Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Забегай в гости - на Наваре прокачу В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Забегай в гости - на Наваре прокачу В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ХочуСпросить
До всплытия!
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
категорично... я бы аватару хоть поменял, для солидности ))) Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ASGS
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Если надо свистелок, перделок и чтоб гламурненько - Action. А Kyron слегка не про то - это простой честный джип, только со внешностью слегка испорченной "именитым английским дизайнером". Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Sokrat
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя KAAnd
по моему неплохо
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Santa_Claus
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя KAAnd
Дело не в этом, корейцев/китайцев можно брать, только новыми ну и максимум на 3-5 лет, больше они не живут, а купить 3-х годовалого корейца с пробегом за сотку за 800 т.р. это нужно быть просто не в своем уме. Вам именно кореец не по душе?
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя last_user
нормальная брутальная внешность у черного дастера а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан. начинка вся у Дастера - Икстрейл.
. Неплохой автомобиль, но не радует расход в 15-18 л. (для 3,2 л), да и подвеска очень жесткая (особенно на 18 дюймах). Каптиву может еще посмотрите
Исправлено пользователем inteltech (30.09.13 21:47)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя DIK54
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости Недостаток - 2ВД.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Aнгeл
Мои оценки дастеру: По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие?
По Алтаю ровному ездили?
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя inteltech
инфа от владельца Дастера, который очень скрупулезно выбирал автомобиль. Салон там может быть и от Логана... Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
а в каком месте ТС писала, что будет ездить исключительно по городу? для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости
на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит. 3.Небольшой расход - по городу около 12литров
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
любой автомат или вариатор - это плюс 1,5-2,5литра к расходу на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Starch
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя last_user
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя ANik1C
я про это начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя last_user
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Chuck_Norris
Так и мерседесы берут только из-за цены - бентли-то с роллс-ройсами подороже будут... по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
Ответ на сообщение Re: Выбираем бюджетный внедорожник))) пользователя Santa_Claus
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Sokrat
"Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
А я, собственно, и не рекомендовал ничего ТСу - я только отвечал на вопрос "а чем Кэйрон так хорош?"... "Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Навара. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал. пикапы, противоречат условиям задачи.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ХочуСпросить
Как у древнего "Бьюика" какого-нибудь? Рама и зависимая рессорная подвеска противоречат самому понятию "хорошая управляемость". Управляемость - как у легковой.
Этот ещё хуже. У "Навары" хоть база длинная и мотор мощный, а "Л200" - просто "козлик" японский. На нём разве что коров пасти в деревне, но никак не по трассе ездить. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
Задние сиденья тесные и неудобные, как у всех пикапов этого класса. Просторный салон.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Aнгeл
На полметра длиньше цефиры Олежа, а все таки габариты?
Год выпуска? Цена? Дык, вот
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Aнгeл
Взял в самых последних числах марта месяца. Накатал с тех пор 18 тык. Из них чуть меньше 5-ти - трасса. Остальное - город. Малый круг дом-работа-работа-работа-дом - 60 км. Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например А именно по городу гонять, поджопничек?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Aнгeл
Исправлено пользователем ХочуСпросить (01.10.13 16:58)
Ответ на сообщение Выбор. пользователя ХочуСпросить
Оппаньки... Не 200, а 400...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ХочуСпросить
Конкретно на "Наваре" - нет, на других пикапах с такой же конструкцией - да. На рамных мостовых вседорожниках тоже. Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы. Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ХочуСпросить
И сколько тыщ накатал за пивом? Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ANik1C
Зря смеетесь, знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно. И сколько тыщ накатал за пивом?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
========================= Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chaldonn
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Santa_Claus
У меня друг как-то вышел с работы и подумал: "Хочу манты на ужин! Так, где у нас вкусные манты? О, дак в Тальменке же, на барнаульской трассе". И поехал. А там то ли задумался и пропустил, то ли увидел автобус и очередь - не помню уже. В общем, проехал мимо мантов. Потом подумал, что разворачиваться и той же дорогой домой возвращаться не интересно, и поехал через Кемеровскую область. Отмахал разом около тысячи километров, к утру приехал домой, поспал немного и пошёл на работу. Так и не поужинал. знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chaldonn
Исправлено пользователем Эгоист (01.10.13 21:10)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chaldonn
Да я не спорю, можно получать от этого первобытный кайф. Но объективно это, мягко говоря, не лучший вариант для простого обывателя, ездящего по городу и трассе. Пикап - это состояние души.