Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для фана

  • Чо взять то.
    Жена любовницу заводить не разрешает.
    Чего то хочется что ли.

    Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
    Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...

    Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • сливу 15, супру 80, скай 33-34 :umnik:

  • ну да, я печалюсь, у меня знакомый ГТС 34 продал без косяков летней эксплуатации за 330... я так жалею

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Честно... Сааб возьми.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тыц
    Honda S2000. Был случай покататься в течении часа... Кайф. Сааб тоже поддерживаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (11.09.13 09:20)

  • alteza/is200

  • В ответ на: Чо взять то.
    Жена любовницу заводить не разрешает.
    Чего то хочется что ли.
    любовницу, только жене не говори :umnik:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • MR2

    Мне так поездато...

  • S2000 на продажу цены около 800 были год назад.
    550 это ты удивил что нашел. Но вариант "боле-мене".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: alteza/is200
    НИКАКОГО фана. ФЕЙЛ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Гранту спорт ) А чо, дромо водятлы говорят что даже фан дает, когда ездит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • коротковата она для дрифту мне кажется, хотя я лох и могу ошибаться так как не ездил :biggrin:

  • В ответ на: супру 80
    катанулся, даже в кабриолете фейл, как в гробу. Не комфортно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: alteza/is200
    эм, так онаж ниедит :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

    и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:

    .NET Developer

  • ваще странный понтамобиль :rofl:
    я так и не понял, за что его покупают? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну ведовая трехлитровая лифтованная гита для рыбалки нормально.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • я щетайую, что двухместный кабриолет должен быть примерно вот таким: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51725350-3a77.html

    но на нем не дрифтят.

    .NET Developer

  • На нем не дрифтят лохи.
    А ваще эстет лох, упустил 2 года назад кареру 199Х за 400.

  • Правильно андрон советует. Бокстера в 986 кузове надо брать, год 01+ можно найти, двигатель брать послабее (2,5) на 986 это в районе 220 сил, чтобы по налогам не попасть. Можно конечно взять 911 начала 00, там 301 л.с на 996 кузове.
    Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Кайман как и кайен не порше, это просто занятие ниши на рынке.

    Вся соль в жопе. Легкий мотор над задней осью. Минимальный момент инерции, лучшая принципиально поворачиваемость авто.

    Да, боксер за полляма буду присматривать неспешно.

  • Ну не скажите, с точки зрения именно управления центральномоторный авто, должен ехать лучше, чем с расположенным сзади движком.
    Развесовка горазда лучше априори.
    С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
    Мне оба варианта по душе)))

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • просто ты еще маленько не дорос в изучении компановок. Если мотор тяжелый как у феррари то да, жопа будет слишком тяжелая (про морду вообще молчу). А если это "малолитражка" порш, то становится не актуально пихать движку в центр.

    машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.

    ЗЫ давай честно,
    "с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
    Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.

  • В ответ на: Развесовка горазда лучше априори.
    это фейл маркетинга "бмв"

    Могу провести лекцию по этому поводу после возвращения из отпуска.

  • В ответ на: ЗЫ давай честно,
    "с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
    есть простой эксперимент. взять игрушечную машинку и попробовать повернуть ее, основную нагрузку распределяя на "центр", или держа за задние/передние колеса. Естественно это очень упрощенно.
    На 911 и кайман ставят движки не сильно отличного объема, и смею предположить не сильно отличающиеся по весу. Другое дело шасси разные... Может в этом дело?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • друг друга на форуме мы просто не поймем.

  • Я бы не сказал, что я отстаиваю ту или иную точку зрения в этом вопросе. Может действительно не дорос до такого понимания. Моя тяга к этому автопроизводителю объясняется очень просто: "детская мечта".
    Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • похоже тс сам не плохо разбирается в "фанавта", и смысл темы не "помогите определиться с выбором", а "не завалялась ли у кого лишняя ГТС 34?"

  • Порш предлагали? Настоящий, естественно, не Каен.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • тут уже идут тёрки Порш VS Феррари. :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
    Тут вариантов нет. Коли не свежак, то марк2. Боком валит, перед дефками понтануться мона, император на конвейере освятил (сцыканул), предствительский класс!

    П.3

  • В ответ на: тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

    и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:
    ни то, что в гранате :secret: и рулится она и метет как пуля, куда там альтезе с 3sge :rofl:

  • да ладно, много ты у нас вгороде видел турбовых альтез?
    в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта

    PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 07:15)

  • 3sge - атмосферник, 200 лс. таких много видел, есть конечно 1gfe 160 лс, те неедут, наверное как гранта, только на машину больше похоже :rofl:

    у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
    не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость? :rofl:

  • я да с той же хондой на многорычажке :ухмылка:

    там где я на ней в повороты 120-130 входил, на пыже выще 90 сыкотно :rofl:


    а я тебе намекаю, что альтеза едет только в турбо версии, а 200 сильная от ямахи не ЕДЕТ :tease:


    а подвеска...ага, хрен пойми что в стоке, ад еще и шумка как в оке :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 07:27)

  • не ну тех лет хонды это другая история :biggrin: я думал ты с грантой решил сравнить :rofl:
    а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
    ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
    про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс :biggrin:

  • ну если у тебя ума не хватает сравнить с чем-либо, кроме гранты, то скажу - Альтеза с этой ямаховской амно-головой от Калины уезжает лишь чуть-чуть и очень неспеша.

    .NET Developer

  • Не хватает видимо:хммм:
    что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
    но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой :umnik:

  • гы смотрим у 3sge 210 момента
    гы у меня 190 момента :rofl:

    только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Aндрон и ласт юзер,
    предупреждение п.7.

  • В ответ на: гы смотрим у 3sge 210 момента
    гы у меня 190 момента :rofl:

    только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:
    И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?

    П.3

  • а втом, что у альтезы до сотни 9.5, а у пежо 10с
    одна гонка, другая нет :rofl:
    Показать скрытый текст
    а на механике пыж и того, быстрее :злорадство: я это я еще не говорю про заряженную версию пыжика
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.09.13 08:33)

  • У альтезу в паспорте прописано- гонко? Мощности какие заявлены гонкостроителями "обоих" стран?

    П.3

  • 200 у японки, против 140 у француженки :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тул либо пеугеот легче намного, либо несуразица. Надо снова проверять.

    П.3

  • я не знаю, сколько у альтезы, но вот пегоут 1330кг по ПТСке, щас посмотрел

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

    факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

    при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.

    .NET Developer

  • copen?

  • Estet, вроде хочет подристить малеха, а не драг устраивать. на 3-х литровой алтезе на мехе это реально по асфальту. А на октахе можно угла дать только на гололеде с ручником.


    Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3

  • В ответ на: тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

    факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

    при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
    А мне кажется не я. Каим образом со 140 кобылами получается такой результат? Ответ очевиден- туфта!!!

    П.3

  • в этом месте очень нужен Вова со своим "Вмемориз!!!".

    .NET Developer

  • Угу. И физику туда же. Штоп андроны иногда читали.

    П.3

  • Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
    Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...

    П.3

  • В ответ на: факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
    Ради интереса порылся в октавиях. Где такая 1,4л и 140л.с. ?
    И ваще, какие алтезу вы все время сравниваете? Овоща с 2л? Вы с bimsом сравните.

    П.3

  • В этом году запилили такую...

    П.3

  • по-моему это не оч удачный тролль:хммм:

    .NET Developer

  • Да, везде много таких.

    П.3

  • В ответ на: И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?
    Мощность везет, момент разгоняет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну, и познания... Так всю физику к буям сведете. Мощность = момент * обороты.

    П.3

  • В ответ на: Мощность = момент * обороты.
    Ну пральна.
    Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
    Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
    Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
    Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
    Показать скрытый текст
    Связь мощности и ускорения есть, конечно, но, скорее, косвенная, ибо более мощный движок будет, скорее всего, более моментным
    Скрыть текст

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ускорение зависит от мозгов педалящего. :злорадство: Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
    А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.

    П.3

  • Миша, ты не прав.
    Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_

    4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Миша, ты не прав.
    4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
    Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
    Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство: Удельная мощность (на единицу веса) всегда с запасом больше у не дизельных.
    Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.

    П.3

  • В ответ на: Калда ГТ
    Не смешно

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Калда ГТ
    Не смешно
    Не едед, да?

    П.3

  • не нужно больше сочинять. достаточно.

    .NET Developer

  • В ответ на: не нужно больше сочинять. достаточно.
    Когда обосновать нечего, так и говорят. Типа, свысока недоумку, ниачом, но мутно :злорадство:

    П.3

  • да что тут обосновывать, когда у мотоциклов с редлайном 18К вдруг появились 10 ступенчатые коробки.
    Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
    Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
    9.5К 6 передач в коробке.
    Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1

    Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71

    .NET Developer

  • Признаю, я не нашел байков на 10-12 ступеней. Попутал что-то Автомобильные коробасы разрабытывают такие.

    П.3

  • В ответ на: Не едед, да?
    Да может она и едет, но...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
    Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
    Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
    Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
    Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Такое вродь не предлагали

    Wir werden alle sterben

  • конфетка :dnknow:

  • В ответ на: Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство:
    Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.

  • Т.к. бюджет не был обозначен, предложу, например, вот такой вариант.:хехе:

  • В ответ на: Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет
    Да, посмотрел. Удивился.

    П.3

  • Чем не фан?)
    Ещё, ещё. Мустанг, Джаг. Вот эта дороже, но зато как она эго подзадоривать будет).

    AC⁄DC – TNT

  • Фана ноль. Так, сборище понтов для деревни. Хонда только может быть интересная, только цена в 3 раза завышена.

    .NET Developer

  • Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
    Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.

    Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
    Человеку не нужно ни одно, ни другое. Человеку поболтать бы.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Да может она и едет, но...
    но она не Ауди, да?)

    В ответ на: Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
    и двумя турбинами )

  • "Авто" для фана, и подрифтить можно
    Блин, не смог видео воткнуть
    Дрифткар

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (16.09.13 12:07)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да может она и едет, но...
    но она не Ауди, да?)
    Конечно не Ауди. А вы как полагаете?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.

  • В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
    ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
    Либо просто троллишь:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не смешно

    GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд

    Мне так поездато...

  • MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.

    для фана сгодидзе

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
    И...закончили:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • :безум: омг
    1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
    2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь

  • это вы о чем

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
    2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"

  • а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А никто не советовал, для того чтоб фан получать, мало обладать автомобилем. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :dnknow: пдд много чего не разрешают, из того что сейчас делается на дорогах.
    и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:

  • В ответ на: дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:
    Наименее? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
    Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть. :biggrin:

    Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.

  • :dnknow: хотя бы безопаснее, встречки, неподчинения сигналам светика, знакам приоритета ну и превышения скоростного режима :dnknow:

  • Я вообще за введение в ПДД запретов на движение с пробуксовкой и лихачество.
    Это реализовано в КЗ, каким образом контролируется - не знаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :biggrin: я против :yes.gif:
    у нас пдд и так довольно жестокие. если бы оборотни в погонах работали - все было бы чинно и степенно. А пока такое разп-во со стороны властей - почему бы и нет?

  • железная логика: если этим можно, то и мне не запрещено? Чтоб был порядок, нужно с себя начинать.

  • В ответ на: у нас пдд и так довольно жестокие.
    Да ладно.
    Лофа практически. Особенно с неотвратимостью наказания.
    Народ на дорогах что хочет то и делает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я о том же.
    штрафы вполне себе жестокие, и если бы гаишники работали - никто бы не быдлячил, как сейчас.
    на одном только перекрестке с совсибирью можно штук по 100 протоколов выписывать с лишением :dnknow: чем удак уходящий от встречного (!) трамвая безопаснее удака идущего боком в повороте? :dnknow:

  • В ответ на: чем удак уходящий от встречного (!) трамвая безопаснее удака идущего боком в повороте? :dnknow:
    Оценить спепень опасности удаков сложно.
    Можно лишь говорить о том, что они оба представляют опасность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а там гайцы реально работают, причем если стоят, то тормозят абсолютно за все нарушения...

    я там десять дней был, по городу передвигался 50км/ч... ну его нафиг...


    а еще у них знаешь как, нарушил, права забрали, выписали времянку... оплатил, пришел сдал времянку, получил права...
    пару раз в очередях постоишь, и нарушать не захочется....

    а еще, есть такая тема, как за три одинаковых нарушения, давай права на полку, систематика называется...

    ps в астане же был? количество камер и патрулей видел? так вот в той же караганде их не меньше!

    а еще, вот в моем родном городишке, еще три года назад не одного светофорного объекта... сейчас их уже 5, и еще ставить будут

    PSPS я уже забыл когда меня у нас останавливали хотя бы для проверки документов :dnknow:
    я гайцев вижу только утром на Труда, когда они потоками рулят

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я вообще за введение в ПДД запретов на движение с пробуксовкой и лихачество.
    И штрафовать процентов 70 зимой на старте с любого светофора на второстепенной улице и на подъемах :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Яж писал, что не в курсе как это реализуется, что делать зимой для меня тоже загадка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А че-то идей прям нет. Почти любой занос можно назвать случайностью. Пробуксовку - тоже.
    И, соответственно, любую случайность можно успешно оштрафовать...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Чтоб был порядок, нужно с себя начинать.
    Ну это же очевидная неправда. Чтобы был порядок - нужно как с теми летающими крокодильчиками.

    А так-то вообще дрифтуны - минимальнейшая из проблем, их почти что и нету. Других психов полно, куда более опасных. Когда будут штрафовать хотя бы за то, что уже есть - тогда и общий градус безумия снизится, глядишь и не надо будет изобретать штрафов за пробуксовку.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Почти любой занос можно назвать случайностью. Пробуксовку - тоже.
    Да ладно... :eek:
    ЗЫ. Если мы говорим именно про лето.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А че ладно? Дрифтанул: занесло случайно, пытался выйти из заноса, справился и поехал дальше.
    Пробуксовка: передавил газ на старте. Тож случайно:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • если едешь на нормальной резине и со скоростью соответствующей обстоятельствам, то заноса не будет

  • А нафек дрифтануть в городе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если едешь на нормальной резине и со скоростью соответствующей обстоятельствам, то заноса не будет
    А я вообще не об этом. Вы читайте с чего диалог начался.

    В ответ на: А нафек дрифтануть в городе?
    Вообще нафек не нужно (мне). Но, опять же, речь-то не об этом вообще-то.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: А че ладно? Дрифтанул: занесло случайно, пытался выйти из заноса, справился и поехал дальше.
    Пробуксовка: передавил газ на старте. Тож случайно:улыб:
    ну, это к вопросу о свинстве натуры многих русских людей.
    из-за этого нормальные страны живут более-менее успешно, а у нас национальная идея - "нае***и прохожего, на тебя похожего".

    .NET Developer

  • ННП
    я вот ехал сегодня и мимо меня проехал старый 911, такого ярко синего цвета - я бы на такой машине ездил чисто чтобы поездить а не подрифтить и т.д. просто так мне понравилась эта машинка... вот машина для фана....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Такое вродь не предлагали
    А что там было то ?

    ЗЫ
    Уезжал я тут ненадолго.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ННП
    я вот ехал сегодня и мимо меня проехал старый 911, такого ярко синего цвета - я бы на такой машине ездил чисто чтобы поездить а не подрифтить и т.д. просто так мне понравилась эта машинка... вот машина для фана....
    Просто у тебя другой фан.

    911 я бы резину жОООг в каждом повороте, а то купят пенсионеры, и наслаждаются "прохождением поворотов".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: старый 911, такого ярко синего цвета
    Похоже, это он был на недавнем слёте владельцев 911-х в Новосибирске, посвящённом 50-летию модели.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: