Nissan X-trail
Hyndai Tucson
Mitsubishi Outlander (слышал, что расход конский)
Хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно какие-то варианты я упустил.
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Макс1976
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Yellow Fog
Санта Фе классик, Форд Маверик - оже Эскейп он же Мазда Трибьют, Форестер-Аутбек, Гранд Витару ХЛ7 года 2005 реально купить, Кия Соренто, Кия Спортаж, Хундай Терракан 04-05 год можно взять, Ниссан Кашкай можно поискать или Шевроле Каптива!Кашкай и Каптива в бюджет не влазят,
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Только пара вариантов на дроме есть < 600 и то выше моего бюджета.сейчас машины почти не продаются на вторичке, поэтому - не смотрите особо на цену на сайте - торгуйтесь и причем активно - сейчас как никогда можно найти хороший экземпляр!
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Санта Фе классик - на него пока поглядываю, но он внешне неоднозначен.Бензин потребляет как не в себя.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Vitamin
Бензин потребляет как не в себя.подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек.
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек.Да мне при езде по городу постоянный привод не особо нужен.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
. и еще: в тушкане багажник сильно меньше..пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
отличается изменяемой геометрией впускного коллектора (слабое место - по-моему, тыщ 20 надо на лечение),с чего слабое место? у меня пробегу уже 150тык. работает усе

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Только с двигателем 2.7 расход, видимо, будет не меньше Santa Feот 9.5 по трассе до 20 в городе, по пробкам, в мороз.

Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста

пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm

Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя сомелье


Исправлено пользователем ХочуИБаста (08.10.13 12:18)
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
два литра ток в пробке стоятьЧем я собственно и занимаюсь изо дня в день![]()
оно и с 2.7 не гонка, но по трассе не надо кондиционер на обгонах выключать и пофик на полный багажник и трех пассажиров![]()

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя captan
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя ХочуИБаста
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Артём
А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?Согласен, но при этом топливо можно так же сжигать впустую, простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места. И тут, имхо, больший объем не идет в плюс.
Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.![]()
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Артём
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя igornsk
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя igornsk
.Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Gigabur

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя Gigabur
пчёлы - не те, кем кажутся
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя 16sm
как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевлеПрошлой зимой видел как CR-V моноприодная на богдашке шлифовала - при развороте колеса в небольшую ямку попали. Нашу зиму не обманешь

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя dinam

Ответ на сообщение Re: Выбор паркетника 500-550 тыс. пользователя AneGin
Терракан и Соренто - дизель, не хочется связываться (либо бензин, но объем 3,5л, это уже расход большой).Почему не хотите связываться с дизелями? Я раньше тоже их боялся, пока не поездил на соренто дизельной. Доволен вполне. В Вашу цену - поищете тщательно и возмете. Я поставил подогреватель после покупки и был очень рад. 4ВД, полный привод, рама опять же. Огромный салон со всякими приколюшками. Брал впринципе для того чтобы можно было спокойно грузить 3 -4 пары горных лыж и ботинок и 4 человека. Что хотел - то и получил.