Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • В ответ на: В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!! :безум: :шок:
    Забегай в гости - на Наваре прокачу :миг:

  • мицубися л200. есть на автомате. в б/у как раз в габариты 800тыр укладывается. и с проходимостью нормально. а уж сколько говна можно напихать в багажник....:миг:

    До всплытия!

  • Нету у нее багажника. Кузов у нее :1:

  • хорошо. пусть терминологически будет кузов == внешний некрытый багажник:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.
    категорично... я бы аватару хоть поменял, для солидности )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ХМ Так то я Дастера не нахваливаю!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.
    Если надо свистелок, перделок и чтоб гламурненько - Action. А Kyron слегка не про то - это простой честный джип, только со внешностью слегка испорченной "именитым английским дизайнером".
    Ну и "поменьше" там не просто "поменьше", а "сильно поменьше". При этом цена на Action совсем не "поменьше".

  • а чем Кэйрон так хорош?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Kyron хорошо ценой. За лям в топе получается рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой, с 6АКПП и ESP, кожаным (а не дермантиновым) салоном и огромным багажником. В минусе двиг - либо старый мерседесовской бензиновый 2.3 (надежно, но прожорливо), либо корейский высокофорсированный дизельный 2.0 (топливо нюхает, но от некачественного дохнет). В эту цену конкурентов просто нет - либо китайцы с загадочным качеством и странными комплектациями, либо 1.5 ляма.

  • В ответ на: Автомат от 900................. :cray-1:
    Бензинка новая от 859

    от 2010 года автомат до 800

  • А такие варианты вы не рассматривали, по моему неплохо, да и размерами наверное подойдёт...
    http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/12081204.html

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: по моему неплохо
    :шок:

    Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р. :eek: :ха-ха!:

  • Вам именно кореец не по душе?
    Главное по заявленным параметрам проходит! Предлагайте свои варианты, вам же не запрещают... если Вы знаток, то я думаю "Aнгeл" будет только рада узнать Ваше компетентное мнение!

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: Вам именно кореец не по душе?
    Дело не в этом, корейцев/китайцев можно брать, только новыми ну и максимум на 3-5 лет, больше они не живут, а купить 3-х годовалого корейца с пробегом за сотку за 800 т.р. это нужно быть просто не в своем уме.


    ИМХО конечно, ведь кто то и 10-летние RX по 900 т.р. покупает и радуется, лично мне этого не понять.

  • В ответ на: а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник :dnknow: к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
    нормальная брутальная внешность у черного дастера:улыб:
    и ценник вполне разумный на него
    сам иногда езжу на дастере 2ВД 2литра АКПП, в августе на алтай на нем гонял - с отвественностью могу сказать - Дастер в основном лажают те, кто видел его только издалека или на картинках
    есть конечно у него недостатки - так у всех машин есть...

    по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • На первый: ребята, спасибо за отклики, по ссанг енгам ога, бенз за 859 отдают :yes.gif:
    Уточнялки: если Китай - то тока салонный, Корея - не надеялась, но вот попалось же...........

    По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие? :улыб:
    По Алтаю ровному ездили?

  • Недостаток - 2ВД.

    А вообще, в последнее время тоже доводится ездить на 2л МКПП 4ВД, начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе. Салон... Терпимый, скажем, хотя дуб дубом, и левая нога на пассажирском отбивается постоянно о консоль, бесит. Едет в принципе неплохо, но если крутить более 3тыс.

  • Каптиву может еще посмотрите или Дэу Виншторм. Знакомые ездили, вполне нормально.
    Просто под ваши требования в основном корейцы, дизеля. Слишком не бойтесь, тем более требование по эконимичности было, с условием что бы ехал хорошо. Это дизель.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: начинка вся у Дастера - Икстрейл.
    Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
    В ответ на: Каптиву может еще посмотрите
    . Неплохой автомобиль, но не радует расход в 15-18 л. (для 3,2 л), да и подвеска очень жесткая (особенно на 18 дюймах).

    Исправлено пользователем inteltech (30.09.13 21:47)

  • это Каптива-то женская?вы на что толкаете даму?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Недостаток - 2ВД.
    для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие? :улыб:
    По Алтаю ровному ездили?
    Мои оценки дастеру:

    Недостатки:
    1.Пипка гудка не на руле, а на поворотнике
    2.АКПП установленная не предназначена для агрессивной езды
    3.Электронная педаль газа
    4.Двигатель 2литра шумноват немногое
    5.На приборной панели невозможно увидеть в какую сторону включен поворотник - всегда мигают стрелочки в обе стороны
    6.Маленькие боковые зеркала

    Достоинства:
    1.2литра 135л.с.
    2.Высокий клиренс
    3.Небольшой расход - по городу около 12литров
    4.Хорошая динамика разгона (как у хорошего седана) на механической коробке

    в заводской поставке Дастер комплектуется резиной Amtel Cruise 4x4 215/65 R16 - на небольшой скорости передвижения и по бездорожью её более чем достаточно, но если ехать на большие расстояния по трассе, лучше переобуваться на более "шоссейную" резину - получилось, что когда ехали по Алтаю - долго шел дождь и Дастер на заводской резине на скорости 110 и более в поворотах немного сдвигало по асфальту в сторону
    Насчет проходимости 2ВД - в августе катались по лесу по дорогам, по которым давно никто не ездил - например дорогая от пионерского лагеря "Зеленая Республика" до дачного шоссе через лес напрямую - проехали без проблем...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
    инфа от владельца Дастера, который очень скрупулезно выбирал автомобиль. Салон там может быть и от Логана...

    В ответ на: для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости
    а в каком месте ТС писала, что будет ездить исключительно по городу?

    В ответ на: 3.Небольшой расход - по городу около 12литров
    на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.

  • В ответ на: на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.
    любой автомат или вариатор - это плюс 1,5-2,5литра к расходу

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • про дустер-икстрейл - шутка? :biggrin:

  • Это имелось в виду полный привод кашкая икстрэйла дастера и секс4 один в один

    жизнь прекрасна!

  • ну система полного привода - как вариант да, но...
    В ответ на: начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе
    я про это :biggrin:

  • Дада, он на базе Логана, ты прав:улыб:Имелся ввиду полный привод, его система.

  • В ответ на: по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
    Так и мерседесы берут только из-за цены - бентли-то с роллс-ройсами подороже будут... :ха-ха!:
    А цены снижают (ну т.е. скидки всякие выкатывают) сейчас очень многие производители - рынок-то падает, "неликвидами" у всех склады забиты.
    В общем, "мог сказать одно", да и то чушь какая-то.

  • *Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р.*

    И тем не менее, ушёл он влёт.

    Есть комплексы к корейцам?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой
    "Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот

    ТСу надо ездить по городу и изредка, но далеко по трассе. Рама, мосты и прочая внедорожная канитель в таких условиях не просто не нужны - они противопоказаны. Проходимость ТСу нужна лишь "повышенная" - относительно "тойотовских" седанов. Т.е. подходит передний привод с клиренсом 16-17 см и короткими свесами. Полный привод - полезное, но не обязательное дополнение. Которое при этом противоречит заявленному пожеланию об экономичности.
    Получается, что ТСу нужна максимально лёгкая, маневренная машина с хорошей динамикой и тормозами. Универсал с повышенным клиренсом. Возможно, только как вариант, с полным приводом.

    "Рамные внедорожники с парт-таймом и понижайкой", как и прочие трактора-пикапы, противоречат условиям задачи. Тут нужен обычный кроссовер или универсал повышенной проходимости. Или хотя бы просто с приличным клиренсом, как та же "Октавия" - теперь уже предыдущая.

  • В ответ на: "Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот
    :миг:А я, собственно, и не рекомендовал ничего ТСу - я только отвечал на вопрос "а чем Кэйрон так хорош?"...
    Хотя сам ездил на Кайроне именно что по городу (+ по трассе) и очень доволен. Впрочем, бездорожья чуток тоже было - парковался на эксклюзивном месте в сугробе. :злорадство:

  • В ответ на: пикапы, противоречат условиям задачи.
    Навара. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
    Управляемость - как у легковой. Просторный салон. Расход - 12 литров по городу летом.
    Чему именно противоречит?

  • В ответ на: Управляемость - как у легковой.
    Как у древнего "Бьюика" какого-нибудь? Рама и зависимая рессорная подвеска противоречат самому понятию "хорошая управляемость".

    В ответ на: Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
    Этот ещё хуже. У "Навары" хоть база длинная и мотор мощный, а "Л200" - просто "козлик" японский. На нём разве что коров пасти в деревне, но никак не по трассе ездить.

    В ответ на: Просторный салон.
    Задние сиденья тесные и неудобные, как у всех пикапов этого класса.

    В смысле, ездить можно, конечно. И повернуть можно, и затормозить. Так-то и на "Запорожцах" раньше всей семьёй в Крым ездили из Иркутска какого-нибудь. Но зачем, если можно купить заведомо лучшую для озвученных задач машину?.. Какой-нибудь обычный кроссовер, уж на что мне не интересен этот класс автомобилей, на порядок лучше подходит для решения задач ТСа, чем все эти рамно-мостовые самоходные архаизмы.

  • Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
    2 раза за лето скатался за Шушенское и обратно - жену с дочей к бабушке отвозил и обратно забирал. Особых претензий не услышал, хотя они у меня довольно критиканские. Да, задние сидения менее комфортные, чем были в цефире. Но, мягко говоря, существенно более удобные, чем ожидаешь, когда их впервые вимдишь.
    По управляемости. Стал за собой замечать нехорошие моменты - на наваре в повороты вхожу на бОльшей скорости, чем на цефире. На цефире было очково так рулить...
    Про Л200 я написал "Думаю".

  • Олежа, а все таки габариты? Год выпуска? Цена?
    Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери :wub1.gif: конечно, но ...старые :dnknow:

    А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
    Точно надо прокатиться с тобой :biggrin:

  • В ответ на: Олежа, а все таки габариты?
    На полметра длиньше цефиры :biggrin:
    А меня возле офиса камрюха, что рядом со мной ставится, вообще не задумываясь паркуется. Раньше старалась к заборчику задом прижаться, а теперь знает, что я приеду и все равно вперед торчать буду:улыб:
    В ответ на: Год выпуска? Цена?
    Дык, вот :secret:

  • В ответ на: А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
    Взял в самых последних числах марта месяца. Накатал с тех пор 18 тык. Из них чуть меньше 5-ти - трасса. Остальное - город. Малый круг дом-работа-работа-работа-дом - 60 км. Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:

  • Ну? А первый пост читал?
    Не старше 10, не больше 800...............
    :улыб:

  • Читал, конечно... Но вот есть у меня предчуствие, что если машинка понравится, то рублей 200 еще найдется. :secret: :миг:

    Оппаньки... Не 200, а 400... :cray-1:

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (01.10.13 16:58)

  • В ответ на: Оппаньки... Не 200, а 400... :cray-1:
    :dnknow:

  • В ответ на: Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
    Конкретно на "Наваре" - нет, на других пикапах с такой же конструкцией - да. На рамных мостовых вседорожниках тоже. Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
    Не думаю, что именно "Навара" со своими рессорами и мостом вдруг ни с того ни с сего превратилась в спорткар. Никаких предпосылок для этого нет. Хотя, конечно, по сравнению с теми же "L200" или "NP300" она намного лучше должна быть в ездовом плане. Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
    Впрочем, ТС, похоже, уже определилась, чего она хочет.

  • В ответ на: Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:
    И сколько тыщ накатал за пивом?:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: И сколько тыщ накатал за пивом?
    Зря смеетесь, знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно. :ха-ха!:

  • В ответ на: Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
    =========================
    Пикап - это состояние души. Если поймал это самый резонанс,на другие машины даже и смотреть не будешь,ибо это и не машины вовсе,а так ... погремушки. Вот :спок:

    Thanks for understanding

  • ННП
    У соседей Кайрон на ремонте разобраный стоит
    не удержался, брызговик сфотал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно
    У меня друг как-то вышел с работы и подумал: "Хочу манты на ужин! Так, где у нас вкусные манты? О, дак в Тальменке же, на барнаульской трассе". И поехал. А там то ли задумался и пропустил, то ли увидел автобус и очередь - не помню уже. В общем, проехал мимо мантов. Потом подумал, что разворачиваться и той же дорогой домой возвращаться не интересно, и поехал через Кемеровскую область. Отмахал разом около тысячи километров, к утру приехал домой, поспал немного и пошёл на работу. Так и не поужинал. :biggrin:

  • Дубль. Обычный ночной НГСовский глюк.

    Исправлено пользователем Эгоист (01.10.13 21:10)

  • ***отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.***

    Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала? :хехе:
    Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...

  • В ответ на: Пикап - это состояние души.
    Да я не спорю, можно получать от этого первобытный кайф. Но объективно это, мягко говоря, не лучший вариант для простого обывателя, ездящего по городу и трассе.
    На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен. :agree::улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: