Погода: -12°C
  • А расскажите мне- что плохого в этой марке? очень часто встречаю людей, цитирующих поговорку"купил ниссан- занимайся любовью с ним сам"-но аргументировать не могут сей постулат....ПыСы. так можно говорить про любой агрегат- хотелось бы конкретики- чем именно так плоха эта марка

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Было три разных ниссана разных годов выпуска и класса, никаких особенных проблем ни с каким не было, с Рнессой были проблемы в начале 2000х, на них сложно было что то найти, но это опять же по кузову то что сам сломал.

  • Было в хозяйстве два ниссана (цефиро и блюберд), оба радовали надёжностью и ценой

  • Отъездил почти 6 лет на нисцане...
    Жена машину до сих пор вспоминает с теплотой... Да тойота наверное бы больше стерпела..., но и нисцан во времена денежного дифицита ездил и не жужал...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ниссан по надежности хуже тойоты? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Марка не плоха. Плохи некоторые решения. QR20DE например :biggrin: Решения с электрикой некоторые. Ща накидают тут еще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну есть там некоторые темы для избранных...
    К примеру то с чем сталкивался не по наслышке.... регулятор холостого хода к примеру и его прокладка на qg18, тфу тфу комп не постарадал, фильтр с пропиткой, без которого маф или как он там сдыхает... распределенныя система зажигания, они же катушки... 2 сдохли за весь срок владения... ну и ржа, правда началась она скорее всего там где были следы дтп... вот вообщем то и все... ну еще датчик положения коленвала (если они одинаково называются) верхний менял... тож он мне немножко мозг поимел... при этом на машине 98 г., скорее всего стояли родные стойки на опе и все что требовалось делать с задней частью подвески - поменять нижние сайленты в этих стойках...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • таки я более , чем уверен- плохие решения есть у всех марок......чем ниссан-то хужее?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Полным отсутствием понтов у марки. Не Мерс не Хонда и не Субару, а рабочая лошадка, чуть более дешевая и менее надежная, чем Тойота.
    ЗЫ: это не истина, а обывательский стереотип.

    жизнь прекрасна!

  • Цефира - 7 лет эксплуатации (130 тык моего пробега), Сафарь - 3 года в летний период, Навара - пока чуть меньше года (27 тык моего пробега).
    Тьфу-тьфу-тьфу и еще по дереву - ни одна из машин проблем не доставляла.

  • Обладая ниссаном и тойотой, сходными по возрасту и концепции, сложилось трудноформулироемое ощущение. Конструкторы тойоты думали и о конструктиве, и об обслуживании. А авторы ниссана сконценрировались на конструкции, а обслуживанием и ремонтом особо не заморачивались.
    Например, снимая турбину, становится ясна последовательность сборки: турбину на двиг, двиг на раму, сверху кузов и готово. Теперь, чтобы снять турбину на собранной машине, нужно обладать какими-то фантастическими щупальцами вместо рук. :хехе:

  • Неужели человек, который столько времени занимается автомобилями, еще не отрастил себе щупальца? :eek:
    С тоётой тоже периодически о тех самых щупальцах мечтаешь...
    Такое ощущение, что для любого ремонта предполагается вынуть двиг с коробокой, а потом уже что-то с ними делать...

  • У меня очень неоднозначное мнение
    Ездил на Террано 2,7 ТД европейка леворукая из Герм на торсионах, не машина, а танк.
    ездили довольно долго, за всё время жесткой эксплуатации только втулка у генератора полетела

    у знакомого блюберд пруль вообще никуда не лазит

    а вот то что у нас собирается на автовазе - спору нет машина внешне зачетная и по размерам хороша, но вот по надежности большие вопросы судя по отзывам..

    так что смотря какую брать, как эксплуатировался экземпляр

  • у беспробежных ниссанов никаких проблем не было.. отличные машины во всех отношениях

  • Тут и комментировать нечего. Много копий сломано об эту тему. Ищите по форуму.
    Много "поговорок" придумано от "фонаря", другие устарели ещё в рождении.
    Ниссан - это большой парк машин разного калибра и предназначений.
    У каждого, как и в другой любой марке, есть свои плюсы и минусы.
    Был у меня Ниссан. Редкая тойота так надёжна была. До сих пор вспоминаю с теплотой.

    Вы бы лучше определились для чего вам машина и какого класса.
    А потом уже конкретно по моделям под задачу смотрели, спрашивали.
    А так разговор НИ О ЧЁМ.

  • Говорят гниют они снизу вверх, и вкруг. Как только с конвейера сходят, так и начинаю гнить. Прям целиком.
    А еще для Сибири не пригодны, как -10, так не заводятся. Нежные сильно.
    А, да, запчастей нет. А то что есть - стоит как крыло летящего Боинга.
    Ваще не едет. Хуже субары.
    И покупать дорого.

    зы1. 6 лет и 245 000 км с нисцаном, полет нормальный.
    зы2. Байки - они такие байки.
    зы3. нисцан не с салона, и не с аука.

    красноглазик

  • допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007
    У меня 2005-го 4 года уже. Нравится. Ездит, проблем не доставляет. (тьфу-тьфу!) Зимой заводится нормально, но стоит автопрогрев по температуре

  • на -15? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если -15 на движке - это ненормально?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Если говорим про QR20DE - то это необходимость. Пусть жрет бензин и засерает мотор, но главное не просахатить -20, после которого порог реанимации. Справделиво ожидаю говорунов " да у меня х-треил заводится в -30", посему оговариваюь, что не все, но подавляющее большинство.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Из многочисленных японцев кот. владел был один ниссан. Единственный из всех японец(покупал в Уссурийске) оказался гнилым. Виноват сам недоглядел, т.к. и думать о такой заподлянке не думал. Может "случай-исключение", но осадок остался. А да, Ниссан-блюберд, пятилетний, без пробега по Р/ф.

  • а QR25DE?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: на -15? :biggrin:
    Даже на -10, как мне у Лиса посоветовали. На двигателе.

  • Цены на авто говорят сами за себя )) делайте выводы господа :biggrin:

    1JZ-GTE силища !!

  • хорошо что вас таких, аналитиков, много... :biggrin:

  • это вы к чему? к тому, что тойота того же года будет дороже гораздо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Санни и королла вроде одного класса, а цена ?

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Санни и королла вроде одного класса, а цена ?
    а маржа?

    До всплытия!

  • подогрев антифриза от 220в решает проблему с заводом qr20 в мороз. Ну это при условии если розетку найдешь. А так да, попил кровушки зимой.

    Watchdog

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: