Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Гибриды vs Традиционные

  • /вынос темы в отдельный топик/

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем Артём (13.09.13 08:58)

  • гибридов внедорожников не бывает

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не похоже что автор в гОвна собирается лезть.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Гибрид имеет смысл только в городе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • пока думы такие

    - Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
    - Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
    - Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..

    может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Гибрид имеет смысл только в городе.
    Ну для начала: не надо говорить столь категорично,не только,но для Н-ска вариант вообще идеальный.
    Во вторых:а какой смысл вкладывается в слова "имеет смысл"? О чем речь?
    Третье:а гибрид то вообще в постоянном пользовании был,что бы рассуждать о его смысле или бессмысленности? Некоторые так вообще гибриды считают тупиковой ветвью автомобилестроения и при этом не то что принципа работы не знают,а даже не сидели в нем никогда.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • про гибрид, ехал я тут из омска, и перекуп походу гнал, приуса свежего на 50 транзитах...
    так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
    а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
    но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: - Гранд Чероки
    - Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
    - Паджеро/Монтеро

    может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
    Соренто то говномес еще тот :ха-ха!:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Тащемта в условиях о говномесах ни слова.

    Wir werden alle sterben

  • Ну не знаю,что там за приус "свежий" был. Двух Приусов(1999 и 2000 г.в.) с Екб для себя сам пригнал,проблем на трассе не испытывал. нормально они ускоряются. Планетарка так вообще песня:никаких переключений,ровный разгон.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Тащемта в условиях о говномесах ни слова.
    Так и я о том же.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы тс приуса предлагаете?:улыб:

  • А вот про "все крутящиеся колёса" было. Али примусы есть вэдовые?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел
    Это уже не свежий:миг:тридцаток в Н-ске бегает штук пять точно. Тридцатый приус куда динамичней 20ого. Объем 1,8(99 л.с. бенз мотор) против 1,5 (78 л.с.) ну и электромотор мощнее.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Вы тс приуса предлагаете?:улыб:
    Гибриды Приусами не заканчиваются,а с них начинаются:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 400h :biggrin:!?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (10.09.13 12:39)

  • Ну да, для того, чтобы знать принцип работы гибридной автомобильной установки, надо обязательно на такой машине поездить, а для того, чтобы знать принцип работы ядерного реактора, надо обязательно в сам реактор зайти.
    В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
    В ответ на: но для Н-ска вариант вообще идеальный.
    В таких местах стоит уточнять про свое собственное мнение. Ибо что идеально для вас, вовсе не идеально для других людей.
    Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
    Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: 400h :biggrin:!?
    Горец мне больше по душе.
    Эстима не плоха,но тип кузова не тот.
    Тойотами кстати гибриды опять же не кончаются,а с них начинаются. Что то я уже повторяюсь :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
    Ваша точка зрения мне ясна и она в корне неверна. В спор вступать,что то объяснять и доказывать не намерен. Необходимый минимум можно получить здесь
    По собственному опыту могу сказать,что мне удавалось за счет торможения(в течении 5 минут) сэкономить максимум 175 Вт(из 200 возможных),но я не представляю себе двигаться в таком режиме хотя бы 15-20 минут(разгоняться в пол и тормозить так же в пол),голова оторвется. Максимум можно наэкономить на затяжных спусках в какой нибудь Хакасии.
    В общем читайте,просвещайтесь и не говорите больше глупостей. Все же,что бы о гибридах говорить,надо иметь опыт их эксплуатации(год хотя бы,что бы иметь возможность и о зимней эксплуатации говорить)

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.
    В Тойотовских гибридах она более эффективно используется(за счет цикла Аткинсона и планетарной коробки например ну и рекуперации конечно же:улыб:)

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Дубль

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А со мной в спор вступать и не надо. :biggrin: Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
    Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
    В ответ на: Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает
    почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей
    собственной энергии.
    :biggrin:
    Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А со мной в спор вступать и не надо. :biggrin: Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
    Я рад,что Вы с ними знакомы
    В ответ на: Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
    :biggrin:
    Я рад,что вам понравилось
    В ответ на: Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
    Конечно нет,как и не было понимания за счет чего достигается экономия. Экономия за счет рекуперации ничтожно мала. За счет рекуперации экономия на тормозных колодках больше будет заметна:миг:
    Я надеюсь,что Вы посмотрели,сколько реально весит батарея. Большинство девушек весит больше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (10.09.13 13:56)

  • Я рад, что вы рады.
    Но все же сами повторите 2-й закон термодинамики, принцип работы тепловой машины и закон сохранения энергии, а уже потом говорите про понимание. :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я рад, что вы рады.
    Но все же сами повторите 2-й закон термодинамики, принцип работы тепловой машины и закон сохранения энергии, а уже потом говорите про понимание. :umnik:
    Предлагаю Вам:
    1. Используя Ваши знания,доказать,что гибрид неэффективен или менее эффективен при движении по трассе по сравнению с дизельным/бензиновым ДВС иначе Ваши знания физики ни о чем. Рекуперацией можете пренебречь. Приводить в пример Топгир,Приус против М3 не стОит
    Или
    2. Все же признать(на основе новой для Вас информации),что экономичность гибрида это не только(не столько) рекуперация,сколько более эффективное использование этой,как ее,энергии,начиная с ДВС и заканчивая трансмиссией,которая ни что иное,как устройство распределения мощности.:миг:
    Т.е. Вы немного заблуждались,поскольку не имели опыта владения подобным авто и был некий пробел,но теперь он восполнен(хотя бы той же статьей). :agree:
    На гибрид кстати газ ставят без проблем,вот уж экономия так экономия :ха-ха!:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Предлагаю вам открыть новую тему в разделе Вопрос-Ответ, и там продолжить задавать друг другу вопросы и ответы. :хехе:
    А здесь всё-таки человек вседорожник выбирает.

  • В ответ на: 1. Используя Ваши знания,доказать,что гибрид неэффективен или менее эффективен при движении по трассе по сравнению с дизельным/бензиновым ДВС иначе Ваши знания физики ни о чем. Рекуперацией можете пренебречь. Приводить в пример Топгир,Приус против М3 не стОит
    дром авторитет?

  • В ответ на: дром авторитет?
    В какой то степени конечно. Только у Volvo ДВС чуть менее объемный и вес на 200 с лишним кг поменьше:миг:
    Я три года назад гнал своего Приуса(2000 года) с Екб,а у него нет этих хитрых экопримочек. За 1550 км средний расход составил чуть более 5 л/100 км. Но в машине и спали с заведенным ДВС,и обгоняли не стесняясь,и тошнили по грунтовым отрезкам. Так что я хз,что там за тест. Выходит мой древний 11 экономичней по трассе чем все представленные испытуемые авто. :biggrin:
    Ну и напоследок:а смысл в этих экопримочках на трассе? Они для города. Жрать что лексус,что 30 приус(различия только по кузову и салону) без них на трассе будет если и больше,то не на много.
    *подумал*Хотя может аэродинамика у лексаря хуже чем у приуса.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (11.09.13 11:51)

  • В ответ на: За 1550 км средний расход составил чуть более 5 л/100 км
    А представляете, машина вдвое тяжелее с двигателем гораздо объёмнее с расходом 9 л/100 км?
    И без всяких эко- и электропримочек.

  • дискавери по трассе 9.9 мне показывал, а там и масса под 2.5 тонны, и двигатель объемом в два раза больше вашего

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: дискавери по трассе 9.9 мне показывал, а там и масса под 2.5 тонны, и двигатель объемом в два раза больше вашего
    В ответ на: А представляете, машина вдвое тяжелее с двигателем гораздо объёмнее с расходом 9 л/100 км?
    И без всяких эко- и электропримочек.
    Ну дак с Эскалейдом гибридным сравнивайтесь,особенно в городском режиме :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • в городе в тепло он у меня ел 13.6, в зиму при -30 около 16....

    моим бензинкам такое в городе не под силу....
    у меня в режиме "тошнотик" меньше 13 литров сейчас не получается, 98 бензина


    PS 4.4 TDV8 в таком же городском режиме по лету потреблял 11 литров соляры

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (11.09.13 12:14)

  • На Дроме правильная статья.
    Каждому свое

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ну вот при моих пробегах за 30 тысяч км в год, для себя решил, что следующая машина будет только дизель

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • сомнительная выгода при такой цене на соляру

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • да ладно, сколько потребляет двух литровый дизель?

    зато там плюсов, что перекрывают минусы :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: На Дроме правильная статья.
    Каждому свое
    Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ну дак с Эскалейдом гибридным сравнивайтесь,особенно в городском режиме
    А что там у эскалэйда гибридного? Сильно дешёвая эксплуатация? Как у прадо с 1KZT?
    И цена тыс 700? И ТН наверное смехотворный на 337 л.с? Тогда конечно, надо брать! Так приятно - экономить... :biggrin:

  • В ответ на: А что там у эскалэйда гибридного? Сильно дешёвая эксплуатация? Как у прадо с 1KZT?
    И цена тыс 700? И ТН наверное смехотворный на 337 л.с? Тогда конечно, надо брать! Так приятно - экономить... :biggrin:
    Да мы вроде за расход говорили,вот пример под руку и подвернулся:миг:
    Не модерское это дело передергивать:миг:Я ваши аргументы уже понял.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ННП
    http://auto.mail.ru/article.html?id=43405

    На выбор покупателям будут предложены три режима работы силовой установки: EV, Hybrid и Sport. В первом случае суперкар вообще не будет загрязнять воздух, ну а в режиме Sport моторы начнут трудиться с максимальной отдачей. И тогда машина будет набирать первую «сотню» всего за 3,7 с, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Какой правда будет расход топлива при активной езде в Audi не сообщают. Но зато в экономичных режимах средний расход составляет всего 2,5 л... Таких показателей удалось добиться не только благодаря электрическому мотору — бензиновый V8 обладает функцией отключения половины цилиндров. Помогает в экономии и навигация, которая по умолчанию прокладывает маршрут так, чтобы машина тратила как можно меньше топлива.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Модераторское дело - предупредить. Один раз...

    Что вы можете предложить автору исходя из заданных им условий и требований?

  • В ответ на: Что вы можете предложить автору исходя из заданных им условий и требований?
    Так уже,даже не видя условий и требований(первое сообщение на этой странице) Цена,это ваши домыслы. А с такими пробегами гибрид вообще тема:смущ:
    В ответ на: Модераторское дело - предупредить. Один раз...
    А это уже удар ниже пояса.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на:
    В ответ на: На Дроме правильная статья.
    Каждому свое
    Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.
    а в чем некорректное?
    сравниваются одноклассники со своими + и -.
    каждый выбирает своё

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (11.09.13 13:09)

  • Да всё здесь видно. И цена понятна по списку вариантов, и "в 200 л.с. укладываюсь" тоже вполне однозначное требование.

    Так что увы, и Горец мимо.

  • В ответ на: Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.
    Такое сравнение лучше?:улыб:
    web-страница

  • В ответ на: да ладно, сколько потребляет двух литровый дизель?

    зато там плюсов, что перекрывают минусы :улыб:
    у дизеля в Сибири есть и свои минусы, и все их прекрасно знают.
    Да и цена на дизель такая же как на бензин.
    Единственный + момент при прочих равных высокий крутящий момент, т.е можно выбрать двигатель с меньшим числом лошадок(налог).
    Так же дизель актуален для джипов( для езды по бездорожью)
    Автор сам знает свою стихию, пусть определяется

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (11.09.13 13:16)

  • В ответ на: Такое сравнение лучше?:улыб:
    web-страница
    Я это даже комментировать не возьмусь. Моя каждодневная эксплуатация более древних Приусов на протяжении уже трех лет говорит об обратном. Сибирь не Москва,здесь эти машины будут себя вести немного иначе.
    P.S. Я сейчас продаю одного из них,нужна мне машина побольше, в связи с грядущим пополнением в семье два седана держать стало нецелесообразно,так не могу найти себе подходящий авто,а на 20ый Приус пока денег нет. Хотя по совокупности всех требований он был бы идеален:расход,содержание,динамика,универсал,да и машину эту я как свои пять пальцев знаю.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (11.09.13 13:49)

  • вот уже не первый раз от вас читаю, и пытаюсь понять, а в каком месте приус вдруг стал седаном?



    упс извиняюсь, 10ый кузов и правда седан

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (11.09.13 13:59)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: