Погода: -12°C
  • В этом году в январе так стоила.
    Про 550 может и погорячился, но 12 года этим летом продал за 810. Не сильно хорошо продается.

    Регион 42 (был)

  • Мне нравится машина , покупал правда новую,рулится отлично , подвеска в меру жесткая , проходил только то и масло менял между ними , заводится в любой мороз , да еще по качеству отделки внутренней кто то выше писал в сравнение с маздой 3 я не понял в какой машине я имею ввиду мазду сидел данный товарищь , но мазда по сравнению с ФФ2 просто деревянная.

  • деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может. :улыб:
    у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
    а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может. :улыб:
    у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
    а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.
    При чем тут комплектация , сравнивать нужно одинаковые , я писал про материалы отделки , свободного места в салоне , а 3 ФФ по качеству отделки салона проигрывает 2 ФФ ,да и места ,тут согласен нет практически.

  • в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)
    у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
    у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)
    у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
    у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.
    Так тогда что значит отделка говно ,мешкавина у ФФ 2 по подробнее , и чем отделка ФФ 3 лучше , пластик твердый ,дешевый , места нет , про двигатели писать не буду ,как то у вас получается то 1,6 то 1,4 , не понятно , складывается впечатление что вы с улицы в салон смотрели ...

  • бгг :улыб:
    с улицы, ага.
    вапщет я на нем почти
    каждый день езжу. :улыб: вернее ЕЗДИЛ. щас на фф3 езжу.

    чО непонятного то? мешки для картошки представляете?
    вот у фф2 такой примерно тканькой сидухи и обшиты, тока чОрного цвету.
    ужасно гадкий материальчик - все к нему липнет и махом весь в катышках становится.

    а у фф3 тканька гораздо качественнее, плотнее по фактуре. и не липнет на нее всякое амно.

    а по движкам тож чО не понятно?
    в самой пустой комплектации у фф2 - 1,4, а у фф3 - уже 1,6. для фф3 - это самый минимум, 1,4л движками он ваще не комплектуется.


    З.Ы. насчет места - ДА, фф3 шибко тесный. дизайн панели дурацкий - она дофига места в салоне сжирает.
    в фф2 гораздо просторнее было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4 , не знаю у нас в Сибе продавали 1,4 ,я брал 1,6 не пустой конечно , сидухи обтянуты нормальной тряпкой , 2 года без чехлов доказывает это , в Фф 3 отличия материалов именно по сидениям не заметил , так что все это очень субъективно, а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2, по этому для себя ФФ 3 в качестве следующей машины не рассматриваю , хотя и не сколько раз ездил на нем на тест драйве и просто сидел ,осматривал , не по душе , вот Мондео наверное буду рассматривать.

    Исправлено пользователем Артём (28.09.13 09:34)

  • был форд 2 правда автомат 1.8 механика. разгон, динамика обалденная. только вот пару раз постоял в пробках и решил на автомат поменять.
    отдал фф2 отцу, а себе взял мазду 3 на автомате. мазда покомфортнее. езда спокойная.

    Outlander 3.0

  • > Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4

    да не я взял - контора брала. служебная машина.
    фф3 тож конторская.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Все правильно, только мазда 3 дороже.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: был форд 2 правда автомат 1.8 механика.
    вы уже определитесь- что именно было :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: только мазда 3 дороже
    А шумоизоляция при этом в ней хуже. Да и в целом "Фокус" комфортнее. Поосновательнее как-то, что ли.

  • Тогда понятно , конторская она и есть конторская , другой совсем расклад

  • Чем мазда 3 по комфортнее ФФ2 , теснее , материалы отделки пластмас жесткий , да и правильно выше написали ФФ по крепче что ли

  • А тем временем обнаружился некоторый минус. В автоматные 1.6 ставили чистый гидроусилитель, а во все остальные - электрогидро. В результате руль "пустоват в нулевой зоне" - раньше читал об этом, но сам только сейчас осознал, что это значит.

    Даже в режиме "спорт" такая беда. Ничего не стучит, не болтается, если руль отпустить - едет прямо как по ниточке, в поворотах усилие адекватное. Но в "нуле" пустоватость имеется. Хотя ее, может, еще не каждый и почувствует, но все равно - беда-беда-огорчение...

    Погуглил - такая ерунда много у кого с электрическими усилителями, чуть ли не у Ауди в том числе. Куда-то не туда автопром идет. Педали газа эти электронные, рули вот теперь:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • я лично не заметил "прям беды" и "минуса" электро-гидро усилителя. По своей конструкции это обычный гидроусилитель у которого насос приводится в действие не ремнем от двигателя а электричеством. Что позволяет через бортовой компьютер менять режимы рулевого "СПОРТ" "СТАНДАРТ" "КОМФОРТ". Кстати я до форда ездил 6.5 лет на Хонде, до нее на ВАЗе без усилителя. Видимо из тех кто не чувствует.

  • Основным плюсом Форда для меня является огромное комьюнити ffclub точка ру. Где есть решения на все вопросы.
    Например знаете ли вы, что на все Фокусы-2 любой комплектации можно самому сделать круиз-контроль (спаять пять резисторов), подсветку ног -проводка там уже проведена только лампочки прикрутить, и многое другое. Люди ставят и штатные выезжающие омыватели фар, некоторые даже климат-контроль раздельный и систему стабилизации (ESP) запиливают:улыб:

    Минусы для меня как я уже писал это применение Фордом крупноузловых конструкций. Но этим сейчас промышляет большинство автопроизводителей. Надо же им бедным как-то зарабатывать:улыб:Например шаровые опоры которые меняются вместе рычагом, топливный фильтр обьединеный с модулем бензонасоса, подшипник вместе со ступицей ...

    Но повторюсь на форумах тысячи решений вышеперчисленных трудностей для Фокуса которые можно обойти за копейки. Например на рычаге спиливаются заклепки и ставится новая отдельная шаровая. Модуль бензонасоса модернизируют и ставят внешний фильтр. Из запчастей куча всяких аналогов.

    Но это сугубо ИМХО, так как я иногда люблю поковыряться в авто, и немного разбираюсь в его устройстве. Но если мне лень или не хватает инструментов-квалификации можно с этой инфой обратиться к любому грамотному автослесарю и существенно экономить.

    Кузовноое детали дешевые. Недавно пришлось после небольшой аварии мониторить цены: Фара от 1300, Бампер пер. 1430, крыло 1220, Капот 3000

    Но соотношение "Цена"/"Количество авомобиля" одно из лучших. Про плюсы могу написать отдельно

  • В ответ на: а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2
    Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.
    Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.

  • В ответ на: Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.
    А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?
    В ответ на: Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.
    очень спорное утверждение

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?
    Тактильные ощущения материалов играют немаловажную роль в общем ощущении качества автомобиля.
    Как пример, посидите в хетче Поло с мягким и жестким пластиком в салоне (зависит от комлектации) - возникает ощущение что это 2 разных автомобиля! В салоне с мягким пластиком гораздо уютнее и приятнее находиться.

    В ответ на: очень спорное утверждение
    Могу аналогично сказать и про ваше утверждение:улыб:

  • какой уют создает панель космического корабля?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Для меня уют создается обволакивающим эффектом этой консоли. Другие считают салон Фокуса3 тесным, как раз из-за этого эффекта.

  • уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панели

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панели
    Вы меня пытетесь убедить, что мне неудобно в салоне ФФ3? :biggrin:
    Уважаемый, я сидел и ездил на ФФ3, за рулем в этом автомобиле мне очень удобно и комфортно!
    А вы то сами сидели в ФФ3?

    Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.

  • я вас ни в чем не пытаюсь убедить.....да. я какое-то время ездил на ФФ3- имхо для меня в ФФ2 на водительском месте просторнее- и моё мнение разделяют многие влаельцы обоих авто...а что касается настроек руля и сидения- можно подобными настройками 4-х местный салон превратить в 2-х местный, ибо сзади сидеть будет просто невозможно.....всё это сугубо имхо, как и тактильные ощущения от пластика в салоне

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я тоже ездил на ФФ3.
    обволакивание это хорошо конечно, а вот оформление центральной консоли в виде башки десиптикона или кто они там есть - хрень конечно полная и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
    сзади места вроде как меньше стало, по сравнению с ФФ2, но это на взгляд с места водителя, сам не ездил.
    в свои деньги хорошее авто.
    только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
    пс очень скользские и мелкие крутилки у климат контроля :безум:

    котик, котик, обормотик

  • если сравнить ФФ2 и ФФ3- к чему больше сердце лежит именно у вас?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • у меня к ФФ3.
    так то если вспомнить, блок климат контроля в ФФ2 вроде бы с такими же неудобными под хром, крутилками был.
    так то много к чему можно попиридераться, но это просто фичи такие у каждого производителя свои - у форда свои, у фольца свои, у пежо вообще всё по другому и фичи свои.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разные :friends:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разные :friends:
    Вот! И это главное!:)

  • В ответ на: и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
    Для меня это основной минус центральной консоли ФФ3. Причем эта консоль перекочевала и в Кугу, только там есть полочка для телефона перед дисплеем мультимедийной системы.

  • В ответ на: .
    Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.
    Не знаю как ваш знакомый уселся комфортно , я 186 не нашел себе оптимального положения , да что там ногу правую не куда , в угол торпеды уперается , кресло до упора назад , за мной не кто не сядет.

  • В ответ на: только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
    Особо хотелось бы отметить блевотно-синюю подсветку магнитолы и приборов "привет, корея" - она, конечно, задает определенное соответствие между экстерьером и интерьером, но уюта не прибавляет :а\?:

    И традиционно не хватает нескольких сантиметров регулировки руля по вылету. Что ж им всем, падлам, жалко кусочка трубы, что ли?

    ...too young to quit, too old to change...

  • по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.
    оптимально зеленый, но по всей видимости не вписывается в "концепции современных маркетолохов" :dry:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.
    У меня вообще ощущение, что интерфейсы перестали тестировать на живых людях где-то в середине-конце девяностых. Потом начался "дезигн", красивые неудобные кнопочки и прочее...

    ...too young to quit, too old to change...

  • угу, а после всемирной яблокофобии, стали везде втыкать разъёмы для афонов и ставить сенсорный экран на мультимедиа, заодно цепляя на него управление климатом, шлиматом и всем прочим - еще то развлечение :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: