Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте авто на 3-5 лет за 450

  • Вот хочу взять авто на 3-5 лет, пожалуй основной критерий - чтобы поменьше денег ел. Цена 450к, или 300к, а остальные в жилье вложить.
    Планирую ездить долго, так как скоро надо будет тащить ипотеку. машины некогда будет менять.
    механика, автомат - пофиг. обязательно усилитель руля, кондей, движок около 100 лошадей, то есть 1.6-1.8 где-то. Хэтчбэк или небольшой универсал. ездить 50-50 город, трасса. а, да, левый руль онли.

    смотрю на калину2 люкс из автосалона - типа на гарантии, денег не много будет хавать, плюс все, что надо есть.
    еще есть вариант понтиак вайб 2003-2005 года, нравится, вроде бы достаточно надежный, аналог таёта вольтз, движок 1zz, американец. типа паркетничек, безопаснее в нем будет.
    или ченить типа нисан тииды 2008 года.
    ваще не могу решить. ТАЗики не пугают, тем более новые на гарантии.

    Исправлено пользователем FireStream (25.12.13 19:03)

  • *"смотрю на калину2 люкс из автосалона - типа на гарантии, денег не много будет хавать, плюс все, что надо есть..", "ТАЗики не пугают, тем более новые на гарантии".*

    Не понял, на фига вообще тему завели?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • +100500
    Смотришь, так и бери. Идеально под условия. Разве что можно вместо неё гранту взять, полтинник сэкономить. Или приору новую.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • приора новая не понравилась, гранта не хэтч и не оч нравится.
    ну еще думаю мож лучше иномарку бу. вот в этом и вопрос.
    если бы я выбрал калину, то не спрашивал бы.

  • ну а так-то я даже и не знаю, что тут можно выбрать. :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Буханку , может? В ей и жить можно будет, если с ипотекой не срастётся... :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • на дроме и смотрю, там тысячу страниц не пролистаешь.
    бесполезная тема в общем.

  • лучшее авто новое
    лада, нексия, логан, шансик

    там сверху ссылку на дром дали, так там новые FAW
    мне в50 понравился прям, ценник только от 550
    щассссс начнется про китайское авто) смотри..... )

  • Если руль левый, бери калину и точка...
    Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Если руль левый, бери калину и точка...
    Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...
    однозначно за Цивика!

  • В ответ на: Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...
    Не "довел"...а доводил до ума, ремонтировал и ездил...доводил...ремонтировал и ездил:улыб::):улыб::) Машина то 12 летняя...."усталость" никто не отменял...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • я бы эту машину досконально на гниль проверил первым делом... вокруг лобовика....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 12-ти летнюю тачку за раз до ума не довести...это постепенный процесс, ибо ремонтируешь одно- вылазит другое...возраст

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В левое переднее крыло защита арки видать так и не шмогла встать на место...
    Или рученьки такие были.

    И улыбнуло:
    "250.000 руб
    Звони, обсудим."

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Еще, как вариант, Солярис хетч в базе.

  • буду традиционно солидарен с еще не отписавшимся Седовым.

    приус 20-й кузов за 450 можно взять вполне себе хороший аппарат и не сильно старый (скажем года 2008).

    хотя если нужен именно левый руль, то чуть постарше. и не в СФО.

  • Если Калину, то лучше бы смотреть типа универсал, он как раз размером с нормальный хетч (я багажник имею в виду).
    Я в свое время при ровно таких же условиях взял Логан. Не пожалел.

  • Если свежую калину надо доводить до ума, это что? врожденное?
    А доведение до ума это как минимум временные затраты, которые по факту на гарантийном авто могут быть даже выше, чем на 12 летней машине, а время оно дороже денег может встать...
    А и еще кроме макс моторса свежего, все дилеры сидят в зажопинке... значит даже сдать машину на гарантийный ремонт будет не особо просто...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Если свежую калину надо доводить до ума, это что? врожденное?
    Кто это сказал?
    В ответ на: А и еще кроме макс моторса свежего, все дилеры сидят в зажопинке... значит даже сдать машину на гарантийный ремонт будет не особо просто...
    Пежо своего обслуживал как на обычном СТО, так и в патриоте у дилеров - БШ и Городской аэропорт.
    Сейчас на обслуживание езжу на ул. Петухова. Все было очень просто и проблем мне лично это ни коем образом не доставляло и не доставляет. Хотя до дилера на Кирова мне ехать 5-10 минут, но я езжу на Петухова.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да да да, который в Сибири, таки нафиг не нужен, и поиметь геморрой с батареей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Сейчас на обслуживание езжу на ул. Петухова. Все было очень просто и проблем мне лично это ни коем образом не доставляло и не доставляет. Хотя до дилера на Кирова мне ехать 5-10 минут, но я езжу на Петухова.
    Не, ну ладно там - масло поменять или типа того, можно и съездить раз в полгода на часок по предварительной записи, своим ходом. А если что случится? Это ехать хрен знает куда, потом оттуда выбираться непонятно как (потому что вряд ли проблема решится быстро, машину оставлять придется), потом снова ехать за машиной через весь город на общественном транспорте в рабочее время. Я вот наполовину из этих соображений новую калину и не купил, например - ну реально же у черта на рогах все дилеры, а шансы на гарантийный случай довольно высоки, чего уж там.

    А на другую половину - потому, что теоретически-то калина выглядит неплохо, но стоит только прокатиться (не посидеть в салоне, а именно за рулем проехать) - и вопрос отпадает сам собой.

    Поэтому автору рекомендую прокатиться, если еще не пробовал. Если отрицательных эмоций не будет - тогда можно и обдумать.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Имхо, все это откоряги, про сложность добираться до дилеров "если что-то случится вдруг". Об этом вообще не нужно думать :хехе:. Даже в голову такая мысля не приходила ни разу.
    А так, на такси можно доехать. Тем более если рабочее время.

    На калине 2 не катался, только гранту тестдрайвил. Калина 2 хуже гранты? Если нет, то она стоит своих денег, имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • в Сибири ценник выше просто минимум на 50 т.р.

    прошу прощения а какой геморрой с батареей? можно поподробнее?

  • шли бы вы со своими электрокарами в соседний топик... :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Подробностей, думаю, не будет.

  • "Поэтому автору рекомендую прокатиться, если еще не пробовал. Если отрицательных эмоций не будет - тогда можно и обдумать. "
    Тестдрайвел и калину2, и иномарку (ниссан тиида). Да, конечно на тииде лучше, шумка в частности, но я не уверен, что это стоит 150к разници в цене между ними. В общем-то на калине2 вполне себе ничего ездить, своих денег она стоит. Да, скрипов больше, чем на тииде, которая только на кочках поскрипывает, но и стоит калина на 150к дешевле.
    То что надо будет ехать далеко по гарантии тоже не очень нравится. Да, тем более если надо будет машину оставлять, это вообще печаль.
    с другой стороны я уже свою машину продал и теперь ездить смотреть БУ будет сложно на общественном транспорте. разве что по выходным можно будет успеть по парочке вариантов глянуть...
    нагуглил размеры калины2 универсал и понтиака вайб - почти одинаковые, а кажется, что разница очень большая))

  • Полтора года назад я тоже решал жилищный вопрос в том числе и за счёт авто. Т.е. от авто требовалось, чтобы ездило, критично не ломалось, денег не сосало, т.к. они все в жильё шли.
    Выбрал Калину-универсал, но не новую, а двухгодовалую на гарантии. Потому что пробег минимальный, а цена оптимальная.

  • В ответ на: шли бы вы со своими электрокарами в соседний топик... :хехе:
    Т.е. советовать Приус уже нельзя? :eek:
    Так то в 450 Приус очень хороший вариант:бебе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 4,5 года Приус юзал, ничего не делал, так и продал потом. Думаю, и новый владелец ничего не делал ) Потому что Приус это очень надёжная и приятная в использовании машина :live:

  • Тем не менее походу все кончится калиной2 с салона...
    Так как надо уже покупать машину, а ездить выбирать бу не на чем и время нет столько... Купить машину в салоне гораздо легче... Хотя еще думаю...
    Теперь вопрос про КПП, не могу решить что покупать. В общем на МКП нравится ездить. Но больше получаса на АКП я не ездил. Так что по-нормальному сравнивать не могу.
    Речь идет о 4 ступенчатой классической АКП (с 98 л.с.) и 5 ступенчатой МКП с тросовым приводом (как на нормальных машинах) с 106 л.с..
    Проблем в пробке МКП не доставляет. На подъемах на сцеплении машина держится, назад не откатывается. Даже интересно ездить. На АКП кажется совсем просто и скучно.
    Показать скрытый текст
    Не понимаю почему ругают в пробках МКП - езжу на первой, включил - забыл. Работаешь сцеплением, трогаешься - отпускаешь, останавливаешься - выжимаешь и немного тормозом. Когда надо добавляю газа, редко включаю вторую. Если держать дистанцию, то чаще всего не нужно сильно ускорятся и тормозить - едешь плавно и все.
    Скрыть текст

    Хотя машина на 3-5 лет, может все же надоесть ездить на механике, будет хотеться один раз включить D и забыть.
    Жена вот хочет МКП, говорит еще не накаталась...

    Сейчас представляю себя на АКП и кажется, что мне станет скучно ездить и я не буду каждый раз с интересом садится за руль.

    +- МКП:
    Показать скрытый текст
    Для меня минусы МКП:
    - Плавность хода, все же получается не так плавно как на автомате (хотя я знаю, что это дело опыта, как раз может есть чему учиться)
    - Некоторое отвлечение на переключение с 1 на 2 при повороте - нужно смотреть за пешеходами, а я теряю некоторую часть внимания на поворот руля одной рукой и на переключение передачи другой (хотя на моей предыдущей машине не было усилителя руля, было сложно поворачивать руль, может я на это больше отвлекался, так как одной рукой было сложно его повернуть, а еще надо переключатся в этот момент)
    - Более щадящий режим для ДВС (почитал про устройство АКП, вроде так)
    - Легче продать, так как народу нравится АКП и МКП в полном люксе мало кому надо.

    Плюсы МКП:
    - Меньший расход топлива (хотя на сколько это важно, так и кондеем нельзя пользоваться)
    - Более лучший контроль автомобиля (или кажется?)
    - На трассе удобнее, выбрал передачу для обгона и едешь (хотя вроде в моем представлении АКП тоже не должна доставлять проблем на трассе)
    - Есть чем заняться, не просто давить на педаль газа, есть интерес не заглохнуть, плавно ехать и т.д. (или лучше покой и плавность хода "из коробки")

    Наверное самый большой плюс последний.

    При покупке новой машины пофиг на ремонтопригодность МКП и АКП, как и в общем на надежность.
    В пробках не вижу большого неудобства МКП.
    Заводить машину с толкача не собираюсь.
    На трассе не полностью понимаю плюсы МКП.
    Скрыть текст

  • В ответ на: Заводить машину с толкача не собираюсь.
    такто оно нкито не собирается заводиться с толкача покупая новое ведро :biggrin: но как показывает жизнь иногда бывает очень нужна возможность завестись с толкача, особенно в жигулях :ухмылка:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Любая овощная поповозка при перепродаже предпочтительнее с автоматом. Если бы я рассматривал на сей момент покупку Калины-2, то только с автоматом. Без автомата и кондиционера это просто жигули.

  • Может с автоматом и предпочтительнее, но продастся любая машина. Сейчас у меня 4-я, а до этого все три были на МКПП, продались все и не очень плохо. Опять же, если говорить о Калине, я бы скорее поостерегся данный аппарат с автоматом брать, так как ставить его стали только недавно, технология ещё может быть не до конца отработана, механика, хотя бы временем и дорогами проверена.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Первые два авто были на ватомате. Последующие - механика.
    Минусы МКПП:
    1. Плавность хода - согласен, хотя у меня получается всегда плавно тронуться/ездить, когда я этого сам хочу, но мне это делать ваще лень, поэтому забиваю. При подхватах/обгонах все равно плавности не будет.
    2. Отвлечение - это индивидуально, мне по барабану.
    3. Не факт, можно в "пня въехать" и на пониженной в красную зону постоянно вгонять обороты :безум:
    4. Согласен.
    Плюсы МКПП:
    1. Разбег расхода не столь критичен, как кажется.
    2. Ну не то что бы контроль... В моем случае - четкая динамика без задержек, причем в таких ситуациях, когда это мне нужно и когда это требует дорожная обстановка, особенно трасса. Зима отпадает :ухмылка:
    3. Палка на трассе "божИт", но если ватомат шестиступый, либо ДСГ, либо любой другой современный девайс - проблем тоже не будет. Естественно, это все должно работать в тандеме с нормальным двигателем.
    4. Скорее выдумки, хотя на палке повеселее будет, согласен.
    З.Ы. На ватомате намного комфортнее в пробках, нежели на МКПП. Просто человек ко всему привыкает. Лично меня пробки не напрягают, если я не уставший и не голодный :dry:
    На счет завода с толкача - это же палочка выручалочка, не стоит сбрасывать это чудо-средство!
    Трасса: как я и писал, МКПП правит на трассе в умелых руках. Без затупов, четко, когда нужно, мгновенный подхват.
    З.Ы.Ы. Кстати, я все это писал про нормальные МКПП, от которых реально получаешь удовольствие при работе с ними. Вроде на Калине 2 стали ставить нормальные МКПП, как и на гранте с ларгусом.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: если говорить о Калине, я бы скорее поостерегся данный аппарат с автоматом брать, так как ставить его стали только недавно, технология ещё может быть не до конца отработана
    Этот автомат на Гранте уже как два года обкатан.
    В ответ на: механика, хотя бы временем и дорогами проверена.
    А вот с механикой на Калине - лотерея, как были иногда заморочки на некоторых экземплярах, так и останутся в будущем.

  • И все же. в Новосибирск я бы уже брал машину с акп. Пробки одолели.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: И все же. в Новосибирск я бы уже брал машину с акп. Пробки одолели.
    А это сейчас в любом городе так. АКПП рулит.
    Другое дело деревни и чачи.
    :улыб:

  • В ответ на: Пробки одолели.
    Кого они одолели? Чем одолели?
    Вчера вечером, в самый снегопад, по пути из Центра на Троллейку, встрял в страшную пробень начиная от Вокзальной магистрали и до площади Труда.
    За весь это путь ручку дёрнул дважды - на светофоре у ЦУМа и на светофоре на площади Энергетиков.
    Всё!
    Чем МКПП мешает? Какие неразрешимые проблемы АКПП решает?
    Вы о чём?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Мне тоже объясните. Учился на механике, акпп в глаза не видел. В пробках никах проблем не вижу с механикой, включил первую в начале пробки и еду потихоньку без педали газа:улыб:

  • мне тоже кажется что МКП напрягает только тех, кто на ней не ездит/не умеет ездить. тут конечно каждому свое, у меня вот механика в приоритете.

  • калину тоже проблема купить, максималки с механикой нигде нет, обзвонил все салоны в районе 1000км. Есть такая же, только с автоматом, в новосибе одна и ее уже купили, немного хуже комплектацию забронировали. Максималка с автоматом есть только в омске и красноярске, но ПТС нету, надо ждать неделю или больше чтобы завод выслал.
    Но я то хочу механику... короче думаю возьму за 416 люкс, механику, но без подогрева лобовика. И тоже надо ждать ПТС... В крас или омск не очень хочется ехать...
    Еще говорят там какая-то трабла с налогом на утилизацию, поэтому завод ПТС пока не высылает...

  • Всегда подкупала в людях категоричность. Это так умиляет всегда. И уж если ему ничего не мешает, как это может мешать остальным...
    Мужчина, я даже не вам озвучивал, но всё же своё мнение. И ваше не спрашивал. Я 10 лет езжу на русских машинах, на которых автомата отродясь не было. И я говорю своё мнение о том, что напрягать постоянно в пробке левую ногу мне надоело. Если вам нормально, ездите наздоровье.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вы или совета спрашиваете, или мнение своё высказываете? Поинтересовались бы тогда уж для полемики, на чем ваши собеседники ездят.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Пробки одолели.
    Кого они одолели? Чем одолели?
    Вчера вечером, в самый снегопад, по пути из Центра на Троллейку, встрял в страшную пробень начиная от Вокзальной магистрали и до площади Труда.
    За весь это путь ручку дёрнул дважды - на светофоре у ЦУМа и на светофоре на площади Энергетиков.
    Всё!
    Чем МКПП мешает? Какие неразрешимые проблемы АКПП решает?
    Вы о чём?
    Ехали на одной скорости, бесконечно "суча" ногами между 3 педалями? Не все же такие одержимые МКПП. И кстаит не везде она такая приятная как на свежем Пассате.
    Меня например , такие видимо и напрягают, часто в пробке, впереди, пока тронется, пока поедет, не не желая переключится, еле ползет, постоянно пропуская кого то вперед.
    Против МКПП не имею ничего , но нет там удобств никаких.

    Регион 42 (был)

  • Взвесил все за и против и решил брать калину2, как и говорили в начале темы. Собственно думаю тема закончена.
    Сегодня внес предоплату за универсал люкс с механикой.

    Попутно пожалуюсь:
    ПТС пока нет у автосалона. Завод пока не высылает ПТС на 2014 год, в пятницу он написал письмо дилерам о том что это связано с утилизационным сбором. Ничего конкретного в письме нету. В салоне ждут повышения цен на 10-30-50 тысяч, пока ничего не известно. может и не повысят, как завод скажет. А в договоре написано что я должен буду заплатить ту стоимость, которая будет на момент выдачи автомобиля. Это мне сразу сказали. Так что видимо придется дополнительно раскошелиться... Печалька....
    Правда авто будет 2014 года. Можно купить ща 2013 год по старой цене, но думаю машина 2013 года будет дешевле 2014 как раз примерно на 10-30 тысяч. Так то пока завод цены поднял после нового года всего на 400р, так что может это и не так плохо...

  • за живые деньги покупаешь жигули, еще и ждать нужно неизвестно сколько... :biggrin: куда мир катиться. Какой щас ценник на калину2 ??
    закрывать тему не спешите, с вас еще фотки ваше машины)) всем же интересно:yes.gif:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • я где то на рекламном щите видел :biggrin:

  • В ответ на: Взвесил все за и против и решил брать калину2, как и говорили в начале темы. Собственно думаю тема закончена.
    Сегодня внес предоплату за универсал люкс с механикой.
    Ну, держите в курсе. Потенциально заинтересован в этой машине, рассматриваю как один из вариантов на смену первой Калины.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: 12-ти летнюю тачку за раз до ума не довести...это постепенный процесс, ибо ремонтируешь одно- вылазит другое...возраст
    ай не звезди. Езжу на 13-летней, ничего никуда доводить не надо и не вылазит.

  • В ответ на: Ну, держите в курсе. Потенциально заинтересован в этой машине, рассматриваю как один из вариантов на смену первой Калины.
    вспомнился анекдот :biggrin:
    .... А что у вас за машина? – "Лада-Калина". Но попалась какая-то ненадежная. Наверное, бракованная. – А следующую машину, какую брать будете? – "Ладу-Калину", не могут же они все быть бракованными. – А что ваш психиатр говорит? – А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Ехали на одной скорости, бесконечно "суча" ногами между 3 педалями? Не все же такие одержимые МКПП. И кстаит не везде она такая приятная как на свежем Пассате.
    Меня например , такие видимо и напрягают, часто в пробке, впереди, пока тронется, пока поедет, не не желая переключится, еле ползет, постоянно пропуская кого то вперед.
    Против МКПП не имею ничего , но нет там удобств никаких.
    Ехал в скорости потока, вплоть до остановки, если впереди встают.
    Ноги как раз, в отличие от автоматчиков, которые сучат правой ногой "газ-тормоз", вообще практически никогда не передвигаются - левая на сцеплении, правая на газу, большую часть пути в очень расслабленном состоянии. Очень изредка короткое нажатие на тормоз, опять же, если впереди совсем встают.
    Не знаю, кто там перед вами в пробке ездит, аккуратно трогаюсь уже когда вижу, что за три машины передо мной движуха началась, благо сцепление позволяет трогаться очень плавно, это вам не автомат. А тупят, судя по режиму работы стоп-сигналов, как раз автоматчики. Это они, прежде чем перенести ногу с тормоза на газ, ждут, когда впередистоящее авто отъедет метров на 5-10.
    Первая передача спокойно едет от 0 до 20, вторая от 0 до 40, а быстрее поток в пробке никогда не едет, про "нежелая переключаться" - вообще мимо кассы.
    Пропускаю вперёд себя только того, кто очень "попросится" или хрен без "помощи" кого-то из потока сможет выехать с прилегающей территории. А так обычно именно я "встраиваюсь", благо автоматчики умудряются держать дистанцию в полторы-две машины даже в пробке в час пик.
    Против АКПП, как технического узла, ничего не имею, но смысла в нём на современном легковом авто не вижу ни какого, даже в городе в пробке.

    PS. После пары рабочих дней в новом году супруга пожаловалась: "Стала ныть правая нога.:хммм:Как же я отвыкла за длинные праздники, что весь путь от работы до дома нужно постоянно давить или ту педаль, или другую, без возможности расслабить ногу"...

    PPS. Про "свежий Пассат". Да даже на Логане механика уже достаточно приятная и беспроблемная в управлении. "Знаем, плавали!" (С) А ГАЗ-66 и КрАЗ-255 никто ТС-у и не советует.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: вспомнился анекдот :biggrin:
    Помницца, я этот анекдот на форуме уже где-то цитировал. :biggrin:
    Нету у меня НАСТОЛЬКО больших претензий к машине, чтобы исключить её из возможных вариантов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Помницца, я этот анекдот на форуме уже где-то цитировал. :biggrin:
    выходит это не анекдот :biggrin:

    2Qetzlcoatl
    да уж не говорите, как ни крути на автомате удобнее гораааздо в пробковом режиме, механика в городе нужна только в межсезонье по дворам пробираться удобнее)) да завестись с толкача)) ну и по ремонтопригодности, а о комфорте даже и спорить нет аргументов против афтомату.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (13.01.14 12:30)

  • В ответ на: куда мир катиться
    В здоровый прагматизм, я полагаю.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • которую я заказал стоит 416к, это универсал люкс с механикой и двигателем 106л.с, кондей, регулировка зеркал, экранчик 7", подогрев сидений, 2 подушки безопасности, все стеклоподъемники, ABS, штатная сигналка и др. Комплектация 21947-42-010, подробнее можно посмотреть на сайте автоваза.
    Ну думаю ждать не очень долго, так как машина в наличии, а ПТСы по всей России не посылают, думаю не может это долго продолжаться. Потом в договоре уже стоит дата выдачи ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.
    Да и жигули сейчас не такие как были лет 10 назад, за их стоимость очень даже ничего, хоть и жигули)

  • сколько лет ездишь?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Так получается у вас ноги "в подвешенном" состоянии, аля пресс качаете. На автомате всё-же не так напрягаются ноги, хотя каюсь ездил только на русских механиках. Из них мал-мала современная на 15ке. Один хрен неудобняк две ноги задействовать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • кроме этого еще и обе руки задействовать надо...как на палке, так и на автомате :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Один хрен неудобняк две ноги задействовать.
    Недобняк, пардона прошу, какать кверх ногами.
    Неудобняк, когда нужно задействовать 2 ноги, а у тебя только одна.
    А когда нужно две и у тебя две, тогда какой неудобняк?
    И почему в подвешенном состоянии? Нужно - давим ногой на педаль, не нужно - просто расслабленно стоит на педали. А как надо? Упираться ногами в педали что ли?
    Все байки о неудобстве механики, IMHO, от людей, которые ездили на механике только на "дедушкиных Жигулях". Когда сцепление хрен выжмешь, а если подолгу будешь держать выжатым - быстро сожжёшь. Когда переключение передачи по размаху поспорит с греблей на байдарке, да ещё фиг ты в нужную передачу попадёщь с первого раза. И двигатель при трогании норовит или заглохнуть, или с места скакнуть вперёд.
    Но какое отношение эти были и сказания имеют к МКПП даже современных бюджетных авто? Не говоря уже о машинах чуть получше.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Вам не надоело по 20-му кругу то?
    ближе к теме плиз.

  • В ответ на: с вас еще фотки ваше машины))
    фотки и в инете есть, скажите конкретно, что интересно, сфотаю, отпишусь)
    В ответ на: сколько лет ездишь?
    год

  • В ответ на: фотки и в инете есть, скажите конкретно, что интересно, сфотаю, отпишусь)
    Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))
    На Хилке на тестдрайве новой механики нет :хммм:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Мне тоже объясните. Учился на механике, акпп в глаза не видел. В пробках никах проблем не вижу с механикой, включил первую в начале пробки и еду потихоньку без педали газа:улыб:
    Здесь ключевое слово "не видел".
    Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
    :улыб:

  • В ответ на: за живые деньги покупаешь жигули, еще и ждать нужно неизвестно сколько... :biggrin: куда мир катиться.
    Ну каждому своё, как говориться.
    Во все времена так. И никуда он не катится. Это мы ... катимся.
    В ответ на: закрывать тему не спешите, с вас еще фотки ваше машины)) всем же интересно:yes.gif:
    А вот интересно, чем особо будет отличаться та калина от многих других,
    бороздящих просторы наних "дорог"?
    :улыб:

  • В ответ на: кроме этого еще и обе руки задействовать надо...как на палке, так и на автомате :ха-ха!:
    А фик вам. На автомате врубил и до полной остановки больше не трогаешь.
    В отличие от...
    :улыб:

  • Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Мне вот интересно, как новая коробка работает
    Судя по отзывам очень и очень хорошо. Передачи легко и четко включаются, машина сама подгазовывает когда не с той передачи трогаешься. В одном видео автор случайно тронулся с 3 передачи, причем не заметно для себя, машина не заглохла) Потом то же специально повторил для проверки, и правда без особых проблем трогается с 3. Это кончено я потом сам проверю) Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.

  • В ответ на: Вам не надоело по 20-му кругу то?
    Ой, так надоело!
    Но "противоположная сторона" всё то да потому, то да потому...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Здесь ключевое слово "не видел".
    Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
    Да нифига!
    Я "видел" АКПП.
    Не манит.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Месье знает толк:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.
    я б сказал короткая :umnik: :безум: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.
    Ну насколько я в курсе, передаточные числа в новой коробке те же, что и в старой.
    Разогнаться до 85 на второй, может, и можно, но обороты где-то в районе 5 тыщ будут.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • год эксплуатации уставшей машины не показатель :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А Hyundai Solaris не смотрели? Вроде неплохая машина... Да и год свежий достаточно можно взять...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

    Исправлено пользователем KAAnd (14.01.14 12:43)

  • так а смысл? тоже самое ладакалино, только б/у

  • В ответ на: Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.
    :respect: Мне много лет снился сон как "шевелю" коробочку, после того как пересел на АКПП. Жаль, что машина одна в семье, а для жены автомат.

  • В ответ на: Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
    Попробовала... чувствую себя одноногой.... :улыб:чего то не хватает... и так бесконечно. :улыб:
    Смысла нет это обсуждать, у каждой стороны всегда найдется аргумент в защиту своей позиции.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Здесь ключевое слово "не видел".
    Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
    :улыб:
    Ключевое слово здесь "думаю":миг:
    Я на механике ездил с 92-го года по февраль прошлого, сейчас на автомате почти год. У всего есть свои плюсы и минусы, при определенных условиях я бы предпочел ехать на механике, при других - на автомате. Вот только так не бывает :biggrin:

  • Бывает, может не 100%, но бывает, у меня VAGовский S-троник, баловался ручным переключением, но быстро надоело.

  • В ответ на: ... у меня VAGовский S-троник ...
    Жалкое подобие МКПП :спок:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вообще типтроники не понимаю, к коробке надо привыкать, тогда делаешь все даже не задумываясь...
    Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • что бы как на механике, держать дистанцию до бампера впереди едущего менее метра, на скорости около сотки :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (16.01.14 07:09)

  • я типтроником пользуюсь для более быстрого прогрева двигателя на ходу: переключаю позже, нежели это делает автомат. Можно трогаться со 2-ой передачи для предотвращения пробуксовки.

  • Двигатель греет бинар, пробуксовки исключает 4вд...
    Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • не ну у меня тоже автономник подогревает, но я его выключаю перед пуском мотора... Тут еще вот какой момент: когда еду на работу в начале пути, автомобиль разгоняется и при чуть более 2000 об/мин переключает уже на 3-ю передачу, а после этого переключения сразу начинается подъем в горку и акпп опять сбрасывает передачу на 2-ую. А в ручном режиме я как ехал перед горкой на 2-ой так и заехал на нее на 2-ой. Где то на подсознательном уровне не хочется лишних переключений коробки на холодную.

  • А там никакого удовольствия. Правильно asg написал - баловство одно. Где сцепа? Где переключения мешалки по схеме "Н"? Ведь в этом вся фишка :ухмылка::хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Собственно уже вторую неделю езжу на калине... механика... 1100 уже пробег.
    Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
    Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
    Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...

  • В ответ на: Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
    Вот они радости гарантийного сервиса... мож конечно обкатка идет, но кажется сомнительным правильность такой работы... тем более при нынешних температурах...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Сегодня забрали калину2 стандарт(пустая как барабан)
    В салоне просто Африка :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.
    Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?

    С температурой двигателя наладилась ситуация?

  • В ответ на: Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))
    На Хилке на тестдрайве новой механики нет :хммм:
    На "Гранте" такая же коробка, вроде? Я в конце осени или начале зимы в "Авто-1" покатался немножко на тестовой "Гранте" с новой коробкой. Т.к. я заранее не записывался, то за территорию выехать манагер отказался. Пришлось гонять по снегу на летней резине между рядов стоящих машин. Быстрее 70-80 км/ч там негде разогнаться, но вкратце оценить, как работает коробка, получилось. В целом, неплохо. Ходы рычага длинные (у меня на "Форде" раза в два короче, кажется), но чёткость переключений хорошая. И никаких затыков при включении 1-2-й передач, как на прежних "Калинах" и "Самарах".

    Но "Гранту" я бы не купил - "Калина" намного приятнее и интереснее.

    А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза. Недавно на новом "Фокусе" с обогревом лобового покатался - так там нити вообще не заметно даже на фоне белого снега.

  • А, ну и про МКПП vs АКПП не могу не добавить к мнениям выше.:улыб:

    В ответ на: Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
    Тут уже, в принципе, многие отписались, что пробовали - не понравилось, так что не буду оригинальным. Последние по времени два "автомата", которые я попробовал, - это классическая 5-ступенчатая АКПП на "цешке" и 6-ступенчатый "робот" на тестовом 2-литровом "Фокусе". Кстати, фиг найдёшь где тестовую машину "на механике" - нету их. :death:

    Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. :live: И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.:хехе:

  • В ответ на: А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза.
    Подтверждаю, по лету тестдрайвил ЛК-2, тоже обратил внимание.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?
    Да, там даже в VIN уже 2014 год пробит.
    В ответ на: С температурой двигателя наладилась ситуация?
    Ну закрыл все дырки (перед + одеяло) и нормально стало, только это не говорит о том, что термостат рабочий) Сейчас часто срабатывает вентилятор, надо уже открывать перед.
    Кстати вентилятор из салона не слышно, я понял что он включается только по щелчкам реле. Сначала не мог понять что щелкает))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: