Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Автомобиль с 17" монитором. Через 3 года в Новосибирске.

  • В штатах и Норвегии они уже есть.
    Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
    А у нас электрозаправок нет.
    Что делать будем?
    Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • а смысл ГБО устанавливать?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • пусть педали ставят от веласипеда! :ха-ха!:
    пс в москве уже тоже есть, штуки три.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: В штатах и Норвегии они уже есть.
    Через несколько лет б/у приедут доживать свой век в Нашу Страну.
    А у нас электрозаправок нет.
    Что делать будем?
    Как вариант: можно ГБО устанавливать - под капотом то места полно!:улыб:
    А ты купЫ да оставь отзыв - а мы покумекаем, стоит оно того аль нет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а смысл ГБО устанавливать?:улыб:
    Ну как же - полезная вещь. Зимой можно будет салон отапливать. Летом барбекю на природе подключать.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий

  • Зачем ГБО? Генератор положить. На ночь завёл и тарахтит себе заряжается.

  • В ответ на: Летом барбекю на природе подключать.
    Щто есть это ваше барбекью? Не, не слышал. Мангал и уголь в багажник, и вперед, на шашлыки :biggrin:

  • уже продают в Барнауле.
    Ценнег нереальный.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Уже много таких в России. У меня товарищ сейчас ждет такую - весной должна приехать.

  • речь про теслу же?
    как тут в НСК собрались её заряжать те кто покупают? у нас же нет зарядных станций по городу
    и как она в -40 себя ощущает...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: речь про теслу же?
    как тут в НСК собрались её заряжать те кто покупают? у нас же нет зарядных станций по городу
    и как она в -40 себя ощущает...
    Я про это и прописал в начале.
    Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
    Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
    А может там все проще: в розетку 220 и все дела?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Я про это и прописал в начале.
    Была бы Тесла гибридом... А так потребляет только электроэнергию.
    Для развивающихся рынков наверное зарядники появятся. Заряжаться можно будет через USB-порт служебного компьютера, от прикуривателя в автомобиле друга/подруги/соседа и пр.
    А может там все проще: в розетку 220 и все дела?
    Через USB?!) не смешите)) год будет заряжаться? телефон то может часов 10 заряжаться..
    С 220 тоже вряд ли, там смысл за короткое время напихать как можно больше.

  • Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
    Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
    Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
    Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Наверное надо обзор было посмотреть ) тогда бы и вопросов меньше было...
    Печка в машине есть... Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
    Ну и пробег в спокойном стиле там порядка 500км, в стиле хозяина авто из ролика около 350км вроде, т.е. в течении дня зарядки не нужны вообще, ну если вы не таксист конечно...
    Ед. вопрос, насколько акб боится морозов и насколько печка снижает цифру пробега...
    А печка точно только на электричестве? Просто слышал ставят подобие гидроника для отопления салона.

  • Нет там ничего бензинового-дизельного...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • И там в ролике сказано можно ли её заряжать от обычной 220 вольт домашней и сколько это будет длится?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я чот реально не понял, зачем спрашивать что то, если вы даже не читаете то, что написано выше
    В ответ на: Зарядное продается вместе с машиной, но вроде можно и от обычной розетки заряжать, только соот дольше....
    Заряжается за ночь, экспресс зарядкой вроде даже быстрее
    Зарядка в москве по ночному тарифу обходится в 70 р

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Когда узнал про автомобиль - испытал культурный шок, нормальный полноценный автомобиль. Трудно представить что нет ДВС, КПП, мостов, раздаток...:хехе:

  • Да энергия в миниатюре сейчас это бич... хоть в телефонах, хоть в любых других устройствах...
    Но надо сказать что прогресс не стоит на месте, и когда научатся запихивать достаточное ее количество, может и двс умрут... Не считая цены, довольно забавный авто с минимумом затрат... и как уже писалось выше, если саморазряда значительного нет, то даже заряжать его каждый день не обязательно... к примеру 500 км это где на грани моего недельного пробега...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Жду подобных автомобилей но дешевле, стоимостью примерно 1-1.5млн.руб с таким же запасом хода. Тем более по ссылке об этом написано.

  • вообще-то почитал
    так же и про то что в холодную походу сразу -25% к емкости и соответственно дальности поездки
    ну и думаю что в наших -40 все будет несколько иначе...
    главный косяк конечно - что у нас это будет городким авто. на алтай не поедешь на таком )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В Барнауле есть владелец такой, он собирается строить зарядные станции.

  • Серьезно считаете, что те, кто покупает Теслу, задумываются о том, что с ней будет в -40, или как на ней ехать на Алтай? :rofl:
    Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.

  • В ответ на: Мне почему то кажется, что у нее несколько другая целевая аудитория и как единственную машину в семье, ее не берут.
    много считаете
    две авто в семье - одна тесла, вторая электрониссан
    еще раз - я сказал про НАШУ ситуацию с зарядными станциями и расстояниями между городами, и той инфраструктурой что есть между городами
    в условиях развитых стран - это автомобиль на каждый день
    в наших условиях - это автомобиль исключительно для поездок в городе

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Можно глупый вопрос?
    Как эта тема относится к безопасности авто? :ха-ха!:

  • Если водитель за рулём будет в интернете торчать — это опасно :biggrin:

  • Посмотрел передачу "мега заводы", там говорилось что батарея состоит из многих Li-on АКБ Panasonic, пальчиковые. Насколько долговечны такие батареи, именно цикл. заряд - разряд?
    Честно говоря не думал что там простые лит ионные батареи.

  • Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да вообще идея электромобилей - вредные выбросы из центра на перефирию убрать, мало кто думает откуда электричество берётся, какой к.п.д. у этого процесса и воздействие его на природу... Батареи тоже надо произвести и утилизировать...
    В приличных государствах активно развивают альтернативные методы получения электроэнергии, не дающие вредных выбросов. Там же и производят электромобили. А то, что их идея в нашей реальности не работает, так это исключительно наши проблемы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это что за альтернативные методы и государтсва такие продвинутые? сколько кВт/ч они производят такой энергии?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вам приятно со мной пообщаться, или на яндексе забанили? :улыб:Не сочтите за грубость.

    Первое что в голову пришло - ветроэнергетика
    http://maxpark.com/community/5512/content/2134270

    Так же можно поискать: солнечная энергия, энергия приливов и волн, всем знакома гидроэнергетика. Навскидку. Есть еще технологии использования биогаза, и пр. возобновляемых источников. Насколько я знаю в Швеции это одна из стратегических задач развития страны - переход на возобновляемые источники.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я знаком с поисковиками, мне интересно где это делают в промышленных масштабах, а не объявляют стратегией развития... ну и гидроэнергетика не самый экологичный вид добычи энергии, одних земель загублено миллионы гектаров...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот я привел ссылку, там как раз про промышленные масштабы. Речь идет о 5-7%, это не так уж и мало. И хоть статья в целом пессимистическая, факт налицо - ветроэнергетика дает весомый вклад. Не все радужно, конечно, ждем не дождемся АЭС ядерного синтеза, вот тогда будет счастье. И отходы ядерные переработаем и новых не будет:улыб:В Швеции стратегия - это полный переход, сейчас уже в полный рост этанол и биодизель на АЗС, ветро- и волновые генераторы. А гидроэнергетика не так страшна, ибо, занимая земли, тем не менее создает водохранилища для нужд больших городов, регулирует сток, не допуская обмеления и наводнений, создает зоны отдыха, базу для разведения рыбы и пр., в общем в народном хозяйстве вещь скорее полезная. По берегам Обского водохранилища масса бывших полей, а теперь необрабатываемых земель, видимо в них не наблюдается дефицита.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну да, хорошие цифры про ветроэнергетику:

    В прошлом году в Китае было выработано 100 ТВт-ч электроэнергии с помощью ветрогенерации — на фоне около 5000 ТВт-ч суммарной выработки. То есть доля ветряков в общей выработке составила около 2%, а не 6,5%.

    Ещё тоскливее выглядит степень утилизации мощностей на ветряных станциях. Если бы мощности ветряков использовались на 100%, то выработка бы составила 75 ГВт*24 часа*365 дней = 657 ТВт-часов. На деле же было получено всего 100 ТВт-ч, то есть в среднем установленные мощности использовались всего на 15%! Даже для ветроэнергетики это маловато, в других странах, например в США, этот показатель составляет 25–30%. Но в целом низкий уровень использования мощностей — типичная ситуация для ветряных станций.


    насчёт полей вокруг водохранилища - это проблема в целом вектора развития нашей страны, не нужны ей возделанныен поля, спонсоры зарубежные расстраиваются, но проблема опять же не в отсутствии полей как таковых, земли у нас то хватает, видел как море по левому берегу на поля эти наступает и лес?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И тем не менее:
    Строительство новых ветроэлектростанций продолжается неплохими темпами. По итогам прошлого года мощность мирового ветропарка увеличилась на 45 ГВт, достигнув отметки 283 ГВт. Темпы роста за год — 19%.

    В целом для столь молодой отрасли, да еще и конкурирующей с традиционными источниками, не то что не мало, а я бы сказал, очень даже хорошо. Я не назову навскидку другую отрасль, где прирост идет аналогичными темпами. Было бы сильно удивительно, если бы альтернативные источники вмиг сменили ранее используемые.

    Насчет водохранилища проблема скорее наплевательского отношения властей к этой проблеме. Отсыпка камнем в районе объгэса остановила море. Т.е. проблема решаема, но ее никто не решает.

    В общем, у одного из нас стакан наполовину полон, у другого наполовину пуст:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я не отрицаю альтернативные источники и немного в курсе о них (ФЭН НГТУ заканчивал когда-то:улыб:), я о том, что электроэнергия в нынешнем её виде не панацея от загрязнения окружающей среды и элеткромобили, при нынешнем развитии инфраструктуры, дорогая бесполезная игрушка, типа айфонов - модно, значит надо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ДВС тоже не сразу достигли норм евро-4, а большую часть своей истории гадили так, что мама дорогая. Так и элекро, постепенно придут поди к адекватному состоянию. Или не придут, будет что-то другое. Я плохо понимаю в электричестве, так что не могу точно сказать, насколько этот путь перспективен. Но раз многие не самые глупые люди тратят на это огромное количество денег и времени, я начинаю верить, что есть что-то в этом. Вот прямо сейчас смотрю передачу про Теслу, убедительно вещают:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • евро-4, 5 и т.д. это не для экологии, а плата олигархам от автопромышленности, иначе перепроизводство, а так скоро планктон будет меряться у кого евро выше :biggrin: на экологию один запуск шатла в космос или даже пролёт авиалайнера больше влияют чем автомобили, не говорю уж о ТЭЦ и гигантах металлорудной промышленности, а добыча угля и нефти убивает природу так, что всем своим автопарком мы не сможем постаравшись... попадалась мне статья хорошая, с цифрами - сколько выбросов делает автопарк и сколько всё остальное, там, насколько помню, в порядках разница...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Почти все вышеперечисленное извергает вдали от наших жилищ. И не ставится на прогрев на -10 под окнами. В пробке например за старенькой Волгой не дай Бог встать - задохнешься. А за современным авто вполне себе ничего, жить можно. Понятно, что автомобили в целом дают весьма небольшой вклад в дело разрушения окружающей среды, но они делают это в непосредственной близости от наших легких, а мне это как-то более важно, нежели полеты шаттлов, которые правда давно уже тю-тю. В принципе мы с тобой вернулись к началу: вынести выбросы за пределы зоны проживания - вот более-менее адекватная задача, которую способны решить электромобили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Честно говоря я не руководствуюсь вопросами сохранения экологии при выборе легкового автомобиля. Мне нравится в электроавтомобиле что нет ДВС, КПП, мостов, раздаток, приводов и т.п. Что не надо зависит от нефтяников со своими ценами на топливо "для людей". Стоимость электричества сильно не поднимешь, кроме автомобилей (в перспективе) им пользуются все.

  • Если бы цена этой машины была бы раза в 3 меньше, думаю многие бы рассмотрели вопрос ее покупки.

  • После этого автомобиля следующий кроссовер, потом массовый автомобиль по доступной цене. Думаю дело нескольких лет.

  • А что у нас с пошлинами на электрички, не отменили еще?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Про Теслу, кстати, еще в 2009 тут упоминали, мне даже в командировку пришлось скататься.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Главная проблема у этих автомобилей зимой - аккумуляторы.
    Вот и Вот тесты аналогичного авто от Мицу.
    Как пример.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (27.01.14 20:56)

  • Абсолютно разные автомобили, в Тесле полный порядок с аккумуляторами.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Абсолютно разные автомобили, в Тесле полный порядок с аккумуляторами.
    Т.е. наши морозы даже на -25 они переносят хорошо и заряд у них не стремится к нулю при падении градусов
    дальше в минус?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В мануале не советуют эксплуатировать автомобиль более 24 часов при температуре ниже -30. В принципе этого уже достаточно, если есть теплый гараж или подземная парковка.
    Другие источники пишут об уменьшении дальности хода на 20% при снижении температуры до -20, и далее еще по 20% на каждые 10 градусов.
    ИМХО, с учетом полного отсутствия сервиса, Тесла не должна быть единственной машиной в семье, купленной на последние деньги и хранящейся на улице.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • На ютубе есть ролик Большой тест-драй со Стилавиным про Теслу. Там хозяин авто про нее детально рассказывает. Она ему в 5 млн. обошлась.

    23 дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: