Чо взять то.
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.
Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...
Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Правильно андрон советует. Бокстера в 986 кузове надо брать, год 01+ можно найти, двигатель брать послабее (2,5) на 986 это в районе 220 сил, чтобы по налогам не попасть. Можно конечно взять 911 начала 00, там 301 л.с на 996 кузове.
Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).
Ну не скажите, с точки зрения именно управления центральномоторный авто, должен ехать лучше, чем с расположенным сзади движком.
Развесовка горазда лучше априори.
С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
Мне оба варианта по душе)))
просто ты еще маленько не дорос в изучении компановок. Если мотор тяжелый как у феррари то да, жопа будет слишком тяжелая (про морду вообще молчу). А если это "малолитражка" порш, то становится не актуально пихать движку в центр.
машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.
ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.
В ответ на: ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
есть простой эксперимент. взять игрушечную машинку и попробовать повернуть ее, основную нагрузку распределяя на "центр", или держа за задние/передние колеса. Естественно это очень упрощенно.
На 911 и кайман ставят движки не сильно отличного объема, и смею предположить не сильно отличающиеся по весу. Другое дело шасси разные... Может в этом дело?
Я бы не сказал, что я отстаиваю ту или иную точку зрения в этом вопросе. Может действительно не дорос до такого понимания. Моя тяга к этому автопроизводителю объясняется очень просто: "детская мечта".
Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).
В ответ на: Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
Тут вариантов нет. Коли не свежак, то марк2. Боком валит, перед дефками понтануться мона, император на конвейере освятил (сцыканул), предствительский класс!
да ладно, много ты у нас вгороде видел турбовых альтез?
в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта
PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя сомелье
3sge - атмосферник, 200 лс. таких много видел, есть конечно 1gfe 160 лс, те неедут, наверное как гранта, только на машину больше похоже
у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость?
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя сомелье
не ну тех лет хонды это другая история я думал ты с грантой решил сравнить
а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс
ну если у тебя ума не хватает сравнить с чем-либо, кроме гранты, то скажу - Альтеза с этой ямаховской амно-головой от Калины уезжает лишь чуть-чуть и очень неспеша.
Не хватает видимо
что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой
Estet, вроде хочет подристить малеха, а не драг устраивать. на 3-х литровой алтезе на мехе это реально по асфальту. А на октахе можно угла дать только на гололеде с ручником.
Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Ну пральна.
Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя GPRS_User
Ускорение зависит от мозгов педалящего. Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.
В ответ на: Миша, ты не прав.
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных Удельная мощность (на единицу веса) всегда с запасом больше у не дизельных.
Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя shuninm
В ответ на: Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя shuninm
В ответ на: Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных
Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.
Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
В ответ на: а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть.
Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.
я против
у нас пдд и так довольно жестокие. если бы оборотни в погонах работали - все было бы чинно и степенно. А пока такое разп-во со стороны властей - почему бы и нет?
я о том же.
штрафы вполне себе жестокие, и если бы гаишники работали - никто бы не быдлячил, как сейчас.
на одном только перекрестке с совсибирью можно штук по 100 протоколов выписывать с лишением чем удак уходящий от встречного (!) трамвая безопаснее удака идущего боком в повороте?
а там гайцы реально работают, причем если стоят, то тормозят абсолютно за все нарушения...
я там десять дней был, по городу передвигался 50км/ч... ну его нафиг...
а еще у них знаешь как, нарушил, права забрали, выписали времянку... оплатил, пришел сдал времянку, получил права...
пару раз в очередях постоишь, и нарушать не захочется....
а еще, есть такая тема, как за три одинаковых нарушения, давай права на полку, систематика называется...
ps в астане же был? количество камер и патрулей видел? так вот в той же караганде их не меньше!
а еще, вот в моем родном городишке, еще три года назад не одного светофорного объекта... сейчас их уже 5, и еще ставить будут
PSPS я уже забыл когда меня у нас останавливали хотя бы для проверки документов
я гайцев вижу только утром на Труда, когда они потоками рулят
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
А че-то идей прям нет. Почти любой занос можно назвать случайностью. Пробуксовку - тоже.
И, соответственно, любую случайность можно успешно оштрафовать...
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: Чтоб был порядок, нужно с себя начинать.
Ну это же очевидная неправда. Чтобы был порядок - нужно как с теми летающими крокодильчиками.
А так-то вообще дрифтуны - минимальнейшая из проблем, их почти что и нету. Других психов полно, куда более опасных. Когда будут штрафовать хотя бы за то, что уже есть - тогда и общий градус безумия снизится, глядишь и не надо будет изобретать штрафов за пробуксовку.
В ответ на: А че ладно? Дрифтанул: занесло случайно, пытался выйти из заноса, справился и поехал дальше.
Пробуксовка: передавил газ на старте. Тож случайно
ну, это к вопросу о свинстве натуры многих русских людей.
из-за этого нормальные страны живут более-менее успешно, а у нас национальная идея - "нае***и прохожего, на тебя похожего".
Ответ на сообщение Авто для фана пользователя Andron_
ННП
я вот ехал сегодня и мимо меня проехал старый 911, такого ярко синего цвета - я бы на такой машине ездил чисто чтобы поездить а не подрифтить и т.д. просто так мне понравилась эта машинка... вот машина для фана....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: ННП
я вот ехал сегодня и мимо меня проехал старый 911, такого ярко синего цвета - я бы на такой машине ездил чисто чтобы поездить а не подрифтить и т.д. просто так мне понравилась эта машинка... вот машина для фана....
Просто у тебя другой фан.
911 я бы резину жОООг в каждом повороте, а то купят пенсионеры, и наслаждаются "прохождением поворотов".
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...