А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
тебе с мужем жить или с форумом? с мужем не сошлись во мнениях
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Нет визы на лето, так что ждем зимы...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Кадриэль
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Никаких противоречий нет? Я Ванга, что ли? Смотреть надо.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
ПальцАми тыкнать не буду. А внимательно поискать, посмотреть. Да, время займет. Но сравнить висту 2000г с новой калиной... Оне даже правильно пишуца- кал-ина. Да да... Элементарно, Ватсон.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя shuninm
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Начнем с того, что отечественная машина - это только механика. На дроме всего 1 объявление с автоматом на Ладе. Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Критикуешь - предлагай (с) Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Кадриэль
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Вот так подытожил А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников? ТАЗ к этому времени превращается в тыкву. купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя superbear
Особенно эта Кал-дина недалеко ушла от калины
П.3
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя shuninm
Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего. А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Почему холивар? Я как раз вполне серьезно и объективно. shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)
Вот в цитате холивар чистой воды. Я заменил ДВС по причине залегания колец. Только к этому времени спидометр показывал 380т.км. Скручено явно. Я отъездил на нем около 60т. И возможно он еще бы проехал 50-100т. Он снят был живой с расходом масла около 1л на 2000км. Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Почему против? а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Более чем. Три года назад взял Приуса в 11 кузове 2000 года за 220(сейчас ценник 240-250) Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньги
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Эгоиста поддержу на все 100! Подтверждение его слов (один в один) моя ситуация прошлогодней давности. Вот Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.отзыв , а в комментариях прочтёте на чём ездил до того и почему продал.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
я вообще в данной ситуации наверное всеже за нашемарку, но всеже не пугайте так народ Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
А лучше сразу за миллион, чего мелочиться-то? За 300 можно, а лучше 350
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Оба моих Приуса всю зиму(по наблюдениям и -42 было) заводились(10 кВт стартер однако). Автозапуска нет ни на одном,ни на другом. зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Расскажу свою историю. Из классики была у меня шестерка, более почитаемая рабочая лошадка у любителей классики. Брал с новья, эксплуатировал два года. Абсолютно целой не была никогда, постоянные проблемки и проблемы, все уже и не вспомнить. .... Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Нельзя конечно, все меняется. Но пока для меня ЭТОТ выбор. Столько лет без проблем, в выходные отдыхаю, в будни на основной работе, нет времени на ведро. Оно должно ездить и не заглядывать в карман. Когда начинают рассказывать о беспроблемности Ваза копайте глубже, человек движок не капиталил и жизни рад. Мелочи также сильно отвлекают. Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.