Погода: -12°C
  • Добрый день. Задумался о покупке пежо 107, б/у, лет 3-4 от роду. Есть ли люди, знающие что либо? По отзывам все прекрасно, но как правило, отзывы отзывами, реальность реальностью.
    1. Надежность? Как я понимаю, это тойота айго, только название и значки другие
    2. Расход?
    3. Вместимость? слышал, что на задние сиденья не вмещается детское кресло.

  • не стОит... лучше посмотрите 20* и выше модели, у 107 даже багажник как класс отсутствует - пара больших пакетов в отсек для сумочки не войдут...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вомзожно, но вот ни разу не забивал свой багажник товаром.

  • не знаю как в 107
    взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )

    107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился

  • Вот это уже что то. То есть, если взрослый дядя на заднем месте помещается, то ребенок подавно. Спасибо.

  • Тещеньке покупали такую новую в 2010г. До сих пор ездит без проблем. Пробег там смешной конечно в районе 15-20тыс . Одно время сам ездил. Хорошая машинка. На заднем диване детское кресло отлично вставало, никаких проблем. Коробка несколько стрнновато работает, но привыкнуть можно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )
    Тоже слышал, что в Европе грузовики "плюшевые"...
    Удар смягчают...

    А еще слышал, что в России у водителей больших железных авто мозги разжижены, и при ударе о твердые предметы не сотрясаются...:улыб:

    В ответ на: 107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
    Ну пежо/ситроен понятно - один концерн, а Тойота то с какого боку???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Гуглить TPSA ? :dnknow:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Тойота свою тему гнет с 2007г. по IQ. Смарта прессуют. :злорадство:
    http://www.autopeople.ru/article/toyota/toyota_iq/producer/11878.html


    Айго - да. Совместная походу платформа.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • айго, айкью :безум:

  • В ответ на: взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )

    107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
    АйКью - это другая машина. 107/c1 - это Aygo. На них еще в ТопГире в футбол играли. )

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Про то что взрослый дядя помещается легко - явно преувеличили.
    Вообще не вижу разницы в объемах салона с Фортушкой...
    ПО мне так один в один, только в Смарте можно пару добрых чемоданов разместить, а в IQ тока женскую косметичку и 2-х мелких ребятишек на заднем "диванчике"...

    • Прикольный тайник... Несколько пузырей вискаря пересекли

    • Мне кажется уму очень грустно )))))))

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • подгоняй айкью-продемонстрирую.

  • У товарища такой пежо довольно долго наблюдаю. Ну и сам частенько ездил с ним. Весьма приятная машинка, никаких проблем у него не было. Единственный минус, который пришёл в голову - резина там немного специфическая, специально искать пришлось. А так вполне себе корытце для передвижения по городу. Паркуется в каждой дырке, да ещё и едет, что удивительно, довольно неплохо. В салоне простенько, но приятно, дискомфорта не испытываешь. На трассе держит 140 довольно уверенно, но не любит колейность - машинка узкая, приходится подлавливать иногда. Шумновато, но всё же это бюджетное авто. По вместительности - у меня параметры 180 на 95 кг, я особых неудобств не испытывал. Впереди абсолютно нормально, сзади терпимо. Только что залазить назад неудобно. А так всё ок с машинкой, бери.
    Правда, про трёхлетки не могу сказать - тот экземпляр, о котором я говорю, был взят новым из салона и пользовался около трёх лет. Что будет с ним дальше сложно предугадать.

    AC⁄DC – TNT

  • Как машина с таким весом (и балкой Панара в задней подвеске???) может уверенно держать на 140 с нашими дорогами? У меня тойота старлет, на новых стойках прыгала как мяч от кочки к кочке :шок:

  • У меня 307, 1400 веса вроде? После 130 не комфортно начинает становится, я так же на хонде себе ощущал при 170 :безум: :biggrin:
    Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно :biggrin: заднюю ось нужно загружать, так может 107 тоже был загружен :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Спасибо. Присматриваюсь потихоньку к варианту с механикой.

  • Хз, хз... Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.
    А вот на хёндай элантре больше 130 км/ч очково было...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну может у меня задние стойки уже чуть уставшие, а может, комфортность у всех разная? :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • при чем тут 307?! :tantrum:

  • Может и комфортность разная. Хотя на джетте на 130-150 км/ч вроде покомфортнее 307-го будет. Хотя хз, не могу точно сказать в сравнении, нужно освежить память :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Иван написал про 307, и я написал про 307 :dnknow:
    Ну может при том, что в 307, как и 107 сзади балко?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • 107-ая хоть и с балкой, но намного жестче и комфорта в ней намного меньше, что на скорости по трассе, что на дорогах с плохим покрытием - трясти будет не по-детски

  • Да это ежу понятно.
    Я ответил на "причем тут 307". При том, что 307 тоже с балкой (в принципе и все), но он тяжелее, помягчее, дорогу держит явно лучше. Лично для меня было не страшно ехать 140-150 км/ч. Не кидало, управлялся норм, не козлил, вполне себе ничего. Правда бенз жрать начинал как не в себя.
    З.Ы. Сдается мне что 140 км/ч на 107 очково будет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я какбэ говорю то, что сам ощущал. Да, на длиннобазной и более широкой машине лучше ездится по трассе. Да, 140 чувствуется на таком пежо сильнее, чем на легаси или мерсе ешке. Но у меня лом от страха не перекусывало точно. Я тогда вообще могу сказать, что по сравнению с S500 или семёркой другие машины вообще не предназначены для скоростной езды по трассе, но ведь нужно несколько разделять категории.
    107ой вполне годный агрегат. Можно брать, если субъективно всё устраивает. К тому же, не забываем про скоростное ограничение в 90 км/ч.

    AC⁄DC – TNT

  • Дополню про 307.:улыб:

    В ответ на: У меня 307. После 130 не комфортно начинает становится
    Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно :biggrin:
    В ответ на: Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.
    Мой личный скоростной рекорд на 307 (1.6 + МКПП) - 170 км/ч по спидометру. Вместо двух мешков картошки в качестве балласта при этом присутствовали два пассажира, второй комплект резины и куча всякого барахла в виде сумок-чемоданов.:улыб:Ничо, вполне уверенно он шёл на такой скорости по в меру ровной трассе, и по прямой, и в пологих поворотах. На том же участке на пустой "Алмере", например, на 160 км/ч (быстрее она не могла) было намного волнительнее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: