Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем в Новосибирске внедорожник?

  • Я сам за рулем с 1989 года, круглый год, круглые сутки. Т.е. еще помню совершенно пустые в 8.30 утра улицы Б.Хмельницкого, ул. Большевитскую и всякие ул.Петухова. И все это время я езжу на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.
    Но я ошибаюсь, потому что, каждый обыватель нынче, накопив 100 тыр. на машину обязательно занимает у родни еще много или берет автокредит и старается купить себе что-нибудь большое сараеобразное. Или хотя-бы кроссовер.
    На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.
    Даже на работе владельцы крупногабаритного авто только жалуются в курилке на расход бензина и пр. Лишь однажды один, бросая окурок, сказал - «подожди, выпадет снег — посмотрим чья машина круче». Снег выпал — езжу без проблем.
    Может уже пора вводить налог на вес авто — свыше 1500 кг, брать рублей по 100 за кг?
    Может что упускаю, объясните темному. (про охоту, рыбалку, туризм — ни слова, среди владельцев новосибирских внедорожников таких не более 5% - остальные никогда с асфальта не съезжали и не съедут) только ценное место занимают. Ну и немножко понтуются.

  • Тут все просто.
    Каждый дротит как хотит.
    Вам то какое дело на их жалобы?

    Забаненный на Дроме.

  • мои приоритеты
    1. по городу почти не езжу, а до дома в пригороде есть 8 км полевой дороги, которая редко бывает комфортной для не4везде
    2. рама 2 раза выручала в авариях
    3. не лУблУ "сидеть на асфальте"
    4. бенза жрет умеренно ибо передок у меня почти всегда отключен
    5. налог, если мы вас чем-то раздражаем, вводите если в вашей власти

  • В ответ на: на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.
    Вижу отчетливо. Перед рельсами, каждый день, на пл Калинина и Писарева и везде. Люди владеющие хрустальными подвесками, останавливаются как будто стоит знак «Движение без остановки запрещено». Коллега мой любитель комфортной езды, сидя практически на асфальте, делает крюк в пару км, что бы на работу приехать, не через "лежачего полицейского". Это не дополнительный расход горючего?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • не понял.
    жалоб нет никаких.просто - прошу банальное объяснение.
    почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит. когда я выхожу и хочу установить истину "зачем он мне сигналит" этот кал за рулем хватает смартфон и начинает в него активно говорить. Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
    владельцы пузотерок проще

  • В ответ на: Может что упускаю, объясните темному.
    кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....
    сам 1,5 года ездил на цивике - клиренс 15см - ничего не цеплял - разве только очень редко зимой когда по глубокой колее передним бампером шоркал, но все время приходилось быть начеку чтобы не снести бампер или сесть на брюхо.. полгода у меня машина с клиренсом 19,5см - вообще почти не думаю о состоянии дороги -
    хотя недавно ехал по ул.ударной в районе между домов 35а и 29 - там любая пузотерка просто в яме лежать будет... в Новосибирске с каждым годом дороги становятся все хуже и хуже.. яма на яме даже на центральных улицах и на высоких машинах труднее убить подвеску...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • БМВ построило жЫп?!
    Можно ссыль на это событие?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.
    Вижу отчетливо. Перед рельсами, каждый день, на пл Калинина и Писарева и везде. Люди владеющие хрустальными подвесками, останавливаются как будто стоит знак «Движение без остановки запрещено». Коллега мой любитель комфортной езды, сидя практически на асфальте, делает крюк в пару км, что бы на работу приехать, не через "лежачего полицейского". Это не дополнительный расход горючего?
    нет. ваш аргумент ни о чём. для этого внедорожник покупать необязательно

  • В ответ на: владельцы пузотерок проще
    также не расстаются с трубой, так же лезут со второстепенных, так же гоняют по встречке... Тоесть если кто то на Королле подрезает, то он д'Артаньян?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
    Предупреждение, п.п 2, 7

    Снежной зимой вседорожник делает езду по городу (по внутриквартальым проездам и тп) беспроблемной. Там, где снег не чистят вообще и дороги превращаются то в колеи по снежной каше, то в бобслейные желоба.

    Да и вообще, всякое случается
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1594602/

    Главное самому до калометания не опускаться. :хехе:

  • В ответ на: кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....
    Да ладно...
    Имею в хозяйстве Тахо,Гранту и Форя
    Езжи по ситуации и по настроению...
    Поф на высоту от асфальта....
    Видимо,в консерваториях надо что то пересевшим поменять )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
    Предупреждение, п.п 2, 7

    Снежной зимой вседорожник делает езду по городу (по внутриквартальым проездам и тп) беспроблемной. Там, где снег не чистят вообще и дороги превращаются то в колеи по снежной каше, то в бобслейные желоба.

    Да и вообще, всякое случается
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1594602/

    Главное самому до калометания не опускаться. :хехе:
    Тема, ответь авторитетно - зачем тебе, модератору аф - джип?

  • во-первых оверквотинг,
    во-вторых я уже ответил зачем мне жып в городе. Об остальном в этой теме речи и не идёт.

  • В ответ на: И все это время я езжу на всяких пузотерках — от ВАЗ-2101 (в 1989 году) до нынешних седанов-иномарок и проблем в этом не вижу в упор.
    сочувствую, бро. Но дам тебе добрый совет, завидуй молча :спок: а то, что ты называешь снегом уашпе не снег. Вот в том году был снег :biggrin: и не знаю как ты на своем пузотере, но я на сакко и ванцетти спасателем подрабатывала) а еще был год лет 5-6 назад, весной, когда в этом городе забили болт чистить дворы, а потом пришла весна. так вот рубясь по придомовой территории спасти газель, я посадила на раму внедорожник :biggrin: пузотеры туда даже не совались.
    Там где ты рвешь колеса, сгибаешь диски залетев в ямку, притормаживаешь со своей хрустальной подвеской, я еду редко сбрасывая скорость. Я тебе человече одно скажу, если бы в этом городе было нормальное ровное дорожное покрытие без сюрпризов, в виде открытых люков, рельсов вокруг которых выкрошены куски асфальта, если бы долбанные коммунальщики убирали нормально и сразу снег, а при гололеде посыпали, я бы для города чесс слово взяла бы супру или соарэр, но блин, не судьба :cray-1: А еще, в это сложно поверить, но многие люди любят ездить на алтай и в монголию и др красивые места и не любят других людей, ну тех, которые на пузотерах, которые засрали все что можно уже засрать, и стремятся добраться до самых труднодоступных мест, чтобы тупо просто побыть в одиночестве)) а денег на 2 машины для погулять и по городу ездить у людей часто нет и вот опять незадача выход один взять один внедорожник и ездить на нем и зимой и летом. Но ты прав, купить жыпа, а потом в курилке сопли на кулак мотать какой он прожорливый это мерзко :bad: не можешь позволить - веллкам в троллейбус)) пробок и без таких хватает.
    Ну и да! конечно же рама и прочность авто. Учитывая количество дятлов и дятлих особенно на дороге.. мне моя жизнь дорога как память, и если они желают участвовать в естественном отборе и тормозить в меня, то это не мои половые проблемы. Тот несчастный кусок железа, что последний раз влетел в корму моего авто, и поцарапал бампер и отколол стеклышко от фонарика, превратившись в груду пышащего горячим антифризом железа, лишнее тому доказательство и причина ездить именно на такой машине.
    Я доступно объяснила? Или еще доводы нужны? :спок:
    з.ы. над бмв внедорожником поржала)) спасибо) это батенька комплексы и невоспитанные водители, может быть у вас что то с кармой? меня вот жипы не обижали даже когда я на короне 89 года выпуска ездила) только один идиот на хорьке решил подро**п.5 зачем то :dnknow: но машина и идиот никак не коррелирует. Когда я пешеходю почему то именно дорогие хорошие автомобили на переходе пропускают, а всякие говново**это тоже п.5. да? ну типа жигулей или ипономарок годов 90- 2000, купленных в кредит, зачем то раскатать хотят :umnik: короли дороги же :biggrin:
    а вообще да.. меня давно мучает вопрос, почему люди такие тупые) и неужели это так сложно уважать друг друга))

  • Кроссовер более универсальная машина чем седан. Ну а больший расход бензина напрягает не всех.

  • подписался)

  • Ну хочется людям чувствовать себя безопаснее за рулем и быть уверенным, что нигде не застрянут.

  • В ответ на: Кроссовер более универсальная машина чем седан. Ну а больший расход бензина напрягает не всех.
    +100500

    Забаненный на Дроме.

  • про жипп не знаю, не владел. а кроссовер на седан щас бы сменил. ибо в седане комфорта больше, рулится лучше, жрет меньше, едет там же, где и кроссовер. у кроссовера один плюс-на тротуаре припарковаться можно, методом заезда на высокий бардюр :dry:

    про хрустальную подвеску. по факту получается, что многорычаг на моих предыдущих "седанах" был надежней, чем макферсон на нонешнем кроссовере :beee:

  • В ответ на: Ну а больший расход бензина напрягает не всех.
    И говорит это о том, что, несмотря на привычное нытьё, бензин у нас по-факту недорогой.

  • В ответ на: И говорит это о том, что, несмотря на привычное нытьё, бензин у нас по-факту недорогой.
    Отнюдь. Это говорит только о том, что "дорогой" - понятие относительное.

  • *** ибо в седане комфорта больше ***
    В каком месте его больше?:улыб:

  • В ответ на: в Новосибирске с каждым годом дороги становятся все хуже и хуже.. яма на яме даже на центральных улицах
    Да ладно. Могу высказаться с точностью до наоборот - в Новосибирске с каждым годом дороги все лучше и лучше.
    В ответ на: и на высоких машинах труднее убить подвеску...
    Это почему?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ты сейчас много машин с многорычажкой найдешь?
    у меня хонда прошла больше 150 тысяч, не разу не менял линки

    пежо 25 тысяч , 4 замены линков :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: не понял.
    жалоб нет никаких.просто - прошу банальное объяснение.
    почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит. когда я выхожу и хочу установить истину "зачем он мне сигналит" этот кал за рулем хватает смартфон и начинает в него активно говорить. Кстати, так ведут себя большинство владельцев внедорожников.
    владельцы пузотерок проще
    Ну вероятно сигналил, чтоб напомнить пункт ПДД 13.2. -" Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
    Бычить не красиво, а в ситуации когда не прав вдвойне некрасиво.

  • Мечта российского автолюбителя по версии "ЗР" (большой опрос подписчиков) не помню какого года, был универсал с полным приводом. В принципе Вы видите исполнение мечты. По сути кроссовер и есть это, + клиренс побольше, что хорошо и в городе и тем более при поездках в пригород, на дачу.

    Регион 42 (был)

  • Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Помимо перечисленного выше — вот уж не знаю, что я делал бы с мелкой машиной, когда с неделю назад выкатил из магазина полную телегу покупок, открыл багажник и обнаружил, что там лежит коляска, а ещё с шашлыков забыты стол, мангал, плитка и два шезлонга. А так — коляску достал, пакеты растолкал по углам, коляску положил. Это, конечно, не относится к внедорожности, но и вопрос ваш по сути ближе к «зачем кому-то машина больше моей».

  • есть куча универсалов с багажником поболее чем у большинства кроссоверов

  • В ответ на: Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.
    да ладно. дороги лучше, чем лет 7 назад.

  • В ответ на: ты сейчас много машин с многорычажкой найдешь?
    это да. и это печально :хммм:
    уж как я аккорда носиловал ни один паркет не выдержит )
    перед трамвайными путями или ямами всегда газу добавлял, по принципу больше газу-меньше ям. и хоть бы фик, 70 тык нагонзал :хехе:

  • Хм... На самом деле, если речь идет об использовании машины в городе, то да - внедорожник - постольку-поскольку. Хотя прошлая зима показала, что лишними клиренс и блокировки не бывают.
    Если нет денег на вторую машину, а есть любовь к бездорожью и автопутешествиям, то выход - внедорожник.
    Мне пришлось малолитражку купить для ради экономии управляемости и т.д., а пыжик для дальних поездок и "говен".
    По комфорту - большая тяжелая машина по трассе плывет. Когда еще не было малолитражки - на маминой скатался в Бийск - когда вышел меня аж мутило от того, как она на волнах асфальта колбасится. Но это опять же не город.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на: *** ибо в седане комфорта больше ***
    В каком месте его больше?:улыб:
    ну если не говорить о туарегах и прочих паркетах премиум класса... за одинаковую сумму, скажем лям можно взять спортаж или камри. первый по сути своей елантра на больших колесах )

  • на трассе еще все тоже относительно... вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно... да 160 не чувствовала...
    но вот сидушки, остановки приходилось делать раз в 2-3 часа...

    сейчас хетчбек пыж, короткий, козлит его... скорость больше ощущается... зато сидушки... я 6-8 часов безвылазно могу ехать... спина не устает

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.
    т.е. ответ "просто нравится" не канает? и плакаться по расходу тоже может нравиться, и похвасться и просто компенсировать размер эго. а эго - она штука сложная. не у каждого она в районе коленок заканчивается.:миг:

    Каждый выбирает по себе
    Женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку —
    Каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает для себя
    Слово для любви и для молитвы.
    Шпагу для дуэли, меч для битвы
    Каждый выбирает для себя.
    Каждый выбирает по себе.
    Щит и латы, посох и заплаты,
    Меру окончательной расплаты
    Каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает для себя…
    И мы тоже выбираем — как умеем.
    Ни к кому претензий не имеем.

    Каждый выбирает для себя!

    До всплытия!

  • кроме непосредственно дорог еще существуют внутриквартальные проезды и дворы, которые никто чистить не собирается......укатывают машинами с такими колдобинами, что только на кроссовере пролезть можно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я вас умоляю... ©

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит.
    Оооо, феерично...
    А почему на перекрестке он умудряется упереться вам в боковое стекло? Правильно ли я понимаю, что вы в это время СТОИТе на перекрестке? Как многие бараны, раскорячивающиеся поперек перекрестка, на том основании, что "мне же зеленый" и "я же на главной"? Да?

  • В ответ на: только ценное место занимают.
    Аргумент ни о чем. Оцените площадь, занимаемую средним внедорождником, не говоря уж о кроссоверах, и средней пузотеркой?

  • не надо, я все равно останусь при своем мнении :хехе:
    если отбросить внутриквартальные дороги, на вскидку не вспомню, где прям совсем ужас-ужас дороги :dnknow:

  • *а кроссовер на седан щас бы сменил. ибо в седане комфорта больше, рулится лучше, жрет меньше, едет там же, где и кроссовер.*

    Я сильно захотел с Вами прокатится ко мне на дачку зимой. Я на Витарике (кроссовер же, чо...), а вы на любом моноприводном седане.

    Только одно условие - трос и лопаты с собой не берём. Вам ВСЁ сразу станет понятно, когда я сваливать "по тихой грусти" оттуда начну... :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • к сожалению или счастью, дача у нас в разных местах. и на своем мнении, что для всех паркет лучше пузотера я ни разу не настаивал :dnknow:
    лично мне паркетник два раза за полтора года пригодился - через Кату-Ярык проехать. там бы я да, на атензе с обвесами не проскочил :хехе:

  • мне седан вообще ни разу не пригодился.
    Но я ж не говорю что они не нужны.

    А посылами "паркетники в городе не нужны, потому что мне не нужен паркетник" люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство. :хехе:

  • прошлая зима показала зачем в городе паркетники

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • прошлый год зимой не ужас-ужас был?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А посылами
    В ответ на: люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство. :хехе:
    модераторы демонстрируют прежде всего свою хамоватость :dnknow:
    сходу назову несколько моноприводных паркетников, у которых клиренс меньше, чем у жигуля

  • В ответ на: прошлый год зимой не ужас-ужас был?
    и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсом :dnknow: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.

  • да, но их покупают и на них ездят морда тяпкой типа джипп :хехе:

  • паркетник-недопривод это первый шаг к резиновой женщине :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: