Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите с выбором авто (бюджет 600)

  • Добрый день!
    Уважаемые форумчане, очень надеюсь на Ваши советы.
    Что имеем - потолок 600
    Что было - фольцваген поло старый, девятка, фунтик, мазда демио, РАВ4.
    Что хочется - экономичность, высокий клиренс, свежее авто, НЕ Седан.
    Далее - не старше 2010 года, не седан. И чтобы салон просторный был. Я высокая дама и еще имеются дети школьники-подростки.
    АВто планируется эксплуатировать в основном поездками на работу, в школу, в сезоны - нечастые выезды на природу, один раз в год - выезд на Алтай.
    НО - не хочется уже с паркетника пересаживаться на низкую машину.
    Что смотрела - Сузуки СХ4 - не понравилась, таких денег авто явно не стоит и где-то далеко отстала от своих предшественников.
    Хочу - Ниссан Кашкай, 1,6 - но пока денег не хватает, вот размышляю то ли кредитнуться, толи жить по средствам.
    На чем остановилась - Ниссан Ноут.
    Как думаете - купить авто по деньгам - но тогда авто будет класса Ноут, или взять кредит и купить Кашкая того, которого я хочу. Почему именно 1,6 - потому что по бензину выходит меньше, и по цене дешевле. Я не гонщик, на далекие расстояния практически не езжу, поэтому для городского цикла вполне сойдет 1,6.
    Очень надеюсь, что поможите определиться с выбором.

    И еще на механику возвращаться тоже не хочется.
    А также мужчины пока в доме нет - поэтому головников прикупить тоже не хочется.

    Исправлено пользователем Kristina_1975 (26.11.13 13:49)

  • купить дастера:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я так понимаю вам левый руль нужен?
    Если нет - то с аукциона что нибудь подобрать можно...

  • Да, только левый.
    С нашим законодательством волшебным - не хочу связываться.
    Да и привыкла если честно

  • хм.
    Дастера даже не рассматривала. Что это вообще за машина?
    Как-то Рено - наша ведь сборка. Надежность вызывает сомнения, но я могу быть дилетантом в этом анализе, опираясь так сказать на слухи.
    Хочется ведь - сел и ездишь, масло меняешь и усе. И не заморачиваться - то там стучит, то там бренчит, то не едет или не заводится.
    А этом отношении тойота не подводила ни разу.

  • Посмотрела Дастера - двигатель двушка - поди прожорливый, будет литров по 12-14 кушать.
    Плюс экстерьер конечно на любителя, но ездят ведь и ничего.
    Цена на новые - дороговато.
    Бу - старше 2010 года практически нет в продаже.

  • но вы поймите, что в ваш бюджет, слишком много хотелок

    тут либо нужно увеличивать бюджет, либо пересматривать хотелки

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • если отойти от года, то гранд-витара.

  • Вы так думаете?
    Тогда вопрос стоит таким образом - взять Ноута или взять кредит тыщ 200 и купить Кашкая 1,6?

  • Неа, гранд-Витару точно не хочу, потому что:
    -постоянный 4ВД - расход большой, был такой у коллеги - литров 14-16 расход.
    -авто для любителей рыбалок, выездов в лес по непроходимым трасам и короче, тем кому нужна проходимость по сути.
    - авто старше 2010 принципиально не хочу, но еще могу согласится на 2009 год с небольшим пробегом у проверенного хозяина.
    -

  • у судзуки SX4 с 1.6 расход 13 литров

    у расматриваемого вами кошака, с 1.6 будет точно такой же расход....
    да и
    В ответ на: постоянный 4ВД - расход большой,
    чепуха несусветная :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Почему такой же? И почему чепуха..... :eek:
    Я отзывы почитала говорят больше 10 не кушает.

  • сейчас придет местный модератор и покажет картинку из учебника для водителей профессионалов


    пишут одно, а вот реальные пользователи SX4 на этом форуме пишут совершенно другое :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: сейчас придет местный модератор и покажет картинку из учебника для водителей профессионалов


    пишут одно, а вот реальные пользователи SX4 на этом форуме пишут совершенно другое :спок:
    .
    Хорошо. Я не буду спорить, так как ничего не понимаю в полном приводе.
    Только непонятно, зачем производят Кашкаи на 1,6, если экономическая эффективность как вы считаете нулевая?

  • пежо 308-ой посмотрите. хоть и не паркет, но клиренс 17см решает) салон побольше чем в sx 4 и в ноуте. за 600+ чуть-чуть, возможно, отхватить новый

  • Если уж на кредитные авто будете смотреть, можно актион посмотреть...
    Там вроде сейчас какие то привлекательные предложения действуют...
    А так под ваши хотелки бюджет мелковат будет...Тыц с дрома

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (26.11.13 15:27)

  • Зря отказываетесь от дастера. Таксисты из Гранд-Авто его жутко нахваливают. И то, что его нет в б/у продажах о многом говорит.
    На Украине (Винница) попался таксист на дастере с пробегом в 500 тысяч км. Ничего плохого от него не слышал.
    Дастеры видел в трейд ин на Петухова.. 600 с хвостиком. Вот комплектацию только не рассматривал.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Посмотрите на Pontiac Vibe. Вроде по вашим параметрам и деньгам подходит. Редкой американской марки не пугайтесь - там двигатель и вся ходовка от Toyota Corolla, как вариант тоже самое но Toyota Matrix, но на 50 тыс. руб. дороже.

  • В ответ на: хм.
    Дастера даже не рассматривала. Что это вообще за машина?
    это машина с пластиковым топливным баком и ужасным салоном, нормальным клиренсом и 4ВД от Икстрейла.

  • http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/12572408.html Не в тему немного:улыб:

    http://novosibirsk.drom.ru/kia/soul/9293688.html Вот этих можно поискать...

    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/12860716.html Альмеры по вместительности достойный вариант....

    В принципе вариантов то и нет почти...

    SX4 да KIA Soul

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Я отзывы почитала говорят больше 10 не кушает.
    Ну как машина с двигателем 1.6 и массой 1.8 тонны будет мало кушать?
    У меня витара 3хдверка, на мехе, массой на 400 кг меньше жрет бензин с удовольствием минимум 12 литров летом... а вы хотите еще 400 кг навесить, пассажиров посадить и бензин сэкономить?
    А заявленный производителем расход что у вашего кашкая, что у моей витары одинаковый.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на:
    это машина с пластиковым топливным баком и ужасным салоном, нормальным клиренсом и 4ВД от Икстрейла.
    еще один теоретик...

    салона просто практичный - ничего лишнего, дастера 4вд с акпп пока нет в продаже и непонятно когда будет и по какой цене

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я почти каждый день езжу на этой хрени, в каком месте я теоретик? И что я сказал неправильно, а?

  • В ответ на: Посмотрела Дастера - двигатель двушка - поди прожорливый, будет литров по 12-14 кушать.
    Плюс экстерьер конечно на любителя, но ездят ведь и ничего.
    у меня подруга ездит на Дастере 2литра 2ВД с АКПП, на новом с салона с июня - ну да, кушает в районе 12-13 литров, но во-первых , любой "автомат" - это в среднем +1,5..2,5 литра к расходу, 2 литра это не 1,6 но мощности как и денег никогда мало не бывает, ездит мало - с работы на работы - пробег за полгода всего около 5 тысяч км, при том что мы ездили на этом дастере летом на алтай, остальное время ездим на моей машине. Дастер нужно барть как минимум в комплектации привиледж, а это около 700т.р.

    С Вашими заявленным маршрутами экономия будет минимальная, так как у вас пробег будет маленький а основной расход бензина будет на прогреве перед поездкой....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Я почти каждый день езжу на этой хрени, в каком месте я теоретик?
    Ответьте на вопрос - каким местом на езду влияет материал топливного бака ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тем, что зимой, промерзнув, езданувшись этим баком обо что-нибудь, можно получить замечательную течь. Ну и накопление статитки опять же... Хотя, думаю, этот момент конструкторы решили.

  • Правильный ответ - никаким:миг:

  • Фигня. Проверил лично. Зимой на Логане велетал с трассы, пропахал снег на обочине всем пузом, аж колеса зависли. Стянули Камазом и поехал дальше. Без последствий.
    Бак у него такой же пластиковый, если кто вдруг не в курсе.

  • Один поскользнулся, упал и ударился жопой, а второй упал и сломал шею. Случаи бывают разные, и того, и того не случилось бы, будь человек железным, неправда ли?

  • Будь человек железным, случалось бы много другой хрени.
    А пока - досвидос, самый умный на форуме.

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/12572408.html Не в тему немного:улыб:
    Ой, может ночью приснится не отмахаешься... я пока не созрела на такой глобальный сюр

    http://novosibirsk.drom.ru/kia/soul/9293688.html Вот этих можно поискать...
    В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/almera/12860716.html Альмеры по вместительности достойный вариант....

    В принципе вариантов то и нет почти...

    SX4 да KIA Soul
    Альмера - седан, не рассматриваю вообще.
    КИА СОУЛ - экстерьер какой-то ни на что непохожий.

    Уважаемые, спасибо всем за советы - но я еще больше окончательно запуталась:хммм:
    И теперь вообще не знаю что делать.

  • В ответ на: Тем, что зимой, промерзнув, езданувшись этим баком обо что-нибудь, можно получить замечательную течь.
    этот фото дастера 2Вд - бак не торчит снизу, чтобы его повредить ну очень постараться надо,
    на 4вд бак еще более запрятан, а для таких как вы для дастера 4вд придумали доп.защиту для бензобака :)))

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а у меня вообще вопрос, у каких новых авто железный бак? :eek:

    у меня у родителей на машине 87 года был пластиковый бак

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Один поскользнулся, упал и ударился жопой, а второй упал и сломал шею. Случаи бывают разные, и того, и того не случилось бы, будь человек железным, неправда ли?
    Из вашей цитаты можно сделать вывод, что повредить железный бак, существует ровно такая же вероятность как и пластиковый... А на улицу выходить вообще страшно, но мы зачем то это делаем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • НПП

    Как вариант - немного подождать до января-февраля и подкопить.
    В начале года всегда распродают автомобили предыдущего модельного года со скиидками.
    Если SX4 на АКПП сечас стоит от 669 т.р., то можно предположить, что прошлогодняя машина будет около 600.
    На Кашкаи даже сейчас скидка до 100 т.р., а на прошлогодние модели будет еще больше. Так что тоже есть вероятность взять нового Кашкая с 1,6 на АКПП в начальной комплектации за 600 с небольшим.
    Аналогично с Киа Соул.

  • Да? не знала, если честно.
    НА кашкай 100 тысяч только на максимальную комплектацию. На остальные 60 тысяч.
    Если брать 1,6 комплектация SE (вторая после минимальной) - то со скидкой на АКПП получается 868.
    Может быть 800 как вариант, но не факт.
    А еще непонятно что творится с банками, 2 месяца лопнул Пушкино, недавно какой-то московский банк, как бы не было цепной реакции по выводу денежной массы из банков, это спровоцирует за собой очень нехорошие последствия.
    Мне кажется искусствено сдерживают из-за олимпиады, поэтому как то если честно страшновато, что будет с рублем и что можно потом будет купить за эти деньги.

  • если так заморачиваться и политизировать покупку машины, то мож проще баксов на эти 600 тыщ купить, поездить на старой машине, а когда долбанет кризис и рубль опять упадет ниже плинтуса - пойти и купить бэху икс три? :biggrin:

  • В ответ на: если так заморачиваться и политизировать покупку машины, то мож проще баксов на эти 600 тыщ купить, поездить на старой машине, а когда долбанет кризис и рубль опять упадет ниже плинтуса - пойти и купить бэху икс три? :biggrin:
    Дело в том, что старой машины уже нет. и ездить не на чем.:хммм:

  • В ответ на: КИА СОУЛ - экстерьер какой-то ни на что непохожий.
    Посмотрите в живую....по вместительности салона Кашкай проигрывает Соулу...ну по крайней мере по ощущениям:улыб:

    http://avto-flot.ru/sravnenie/kia-soul-nissan-qashqai.html

    п.с. Кашкай в середине следующего года начнут продавать новый....так, что возможны мега скидки для распродажи "старья"

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Кашкай в XE на АКПП сейчас 784 000. За 600 с хвостиком в 2014 году я , видимо, погорячился, но за 700 с небольшим вполне можно ожидать. За эти 2-3 месяца как раз будет время поднакопить недостоющую сумму и обойтись без кредита. Либо взять кредит на небольшую сумму и быстро его погасить.
    Кстати, сейчас почти на все автомобили предлагается кредит под 0%. Как это работает - когда берете автомобиль по этим условиям, например, при первоначальном взносе 40%, то на оставшиеся 60% стоимости автомобиля делается скидка, порядка 5-6%, при этом ставка по кредиту составляет средние 13-15%. Таким образом, сумма кредита у Вас будет не на 60% стоимости автомобиля, а на 54-55%. И если Вы гасите этот кредит в первые 1-2 месяца, то у вас еще получается дополнительная скидка за автомобиль.

  • В ответ на: Неа, гранд-Витару точно не хочу, потому что:
    -постоянный 4ВД - расход большой, был такой у коллеги - литров 14-16 расход.
    -авто для любителей рыбалок, выездов в лес по непроходимым трасам и короче, тем кому нужна проходимость по сути.
    - авто старше 2010 принципиально не хочу, но еще могу согласится на 2009 год с небольшим пробегом у проверенного хозяина.
    -
    1. 14-16 ))) это не расход, а так мелочь.
    2. Помимо проходимости там еще и машинка сама по крепче. Вот порой вижу какойнибудь кашкай ... высокий, красивый ... как представлю как это совершенство своим изящным колесиком в люк влетит или выбоину хорошую. Жалко машинку становится)))

    3. За годом в таком ценовом диапазоне и хотелках гнаться смысла не вижу. Уж проще было рав4 оставить.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: купить дастера:улыб:
    Плюсую за Дастера.
    1.6, механика, комплектация Expression + все доступные для этой комплектации опции.
    Выходит в аккурат в районе 600тыр.
    1.6 заправляемый 98-м будет тянуть бодрее, чем 2.0 заправляемый 92-м, а затраты вкруг будут даже ниже.
    Механика пугать не должна - переключение передач чёткое, лёгкое.
    Если всё же жёстко автомат, то альтернативный вариант - Сандеро Степвей, 1.6, автомат, + все доступные для него опции. Выйдет даже дешевле Дастера, и очередей диких на Степвей нет, в отличие от.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: 1. 14-16 ))) это не расход, а так мелочь.

    2. Помимо проходимости там еще и машинка сама по крепче. Вот порой вижу какойнибудь кашкай ... высокий, красивый ... как представлю как это совершенство своим изящным колесиком в люк влетит или выбоину хорошую. Жалко машинку становится)))

    3. За годом в таком ценовом диапазоне и хотелках гнаться смысла не вижу. Уж проще было рав4 оставить.
    1. Cмотря для кого.:улыб:
    Для меня не мелочь, я не хочу работать на бензин, прошлый РАВ при двигателе 2,0 ел в зимой 16, летом 12, так и то в копеечку заправка выходила. Может кому-то доходы позволяют иметь машину и заправлять ее за раз на 2 штуки - я пока себе такое позволить к сожалению не могу.
    2. Согласна. Только девушки выбирают еще по другим параметрам:улыб:
    3. РАВ я бы оставила - любила его, но так сложились обстоятельства, к сожалению или к счастью время покажет.

  • да вы поймите машина с 1.6 будет расходовать СТОЛЬКО же, сколько и 2.0 в городе, за мифическим расходом, это вам в соседний топик. там как раз приуса продать не могут

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: да вы поймите машина с 1.6 будет расходовать СТОЛЬКО же, сколько и 2.0 в городе, за мифическим расходом, это вам в соседний топик. там как раз приуса продать не могут
    Почему? Ну обьясните мне, так как я туплю и не понимаю.
    Тогда в чем смысл выпускать такие авто на двигателе 1,6 - только из-за конечной цены?

  • Вы главное принцип поймите:
    Маленький двигатель мало ест на маленькой машине. Всё. Остальные сочетания обречены на крушение надежд топливной экономии:улыб:
    Есть работа - двигать машину. И хоть ты тресни, её нужно делать, хоть большому двигателю, хоть маленькому. Хоть двумя колёсами, хоть 4мя.

  • Закон сохранения Энергии гласит, что для того, чтобы переместить автомобиль массой m на расстояние s нужно сжечь бензину v. Меньше - ну никак. И нет никакой разницы, в двигателе какого объема вы будете этот бензин сжигать, 2 литра. или один и 6... :dnknow: Для самого факта расхода топлива.
    Ну разве что совсем уж запредельные случаи рассматривать не будем.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Как пишут во всяких авторевях и прочих зарулемах: большая энерговооруженность дает лучшую динамику (однозначно), и повышенный ресурс двигателя (достаточно спорно). Вот у меня товарищ любит тошнить и никогда не ездит по трассе. Ему мотора в 1 л. выше крыши, говорит хватает. А другой носится как ужаленный, ему и 2,5 мало, особенно на трассе на обгонах.

    Вот зачем выпускают.

    А по расходу, есть такая хрень - физика. Чтобы произвести работу, необходимо потратить энергию. И если вы перемещаете тонну груза, то чем бы вы ее не перемещали, потратите одинаковое количество энергии. Хоть из бензина ее получайте, хоть из навоза (сейчас это возможно). Для получения необходимого количества энергии и двигатель 1л. и двигатель в 5 литров приблизительно одинаковое количество бензина сожгут. Только 1 л. будет крутиться как сумасшедший, ну и если "тонна" тяжелая, то помрет быстрее. Ну а 5 литров просто на холостых скушает чуть больше. Вот как-то так.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Почему? Ну обьясните мне, так как я туплю и не понимаю.
    Тогда в чем смысл выпускать такие авто на двигателе 1,6 - только из-за конечной цены?
    В основом, да - из-за меньшей стартовой цены.
    Так как вес авто с двигателями 1,6 и 2,0 практически одинаковый, но разгонятся машине с ним горазно легче, то и расход с ним будет не намного больше, чем с 1,6.

  • Присоединюсь. За всё нужно платить. Либо машинка поменьше и расход до 10, либо РАВ, Кашкай и прочией Х-трейлы но 14+.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: