Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Что такое импреза???вопрос к знатокам!!!!!!!!!!!!!

  • Выслушаю советы по выбору японца Subaru Impreza 1998-2001 год,седан или универсал.
    Субарей вообще не знаю и не сталкивался,кто в курсе пишите,буду рад услышать примерные цены по обслуге,их болячки и прочее.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • рекомендую на Дроме отзывы владельцев почитать и по приводу и по мотору ,там больше инфы

  • Достаточно крепкая подвеска. А вот двиг для такого года вполне может быть убитым. Но все практикуют установку контрактного двига - это не дорого, заодно можно 2шку вставить вместо 1.5шки.
    Обслуга как у других моделей, в чем может быть разница в обслуге кстати?

  • Ребят хочется более конкретной инфы,потому как имел во владении тойоту и часто слышал,что Хонда дороже в обслуге и прочее,на данный момент владею Хондой Интегра и понимаю,что она не дороже Тойоты,а порой и даже проще и дешевле.
    Denz - разница в обслуге подразумевает под собой цена запчастей и разница в специфике ремонтов.Для примера опять же по слухам,что свечи на субаре поменять сложнее чем на Тойоте.далее недавно узнал,что на Демио 2003 года трудно найти привод и цена его около 10тр,для сравнения на Интегру цена вопроса 2500 макс и никаких проблем с наличием...

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Обслуга это ТО. Свечи сам менял без проблем.
    Насчет ремонтов не скажу - но передние стойки стоили 6тр за две.

  • Импреза 1,5 - адский овощь.
    Свечи менять пол-часа.
    Традиционная НИКАКАЯ шумоизоляция, для этих лет.
    Запчастей навалом, мотор конечно загнанный наверняка. Такой надо выкручивать по полной, чтобы в потоке ехать комфортно.

    На Демио ты еще фильтр топливный не смотрел. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха неужто субовский слабже Хонды??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • хорошая машина. по слухам двигатель стучит тока:улыб:а больше никаких специфических болячек не знаю

  • В ответ на: Андрюха неужто субовский слабже Хонды??
    Помноженный на 4WD так ваще. Тебе ведь не нужна субара монопривод, на палке?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :biggrin: неа

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • У товарища есть, тесно общаемся. Двиг 1,5 он очень срочно поменял на 2.0.

    Цитата: "Двиг 16 500р. с владика 1 700р. транспортные 5000р. сам свап. Те что по свежее уже не то.. движки EL после 100 000км масло жрать начинают. Лучше с EJ брать. Коробки неубиваемые, подвеска то же."

    Запчасти (контракт, новое он себе позволить не может) в большинстве дешевле чем на тоето наша (спасио ае111). Чинит все сам на коленке, парень с руками, но и так вроде конструкция не сильно сложная.

    Из личных наблюдений: шумно, низко и жестко (правда по моим наблюдениям для Субару это не глюк, это фича :biggrin: ).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в срочном порядке можно состыковаться с другом твоим?? щас в личку кину свой тел

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • понял

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не соглашусь с
    Шумно - меня вполне устраивает, поэтому вопрос субъективный
    Низко - а вот тут не понятно что имелось ввиду, но точно не низко в любом понимании.
    А жестко - это нам и нравится.
    Насчет двига 1.5 - мало но менять на 2л не хочется деньги тратить, вроде едет и едет. Да и если ставить и заморачиваться, то надо сразу 3л ставить:улыб:

  • В ответ на: Не соглашусь с
    Имеете полное право, "народ желает разобраться - что к чему" :улыб: (с)

    В ответ на: Шумно - меня вполне устраивает, поэтому вопрос субъективный
    Это как раз вопрос очень объективный. Уровень шума замерить не сложно. Я написал - это из личных наблюдений. Для меня ШУМНО. Дабы ТС обратил свое внимание, если данный аспект для него критичен.

    В ответ на: Низко - а вот тут не понятно что имелось ввиду, но точно не низко в любом понимании.
    Я когда сидел на пассажирском сидении, то не мог заглянуть поверх крышки багажника впереди стоящей короллы. И посадка - куда-то падаешь, падаешь, опа, присел, чуть не долетая до асфальта. Но тут уж точно субъективно, но мне не понравилось.


    В ответ на: Насчет двига 1.5 - мало но менять на 2л не хочется деньги тратить, вроде едет и едет. Да и если ставить и заморачиваться, то надо сразу 3л ставить:улыб:
    Тут я вообще пас, процитировал реального юзера импрезы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 6 лет на импрезе

    Совет номер один, бери двушку одновальника (SOHC) на автомате.
    Авто под 92 бенз, не стучит, (свечи меняются легко) :спок:
    140 сил всего, но мотор низовой, тянет сразу без раскрутки, очень бодрый.

    Ну а задние барабаны поменяй на диски от форя, с разбора в 4 рубля уложишься. И будет тебе счастье.

    Болячки - плохой кузовной ремонт как и у всех, после такого может и гнить. А так суба не гниет.

    По обслуге все просто, сервисы есть нормальные.

    Покупаешь стойки кони, ездишь по грунтовке 150, стоек тебе хватит на всю жизнь ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Совет номер один, бери двушку одновальника (SOHC) на автомате.
    совет хороший, тока где ж её взять-то такую:улыб:

  • Искать, я в свое время 3 месяца ждал.
    Жаль по объявам не понятно что за мотор, да и владельцы в основном сами не в курсе ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Уровень шума надо сравнивать при прочих равных ... поэтому субъективно.
    Ха ... мне как раз это понравилась, потому что в этой машине при своих 2м я нормально сижу, щас колеса 17 поставил так вообще как в джипе:улыб:выше всех седанов сижу:улыб:
    1.5 мало, что тут говорить. Но 2л почти не бывает в продаже.

  • У меня во владении уже вторая импреза в том кузове. Отличная машина на мой взгляд. Чинится почти как жигули. Запчастей вагон и не дорогие. Если взять полторашку, то большой простор для тунинга:улыб:
    Я взял полноприводную полторашку, уже поменял передние тормоза - поставил от ланкастера, поменял задние на дисковые от форестера, поставил стаб задний. На очереди замена двигла минимум на 2шку.
    Жена ездиет не нарадуется:улыб:

  • Согласен. С женой не нарадуемся. Ей правда 1.5л хватает и менять не даст:улыб:
    А зачем тормоза менял? Неплохо оригинальные тормозят.
    Стаб задний что-то реально дал? Мне говорили что он даже ухудшает и управляемость и еще чтото.

  • В ответ на: Стаб задний что-то реально дал? Мне говорили что он даже ухудшает и управляемость и еще чтото.
    А назначение оной детали ясно?

    П.3

  • дисковые в разы лучше тормозят..а стаб от крена помогает...сним управляемость лучше

  • Дисковые лучше тормозят при перегреве. Передние и так дисковые, а по горам я не езжу. Так что мне не ясен вопрос с тормозами окончательно.
    Управляемость на поворотах лучше, а вот комфорт хуже. В общем не знаю есть ли смысл делать зависимую подвеску из независимой. На треке не гоняю, в крутой поворот больше 40 стараюсь не входить:улыб:

  • Ну не в разы, если учесть что передние у всех дисковые. Но эффект хорошо ощутим.
    резче схватывает, + жопа начинает работать на торможение.

    У стаба сзади где плюс там и минус. Это тюнингом назвать не могу. Ибо лоханство ездить на каябе и "строить" подвеску.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: У стаба сзади где плюс там и минус. Это тюнингом назвать не могу. Ибо лоханство ездить на каябе и "строить" подвеску.
    Это не тюненх. Это средство обеспечения устойчивости автомобиля.

    В ответ на: Управляемость на поворотах лучше, а вот комфорт хуже. В общем не знаю есть ли смысл делать зависимую подвеску из независимой.
    Как всегда вы рубите. :злорадство: Дело не в комфорте и управляемости здесь. Обычная стабилизации подвески. А уж, как ей работать (подвеске), то ли на комфорт, то ли на скорость, дело инженеров. В любом случае стабилизатор поперечной устойчивости большой плюс. Скорей даже наоборот. Отсутствие стаба- огромадный минус. Здесь активные элементы не рассматриваем.

    П.3

  • Точно, японским инженерам поставить 2! Не умеют делать машины, забыли стаб поставить:улыб:
    Без вас конечно было бы скучно на форуме, а так и тема серьезная и поржать можно :))

  • Не всякой птице баклажану известны тонкости настроек подвески для различных применений.

    Крайний случай - джиперы стабы выкидывают.

    В общем поцек просто еще не дорос, только сопли пока наматывает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Точно, японским инженерам поставить 2! Не умеют делать машины, забыли стаб поставить:улыб:
    Без вас конечно было бы скучно на форуме, а так и тема серьезная и поржать можно :))
    А ты представь какое это говно задний стаб с мягкой подвеской ? Это реально горе тюнер.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хе-хе-хе. Есть автомобили разные. Предназначенные естественно для разного круга людей и потребностей. А дело инженеров или наоборот, вструмить этот стаб туды или сюды. Например грузовики (особенно европейцы, даже газели щас, даже маз) имеют в конструкции этот стаб. Причина проста- там силы, действующие на кузов значительны и при переложении руля туды- сюды, можно сильно раскачать авто. Так, что оно вылетит неуправляемым снарядом с траектории руления. Причом это будет тем больше, чем меньше инженеры- анжанеры заложили возможности руления. И так до бесконечности, обусловленной механикой Ньютона.
    не болтайте ерундой, форумчане. :злорадство:

    П.3

  • В ответ на: Крайний случай - джиперы стабы выкидывают.
    В общем поцек просто еще не дорос, только сопли пока наматывает.
    Тьфу на вас, еще раз. Причем здесь джиперы? Стабилизировать в дерьме? Эта вещь нужна для скоростных прохождений поворотов. Т.е. для устойчивости в динамике. Для поступательного движения оне над, как зайчику стоп- сигнал.

    П.3

  • В ответ на: Выслушаю советы по выбору японца Subaru Impreza 1998-2001 год,седан или универсал.
    Субарей вообще не знаю и не сталкивался,кто в курсе пишите,буду рад услышать примерные цены по обслуге,их болячки и прочее.:улыб:
    А если вернуться к теме, то бери машинку. Альтернативы я смотрел они были года на 3-4 старше в той же ценовой категории. У тебя правда постарее, ситуация может немного другая, но суть наверное останется та же.

  • Свояк брал импрезу безпробеговую, ухаживал, нализывал. После 230 т.к. капиталил двигатель. Конечно может не повезло с японским хозяином или наши масла в теме, все бывает.

  • Наверное полтораха или двухвальник был. 260 пробег у одновальника 2.0, моей бывшей машины, пока все ОК. По движку только лопнул пластиковый ресивер. Устал наверное. Не стучит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тьфу на вас, еще раз. Причем здесь джиперы? Стабилизировать в дерьме? Эта вещь нужна для скоростных прохождений поворотов. Т.е. для устойчивости в динамике. Для поступательного движения оне над, как зайчику стоп- сигнал.
    Тебе сказали - крайний случай. Как-то ты... в себя попал когда плюнул.
    Чувак, если у тебя не стоят спортивные стойки, а ты потратил бабло на установку заднего стаба, то ты лох.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мысли вслух...

    на обычной дороге скоростное прохождение поворотов в первую очередь ограничивается кочками на этой самой дороге, на мягкой подвеске авто просто переставляет, и стаб как мертвому припарка.

    Когда фуру ветром заваливает/раскачивает, или раскачивает поперек из-за огромной массы, это несколько другой вопрос.

    это... не касаясь индивидуальных настроек импрезы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Чувак, если у тебя не стоят спортивные стойки, а ты потратил бабло на установку заднего стаба, то ты лох.
    Его ставят заводы изготовители на многие автомобили вовсе не спортивного предназначения.:смущ:

    П.3

  • Полтораха. Думал, что о ней и речь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: