Какой?
Если приводите модель отличную от предыдущей, укажите преимущества. Можно наверно ограничиться 10 летним возрастом.
Скажем так, комфортней чем в кроуне я не ездил если чес. Не приходилось. Имею ввиду за такую сумму.
В каком смысле? Впринципе да, машина старая уже конечно будет не так комфортна, как новая и многие бы из нас хотели, чтобы те машины на которых они ездят, вдруг стали просто новыми. Я ездил на камри 41 кузов 96-го года, и еслиб мне дали точно такую же только новую, я бы до сих пор ездил на ней )). Ну в плане возраста будем считать так, что даже при таком возрасте комфортность должна оставаться прежней.
12-летнюю машину нельзя предложить?А то сейчас как раз примерно в этом бюджете продаётся одна знакомая мне машина в Новосибирске: немецкий премиум, хорошая шумоизоляция, офигенно звучащая штатная аудиосистема, бежевый салон, хорошая кожа, всё на электроприводах, почти 200 л.с. с быстрым "автоматом", полный привод и т.д. Но 12 лет.
Да я пока не ищу, просто до сих пор ездил на б/у авто разной степени комфортности и в силу того, что достаточно привередливый мониторю, рассматривать новый авто, но менее комфортный, или б/у но покайфовей. И кстати задний привод зимой не юзал поэтому они на втором месте по умолчанию. Сугубо мое личное, пока не попробую. По немцам согласен, что они комфортные, но скажм так я из тех, кто боится сложностей с машинами. Всякие проблемы с теми же самураями меня не так пугают.
Из ниссанов цедрик-глория будут комфортней цифиры.
А в абсолютных мерках комфорт также будет в больших классических американцах премиум сегмента- линкольны, бьюики... Ну там 8 цилиндров, длина под 6 метров и ширина под 2,5... Линкоры, а не авто.
Аналогичный моему Б5+ Пассат. Подвеска аналогична Ауди А6 тех лет. Как говорит про него моя жена - как будто снизу подняли за попу и аккуратно несут над дорогой. Двигатель 1,8 турбо в 170 л.с. (есть версии больше и меньше) позволяет очень динамичный стиль вождения. Всякая электроника позволяет ехать и не особо думать - не буксует как минимум и что-то еще делает - там комплексная система на основе АБС. Шумка на уровне, диапазон регулировки сидений и руля огромный. Есть два косяка - считается (ну как всегда теми, кто не пробовал), что опупенно дорогой в обслуге и ремонте автомобиль. И второй - год впритык, самый свежий 2005 года встречается, после Б6. Но там макферсон спереди вместо многорычажки, я не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могуНо его за 500 вроде и не особо купишь.
Шкода Суперб на его, Б5, базе (год посвежее найти можно) мне кажется весьма неплохой вариант.
У "Шкоды СуперБ", особенно нынешнего, второго поколения есть огромный косяк - слишком много места сзади, как в настоящей представительской машине. Поэтому её надо покупать, чтобы ездить на заднем сиденье. Но тут уже начинается другой косяк - её очень приятно водить. Так вот и не понятно, что с ней делать.
Ну можнонапример меняться с женой - сначала один ведет, другой на заднем сидении, а потом поменялись. Хотя возникает третий косяк - захочется с женой на заднем сидении...