В ответ на: Какая хрен разница какими словами вам "намекают"
А разница не в намеках, разница в результате
Вся эта теория не очень интересна, но на практике цена на тойоту одинакова в москве и нске, а на рено нет.
Выборка у вас не репрезентативная, и может свидетельствовать как "против" Рено, так и "против" Нска. Делая "дополнительный замер" в, скажем, Барнауле, понимаем, что проблема отнюдь не в Рено, а в "одном славном городе".
Ещё раз, все автопроизводители всем своим дилерам розничные цены только рекомендуют, и я подтвердил это цитатами "из уст" самих этих автопроизводителей. Как уж они там дальше заинтересовывают их держать розничные цены на уровне рекомендованных - отдельная тема.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
И расширеной вами выборке цены на рено в Нске, Барнауле и Москве будут разными, а на тойоту - однинаковыми
Это на практике. Ну а про теорию я уже писал
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Nobble
В ответ на: Предъявляй и вставай в очередь в малярку, короче. Дилер с удовольствием поднимет деньги с производителя.
Апну.
Обратился к дилерам по этому косяку. Зафоткали все, пощупали, посмотрели. Три дня репу чесали (типа), отправили запрос (якобы). Ответ пришел как я и предполагал, что это не является гарантийным случаем - давай, до свидания! Хотя нет следов удара и др. внешних воздействий. Краска вскрылась шубой. В общем вот такие пироги.
З.Ы. А крыло таки не пластиковое, а железное и оцинкованное. Чет я раньше думал по другому...
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Неназываемый
дас ауто? втопку... что я подумал что еще пару лет на своей старой ПР поезжу, вроде ездит и ладно, куда мир катится, а глядишь на что большее накоплю, на прадик млин... или 200й, вот вроде смех или..... а тоета пока тоета
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Неназываемый
да там клоуны ппц, если на петухово которые, брал там прокатное авто...
так вот пока оформлялся, мужичок был на тигуане, четвертый раз к ним обращается по причине стука правой стойки передней...
у него стоит рекомендация к замене стойки.... месячной давности, т.е. человек приехал менять стойку, а они ему, мы ее вам еще не заказали, давай еще раз покатаемся на машине, послушаем, может опорный подшипник нужно поменять, он им отвечает, что опорный они ему уже меняли, они смотрят, точно меняли, ну все же давайте проедем послушаем, может это все же опорный подшипник
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Я с другом на Петухова одновременно брал авто, он тока тигуана взял. Заказал себе потеху у официалов - анроидную голову. Ему ее переустанавливали 3 раза. Затем поменяли на новую, типа брак. Та же песня. Потом вообще другую модель поставили - пляски с бубном закончили со второго раза (!). Он как на работу ездил к ним 2 раза в неделю стабильно на протяжении 1,5 месяцев, т. к. по телефону фиг дозвонишся, а менеджеру тупо гасятся. Далее, тонировали авто ему. Не поставили какую-то планку на заднюю дверь. Туда попала вода (оттаяла пока тонировали), на морозе замерзло все нафиг + заднюю, декоративную стойку не закрепили, она тупо болталась. Причем не на своем месте, а как шлагбаум висела . Неужели этого не увидели? Потом исправили конешно все, но это жесть. Настолько жопоруких мастеров я еще не встречал.
В ответ на: Настолько жопоруких мастеров я еще не встречал.
А я щас подскажу, где их можно встретить
Автоцентр на Хилокской. Тесть ездил на первое ТО (Нива-пятядверка), обнаружили течь сальника правого переднего привода. Сальник заменили, зато в крепление амортизатора болт-то вставили, а гайкой зафиксировать забыли. Сюрприз обнаружился через 400 км. трассы, слава ТНБ, не в аварийном режиме.
От так вот.
Особенно там веселят комментарии.
Ни один, блин, комментатор не удосужился разобраться, о том, что есть 2 принципиально разные DSG-7 - DQ200 и DQ500, а на половине обсираемых ими машин вообще стоит DSG-6 (DQ250).
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
У "Рено" даже доставка машины по Москве от завода до дилера стоит дополнительные 6 тыс. руб. к прайсовой цене машины. Это вообще хамство. И это фишка именно этой марки - брать с покупателей дополнительные деньги за доставку машин. Больше такого себе никто не позволяет, у всех, как правило, цены одинаковы что в Москве, что в Иркутске.
ну не знаю у знакомого Гольф свежий служебный ,какая там ДСГ стоит...но парень в машинах шарит..грит себе бы с таким коробасом не купил бы ни за что..в пробках долбит при переключении в полном смысле слова ударами
Ответ на сообщение Re: Про DSG. пользователя Эгоист
В ответ на: Это не показатель неисправности, а особенность работы в "пробочном" режиме. Конёк этой коробки - быстрая динамичная езда, а не медленная толкотня.
когнитивный диссонанс
т.е. делаем даунсайзинг двигателя, что бы меньше в пробках жрал и ставим коробу для динамичной езды (судя по всему, по треку)
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Неназываемый
В ответ на: Ответ пришел как я и предполагал, что это не является гарантийным случаем - давай, до свидания! Хотя нет следов удара и др. внешних воздействий. Краска вскрылась шубой.
Апну еще раз.
В общем, решил пободаться. Сейчас веду переписку с VW, запросил у них письменное заключение (так то меня на словах пнули) о том, что данное вспучивание краски является следствием механического повреждения. Далее с этой бумажкой в не зависимую экспертизу.
Внимание вопрос: Уважаемые знатоки, если не зависимая таки признает косяк ВАГа по покраске, будет ли эта записулька реальным рычагом воздействия на дилера?
З.Ы. Ответа пока нет. В воскресенье поеду по косяку (после установки гидроника что-то не закрутили, хз кароч) в общем есть не большая вибрация и такой неприятный звук при кручении движки, как будто в движку болтов кинули. Вот заоднои заберу заключение дилера.
Вот не понятно, что и как делал дилер: забрал машину после установки подогревателя радостный, поехал. Но когда услышал звук мотора - это ужас какой-то был. Звук будто глушак оторвали! Приезжаю обратно, спрашиваю - что за звук? сервисмен конечно же ничего не услышал... В итоге оказалось, что при монтаже снимали корпус воздушного фильтра. Ну и по традиции коряво его установили)
Не не не.
Дело не в деньгах. Дело в принципе. Мне говорят что я негодяй, вдюндился, все дела. На самом деле, вздутие краски еще при покупке я заприметил. Не готов принять обвинения что это мой косяк. Я реально не бился крылом . А дилер (для меня представитель ВАГ), пытается мне залечить, что я такой-растакой. Ну если так - предоставьте бумагу, мол так и так, я забашляю за не зависимую экспертизу, пускай по деньгам будет = покраске элемента - да хер с ними. А то они такие идеальные, без косяков, а кругом п...ы.
З.Ы. Сегодня перезвонили. Дилер категорически настаивает что это не гарантийный случай, но готов мне ради компромисса на карточку перечислить 10 000 баллов (эквивалент 10 000 рублей). При расчете за определенную услугу (ТО, замена масла, покупка фигни всякой и т. п.) предоставляется скидка не более чем 15% от стоимости услуги/товара. Но скидка зависит от количества баллов на карте.
Так вот, у меня и так баллов в порядке, на хер они мне сдались? И ли че делать?
Снять с них 10 000 баллов, сделать крыло и послать их в баню
З.Ы. Вот кстати о жопорукости мастеров дилеров. У брата коммерческий рено каблучек (вроде канго). Ему когда лобовик меняли по КСАСКО, дворники не правильно поставили. Когда поехал на переустановку - сломали металлическую штангу (крепление к моторчику дворника). Б...ь, ну кто там с..а работает??? Ну стремно же таких уродов держать в мастерской!
Попробовать можно, конечно, но есть другая схема действий.
Прежде всего нужно выяснить, перекрашивалось крыло или нет. Для этого не обязательно сразу ехать на экспертизу, достаточно проверить толщину ЛКП хорошим прибором (на каком-нибудь кузовном сервисе, например). Замерить толщину краски на разных элементах, в том числе на этом крыле. Разброс не должен быть большим. Если там больше 100-120 мкм, значит, окраска явно не заводская. В этом случае о ремонте по гарантии можно сразу забыть - вряд ли вам сейчас удастся доказать, что машину в таком виде выдал дилер, а не вы успели её где-нибудь приложить и плохо покрасить крыло. Если бы вы обнаружили брак при получении машины или хотя бы через пару дней после этого, то это другое дело, а так - мало ли что вы там понаделали с машиной за почти год.
Если же выяснится, что окраска, скорее всего, заводская, то можно смело заказывать экспертизу. В таком случае вам и ремонт бесплатно сделают, и расходы на экспертизу возместят. Если дилер не совсем дебил, то для этого хватит досудебной претензии.
Ответ на сообщение Про гарантию. пользователя Неназываемый
рукожопые мастеры перешли из того же автоленда....который умер закономерно....порой общаешься с такими спецами и понимаешь- их на пушечный выстрел нельзя подпускать к машинам...товарищ как-то менял сцепление у дилера- это шоу еще то....когда мастера залезли под машину посмотрели - предъявили почему он им не сказал, сто у него механика, как будто это не видно сразу...дальше больше- рассказ в стиле Задорнова....за 12 часов с горем пополам поменяли- на следующий день он к ним опять приехал по поводу грохота и дерганья- еще пол-дня и можно ездить
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
ННП, раз уж пошел разговор про рукожопов из сервисов, может немного не в тему, но спрошу один вопрос:
Кто что может сказать про Экспосервис на ул.Станционная, 62. Это которые по Ford и LandRover.
В феврале кончается гарантия на фокус, и как раз время очередного ТО подходит, то есть появляется определенная свобода выбора по СТО. Может еще какие то варианты если в районе станционной - пл.Труда ну и вообще Ленинского района которые работаю с фордами а не воротят от них нос.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
"Точно знаю" - это впечатление или статистика? Если дилер нормальный, то многие продолжают ездить к нему и после окончания гарантии. Другое дело, что в Новосибирске с нормальными дилерами напряжёнка.
В ответ на: Кто что может сказать про Экспосервис на ул.Станционная, 62.
В Экспосервис обращались по направлению страховой (по КАСКО) по кузовщине, в 2011, по-моему, году.
За кузовщину и покраску могу сказать, что в тот раз они отработали хорошо. Спустя какое-то время после их работ машина побывала у дилера, и тот не смог найти, какую дверь красили в Экспосервисе, а какие заводской покраски.
Так же в той степи несколько раз обращался на 7 Ключей, но только по мелочам. Понравилось то, что при относительно демократичных ценах, процесс приёмки/выдачи авто организован не хуже, чем у иного дилера - ситуации "а эта фара у вас была разбита и до нас" исключены.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: за форды не скажу, но точно знаю, что после гарантии мало кто обращается к официалам
За Форды не скажу, но с Фольцем пошёл уже третий год после гарантии, а я всё езжу к официалам. Местоположение устраивает. Наличие локального склада з/ч, рекомендованных производителем жиж, оснастки и мануалов по ремонту для работников ремзоны устраивает. Стоимость нормочаса по окончании гарантийного срока резко упала, что тоже устраивает. Фейхоа что-то менять?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
После гарантии обслуживал Фокуса в Экспосервисе, впечатления только положительные. Но, что интересно, если брать оригинальные запчасти, то у дилера получалось примерно столько же, на послегарантийные авто. Правда недавно рекомендованные цены на ТО выросли, примерно с 5 до 7 т.р. на авто старше 5-ти лет.
Так же в Ленинском районе по Фордам специализируются ребята на Планировочной (не помню названия, но хозяин вроде бывший автолендовец) и на Большой (СТО магазина АРТ-Авто, лица там тоже знакомые по Автоленду). Все есть в 2Гисе, достаточно набрать слово Форд.
В ответ на: за форды не скажу, но точно знаю, что после гарантии мало кто обращается к официалам
По Фордам, кстати, на послегарантийные авто, стоимость ТО, с использованием оригинальных расходников, у дилера была почти такая же, как и на сторонних СТО. Только недавно представительство Форд подняло рекомендованные цены на ТО примерно на 2 т.р.
А давайте вернемся к теме топика и поговорим о ДСГ. Про старые ДСГ понятно - возможен попадос на бабосы, ибо малый ресурс. А как про современные ДСГ? Поглядываю на новую Октавию, а там из автоматов только ДСГ. И сильно ли будет печально с движком в 1.2? Заявлено 105 лошадей, в Спринтере мне их за все глаза хватает, а как в Октавии? Вроде она побольше и потяжелее.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
тоже задавался этим вопросом. пошел в фольксваген и прокатился на 1.6 с автоматом. нормально, жить можно.
1.2 должен быть бодрее, ибо крутящий момент почти с холостых. 1.6 едет с 3000 тысяч. в жару только на 1.2 очень грустно должно быть )
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.