Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов

Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов

Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя седов


Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 08:30)
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя igornsk
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианствоБоюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?![]()
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов

Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя ivan_zh
я отвечу в вашем стили про дизельДа я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).![]()
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма![]()
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило![]()
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов


Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 10:10)
Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя ivan_zh
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится"![]()
а печка от тэнов![]()

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Квазимодо
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ...

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Warchild
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будетДа помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется 
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов


Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
а вы откуда про качесто то в курсе?Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.![]()
у меня вот на глазах, ровер ( о боже) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
![]()

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя igornsk
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
ну и?Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.![]()
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Исправлено пользователем седов (25.11.13 10:17)
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)почему?
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
почему?Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. 
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтВот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.
![]()
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуютАй какие молодцы,действительно тайну раскрыл за которую тебя либо расстрелять,либо к нобелевке представить...![]()
ну и опять картинка двух тойотТы в какой раз уже эту картинку подсовываешь? Я понимаю,что аргументов больше нет,но шутка повторенная дважды становится не смешной.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?А как турбовый КАМАЗ тащит груз по паспорту, хоть в гору, хоть не в гору - песня!
Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый...Весьма спорное утверждения для турбодизеля.
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Vitamin
У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7Хде? Мне кажется ты не объективен.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов

Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Неназываемый
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов



Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.Опять не в ту степь... Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,сколько крутящего выдаст турбо-дизель объемом 1.5 литра и в каком диапазоне оборотов?
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя MADDZ
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.А я разве не писал,что батарея состоит из некоего количества "сегментов"(а,я ссылку выкладывал,которую все поленились прочитать) и когда из строя выходит один-два элемента(часто они находятся в середине и теряют свою емкость в следствии перегрева,но в принципе это может быть любой элемент),то на мониторе вспыхнет "иллюминация". Если не затягивать,то замена двух элементов(1500*2)+работа. Батарея целиком из строя выходит в о-о-очень редком случае.Ценник примерно на все типы элементов одинаковый,ценник на работу примерно тоже. Спецов хватает,элементы не в дефиците. Кто с руками,головой и гаражом,тот легко сделает все сам,главное взять помощника(батарея весит 57 кг на десятом и в районе 40 на 11)и пива много не брать.
PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя igornsk
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?Артем,ты прекращай по диагонали читать,специально выделил жирным шрифтом про батарею.
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?Да ладно...
А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Исправлено пользователем седов (26.11.13 09:28)
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов


Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Да ладно...см. название топика.А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?