Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для фана

  • Чо взять то.
    Жена любовницу заводить не разрешает.
    Чего то хочется что ли.

    Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
    Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...

    Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • сливу 15, супру 80, скай 33-34 :umnik:

  • ну да, я печалюсь, у меня знакомый ГТС 34 продал без косяков летней эксплуатации за 330... я так жалею

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Честно... Сааб возьми.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тыц
    Honda S2000. Был случай покататься в течении часа... Кайф. Сааб тоже поддерживаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (11.09.13 09:20)

  • alteza/is200

  • В ответ на: Чо взять то.
    Жена любовницу заводить не разрешает.
    Чего то хочется что ли.
    любовницу, только жене не говори :umnik:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • MR2

    Мне так поездато...

  • S2000 на продажу цены около 800 были год назад.
    550 это ты удивил что нашел. Но вариант "боле-мене".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: alteza/is200
    НИКАКОГО фана. ФЕЙЛ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Гранту спорт ) А чо, дромо водятлы говорят что даже фан дает, когда ездит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • коротковата она для дрифту мне кажется, хотя я лох и могу ошибаться так как не ездил :biggrin:

  • В ответ на: супру 80
    катанулся, даже в кабриолете фейл, как в гробу. Не комфортно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: alteza/is200
    эм, так онаж ниедит :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

    и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:

    .NET Developer

  • ваще странный понтамобиль :rofl:
    я так и не понял, за что его покупают? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну ведовая трехлитровая лифтованная гита для рыбалки нормально.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • я щетайую, что двухместный кабриолет должен быть примерно вот таким: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51725350-3a77.html

    но на нем не дрифтят.

    .NET Developer

  • На нем не дрифтят лохи.
    А ваще эстет лох, упустил 2 года назад кареру 199Х за 400.

  • Правильно андрон советует. Бокстера в 986 кузове надо брать, год 01+ можно найти, двигатель брать послабее (2,5) на 986 это в районе 220 сил, чтобы по налогам не попасть. Можно конечно взять 911 начала 00, там 301 л.с на 996 кузове.
    Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Кайман как и кайен не порше, это просто занятие ниши на рынке.

    Вся соль в жопе. Легкий мотор над задней осью. Минимальный момент инерции, лучшая принципиально поворачиваемость авто.

    Да, боксер за полляма буду присматривать неспешно.

  • Ну не скажите, с точки зрения именно управления центральномоторный авто, должен ехать лучше, чем с расположенным сзади движком.
    Развесовка горазда лучше априори.
    С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
    Мне оба варианта по душе)))

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • просто ты еще маленько не дорос в изучении компановок. Если мотор тяжелый как у феррари то да, жопа будет слишком тяжелая (про морду вообще молчу). А если это "малолитражка" порш, то становится не актуально пихать движку в центр.

    машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.

    ЗЫ давай честно,
    "с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
    Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.

  • В ответ на: Развесовка горазда лучше априори.
    это фейл маркетинга "бмв"

    Могу провести лекцию по этому поводу после возвращения из отпуска.

  • В ответ на: ЗЫ давай честно,
    "с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
    есть простой эксперимент. взять игрушечную машинку и попробовать повернуть ее, основную нагрузку распределяя на "центр", или держа за задние/передние колеса. Естественно это очень упрощенно.
    На 911 и кайман ставят движки не сильно отличного объема, и смею предположить не сильно отличающиеся по весу. Другое дело шасси разные... Может в этом дело?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • друг друга на форуме мы просто не поймем.

  • Я бы не сказал, что я отстаиваю ту или иную точку зрения в этом вопросе. Может действительно не дорос до такого понимания. Моя тяга к этому автопроизводителю объясняется очень просто: "детская мечта".
    Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • похоже тс сам не плохо разбирается в "фанавта", и смысл темы не "помогите определиться с выбором", а "не завалялась ли у кого лишняя ГТС 34?"

  • Порш предлагали? Настоящий, естественно, не Каен.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • тут уже идут тёрки Порш VS Феррари. :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
    Тут вариантов нет. Коли не свежак, то марк2. Боком валит, перед дефками понтануться мона, император на конвейере освятил (сцыканул), предствительский класс!

    П.3

  • В ответ на: тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

    и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:
    ни то, что в гранате :secret: и рулится она и метет как пуля, куда там альтезе с 3sge :rofl:

  • да ладно, много ты у нас вгороде видел турбовых альтез?
    в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта

    PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 07:15)

  • 3sge - атмосферник, 200 лс. таких много видел, есть конечно 1gfe 160 лс, те неедут, наверное как гранта, только на машину больше похоже :rofl:

    у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
    не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость? :rofl:

  • я да с той же хондой на многорычажке :ухмылка:

    там где я на ней в повороты 120-130 входил, на пыже выще 90 сыкотно :rofl:


    а я тебе намекаю, что альтеза едет только в турбо версии, а 200 сильная от ямахи не ЕДЕТ :tease:


    а подвеска...ага, хрен пойми что в стоке, ад еще и шумка как в оке :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 07:27)

  • не ну тех лет хонды это другая история :biggrin: я думал ты с грантой решил сравнить :rofl:
    а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
    ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
    про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс :biggrin:

  • ну если у тебя ума не хватает сравнить с чем-либо, кроме гранты, то скажу - Альтеза с этой ямаховской амно-головой от Калины уезжает лишь чуть-чуть и очень неспеша.

    .NET Developer

  • Не хватает видимо:хммм:
    что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
    но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой :umnik:

  • гы смотрим у 3sge 210 момента
    гы у меня 190 момента :rofl:

    только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Aндрон и ласт юзер,
    предупреждение п.7.

  • В ответ на: гы смотрим у 3sge 210 момента
    гы у меня 190 момента :rofl:

    только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:
    И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?

    П.3

  • а втом, что у альтезы до сотни 9.5, а у пежо 10с
    одна гонка, другая нет :rofl:
    Показать скрытый текст
    а на механике пыж и того, быстрее :злорадство: я это я еще не говорю про заряженную версию пыжика
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 08:33)

  • У альтезу в паспорте прописано- гонко? Мощности какие заявлены гонкостроителями "обоих" стран?

    П.3

  • 200 у японки, против 140 у француженки :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тул либо пеугеот легче намного, либо несуразица. Надо снова проверять.

    П.3

  • я не знаю, сколько у альтезы, но вот пегоут 1330кг по ПТСке, щас посмотрел

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

    факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

    при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.

    .NET Developer

  • copen?

  • Estet, вроде хочет подристить малеха, а не драг устраивать. на 3-х литровой алтезе на мехе это реально по асфальту. А на октахе можно угла дать только на гололеде с ручником.


    Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: