В общем, вопрос- что лучше? Про Тойоты много чего знаю, сама владела тремя, а вот про Хонду вообще ничего. Собственно, и прошу адекватного совета. Хонда дешевле, но говорят, что на нее запчасти дороже. И вообще, как она в управлении, надежности и т.д.
ЗЫ. Просьба не говорить *нах тебе эти дрова- возьми Калину\Гранту из салона*, и все в таком духе.
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
У рав4 и хонды привод на передок, при пробуксовке, муфтой подключается зад. У сузуки привод задний, перед подключается рычагом. У хонды вроде как салон попросторней. У товарища црв. Доволен. Надежная говорит.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Можно еще и про Escudo\Vitara 97-99гг рассказать мне
вот это точно будут дрова... Ибо найти эскудо этих лет, на котором дедушка ездил на выходных на дачу за хлебом будет нереально.... А приводить такое авто из состояния "дрова" в нормальное очень дорого..
Сильно в грязь я ездить то пока не планирую, больше интересует именно надежность\частоломаесмость и стоимость обслуживания. Ну и какую из трех вариантов реальнее всего найти живую
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
надёжнее раф, зузука тупо крепче при подобной надёжности
у црвух тех годов проблемные коробки насколько я помню до 98 года
ну и цивиковская многорычажка тоже не эталон ходимости
а по комфорту и рулежке црвуха на ступеньку выше обоих первых
потом раф
зузука проигрывает обоим, но едет там, где первые не умеют
выбирай
и если уж на зузуку взгляд упал, я бы тебе ещё в сторону терано2 посоветовал глянуть
там и года свежее попадаются, и руль левый
Владел ЦРВ 99 г/в - с Япии (RD-2), 2003 г/в с Москвы (RD-7), Эскудо 1,6 с ул. Петухова.
Вам правильно ответили- смотря под какие цели берете авто. Рафа у меня не было, ездил пассажиром - подвеска мягкая, доступность з/частей, ЦРВ для трассы идеально, багажник большой. Для вылазок на природу Эскудо (Витара), но салон даже для водителя тесен (у меня рост 177 см), с з/ч была беда. Надумаете брать ЦРВ-берите после 1998 г., они там коробку подправили, мощность на 20 л.с увеличили, рестайлинговую легко отличить - на колесе первого выпуска 4 крепежных болта, на всех последующих 5. Про управляемость: у ЦРВ-передний привод, у Витары - до 2005 задний, у Рафа-полный.
У всех авто, которые Вы рассматриваете - автомат. "Живых" машин этих годов Вы наверно не найдете (но всякое бывает), мой Вам совет - взять авто в Япии без пробега (я так сделал). Иначе вкладываться и вкладываться, а так пока (1 год) только расходники.
В ответ на: а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам?
С Японии ввозят авто объемом до 1,5 л. ЦРВ, РАФ от 2 л. Расстоможка будет космос. Я взял Тойоту Аллекс 2003 (она же Тойота Королла хэтчбек) за 360. Вы в свой бюджет можете посмотреть Дайхатсу Териос, Тойоту Ками у них двигатель 1,3 л, есть 4 ВД.
Поторопитесь с приобретением авто с 1 января 2014 в РФ будут ввозить автомобили только соответствующие норме евро 5.
Я бы всеже за ЦРВ.
Во первых подвеск многорычажка. При отсутствии мостов она приятнее МакФерсона. По стоимости ремонта тоже вполне недорога.
Во вторых - не тойота. Значит при тех же вводных либо год свежее либо состояние получше в одни деньги. Тут субъективный выбор. Управлять мечтой или владеть силой мечт)))
По сути и то и то - залезть на бордюр, проехать весной к дому, доехать на дачу.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Единственный опыт знакомства с этой моделью (1997 г.в.) - поездка межгород пассажиром. По сравнению с Волгой, на которой ездил до и после этого было ощущение, что из меня все мозги вытрясли. Хотя возможно, это был косяк конкретного экземпляра.
Не, не конкретного экземпляра, CRV все такие жесткие. Что комфортного находят в этой модели - не понимаю. А больше всего меня "убил" субарь легась Бе 4-й, вообще жесткач, там не только мозги - опа синяками покрывается
Для ТС: сейчас мой знакомый ищет машину сыну, в таком-же бюджете (300-350), смотрит CRV и Eskudo АКПП. Просмотрено больше 20 машин 93-98 годов, все гнилые/битые/уставшие, выбирать вообще не с чего.
Мой свояк нашел 98 г.в. не гнилую, не битую, не крашеную (кроме капота и п.бампера, красили из-за сколов, сделано очень аккуратно). С убитыми стойками, полумертвым аккумом.
Но он реально зае...ся ездить, пару месяцев потратил на поиск.
В ответ на: А что есть вариант 20 летней машины не битой не крашеной?
есть, моя. королла100
Андрюх ну насколько первый рафчик тесноват, мне было вполне удобно.
Лен, а зачем он 5дверый-то, коротыша надо брать.. и на механике... Бери коротыша на мехе, потом мне продашь.
Эскудо бы я вообще не смотрел, ты же не собираешся лифтовать ее и лезть в грязь по зеркала...
MMC Pajero IO...не теснее рафчика...гораздо дешевле...еще и на ремонт ТНВД останется в случае чегоПроходимец гораздо серьезнее обоих указанных вариантов...
думаю шансы найти не выжатый атмо форь на ватомате, примерно такие же как и другие машины тех годов... 50%на 50% или найдешь, или нет....
паджеро ио ни чуть не меньше рафчика, не путай с паджеро мини и джуниор.. еще можно посмотреть паджеролюшен, но бюджет сильно маленький для него.