Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Маленькая машинка до 250 т.р.

  • Народ - Вы как бы забываете, что некоторым просто ездить и не париться.

    жизнь прекрасна!

  • Ну как правило "просто ездить и не париться" обычно сочетаются с "купить и не париться". А последнее не сильно сочетается с покупкой в Японии да еще и впритык по сумме:улыб:(собственно ТС ведь уже определилась с маркой, ей осталось определиться с местом покупки)

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Здесь поищите в нормальном состоянии авто, с установленной сигналкой с прогревом, и зимней резиной, может с еще какими доп. опциями. Будет не хуже чем из Японии.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Для сравнения необходимо прокатиться на точно таком же витце, но только 1,5, желательно зимой в -30, и не по пробке
    Зачем 1,5, я и в -40 катался на литровом. Пробок обычно в -40 не бывает. Единственно больше 100 ехать боязно за машину.

  • Мда.. Похоже, что Сибмама добралась и до НГС...

    барышня, не слушайте никого, берите что хотите.

    если хватит сил и мужества вести блог машинки от момента выбора, через ожидание покупки, получение тут, первые траты и ТО, мы все будем только крайне признательны и завидовать...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы совсем забыли обсудить цвет. Осторожно предложу розовый:улыб:

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • А почему осторожно? На японских аукционах розовый - самый дешевый, поэтому практично

  • В ответ на: > Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

    шутите?
    да много чем.
    королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
    колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
    энергоемкость подвески у короллы существенно больше
    наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.

    > Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:

    это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:
    Я бы еще добавил, что она не скребет днищем по асфальту при полной загрузке

  • В ответ на: если хватит сил и мужества вести блог машинки от момента выбора, через ожидание покупки, получение тут, первые траты и ТО, мы все будем только крайне признательны и завидовать...
    а что же.. завидуйте:улыб:
    мой вицик уже дома. из первых расходов - шипованные шины и масло для мотора.

  • за месяц? подозрительно быстро... где брали, почем вышел?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Что подозрительного?
    Покупался через японский аукцион.

  • Ну потому что бывает люди и по 2-3 месяца ждут...
    Поэтому интересно, хочется подробностей, а вы сразу в штыки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: а что же.. завидуйте:улыб:
    мой вицик уже дома. из первых расходов - шипованные шины и масло для мотора.
    Что приехало, что во что обошлось?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну потому что бывает люди и по 2-3 месяца ждут...
    Поэтому интересно, хочется подробностей, а вы сразу в штыки...
    Какие штыки? Меня тут обвиняли в рекламе.:улыб:Поэтому сразу скажу - где купила, там уже нет:улыб:
    Машина продалась на аукционе в середине октября. В конце октября была во Владивостоке. В начале ноября растаможилась. Три дня назад приехала в Новосибирск.
    В указанную сумму почти уложилась, можно было и дешевле - отправить на поезде, но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.
    Машиной очень довольна, ожидала от него куда меньшего. :yes.gif:

  • ссыль на аукционник

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Перестали совсем брать праворукие авто, что так бьстро от аукциона до Новосибирска.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ... но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.
    Сами что ли гнали?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • :yes.gif:

  • В ответ на: Перестали совсем брать праворукие авто, что так бьстро от аукциона до Новосибирска.
    Ну я бы не сказала, что совсем перестали. Да и по дороге встретилось много перегонщиков.

    Кстати, тут выше было мнение, что в Приморье полно автомобилей с левым рулем, так вот с левым, конечно встречаются, но их абсолютное меньшинство. Пока во всяком случае. :хехе:

  • >можно было и дешевле - отправить на поезде, но захотелось приключений, поэтому вицик пришел сюда своим ходом.

    так-то, обычно, гнали самоходом, чтобы сэкономить..
    а вы говорите, что дешевле было отправть поездом..

    ну и это - фотге бы...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну драйв от "маленькой машинки" ждать это уж точно из области тонких извращений.
    Европейцы очень любят такие "тонкие извращения".:улыб:С индексами типа RS, ST, RC, S и т.п.:миг:

  • согласитесь- Витц и Витц RS -две большие разницы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Две большие разницы - это Clio и Clio RS.

    А Vitz и Vitz RS больше напоминает Калину и Калину Спорт.

    .NET Developer

  • да да да....особенно если Vitz RS turbo

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Эта та машина где можно не пристегиваться :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • можно не пристёгиваться в любой...только один раз :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Во сколько в итоге обошлась машинка?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: