно потом без сожаления на чермет сдать. Даже в деньгах не потеряешь.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Королла.
    +1.

    На первый год - самое то. А через год уже понимание придет, какую брать следующую.

  • Из предложенных я бы советовал форд или хюндай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Королла.

    Запчасти стоят копейки
    Неверно.

    В ответ на: Королла.

    легко машину потом продать.
    Верно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • B4 в качестве первой машины ??!?!! :ха-ха!: жесть....

  • из этих в качестве первых либо форд либо элантра, к бабке ходить не надо
    хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на:
    В ответ на: Королла.

    Запчасти стоят копейки
    Неверно.
    А про какой год речь идет??? Я новую из салона не предлагал)

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • У меня 1997. масума, фебест и б/у запчастями не считаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Традиционно предложу Приус :миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: масума, фебест и б/у запчастями не считаю.
    я тоже.
    но есть же AISIN, Qsten, Koyo, NSK, NHK, NKN, Bosal и еще много-много чего.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Когда я искал по екзистам и прочим, даже в магазин ехал, этих не встречал. Возможно что-то и есть приличное, но не по тем позициям, которые я искал. В частности сайленты, гранаты, опоры стоек, подушки двигателя, еще что-то не помню. А вот кстати провода ВВ были хорошие дублевые. Но и цена была не особо низкой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • сайленты - тока оригинал, если машина не на продажу.
    гранаты - NKN или HDK.
    опоры стоек - контракт или оригинал, если денег не жалко
    подушки - Meyle ну или оригинал. контракт брать НЕ нада.
    провода Tesla всего рупь стоят. дорого чтоль?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Доброго времени суток. Подскажите какую лучше купить машину, бюджет 470 руб.
    Subaru legacy B4(2005-2007)
    Subaru Impreza(2005-2008)
    в комплектации sti :yes.gif:

  • В ответ на: сайленты - тока оригинал, если машина не на продажу.
    гранаты - NKN или HDK.
    опоры стоек - контракт или оригинал, если денег не жалко
    подушки - Meyle ну или оригинал. контракт брать НЕ нада.
    провода Tesla всего рупь стоят. дорого чтоль?
    Один из сайлентов тока с рычагом в сборе. 8 что ли рублей или около.
    гранаты внутренние этих марок отсутствовали везде, предлагался только фебест или оригинал рублей 7 за шт. Кто-то добрый с форума отдал пару приводов буквально за пиво, вот с них и переставили внутренние гранаты себе, а так караул был бы - при разгоне так мотыляло!
    Опоры стоек - решил пусть брякает, оригинал не помню, но шибко дорого, контракт я не приемлю, ну кроме оптики и пр. пластмассы.
    Подушки взял оригинал, остальные напоминали больше дерево, чем резину. За пару много рублей отдал. Точно не помню, то ли 3,5 толи еще больше... За кусок резины и тонкую полоску стали мля. На Пассат рублей 600 штука стоит, а там корпус из люминя и резины килограмма 2 ваще.
    Провода так и брал.

    Так што по дешевизне запчастей в моем хозяйстве тоето проигрывает по всем статьям. Тока лобовик на нее дешевле - 2300 отдавали, а на Пасю 2900 обошлось. Не, конечно, будь я любитель лотереи и порыться в помойке под названием "контракт", все возможно было бы иначе, но те же привода я пытался найти - в 2-х конторах из 3-х, где были нужные, они были убитые, а в третью я не поехал ибо Писемского. А контрактные рычаги были с рваными сайлентами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: из этих в качестве первых либо форд либо элантра, к бабке ходить не надо
    хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!
    Сам на В4 не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу. А у товарища бэчер был. С двигателем 160 пони или около того. Чуть меньше, чем 170 у Пассата. А на Пассате моя жена ездила как раз в качестве первой машины. Не убилась слава Богу и Пася здравствует, чтоб все так жили.

    Почему по-вашему, ТС на В4 всенепременно убьется или машину убьет? Причем за 30 суток, никак не позже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > а в третью я не поехал ибо Писемского.

    если это та контора, что я подумал - то это была самая большая ошибка.
    туда завезли несколько короллообразных с реально маленькими пробегами (у одной ваще менее 26 тык).
    есть и привода и передние рычаги с целыми пыльниками/сайлентами.
    да у них же ж сайт есть - на каждую машину акуционник представлен, на каждую деталь несколько фоток.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Поездка длиною в полдня с непредсказуемым финалом - слишком большая роскошь для меня. Да и было это года полтора назад. Как раз тогда мы стали "счастливыми" обладателями тоето, хотя я настаивал на хонде, но она видите ли какая-то длинная, низкая и кнопочки стеклоподъемников маленькие - ногти можно сломать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!
    не обязательно же брать 260ти и более сильный твинскролл, можно обычный гражданский атмоёж 2х литровый

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: не обязательно же брать 260ти и более сильный твинскролл, можно обычный гражданский атмоёж 2х литровый
    Тем не менее такой же отжатый,поскольку это В4:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Традиционно предложу Приус :миг:
    поддержу традицию) причем в эти деньги 20-й кузов вполне себе проходит. а ежель подождать, так и 30-ка может влезть 2009 с оценкой 3-4.

    Подождать, в смысле под заказ привезти с попонии.

    Исправлено пользователем MADDZ (26.07.13 12:03)

  • Чтобы убится на атмосферной двушке с передним приводом, это надо очень сильно постаратся...
    Ровно с такими же шансами можно убится на любой другой машине из этого списка...
    А так... б4 наверное поинтереснее будет, если на руль не смотреть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Тем не менее такой же отжатый,поскольку это В4
    ну началось... раз на бечере - таки гонщег... есть много нормальных машин, на которы ездят адекватные люди, потом продают нормальные машины, загляните на легаси.ру, сами убедитесь (объявления о турбо не смотрим - это отдельная каста)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ford focus 2(2006-2008)
    Однозначно.

  • В ответ на: Традиционно предложу Приус :миг:
    Тогда вам вопрос, как счастливому обладателю приуса.:улыб:
    Смотрю объявы, приус в 10 кузове подешевел, до 140-150р, скорее всего это связано с окончанием ресурса аккумуляторов, а без аккумуляторов еще дешевле отдают. И вопрос. Может ли приус ездить без аккумов на двс и сколько стоит новый аккум на 10 кузов? То есть выгодно ли взять 10-ый кузов и полностью заменить батарею, будет ли это дешевле приуса в 20м кузове?

  • Конечно же бэчера, не идет ни в какое сравнение с остальным хламом.

  • В чем жесть, простите? Левый руль 2л (атмо) тоже считается адской гонкой?

  • В ответ на: Тогда вам вопрос, как счастливому обладателю приуса.:улыб:
    Смотрю объявы, приус в 10 кузове подешевел, до 140-150р, скорее всего это связано с окончанием ресурса аккумуляторов, а без аккумуляторов еще дешевле отдают. И вопрос. Может ли приус ездить без аккумов на двс и сколько стоит новый аккум на 10 кузов? То есть выгодно ли взять 10-ый кузов и полностью заменить батарею, будет ли это дешевле приуса в 20м кузове?
    Как счастливый обладатель ДВУХ приусов(10 и 11 кузов) скажу следующее:приус за 140-150 на 100% потребует либо ремонта,а скорее всего замены батареи. Цена новой с экзиста 120,по другим каналам от 60. Я 10 покупал год назад и сразу же менял батарею. Думаю лет 5 о ней не вспомню. Приус с мертвой батареей никуда не поедет по одной простой причине:просто не заведется,т.к. батарея раскручивает стартовый эл. мотор,а тот в свою очередь ДВС. Но что бы убить батарею целиком надо постараться:либо машина долго стояла,либо на ней ездили не обращая внимания на гирлянду ошибок на приборке и в один прекрасный момент она встала.
    Батарею можно диагностировать и ремонтировать в гаражных условиях имея голову и руки. Стоимость одного элемента на десятку тысяча-полторы(в десятке их 40). Ценник в сервисах на ремонт батареи не кусается,а времени на ремонт(переборку) обычно день,максимум два. Можно поставить батарею из элементов от 20 или от 30 приуса,но опять же имея голову и руки и забыть лет на 8 про нее,но ценник в районе 100.
    20 приус в живом состоянии вряд ли может стоить меньше 400. Это конец 2003,начало 2004 года. Вполне возможно,что и он в силу возраста может попросить замены одного или нескольких элементов. 20 элементы стоят в районе 2000 за штуку. Замена самостоятельно при наличии рук и головы трудностей не вызывает.
    Вот и прикиньте:10 приус+батарея примерно 220,и ездить лет 5 не задумываясь.
    20 приус,что бы ездить не задумываясь,минимум 400.
    Двигатель,если в него лили своевременно хорошее масло,масло не жрет,поскольку дефорсирован. Наименее подвержен масложору как раз ДВС у 10 приуса,поскольку работает в диапазоне от 1000 до 3750 об/мин и развивает максимальную мощность 58л/с:улыб:
    Неубиваемая бесступенчатая коробка,еще один немаловажный плюс. 20 приус атмобэчера на автомате укатает легко. При этом не ушатает движок,не порвет коробку и не выйдет за пределы 10л/100км. Гонки со светофоров штатный режим для приуса. Я на 11 приусе форя по большевичке,от светофора до светофора на пару корпусов уделывал. Десятка конечно похуже едет,но по трассе обойти фуру с 90 до 130-140 разгоняется нормально и предсказуемо. Кстати,поменять масло в коробке не сложнее чем в двигателе:слил,залил. Шланг и воронка выручат. И никаких тебе станций,ямы за глаза.
    Ходовка простейшая:сзади балка и два сайлента(ценник правда кусучий:улыб:в районе 2500 за один,но это оригинал. Дубли не рекомендую. Оригинал у меня на 11 уже ходит 3 года и нет видимых причин на замену. Передняя подвеска королловская. Комфорт конечно не ахти,но надежность на высоте.
    Есть вопросы,задавайте,если знаю,то отвечу.
    Р.S. десятку думаю сменять на универсала. Два седана в семье как то нерационально,тем более,что жена(ее десятка) в последнее время за рулем ездит все реже и реже. А на 20 надо подкопить,но пока не получается.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ну началось... раз на бечере - таки гонщег... есть много нормальных машин, на которы ездят адекватные люди, потом продают нормальные машины, загляните на легаси.ру, сами убедитесь (объявления о турбо не смотрим - это отдельная каста)
    Да я то понимаю,что бэчер или импреза,которые атмо, овощи еще те,но как ни странно не ездят на них люди спокойно. Может потому что Субару,вот их на изнанку вывернуть и пытаются. То же самое маркообразных касается:ну не едет он двухлитровый ну никак,нет,надо в пол педаль газа утопить.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Огромное спасибо за столь развернутый ответ. :agree:

  • Легаси бечер или фокус 2.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Отъездил счастливо 6 лет на Легаси вагоне 155 л.с.
    Отличная машинка и ни разу не гонка. Комфортный стильный овощ.
    Сарай легко может быть не отжатым.

    жизнь прекрасна!

  • Я се первой машиной брал ВАЗ-2106))) Тот еще агрегат был))

  • В ответ на: Сарай легко может быть не отжатым.
    Вот с этим согласен. Приуса именно на сарай какой нибудь хочу махнуть. Иной раз по работе надо что то привезти/увезти,а в седан не входит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • в мае перебирал свою батарейку (11-й кузов). элементы по 500р взял. плюс доставка транспортно обошлась в 200р за 14 элементов (брал с запасом).

    а в остальном все так. не считая, что некоторые водятлы принимаю за плац и пытаются резануть, неверно рассчитав возможности моего ускорения, приходится притормаживать).

    ну и на 10-11 кузова штатная резина достаточно редкий зверь все-же. хотя если воткнуть королловские диски, то все становится проще, но у меня что на первом было, что на втором родное литье стоит.

    кстати товарищ собирается в скором времени продавать 20-й приус 2006 года S-ка в целом за гуманный ценник (мне мой первый от него достался через третьи руки, жаль что эти третьи руки были).

  • А каковы кстати у приуса возможность ускорения?:улыб:
    У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто:улыб:

  • в городе важнее ускорение от 0 до 50 кмч

    А от 0 до 5 кмч я вообще всех рву :biggrin:

  • Ну тут индивидуально:улыб:
    Мне как раз интереснее после 100 ускорение ибо со светофоров не тороплюсь :biggrin:

  • В ответ на: А каковы кстати у приуса возможность ускорения?:улыб:
    У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто:улыб:
    провал наступает после набора 80. когда запас ВВБ становится заметно меньше. потому и до 100 с 0 разгон не такой быстрый. а вот до 80, буквально сейчас камри 2,4 таки отстала на корпус. при этом в момент старта ДВС у меня был заглушен.

    плюс приуса в том, что динамика разгона 0-60 и 60-120 примерно одинаковая (при условии, что с 60 мы разгоняемся не с опустошенной батарейкой предыдущим разгоном до 60), в то время как на обычном авто это время может отличатся значительно (не берем в расчет спорт-кары).

    а так на трубе есть ролики с драга с 20-м приусом. он самую малость быстрее 11-го. (77/72 л.с. 20/11 кузова соответсвенно и более емкая ВВБ в 20-м кузове)

  • Я из всех приусов только на 30-м ездил.
    Пока в спорт не переключил он совсем не ехал.
    А так показалось на уровне обычной машинки с моторчиком схожего объема динамика :dnknow:
    Так что имхо гибрид в первую очередь для борцов за экологию:улыб:

  • 30-й еще бодрее в спорте должен ехать. все же 98 лошадок уже. хотя может и приглушают электроникой. не ездил.

    а так 11-й и 20-й гораздо наиболее близки друг к другу машинки, чем 20-й и 30-й.

  • В ответ на: А каковы кстати у приуса возможность ускорения?:улыб:
    У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто:улыб:
    Как я уже и говорил,у меня и 10(жены машинка),и 11. 10 тупее конечно, 58 л/с все таки,он до 100 где то 13 наверно(не засекал). 11 заметно динамичней,секунд в 11 до 100 км думаю укладывается.
    Преимущество в том,что у него планетарка(разгон без задержек на листание передач).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ну и на 10-11 кузова штатная резина достаточно редкий зверь все-же. хотя если воткнуть королловские диски, то все становится проще, но у меня что на первом было, что на втором родное литье стоит.
    Стоят родные диски и на 11 18/65/15,и на 10 185/60/15. С этими размерами проблем нет. Можно воткнуть 14,но машина будет чуток пониже. Зато упадет расход,хотя куда ниже то:по маршруту карьер мочище-академ-карьер мочище(80-85 км в круг) в час пик,как утром,так и вечером,средний расход за более чем 3000 км 17,9 км/л,т.е. менее 6 л/100км.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я из всех приусов только на 30-м ездил.
    Пока в спорт не переключил он совсем не ехал.
    А так показалось на уровне обычной машинки с моторчиком схожего объема динамика :dnknow:
    Так что имхо гибрид в первую очередь для борцов за экологию:улыб:
    У 30 объем 1,8,он легко от 2,5 марка уедет. На дроме в гибридном вроде где то были заезды.
    Гибрид машина больше для города. 10 и 11 имеет еще и маленький радиус разворота и при его внешних небольших габаритах,салон вполне.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Королла.

    Запчасти стоят копейки, легко машину потом продать.
    +100500. Неубиваемая, небольшие размеры (если первая машина и опыта нет) в ремонте дешевая, ликвидная, выбор запчастей есть.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • За короллу +1

  • Hyundai Elantra(2007-2008)

    Про субару особого ничего не скажу. Кроме того, что у них опозитник :biggrin:

    Elantra едет и рулится легче фокуса, если фокус не 2.0, но таких не много и стоят дороже. Обслуживание действительно не дорогое, по сравнению с короллой (была у меня королла, спасибо). Год новее. Единственно что мне не очень нравиться, это синяя подсветка приборов, но жить можно.
    Ещё, что по размеру B4 больше, а значит комфортнее, но тут вопрос личных пристрастий уже, мне кажется.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: