В штатах и Норвегии они уже есть.
Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
А у нас электрозаправок нет.
Что делать будем?
Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!
В ответ на: В штатах и Норвегии они уже есть.
Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
А у нас электрозаправок нет.
Что делать будем?
Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!
А ты купЫ да оставь отзыв - а мы покумекаем, стоит оно того аль нет.
В ответ на: речь про теслу же?
как тут в НСК собрались её заряжать те кто покупают? у нас же нет зарядных станций по городу
и как она в -40 себя ощущает...
Я про это и прописал в начале.
Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
А может там все проще: в розетку 220 и все дела?
В ответ на: Я про это и прописал в начале.
Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
А может там все проще: в розетку 220 и все дела?
Через USB?!) не смешите)) год будет заряжаться? телефон то может часов 10 заряжаться..
С 220 тоже вряд ли, там смысл за короткое время напихать как можно больше.
Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...
А печка точно только на электричестве? Просто слышал ставят подобие гидроника для отопления салона.
Да энергия в миниатюре сейчас это бич... хоть в телефонах, хоть в любых других устройствах...
Но надо сказать что прогресс не стоит на месте, и когда научатся запихивать достаточное ее количество, может и двс умрут... Не считая цены, довольно забавный авто с минимумом затрат... и как уже писалось выше, если саморазряда значительного нет, то даже заряжать его каждый день не обязательно... к примеру 500 км это где на грани моего недельного пробега...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
вообще-то почитал
так же и про то что в холодную походу сразу -25% к емкости и соответственно дальности поездки
ну и думаю что в наших -40 все будет несколько иначе...
главный косяк конечно - что у нас это будет городким авто. на алтай не поедешь на таком )
Серьезно считаете, что те, кто покупает Теслу, задумываются о том, что с ней будет в -40, или как на ней ехать на Алтай?
Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.
В ответ на: Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.
много считаете
две авто в семье - одна тесла, вторая электрониссан
еще раз - я сказал про НАШУ ситуацию с зарядными станциями и расстояниями между городами, и той инфраструктурой что есть между городами
в условиях развитых стран - это автомобиль на каждый день
в наших условиях - это автомобиль исключительно для поездок в городе
Посмотрел передачу "мега заводы", там говорилось что батарея состоит из многих Li-on АКБ Panasonic, пальчиковые. Насколько долговечны такие батареи, именно цикл. заряд - разряд?
Честно говоря не думал что там простые лит ионные батареи.
Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...
В приличных государствах активно развивают альтернативные методы получения электроэнергии, не дающие вредных выбросов. Там же и производят электромобили. А то, что их идея в нашей реальности не работает, так это исключительно наши проблемы.
Так же можно поискать: солнечная энергия, энергия приливов и волн, всем знакома гидроэнергетика. Навскидку. Есть еще технологии использования биогаза, и пр. возобновляемых источников. Насколько я знаю в Швеции это одна из стратегических задач развития страны - переход на возобновляемые источники.
я знаком с поисковиками, мне интересно где это делают в промышленных масштабах, а не объявляют стратегией развития... ну и гидроэнергетика не самый экологичный вид добычи энергии, одних земель загублено миллионы гектаров...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну вот я привел ссылку, там как раз про промышленные масштабы. Речь идет о 5-7%, это не так уж и мало. И хоть статья в целом пессимистическая, факт налицо - ветроэнергетика дает весомый вклад. Не все радужно, конечно, ждем не дождемся АЭС ядерного синтеза, вот тогда будет счастье. И отходы ядерные переработаем и новых не будетВ Швеции стратегия - это полный переход, сейчас уже в полный рост этанол и биодизель на АЗС, ветро- и волновые генераторы. А гидроэнергетика не так страшна, ибо, занимая земли, тем не менее создает водохранилища для нужд больших городов, регулирует сток, не допуская обмеления и наводнений, создает зоны отдыха, базу для разведения рыбы и пр., в общем в народном хозяйстве вещь скорее полезная. По берегам Обского водохранилища масса бывших полей, а теперь необрабатываемых земель, видимо в них не наблюдается дефицита.
В прошлом году в Китае было выработано 100 ТВт-ч электроэнергии с помощью ветрогенерации — на фоне около 5000 ТВт-ч суммарной выработки. То есть доля ветряков в общей выработке составила около 2%, а не 6,5%.
Ещё тоскливее выглядит степень утилизации мощностей на ветряных станциях. Если бы мощности ветряков использовались на 100%, то выработка бы составила 75 ГВт*24 часа*365 дней = 657 ТВт-часов. На деле же было получено всего 100 ТВт-ч, то есть в среднем установленные мощности использовались всего на 15%! Даже для ветроэнергетики это маловато, в других странах, например в США, этот показатель составляет 25–30%. Но в целом низкий уровень использования мощностей — типичная ситуация для ветряных станций.
насчёт полей вокруг водохранилища - это проблема в целом вектора развития нашей страны, не нужны ей возделанныен поля, спонсоры зарубежные расстраиваются, но проблема опять же не в отсутствии полей как таковых, земли у нас то хватает, видел как море по левому берегу на поля эти наступает и лес?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
И тем не менее: Строительство новых ветроэлектростанций продолжается неплохими темпами. По итогам прошлого года мощность мирового ветропарка увеличилась на 45 ГВт, достигнув отметки 283 ГВт. Темпы роста за год — 19%.
В целом для столь молодой отрасли, да еще и конкурирующей с традиционными источниками, не то что не мало, а я бы сказал, очень даже хорошо. Я не назову навскидку другую отрасль, где прирост идет аналогичными темпами. Было бы сильно удивительно, если бы альтернативные источники вмиг сменили ранее используемые.
Насчет водохранилища проблема скорее наплевательского отношения властей к этой проблеме. Отсыпка камнем в районе объгэса остановила море. Т.е. проблема решаема, но ее никто не решает.
В общем, у одного из нас стакан наполовину полон, у другого наполовину пуст
я не отрицаю альтернативные источники и немного в курсе о них (ФЭН НГТУ заканчивал когда-то), я о том, что электроэнергия в нынешнем её виде не панацея от загрязнения окружающей среды и элеткромобили, при нынешнем развитии инфраструктуры, дорогая бесполезная игрушка, типа айфонов - модно, значит надо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ДВС тоже не сразу достигли норм евро-4, а большую часть своей истории гадили так, что мама дорогая. Так и элекро, постепенно придут поди к адекватному состоянию. Или не придут, будет что-то другое. Я плохо понимаю в электричестве, так что не могу точно сказать, насколько этот путь перспективен. Но раз многие не самые глупые люди тратят на это огромное количество денег и времени, я начинаю верить, что есть что-то в этом. Вот прямо сейчас смотрю передачу про Теслу, убедительно вещают
евро-4, 5 и т.д. это не для экологии, а плата олигархам от автопромышленности, иначе перепроизводство, а так скоро планктон будет меряться у кого евро выше на экологию один запуск шатла в космос или даже пролёт авиалайнера больше влияют чем автомобили, не говорю уж о ТЭЦ и гигантах металлорудной промышленности, а добыча угля и нефти убивает природу так, что всем своим автопарком мы не сможем постаравшись... попадалась мне статья хорошая, с цифрами - сколько выбросов делает автопарк и сколько всё остальное, там, насколько помню, в порядках разница...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Почти все вышеперечисленное извергает вдали от наших жилищ. И не ставится на прогрев на -10 под окнами. В пробке например за старенькой Волгой не дай Бог встать - задохнешься. А за современным авто вполне себе ничего, жить можно. Понятно, что автомобили в целом дают весьма небольшой вклад в дело разрушения окружающей среды, но они делают это в непосредственной близости от наших легких, а мне это как-то более важно, нежели полеты шаттлов, которые правда давно уже тю-тю. В принципе мы с тобой вернулись к началу: вынести выбросы за пределы зоны проживания - вот более-менее адекватная задача, которую способны решить электромобили.
Честно говоря я не руководствуюсь вопросами сохранения экологии при выборе легкового автомобиля. Мне нравится в электроавтомобиле что нет ДВС, КПП, мостов, раздаток, приводов и т.п. Что не надо зависит от нефтяников со своими ценами на топливо "для людей". Стоимость электричества сильно не поднимешь, кроме автомобилей (в перспективе) им пользуются все.
В мануале не советуют эксплуатировать автомобиль более 24 часов при температуре ниже -30. В принципе этого уже достаточно, если есть теплый гараж или подземная парковка.
Другие источники пишут об уменьшении дальности хода на 20% при снижении температуры до -20, и далее еще по 20% на каждые 10 градусов.
ИМХО, с учетом полного отсутствия сервиса, Тесла не должна быть единственной машиной в семье, купленной на последние деньги и хранящейся на улице.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine