Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите с выбором авто (бюджет 600)

  • Ну моя ездит на Спасио за 200 тыр и не жужжит. До этого правда на 2-х всего ездила. Но ТС вроде как категорически восхотела Пассат, причем категорически определенного цвета. Наверное нравится он ей. Про Сандеру и пр. писали в этой теме, но барышне он не нравится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • заинтересовалась.
    Интересно если с Ноутом сравнивать - что лучше?

  • По салону Ноут будет лучше. По клиренсу и подвеске - Степа. Нащот дрыгателей не скажу, поскольку не в курсе, что там на Ноуты ставят.
    А платформа у них одна - Nissan B0, только Вы этого никому не говорите :secret:

  • Енот лучше чем кашак? Да лааааадно :ухмылка:
    Ездил на кашаке и еноте, мне так не показалось

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Чем Сандеро Степвей. Читайте внимательнее, плз:миг:

  • Приходите к дилеру Нисцана и заявляете манагеру, типо вот мне предложили упакованный сандеро со скидкой в ХХ тыщ рублей, но у меня душа лежит больше к Ноуту, если дадите скидку хорошую, то возьму прям щщас. Смотрите на реакцию и предложения манагера. Если он указывает куда вам пройти, идете к дилеру по Сандерам и там заявляете местному манагеру, что вам впаривают Ноут со скидкой, но вам больше по душе Сандеро. Давай-ка мне скидку и допов и я забуду про нисцан и с радостью куплю Сандеру :спок:

  • Пардоньте :смущ:
    Так-то ноут приличней степа, действительно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: с учетом всех торгов - получается у обоих 750 тыщ.
    Пришлось у брата занять 150 тыщ, чтобы не брать кредит, да и не дадут мне кредит без автосалона.
    Сегодня видел растяжку на площади Ленина - Опель Мокка от 785 тысяч рублей...
    Если уж занимаете 150 на подержанные машины, то почему бы не взять кредит на начальные комплектации новых Мокки или Йети…

    (которые к тому же не такие скучные и приевшиеся, как кашкаи)

  • Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мощнее? Шутите, что ли?

    "Мокка" - B-класс по размерам, а не A-.

    "Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.

    Впрочем, я бы на месте ТСа всё-таки брал бы что-нибудь новое за те 600, которые у неё есть.

  • В ответ на: "Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.
    Ну не знаю, у нас вон на работе сотрудница второй год ездит на Дастере 2.0 МКПП, довольна дальше некуда. Пересела с чего-то японческого.

  • Ну дак мы тут сравниваем с "Дастером" не "что-то японческое", а вполне конкретную "Мокку".

    Достаточно, например, сравнить их салоны: "Дастер" vs "Мокка".

    Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.

    ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".

  • и все-таки она маленькая:улыб:

  • и все-таки она маленькая:улыб:

  • ага, передумал я...
    буду копить на 308 с 6 ступенчатым айсином, глядишь к этому времени новая у нас начнет продаваться

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а что там за агрегаты будут? Нигде не видел инфы. В обзорах только видел дизель на мехе. Напрягает малость в нем это сенсорное управление климатом и стрелка тахометра может привести к дерганию правого глаза, но мне тоже хочется этот авто! :live:

  • пока только про моторы знаю
    1.2 / 1,6 (125 л.с.) / 1,6 (155л.с.)
    и автомата я так на ней и не нашел

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это прайс на старый 308

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: буду копить на 308 ...
    Огонь :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Какой старый? На картинках вроде новый. Хотя я в них слабо разбираюсь

  • В ответ на: Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...
    Не читали первое сообщение ТС, что ли? Ей не рассаду с навозом возить, а самой с детьми ездить.

  • Дастер кстати тоже не отличается размером салона. Внутри он немногим более логана.

  • А что, в логане тесно?

  • В ответ на: А что, в логане тесно?
    Смотря с чем сравнивать. Логан все таки легковая класса B. Из перечисленных в этой ветке компактных кроссоверов в которых я сидел самый просторный салон у ssangyong actyon, затем в порядке убывания кашкай, киа-спортидж, дастер и мокка.

  • что спорить Тс уже не интересно все это

  • В ответ на: - маленький и неудобный багажник
    - проблемы с акпп и рулевой рейкой
    Очередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус :biggrin:
    Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
    С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.

  • В ответ на: У фокуса 3 клиренс просто никакущий.
    Это да, НО! Отъездив на Фокусе 2 около 6-ти лет ни разу не испытывал неудобств из-за клиренса. Ездил в разных условиях - по городу, залазил на бордюры, в снежной колее, по заснеженным дворам дворах, летом на дачу по разным дачным дорогам, в окрестные леса, на Алтай и т.д. На удивление нигде не заседал, изредка чиркая защитой по траве.
    Недавно решил померить просвет под защитой - и ужаснулся! Всего 12,5 см!!! Но, за все время эксплуатации ни разу не испытал неудобств!

    У Фокуса 3 бампер весит над замлей так же, как и у 2-го. Сколько см под защитой - не мерил, но думаю, не меньше, чем у 2-го.

  • В ответ на: Стоит у нас тут один форд 3 хэтбэк - красивый спору нет, но низкий.
    Про высоту отписался в предыдущем посте. Уще раз повторюсь - проблем из-за клиренса у меня не было.
    По цене - сейчас на Фокусы большие скидки. Тренд 1,6 на АКПП стоит от 602 т.р. Пустых машин у дилера скорее всего нет, но на те, что есть наверняка можно будет выбить дополнительную скидку + комплект зимней резины.

    Багажник у Фокуса хетча не самый большой, но вполне вместительный. Влазит большая детская коляска трансформер - и люлька и шасси (со снятыми колесами), и еще остается место для пакетов.

  • В ответ на:
    В ответ на: - маленький и неудобный багажник
    - проблемы с акпп и рулевой рейкой
    Очередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус :biggrin:
    Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
    С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.
    Да у владельцев пежо были и есть проблемы с коробкой. Но это не из-за конструкторского просчета, а из-за рекомендаций завода о необслуживамости, по сути, термонагруженной коробки, в которой масло помирает быстро, особенно в наших условиях. Меняем масло - нет проблем.
    Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться? Со стуком в рейке, понятно - музыку погромче)

  • В ответ на: сейчас ляпну про повершифт: в пробке авто дергаеться и пинаеться коробка, особенно со 2-ой на 3-ю, течь масла между двигателем и коробкой.

    Проблемы эти у многих c PS.
    Да и конечно же вычитал все из форумов F3 и Д2, так как нет столько знакомых с повершивтом.
    Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов. Сейчас есть новая прошивка на Фокусы, которая сглаживает работу коробки.
    Течь сальника без проблем устраняется по гарантии, да и проблема эта далеко не на всех Фокусах.
    В остальном вопросов к PS нет.

    Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.

  • стуки, дерготня - можно конечно и называть особенностью работы, как бы не влияющие на работоспособность агрегатов. Но, когда не знаешь про эти особенности, то 1-ая мысль о стуках и дерготне - что неправильно работает и возможно сломалось. Напрягают такие мысли.

    Что-то последнее время не слышно советов про йети:хехе:

  • В ответ на: Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.

    ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
    Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.
    Салон конечно приятнее, но и ценник на АКПП от 930. Скидка сейчас на них сейчас, если не ошибаюсь, 30 т.р.

  • В ответ на: Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться?
    В Новосибирской ветке Форд Фокус клуба про это не слышал.
    Да и вообще, на ФФ клубе, кроме как о текущем сальнике, больше ни о каких проблемах с PS (Powershift) не слышно.
    PS ставят и с дизельными двигателями 2.0 с крутящим моментом 400 Нм, так что запас прочности там должен быть большой.

  • В ответ на: Второй 2012, двигатель 1,6, пробег около 20 тыщ.
    А какая комплектация? Если SE, то может и имеет смысл взять. Но если XE, тогда уж добавить еще немного и взять новую.
    Кушкай в XE, в белом цвете, 844 - скидка 60 = 784 т.р. Всего на 34 т.р. дороже поддержанного. Скорее всего, и резину подарят в салоне.
    Но не стоит забывать будут еще траты на ОСАГО, постановку на учет, так же будет не лишьним застраховать и по КАСКО.

  • В ответ на: Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.
    Согласен. Но комфорт - это не только мягкость подвески.


    В ответ на: Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов.
    <...>
    В остальном вопросов к PS нет.

    Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.
    Опять же - в целом согласен. Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.

  • В ответ на: Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.
    Тоже в целом согласен. Но на дизельном Йети стоит DSG-6 с мокрыми сцеплениями, она действительно работает плавнее Фордовской PS. Но на большинстве моделей ВАГа с бензиновыми двигателями объемом до 2.0 стоит DSG-7 с сухими сцеплениями, к работе которой есть очень много вопросов, в том числе и к надеждности.

  • Да, 6-ступенчатый DSG лучше, чем 7-ступенчатый. Но в целом DSG всё равно совершеннее, чем PS. Хотя бы потому, что VW уже лет семь как начал их массово производить и постоянно улучшает, а "Форд" начал внедрять PS недавно и пока не наработал столько опыта по этой части.
    Кстати, у товарища это не первая машина с DSG, а уже пятая по счёту. Первая была "Гольф GTI" лет шесть назад как раз с DSG первого поколения. По его словам, это была единственная машина из этих пяти, где ему не очень нравилась работа коробки. С остальными не было никаких проблем.

  • Опыта у VW может и больше, но вот вопросов от этого к их DSG меньше не становится.
    Да и не делают Фордовцы эту коробку сами, они ставят агрегат от GETRAG.
    Для VW DSG делает Borg- Warner.

  • Становится меньше вопросов: новые DSG явно лучше первых. И по работе, и по надёжности. Так что прогресс тут очевиден.
    Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.

  • В ответ на: Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.
    VW вроде бы участвовал в разработке DSG. Насчет Форда не уверен. В настройке софта, думаю, компании производители автомобиолей принимают непосредственное участие.
    Если улучшения есть - то это замечательно!

  • Комплектация SE. Посмотрела я эту машину сама одна :ха-ха!:
    Короче вот че нашла.
    На зеркале скол краски - видимо где-то притерлась, на бампере то же есть потертости, но что меня больше всех удивило - не знаю как правильно описать.
    Короче, крышка капота не сходится с основанием, стыки имеет расхождение примерно в мил 3, причем только с правой стороны. Я у ее спросила - как так, она сказала, типа не знаю, сразу так было.
    Еще внутри очень грязно, все передние сиденья ногами забиты, видимо ребенок на сиденье так ездил, и вообще как-то не очень чисто в салоне, но это от хозяйки зависит.
    Вторую посмотрела, которая 2010 года, там короче вот какие косяки - потертости на бампере в двух местах и небольшая вмятина на одной двери, сказала на парковке дверь кто-то открыл и ей вьехал. А еще зимние шины Нокиа Хакапелита 3 сезон, посмотрела - некоторые шипы вылетели. Вообще пока ничего не сказала. Думаю типа.

  • *** Короче вот че нашла. ***
    Короче ничего вы не нашли:улыб:

  • в остальном я ничего не понимаю, надо с кем-то смотреть. я так сказать общее впечатление , строго не судите

  • ужисть какой то :biggrin:

  • ЛУчше бы не писала... напишешь, насмех поднимешь...

  • есть люди которые даже косяки на новой машине найдут либо придеруться к чему нибудь...по этому выбирать надо из суммы в кармане и выбора за эти деньги...капот могли и на заводе так поставить..а мог и ветер сдвинуть чуть

  • т.е. надо покупать новые машины не взирая на косяки? :umnik: зачем мне машина за конский ценник с поведенным сновья капотом или затертой краской?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • покупать или нет твой выбор ,никто не заставляет,не можешь найти ходи пешком

  • странно рассуждаете......по мне так лучше пешком, чем сновья ремонтировать тачку.....купив её за неслабые деньги

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: