А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
тебе с мужем жить или с форумом? с мужем не сошлись во мнениях
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Нет визы на лето, так что ждем зимы...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Кадриэль
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Никаких противоречий нет? Я Ванга, что ли? Смотреть надо.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
ПальцАми тыкнать не буду. А внимательно поискать, посмотреть. Да, время займет. Но сравнить висту 2000г с новой калиной... Оне даже правильно пишуца- кал-ина. Да да... Элементарно, Ватсон.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя shuninm
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Начнем с того, что отечественная машина - это только механика. На дроме всего 1 объявление с автоматом на Ладе. Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Критикуешь - предлагай (с) Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Кадриэль
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Вот так подытожил А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников? ТАЗ к этому времени превращается в тыкву. купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя superbear
Особенно эта Кал-дина недалеко ушла от калины
П.3
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя shuninm
Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего. А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
Почему холивар? Я как раз вполне серьезно и объективно. shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)
Вот в цитате холивар чистой воды. Я заменил ДВС по причине залегания колец. Только к этому времени спидометр показывал 380т.км. Скручено явно. Я отъездил на нем около 60т. И возможно он еще бы проехал 50-100т. Он снят был живой с расходом масла около 1л на 2000км. Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Почему против? а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Более чем. Три года назад взял Приуса в 11 кузове 2000 года за 220(сейчас ценник 240-250) Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньги
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Эгоиста поддержу на все 100! Подтверждение его слов (один в один) моя ситуация прошлогодней давности. Вот Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.отзыв , а в комментариях прочтёте на чём ездил до того и почему продал.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
я вообще в данной ситуации наверное всеже за нашемарку, но всеже не пугайте так народ Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
А лучше сразу за миллион, чего мелочиться-то? За 300 можно, а лучше 350
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Оба моих Приуса всю зиму(по наблюдениям и -42 было) заводились(10 кВт стартер однако). Автозапуска нет ни на одном,ни на другом. зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Расскажу свою историю. Из классики была у меня шестерка, более почитаемая рабочая лошадка у любителей классики. Брал с новья, эксплуатировал два года. Абсолютно целой не была никогда, постоянные проблемки и проблемы, все уже и не вспомнить. .... Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Нельзя конечно, все меняется. Но пока для меня ЭТОТ выбор. Столько лет без проблем, в выходные отдыхаю, в будни на основной работе, нет времени на ведро. Оно должно ездить и не заглядывать в карман. Когда начинают рассказывать о беспроблемности Ваза копайте глубже, человек движок не капиталил и жизни рад. Мелочи также сильно отвлекают. Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя седов
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Я уже писал: были у меня Волги - многие отказывались браться. Это же Волга! открутился один болтик - отказывались браться
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Ачуметь, вот не повезло с машиной то, целый болтик выкрутился на защите открутился один болтик
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали. Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Vld
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
[/цитат
Можно, если грузануть в нее 400кг, и прицеп с песком сзади прицепить
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Да ладно, все там без ямы делается. поддомкратить надо всего лишь. Разве что коробку дергать- тут да без ямы ощенямана неудобноЧтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали. Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
Вот честн слово кароче продавал - скупые слезы щастья лились
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
да куда уж мне три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеете
тем не менее такое качество крестовин. пробовал разных производителей. один хрен. раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тык
тем неменее, и всегда левый. более того на СТО прекрасно знают - у тех кто ездит тмск-нск много ВСЕГДА летит левый. почему - видимо особенности дороги-поворотов, но тем не менее давно известный факт раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тык
чегож они после зимы летят то только в путь? стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципе
какие мы умные я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"
под действием мороза плата приборной панелки изгибается а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7)
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Я выше писал. что не утверждаю что классика безпроблемный авто. А детские болячки есть у всех. Массовый отзыв моделй заводами тому доказательство Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
... а также на то, что изначально речь шла всё же о переднеприводных ВАЗах, а не о "классике". Это совсем разные автомобили, которые нельзя сравнивать. И все же спишем на то...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Исправлено пользователем Трог (06.09.13 11:18)
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
У меня была Ода, произведенная чуть ли не в самое смутное время - в 1993 году на заводе, который славился своим качеством, бгг. Масштаб трагедии примерно ясен. Взял её с пробегом под сотню. Сразу после покупки сделал ремонта тыщ на 10 (поменял рулевые тяги, наконечники, корзину сцепления, левый ступичный, один тормозной барабан с колодками по кругу, масло-свечи-фильтра). Не могу сказать, что это был прям-ваще-безпроблемный автомобиль, но даже он не сыпался каждый месяц. кароче продавал - скупые слезы щастья лились
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ДмитрийС
Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра... Тебя это радует? Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Да и на неновые тоже. У перекупов маржа подскочит, да и только. Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
Ну и шо? У вас и сейчас на иномарке (судя по соседнему топику) движок капиталить надо, тоже небось денег немеряно потреба. у меня была 21043...
вложено в ремонт больше 100к рублей...
кароче продавал - скупые слезы щастья лились
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Александр.....
Орда - родная, злобная, твоя!
Исправлено пользователем Сэймэй (10.09.13 20:45)
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
на жигули гарантия на 50 тыр пробега) значительно меньше
ну и опять же - капремонт после 326000 пробега и капремонт после 25 тыщ пробега. прочувствуйте разницу )
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя кристалл
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя inesss
Ближе к 150000 Лада будет стоить, грубо говоря, "3 рубля за пучок", и за бюджет топикстартера их можно будет менять каждые полгода, предыдущую выбрасывая "после первой поломки". Вот ближе к 150000
Вопрос не ко мне, но сложно удержаться от ответа. япов в принципе не признаете?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя сомелье
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss
Вы не поверите - к ВАЗам это относится ровно в той же степени. Если за машиной следить и вовремя менять все расходники (масло, прокладки, грм и тп.), иногда даже прокладки между рулем и сиденьем))), то движок совсем не скоро менять придется.
Скажем так, среди всего многообразия "япов" хоть в какой-то степени интересными для меня являются 3-5 моделей максимум, среди них нет ни одной в ценовой категории до миллиона рублей. япов в принципе не признаете?
Это, как вам уже написали выше, ваши личные психологические проблемы. Я на ВАЗе ездил на длинный межгород в -35 мороза без малейших сомнений в машине. А этим летом впервые в жизни встал на трассе из-за поломки (причём в прямом смысле слова на ровном месте) и покатался на эвакуаторе на суперпупернадёжном ухоженном 120-м "Прадике" с пробегом меньше 70 тыс. км. И хоть там причиной неисправности был человеческий фактор, но тем не менее. Моя "психология" теперь однозначно говорит, что ВАЗ на межгороде надёжнее "Тойоты". Так вот, ни на одном чуде нашего автопрома я на такое бы не решилась во избежание геморроя, связанного с выходом из строя автомобиля по пути.
На ПР устанешь в сто раз больше, чем на нормальном ВАЗе, за такой перегон. Межгород, ну-ну, можно проехать 4000 км. за 3 суток, а можно за неделю, ну кому как нравится, конечно)))
1700 км зимой за 20 часов в одного водителя на новом ВАЗе, не торопясь, без напрягов.С последующим отсыпанием, конечно. а так 1700, за сутки в два водителя, на новой иномарке, без напрягов
2000 км за два дня на УАЗе на грязевой резине, если это о чём-то говорит. В режиме "утром позавтракали, выехали, никуда не торопимся, в 10 вечера останавливаемся на ночлег". На грязевой ("BF Goodrich"), кстати, комфортнее даже показалось, чем на дубовой штатной. 1000 за раз я на Уазе езжу, на грязевой резине, если это о чём то говорит
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя сомелье
Справедливости ради, ездил в те самые Сочи на пруле - 3,5 дня в четыре руки. 4000км на правом руле еще то удовольствие
если без обгонов, то как раз неделя...
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя inesss
Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте. Ну если за 2 года 30000 пробег, тогда да, можно голову не греть. Вот ближе к 150000 и посмотрите, как лада себя вести начнет))).
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя кристалл
обычная машина, ничуть не хуже и не лучше ПР, и вот именно что на чужем опыте... Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя anamast
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Andron_
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
У меня на 2-х калинах так было 3. При включении левого поворота включается дальний свет.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
некоторые пункты вызваны разгильдяйством владельца, но мне трудно представить что нужно делать с машиной чтоб убить ее за 7 лет. Я свою тоже особо не берегу, но до такого ей еще ездить и ездить.Некоторые - это в смысле, все? Я понимаю, что
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
А какое отношение сия машина имеет к обсуждаемому топику? 15шке 2006г.в.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Чота помница кто-то (не будем показывать пальцем) пассажирил в моей Калине и счел её приемлимым вариантом. С тех пор сказал всем, если вдруг захочу русскую машину - напомните о той 15шке.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Вот в самую точку . На моей 4ке тоже все эти мелочи работали и ничего им не делалось, а вот новодел не радует Почему у меня на 20-и летней 24-й волге зеркала/сиденья регулируются, дефлекторы крутятся в разные стороны, печка греет, подогрев заднего стекла работает и даже работает старая советская магнитола кассетная? Машина стоит 30 тыр по рынку.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
А какая забота, что будет с Грантой через 10 лет, тому, кто берёт её поездить год-другой, а не "навариться через 10 лет"? через 10 лет, гранта за 280 тысяч, будет
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Т.е., как не знал, что там нынче внутри, так и не знаешь дальше. даже желания не возникло подойти
Как раз мало чего интересного, Логан - он и в Африке Логан, хоть какой шильдик к нему прикрути. Более-меннее было интересно в ларгус заглянуть
См. мой предыдущий пост - как это волнует покупателя машины на год-два? пока крутится, а вот что будет лет через 10?
В рестайлинговой Приоре именно интерьер поменялся чуть больше, чем целиком. В том числе впервые на ВАЗах используют софт-лук пластик. Справедливости ради, их ещё в салонах нету, накапливают товарные запасы на заводе. Ну, и не понятно, какова будет цена, попадёт ли она в бюджет ТС. В приоре интерьер точно такой же как в 15шке, скорее всего из того же пластика, так что что там будет, я уже знаю.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Какой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось. Да и о том, что будет через 10 лет с Грантой вы можете только предполагать, бо их выпускают всего год ли два
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Исправлено пользователем сомелье (17.10.13 06:20)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
ну с такой логикой, вы забыли, про то, что 8 это порше Какой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось.
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Как стоял в моей первой восьмерке (80-х годов выпуска) 8-ми клапанный двигатель, он же и стоит в моей калине 2012 г.в., только карбюратор заменили на инжектор. Двигатели модернизируются постоянно
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
"Только" карб заменили на инжектор (охренеть! одно это, IMHO, уже даёт право называться новым движком!), "только" заменили поршневую группу, "только" поставили электронную педаль газа, "только" поменялю всю схему каналов охлаждения блока цилиндров, "только" хрен знает сколько раз обновили прошивку ЭБУ. А так тот же движок, фигли! только карбюратор заменили на инжектор
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Ну, не надо перегибать. Самому же понятно, что переход с карбюратора на инжектор совсем не переход с цепи на ремень! тоже цепь заменили ремнем
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ХочуСпросить
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
не, ну за классику то я спокоен. Не волнуйтесь, Гринго, АвтоВАЗ пошел дальше, он з\ч от классики 2005 года подходят к классике 1970 года
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
да тут просто похоже кто-то от ваза получает "за пиар". ну вы че вообще - тазовская продукция (кроме ларгуса) как была з а грнаью бобра и зла так и осталась - эта все та же убогая, унылая, вонючая 20199 2001 г.в. (я про привору), со всеми характерными бряками, шмяками "усилиями на органах управления", эргономикой, да всем-всем. только приборная панель и фары другие. и едет также. И годится для перевозки баранов, не более. Ну вот 20 лет антипиара и за 5 лет восстановить репутацию... Нереально. Подождем еще лет 5, понаблюдаем.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя byurokrat
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя UlveR
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
куда-то опаздываешь на несколько секунд постоянно? ей бы 6 ступенчатый автомат, да динамику 11,5с и я бы взял, а так 14 с, до сотни, слишком долго ИМХО…
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Pilot2
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Pilot2
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Есть на дроме такой отзыв на калину 2012 года: Нужно ли такое рукоблудие на самом деле, или UlveR просто свои страхи от опыта эксплуатации "старых" Лад переносит на новые? Не знаю.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Леопольд
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
Добавлю через 3-5 лет ЕДЦ эксплуатации или 120-150 тык пробега. Кароче пока тут не появится отчет счастливого владельца калины-2 с АКПП - не поверю что тазовазы изменились...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?