Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Какой авто брать?

  • Стою перед дилемой,какой взять следующий авто.Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.Цена до 3 млн.Дизель соблазняет низким налогом и расходом,но есть опасения что в зиму намучаюсь,стоянка открытая.Еще хочется чтобы через год продать с минимальными потерями в цене.Немецкий автопром пугает расходом масла и со слов знакомых различными неприятными поездками к дилеру по мелочам.Сейчас катаюб авто 249 лс,новый с салона(год прошел нужно менять),стоимость 1,8.Ну вот както так.Ночами не сплю,маюсь.)
    Хочу услышать Вашего совета.

  • выбор авто в этой ценовой категории не такой большой - за полдня можно объехать салоны и потестить все доступные модели и выбрать те которые понравятся, а потом задать здесь вопрос по конкретным моделям:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Стою перед дилемой,

    Хочу услышать Вашего совета.
    кушает мало, налог низкий

  • *Цена до 3 млн.*

    *Немецкий автопром пугает расходом масла*

    Вы последние трусы продаёте что ли? Дабы купить авто за 3 миллиона.. :безум:

    *Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.*

    Что называется - "И рыбку съесть и... ":улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • lexus gs450h

  • Особо порадовало желание потом продать задорого, да чтобы еще наварится...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • "кого хочу- не знаю, кого знаю-не хочу"(с)......совместить несовместимое вряд ли получится.......мощное авто , нюхающее бенз, которое через год продать с минимумом потерь- не существует

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а мне само желание менять машину через год непонятно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.
    LAMBORGHINI: R7 всегда в первом ряду.
    Передовые технологии, исключительные характеристики и несравненный комфорт - вот главные преимущества серии Lamborghini R7.


    печаль, что не возят их к нам. Марка распространенная

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.Цена до 3 млн
    мне одному кажется что это или стеб на форуме или троллинг? но если это не то и не то... то честно мне не понятно что вы так боитесь расхода и налога при такой начальной стоимости авто?
    но если это не стеб, то я бы посмотрел дизель туарег, не бензинку, хотя вроде новый туреговский дизелег за 250 перевалил что опять же не комильфо:(

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: lexus gs450h
    :agree: :миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • синий - мальчику, красный - девочке...остальное не важно :rofl:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Главное - Хонду Пилот не брать...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Главное - Хонду Пилот не брать...
    ха-ха, марьяныч заценит, новый пилот четко в 250 вписывается :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Меня одного поражает сочетание авто за 3 ляма и небольшого расхода топлива+неконского налога? Вы чего, реально купите авто за 3 ляма и будете думать: "Оооой, а какой же мне налог придет? Блин, че-то жрет много машина, придеться семье меньше кушать..."

    Думается мне, что автор обычное трололо.

  • В ответ на: Думается мне, что автор обычное трололо.
    +100500 :хехе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Главное - Хонду Пилот не брать...
    Глумишься? ТС со своим Пилотом в аккурат и ждет своего марьяныча, чтоб продать. Чтоб опять купить что-нибудь ненужное.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Меня одного поражает сочетание авто за 3 ляма и небольшого расхода топлива+неконского налога? Вы чего, реально купите авто за 3 ляма и будете думать: "Оооой, а какой же мне налог придет? Блин, че-то жрет много машина, придеться семье меньше кушать..."

    Думается мне, что автор обычное трололо.
    Глупости говорите. Совершенно нормальные мысли.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • покажите мне машину за 3 ляма с маленьким расходом и маленьким налогом на неё......смысл брать понтовое авто и потом считать копейки на заправке или в налоговой?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я смотрю тут как всегда умные все. Вот объясните мне почему человек купив авто за 3 ляма должен перестать считать деньги, что бы следующие он только залям смог купить? За чем брать машину за 250 лс что бы налог платить конячий, про расход бензина тут вобще все просто по моему. Да ТС выдвинул не реальные требования но проблема только в том, что бы продать через год за дорого это помоему мало реально.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Человек, заработавший 3 ляма на машину априори должен зарабатывать и на ее содержание. Другое дело, когда студентику родители берут новый Эскалейд и обрезают деньгопровод - тогда конечно проблема.

  • Фольцваген туарег дизель вполне подходит под критерии, но прийдется смириться с потерей остаточной стоимости хотя если брать не в топе то и потеря будет невиликой. Он мощный но под конский налог не подпадает .Расход не большой. То относительно дешевое . ТС присмотрись.
    Мне понятно желание топикстартера, если брать к примеру крузак дизель-то ночами не спать, угоняют .Если брать рх лехус, то налог и бабская она какая-то, а Туарег самое то.

  • В ответ на: покажите мне машину за 3 ляма с маленьким расходом и маленьким налогом на неё......смысл брать понтовое авто и потом считать копейки на заправке или в налоговой?
    Рыкс 450 гибридный в салоне как раз в эти деньги. Гибридные лексусовские седаны типа 300 еще дешевле.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • умный тут по ходу только вы- а мы погулять вышли.....так-то я говорил про все требования ТС в комплексе- налог маленький, расход маленький и через год продать дороже, чем купил..........смысл вообще брать такую машину на год?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну это нормально так, чисто в духе нашего народа, когда б/у продают дороже нового авто, и ведь кто то покупает же :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • По моему речи продать дороже не было.ТС говорит о наименьшей потере стоимости после года эксплуатации. Понятно что машина потеряет, но вопрос сколько. Туарег за год потеряет примерно 250-350 тысяч, крузак поменьше но велик шанс угона, финик фикс потеряет в районе 400 тысяч за год. Вот о чем речь, а вы с точки своего барыжнеческого склада ума гоните на человека.

  • Брали на тест Лексус 450 гибрид. Прокатились, товарисч себе смотрел. В конце прошлой зимы.
    Из того, что помню произошло два потешных момента:
    1. Старт со светофора. Пробуксовка передних колес. Во время букса диалог: Эээээ... А когда он поедет? Менеджер: щас щас, попа подключится. :biggrin:
    2.
    - эээ... А почему обогрев руля только по бокам, а сверху нет? - Сделано для сохранения лакокрасочного покрытия. - А в Туареге его не берегут получается? - Нет ответа.
    В общем, остался в конце только один вопрос, подуманный с таким же удивлением: эээ, а почему оно столько стоит?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/11292162.html
    вместимый, мощный, налог не конский, в цене не падает, а продавать не захочется:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: 1. Старт со светофора. Пробуксовка передних колес. Во время букса диалог: Эээээ... А когда он поедет? Менеджер: щас щас, попа подключится. :biggrin:
    Странно,у меня Приусы так долго не буксуют,"Эээээ..." сказать не успеваешь,хотя они на 13 лет постарше. Опытнее они что ли и сразу понимают,что буксовать не вариант.
    Антибукс не позволяет буксовать. Так что либо ложь,либо провокация.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Всем отписавшимся спасибо.Выбор сделал,ездил на тест Туарег дизель,мощный и экономичный,налог 14 рублей,если брать не в топе-2500 примерно выходит,то в цене за год-полтора потеряет не больше 250 рублей.
    и еще раз спасибо.

  • если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...

    2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.

  • Все познается в сравнении. Для машины в этой ценовой категории попа включилась прям пинком и оооочень поздно. Не ложь и не провокация. Я свидетель. Этот лексус гибрид не стоит таких денег (ИМХО) и его "гибридность" никогда не отобъется по бензу, как уже правильно писали. Наоборот, садишься в туарег - да, машина стоит своих денег. Как-то так.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • При этом дизельный "Туарег" быстрее, лучше управляется, намного проходимее, комфортнее и т.д., и т.п., а вдобавок, ещё и гораздо дешевле. Собственно, выбор ТСа это ещё раз подтвердил.

  • В ответ на: При этом дизельный "Туарег" быстрее, лучше управляется, намного проходимее, комфортнее и т.д., и т.п., а вдобавок, ещё и гораздо дешевле. Собственно, выбор ТСа это ещё раз подтвердил.
    Надеюсь увидеть тут отзыв о эксплуатации "немца" в Сибири.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Посчитайте, сколько на сибирских улицах "немцев" осенью, потом посчитайте, сколько их осталось весной. Если исходить из вашей логики, не должно остаться ни одного. Но почему-то это совсем не так.

  • Да в общем-то нормальные отзывы. Тут один из модераторов кстате на дизельном передвигаетсо вполне успешно.
    У лексуса одно приемущество - он ликвиднее. Хотя насчет нового не знаю, мне кажется он ликвидным будет сугубо по инерции :улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...
    2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
    С десяток раз тестдрайвил зимой - все авто были на шипах:улыб:
    Про руль - если мне на дальняке скажем удобнее держать сверху - должно быть сверху и тепло Имхо :biggrin:

  • В ответ на: Надеюсь увидеть тут отзыв о эксплуатации "немца" в Сибири.:миг:
    Ну могу я сказать - четыре зимы на дизельном табуреге, проблем не было ни разу :dnknow:

  • В ответ на: У лексуса одно приемущество - он ликвиднее.
    Это гибридный-то?..

  • В ответ на: 2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
    Правильно-то оно да, не спорю. А вы присмотритесь, сколько так реально держат, особенно в пробке и особенно на лексусах))

    В ответ на: Это гибридный-то?..
    Ну я ж пишу - "по инерции":улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (23.09.13 14:45)

  • В ответ на: если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...

    2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
    Неправильно. За 3 млн только одной рукой и только чОрный. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ты отстал от жизни - уже давно намного моднее бЭлий.:хехе:

  • Вот и у мы стоим перед дилемой , что взять жене . Ниссан Жук или Сузуки Сх 4 ? Кто что думает ?

  • Поздравляю с выбором, похоже по заявленным критериям оч. мало конкурентов. Но насчет 250 тыс за год - полтора вы погорячились ИМХО. 500 потеряет к сожалению.

    Регион 42 (был)

  • ссангянг актион посмотрите, поездите почитайте... возможно будет интересно в данную сумму

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.

  • В ответ на: Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.
    SsangYong вообще то корейская фирма. За свои деньги вполне приличная машина и хорошо укомплектован.
    Тот же Nissan Qashqai за такие же деньги будет почти совсем пустой со слабым движком 1,6.

  • В ответ на: Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.
    SsangYong вообще то корейская фирма. За свои деньги вполне приличная машина и хорошо укомплектован.
    Тот же Nissan Qashqai за такие же деньги будет почти совсем пустой со слабым движком 1,6.

  • В обще то SsangYong это корейская фирма. Вполне достойный автомобиль.

  • только цена у него недостойная :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: