А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
с мужем не сошлись во мненияхтебе с мужем жить или с форумом?

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya

П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Нет визы на лето, так что ждем зимы...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Кадриэль

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Я Ванга, что ли? Смотреть надо.Никаких противоречий нет?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Да да... Элементарно, Ватсон.ПальцАми тыкнать не буду. А внимательно поискать, посмотреть. Да, время займет. Но сравнить висту 2000г с новой калиной... Оне даже правильно пишуца- кал-ина.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя shuninm

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Начнем с того, что отечественная машина - это только механика. На дроме всего 1 объявление с автоматом на Ладе.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...Критикуешь - предлагай (с)![]()
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Кадриэль
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.Вот так подытожил
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд
А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников? ТАЗ к этому времени превращается в тыкву.П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя superbear
Кал-дина недалеко ушла от калиныОсобенно эта
П.3
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя shuninm
А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников?Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)Почему холивар? Я как раз вполне серьезно и объективно.
Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.Вот в цитате холивар чистой воды. Я заменил ДВС по причине залегания колец. Только к этому времени спидометр показывал 380т.км. Скручено явно. Я отъездил на нем около 60т. И возможно он еще бы проехал 50-100т. Он снят был живой с расходом масла около 1л на 2000км.![]()
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.Почему против?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньгиБолее чем. Три года назад взял Приуса в 11 кузове 2000 года за 220(сейчас ценник 240-250)
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Эгоиста поддержу на все 100! Подтверждение его слов (один в один) моя ситуация прошлогодней давности. Вот отзыв , а в комментариях прочтёте на чём ездил до того и почему продал.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.я вообще в данной ситуации наверное всеже за нашемарку, но всеже не пугайте так народ

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
За 300 можно, а лучше 350А лучше сразу за миллион, чего мелочиться-то?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe

...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
там и без этого ченить сломаетсо
всёже есть один плюс в рашепроме, если оно ломаетсо, то как правило, в 90% случаях оно само доезжает до места ремонта) "классику" канеш брать не кошерно девочке, вон на грантах народ ездит и радуется) зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр
без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто 
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тырОба моих Приуса всю зиму(по наблюдениям и -42 было) заводились(10 кВт стартер однакобез всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто
![]()
). Автозапуска нет ни на одном,ни на другом.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
.... Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.Расскажу свою историю. Из классики была у меня шестерка, более почитаемая рабочая лошадка у любителей классики. Брал с новья, эксплуатировал два года. Абсолютно целой не была никогда, постоянные проблемки и проблемы, все уже и не вспомнить.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.Нельзя конечно, все меняется. Но пока для меня ЭТОТ выбор. Столько лет без проблем, в выходные отдыхаю, в будни на основной работе, нет времени на ведро. Оно должно ездить и не заглядывать в карман. Когда начинают рассказывать о беспроблемности Ваза копайте глубже, человек движок не капиталил и жизни рад. Мелочи также сильно отвлекают.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555

там ещё провод какой-то из клемника отпал от старости, не знаю уж куда он шёл, но не заводится без него... нашёл причину, перебрал клемник, до сих пор ездит... машина 96-го года, проблем с ней не меньше чем с Патриотом и больше чем с ВАЗами знакомыхЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.