Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем в Новосибирске внедорожник?

  • в армии едил на 375ом урале. до сих пор в памяти замечательная фраза из инструкции по разбортовке колеса. "... и легонько постукивая кувалдочкой....". это чтобы резину от диска оторвать. :ха-ха!:

    До всплытия!

  • В ответ на: расход 40-50 литров на сотку не напрягает?
    Было бы лишних 3 ляма, точно бы не напрягал.

  • Для таких целей покупается брошенный дом в глуши. До деревни едут на кроссоверах и пересаживаются в "буханку" или что-то подобное. Один знакомый при этом оставил бывшего хозяина-пенсионера жить в доме присматривать и топить баню к приезду за небольшую плату (в смысле доплачивает бывшему хозяину).

    жизнь прекрасна!

  • флаг в руки:улыб:иди купи брошенный домик на черноморском побережье:улыб:
    кроме того, купив дом, ты будешь привязан к этому дому. а не имея дома, но имея внедорожник ты можешь поехать в любую сторону

  • был у нас 375-й бензиновый...по паспорту- 75 на сотню 92-го отдай и не греши...причем это только шасси- а еще и 8 тонн кунга....пестня а не машина :tease:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я просто рассказал, как некоторые себе охоту - рыбалку устраивают.
    А на "буханке" за 5 тысяч км сам не захочешь.
    И вообще - предпочитаю ходить пешком, особенно при нынешних пробках.
    При этом считаю, что полный привод и повышенный клиренс в наших условиях полезен даже в городе.

    жизнь прекрасна!

  • Интересная тема:) Тоже отмечусь как человек, который не так давно с пузотерки пересел на внедорожник.
    Мне кажется, что именно в городе, наверное, в большинстве случаев внедорожник не нужен. Но так или иначе и в черте города практически у каждого бывали случаи, когда проехать на пузотере невозможно. Кроме этого, люди же не весь год пребывают в городской черте. И не у всех есть возможность или желание содержать два автомобиля, вот и появляются владельцы внедорожников, у которых это единственный автомобиль, на котором они передвигаются.
    Для меня, например, главной задачей автомобиля является возить меня при любых условиях, поэтому если мой авто не может где-то проехать, то он эту задачу не выполняет, следовательно, нужен другой автомобиль. Кого-то другого это может и не напрягать, но для меня это стало основной причиной смены класса автомобиля. Ну и после ДТП я сто раз перекрестилась, что поменяла машину на внедорожник (иначе бог знает, какие последствия могли бы быть для меня).
    Насчет занятия "ценного места": ну это фантазии вообще! Думаю, что такие фантазии возникают за счет того, что внедорожник за счет высоты смотрится габаритнее и по ширине, и по длине, что зачастую совсем не так (моя нынешняя машина, например, значительно короче предыдущей пузотерки).
    Жалобы на расход? Вот честно говоря, именно жалоб никогда не слышала, да и сама никогда не жаловалась (какой смысл? я знала, что покупаю, да и глупо вообще страдать по этому поводу).

  • и какая у вас тачко?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Сурф 130-ый (бензин)

  • по сути вопрос риторический...из серии- зачем в Нске лимузины, Порше-кайманы или кабриолеты-фаэтоны......если кто-то на них ездит- значит именно им они и нужны....."jedem das seine" (с)...и это не повод утверждать, что именно ваша машина более других нужна в городе...ИМХО

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да, а "именно ваша машина более других нужна вам в городе..." - это и есть гармония потребностей и возможностей. :хехе:

  • во-во..... а не брызгать слюной, убеждая окружающих, что именно у вас панацея для всех...нра самому- ради бога

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • завтра ТээСа кабриолет отсигналит - будет тема "зачем в Новосибирске кабриолет"

  • В ответ на: 5-ром (у меня трое детей) в таком авто затруднительно перемещаться на дальние расстояния
    Соглашусь. Втроем (я, жена и доча) ездим за Шушенское. Вроде, места хватает. Но для пятерых, конечно, тесно будет.
    В ответ на: нужен салон с полноценным багажником
    А вот тут не понял.
    В ответ на: завышенный ценник (3-5 летний авто стоит как новый ссангенг актион с 3 годами гарантии);
    У нового аппарата - даже название какое-то матершинное. Ну его нафиг, я лучше ниссана возьму:улыб:
    А если серьезно - он мне даже внешне не нравится. Поэтому даже внутрь не заглядывал и не приценивался. Судя по его виду - фиг когда он тонну груза утянет в себе...
    В ответ на: пробеговый коммонрейл - еще та головная боль, покупать нужно только новым.
    Тут - да. Хотелось бы новый. Но нищета наша...
    В ответ на: По топливу: форд на 100 км пробега тратит 290 руб (зимой 95 бенза), а навара 408 руб (летом) кушает (а на зиму еще 10% минимум прибавить нужно).
    Я изначально сравнивал с цефирой. С тем авто, с которого на Навару пересел. Расход - одинаковый.
    В общем, как обычно - каждый меряет по своим параметрам. Мне нужен был авто, который меня и до места рыбалки доставит (без фанатизма), и грузы будет без напрягов возить, и комфорта хватит для езды по трассе и городу. Под эти параметры Навара прекрсано подошла.
    По поводу комфорта. Поездив на Сафаре, был шокирован уровнем комфорта Навары. Не ожидал, что в ней будет практически как в седане. Ожидал существенно худшего.
    Охотно верю, что есть более комфортные пикапы :biggrin:

  • В ответ на: вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно...
    Давно хотел спросить, что за 5-ти метровая хонда, Legend что ли?
    Аккорд только в последней генерации к 5-ти метрам приблизился - 4890 мм. Еще штатовский прошлого поколения был 4950 мм.

  • Абсолютно согласна! Почему и удивилась слишком категоричным доводам в первом посте темы (про занятие места, расход, проходимость и т.п.).

  • ага, американец старый... в универсале

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • точно:улыб:мне тоже соседка как-то высказала, что я своим джипом занимаю много места и мешаюим выезжать со двора. не поленился, с рулеткой замерил, что их волга на полметра длиннее ровера, после этого никто мне ни разу не сказал где и как парковать машину:улыб:вообще наверное на каждом автомобильном форуме возникает такая тема. лично мне вот абсолютно поровну на каком авто едут соседи по потоку если они выдерживают скоростной режим и экологические нормы. но джипы владельев пузотерок почему-то традиционно раздражают. ответ на вопрос почему надо искать где-то в глубинах подсознания

  • Да. Для уаза это слово ругательное. и прошу к нему его не применять. :agree:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Реально волга длиннее? Мне что-то казалось, что волга не шибко длинная (к слову о том, что восприятие - штука обманчивая). Пойду замерять волгу, дабы сравнить с сурфом (мне казалось, что они одинаковые по длине))))

  • с сурфом может и одинаковые:улыб:
    длина газ-3110 в зависимости от модификации от 4870 до 4920мм
    длина lr discovery первого поколения 4521мм

  • ГАЗ 3110 имеет одну единственную модификацию длиной 4870мм. 4921мм - это уже ГАЗ 31105. еще длиннее - ГАЗ 3102мм- 4960. Это так. в порядке буквоедства.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Но только чтобы понять это надо хотя бы попробовать :улыб:
    Вы думаете, что я, например, не пробовал?.. Пробовал много кроссоверов-вседорожников, разных. И плохих, и нормальных, и самых лучших. На некоторых из них мне нравится ездить, на большинстве - нет. Но за цену тех, на которых нравится, можно купить машины других классов, на которых нравится ещё больше.

    Вот ещё, кстати, пример, опровергающий мнение о том, что "тот, кто попробовал, уже обратно не вернётся". Сосед по дому. Недавно продал один из лучших кроссоверов - "ML350", неновый, но ещё более-менее свежий. Купил вместо него новый седан "A6 3.0 TDI quattro". Базовая цена - 2,35 млн. За эти деньги можно взять "Туарег" с тем же мотором, например. А если у него в "Ауди" ещё средненько так дополнительных опций засунуто, то там уже и Q7 по цене получается, и тот же новый ML, например. Однако ж предпочёл человек седан.

    Ну и плюс, как бы, некроссовер - это совсем не обязательно седан. Я их тоже как-то не особо жалую.:улыб:

  • Значит, волга все-таки длиннее сурфа (сурф, если верить тех. характеристикам 4795). В общем, делаем вывод, что все зло от занятия ценного места идет от волг)))

  • В ответ на: В Новосибирске езжу, где ж еще? Вы как часто съезжали в сторону от Красного проспекта? Или на Левом берегу бывали? Где-нибудь вне улицы Титова?
    Я по Новосибирску езжу минимум по 112 км в день. По обоим берегам. Очень редко заезжая на Красный и никогда - на Титова. Периодически заезжая в частный сектор и на несколько разных дач. На легковой машине. Ни разу ещё не было, чтобы где-то не смог проехать из-за того, что не на жЫпе. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: