Ответ на сообщение Re: 1,4 TSI + DSG пользователя Вофка
Ну, ни кто и не спорит, что дело в деньгах. это дешевле при покупке
Но, простите, для меня, с 2 ногами и 2 руками, и отсутсвием проблем с ЦНС, все преимущества автомата сводятся к эфемерной "экономии 3 калорий энергии тела в сутки" и сомнительной "возможности поскрести в ноздре, потом сопливыми пальцами запихать в рот беляш, а потом жирными пальцами набрать СМС", ценность которых стремится к нулю. Я никогда не смогу убедить себя заплатить за это "счастье" стоимость хорошего предпускового подогревателя вместе с его установкой, ценность которого, IMHO, сложно переоценить.
Я понимаю, что на "условном УАЗе" не поездишь, как на современной механике. Я и сам прекрасно помню, как на моих Жигулях-классике сцепление не жило и года, как бы бережно я с ним не обходился. Но вот на Пассате сцепление пережило уже 5 лет "разнузданной", с точки зрения "опытного жигулиста/УАЗовода", эксплуатации, и ему хоть бы хны. Поэтому, на мой взгляд, и на "слегка б/у" VAG-овской машине тоже есть смысл выбирать именно механику, а отнюдь не DSG первого поколения (DQ250).
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition