Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

RAV4 vs CR-V 96-99 год

  • В общем, вопрос- что лучше? Про Тойоты много чего знаю, сама владела тремя, а вот про Хонду вообще ничего. Собственно, и прошу адекватного совета. :appl: Хонда дешевле, но говорят, что на нее запчасти дороже. И вообще, как она в управлении, надежности и т.д. :dnknow:
    ЗЫ. Просьба не говорить *нах тебе эти дрова- возьми Калину\Гранту из салона*, и все в таком духе. :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Можно еще и про Escudo\Vitara 97-99гг рассказать мне:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • У рав4 и хонды привод на передок, при пробуксовке, муфтой подключается зад. У сузуки привод задний, перед подключается рычагом. У хонды вроде как салон попросторней. У товарища црв. Доволен. Надежная говорит.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Можно еще и про Escudo\Vitara 97-99гг рассказать мне:улыб:
    вот это точно будут дрова... Ибо найти эскудо этих лет, на котором дедушка ездил на выходных на дачу за хлебом будет нереально.... А приводить такое авто из состояния "дрова" в нормальное очень дорого..

  • А у твоего товарища она таких годов, или моложе? И не сильно она деревянная? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Про Сузуки я ваще ничего не знаю, знакомый просто предложил рассмотреть такой вариант. Я все-таки сама больше к Тойоте\Хонде склоняюсь.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • *** У рав4 и хонды привод на передок, при пробуксовке, муфтой подключается зад. ***
    У первого то рафа подключаемый?

  • в отличие от первых двух, зузука тех годов на раме и с понижайкой
    схема полного привода парт-тайм, передок по асфальту включать не рекомендуется

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Он и у второго фултайм, пока рестайл и коробка не подоспели. Лена тока сядет в первый рав - сразу передумает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сильно в грязь я ездить то пока не планирую, больше интересует именно надежность\частоломаесмость и стоимость обслуживания. Ну и какую из трех вариантов реальнее всего найти живую:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Андрюх, т.е. лучше все-таки не изменять себе и *управлять мечтой*? :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Ты сядь. Больше к нему не подойдешь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Почему?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • надёжнее раф, зузука тупо крепче при подобной надёжности
    у црвух тех годов проблемные коробки насколько я помню до 98 года
    ну и цивиковская многорычажка тоже не эталон ходимости
    а по комфорту и рулежке црвуха на ступеньку выше обоих первых
    потом раф
    зузука проигрывает обоим, но едет там, где первые не умеют
    выбирай
    и если уж на зузуку взгляд упал, я бы тебе ещё в сторону терано2 посоветовал глянуть
    там и года свежее попадаются, и руль левый

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Террано мне вообще не нравится, да и глянула Дром сейчас, их в продаже то почти нет :dnknow:
    У ЦРВ там вариатор?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • У црв там трупокопобка, бгг
    А еще дуалпумп, зато двигатель контрактный по цене халява

    А да, еще и гнилые задние арки, а при наличии люка, еще и рамка лобовика

    web-страница

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: А еще дуалпумп
    Это что такое? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на:
    В ответ на: А еще дуалпумп
    Это что такое? :а\?:
    Страшилка, которая как правило не имеет ничего общего с описанием.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Почему?
    Потому, что если залезешь, то уже не вылезешь. Тесно. Не, ПЦ КАК ТЕСНО!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Потому, что если залезешь, то уже не вылезешь. Тесно. Не, ПЦ КАК ТЕСНО!
    Т.е. ты хочешь сказать, что в 5ти дверке будет тесно даже водителю? :eek:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Владел ЦРВ 99 г/в - с Япии (RD-2), 2003 г/в с Москвы (RD-7), Эскудо 1,6 с ул. Петухова.
    Вам правильно ответили- смотря под какие цели берете авто. Рафа у меня не было, ездил пассажиром - подвеска мягкая, доступность з/частей, ЦРВ для трассы идеально, багажник большой. Для вылазок на природу Эскудо (Витара), но салон даже для водителя тесен (у меня рост 177 см), с з/ч была беда. Надумаете брать ЦРВ-берите после 1998 г., они там коробку подправили, мощность на 20 л.с увеличили, рестайлинговую легко отличить - на колесе первого выпуска 4 крепежных болта, на всех последующих 5. Про управляемость: у ЦРВ-передний привод, у Витары - до 2005 задний, у Рафа-полный.

    23 дом

  • В ответ на: ну и цивиковская многорычажка тоже не эталон ходимости
    У меня полностью противоположный опыт:улыб:
    По рулежке соглашусь.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А у ЦРВ вариатор или автомат идет?
    Я все-таки больше склоняюсь к Равчику или ЦРВ, Сузуку не рассматриваю.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • У всех авто, которые Вы рассматриваете - автомат. "Живых" машин этих годов Вы наверно не найдете (но всякое бывает), мой Вам совет - взять авто в Япии без пробега (я так сделал). Иначе вкладываться и вкладываться, а так пока (1 год) только расходники.

    23 дом

  • а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам? :umnik:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам? :umnik:
    не проходной год.. пошлина будет мега огромная... за эти деньги можно взять машину куда свежее...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У меня бюджет 300-350 :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • даже пробокс с натяжкой проходит 09-10 годов, а больше, проходимее - гораздо дороже получится

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • кстати, чем не вариант ? web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам? :umnik:
    С Японии ввозят авто объемом до 1,5 л. ЦРВ, РАФ от 2 л. Расстоможка будет космос. Я взял Тойоту Аллекс 2003 (она же Тойота Королла хэтчбек) за 360. Вы в свой бюджет можете посмотреть Дайхатсу Териос, Тойоту Ками у них двигатель 1,3 л, есть 4 ВД.
    Поторопитесь с приобретением авто с 1 января 2014 в РФ будут ввозить автомобили только соответствующие норме евро 5.

    23 дом

  • Я бы всеже за ЦРВ.
    Во первых подвеск многорычажка. При отсутствии мостов она приятнее МакФерсона. По стоимости ремонта тоже вполне недорога.
    Во вторых - не тойота. Значит при тех же вводных либо год свежее либо состояние получше в одни деньги. Тут субъективный выбор. Управлять мечтой или владеть силой мечт)))

    По сути и то и то - залезть на бордюр, проехать весной к дому, доехать на дачу.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Поторопитесь с приобретением авто с 1 января 2014 в РФ будут ввозить автомобили только соответствующие норме евро 5.
    а сейчас какое января?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам? :umnik:
    Не реально. ПТС не получить. ЕВРО-5

  • В ответ на: ЦРВ для трассы идеально
    Единственный опыт знакомства с этой моделью (1997 г.в.) - поездка межгород пассажиром. По сравнению с Волгой, на которой ездил до и после этого было ощущение, что из меня все мозги вытрясли. Хотя возможно, это был косяк конкретного экземпляра.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не, не конкретного экземпляра, CRV все такие жесткие. Что комфортного находят в этой модели - не понимаю. А больше всего меня "убил" субарь легась Бе 4-й, вообще жесткач, там не только мозги - опа синяками покрывается :bad:

    Для ТС: сейчас мой знакомый ищет машину сыну, в таком-же бюджете (300-350), смотрит CRV и Eskudo АКПП. Просмотрено больше 20 машин 93-98 годов, все гнилые/битые/уставшие, выбирать вообще не с чего.

  • Ну вот ожидать не битую CRV в такой бюджет как-то не разумно. Тут уже смотреть как делано после дтп.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А что есть вариант 20 летней машины не битой не крашеной?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Мой свояк нашел 98 г.в. не гнилую, не битую, не крашеную (кроме капота и п.бампера, красили из-за сколов, сделано очень аккуратно). С убитыми стойками, полумертвым аккумом.
    Но он реально зае...ся ездить, пару месяцев потратил на поиск.

  • На чем в результате остановили свой выбор?

    23 дом

  • В ответ на: А что есть вариант 20 летней машины не битой не крашеной?
    есть, моя. королла100
    Андрюх ну насколько первый рафчик тесноват, мне было вполне удобно.
    Лен, а зачем он 5дверый-то, коротыша надо брать.. и на механике... Бери коротыша на мехе, потом мне продашь.
    Эскудо бы я вообще не смотрел, ты же не собираешся лифтовать ее и лезть в грязь по зеркала...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • вот уже почти готовый рафчик.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • MMC Pajero IO...не теснее рафчика...гораздо дешевле...еще и на ремонт ТНВД останется в случае чего:улыб:Проходимец гораздо серьезнее обоих указанных вариантов...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ннп
    форик советовали уже?:улыб:

  • Откуда в ЦРВ многорычажка, когда там двухрычажная подвеска?

  • В ответ на: ннп
    форик советовали уже?:улыб:
    кстати да, а почему бы и нет. овощной форь пролазит в бюджет

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: На чем в результате остановили свой выбор?
    Пока не на чем, через месяц только покупать буду.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Кирюх, Раф коротыш не хочу, и на механике тоже. А что реально найти не сильно выжатый Форик? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Мне кажется, что MMC Pajero IO намного меньше Рафчика :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • думаю шансы найти не выжатый атмо форь на ватомате, примерно такие же как и другие машины тех годов... 50%на 50% или найдешь, или нет....
    паджеро ио ни чуть не меньше рафчика, не путай с паджеро мини и джуниор.. еще можно посмотреть паджеролюшен, но бюджет сильно маленький для него.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Сейчас самое время брать - мертвый сезон у продаванов. Смотрю - объявы с ноября-декабря висят.

    23 дом

  • Сейчас может и нада брать, но получится только через месяц +-.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Кстати да, овощной форик 2000 года - вполне вариант. Но тыж приготовила на после покупки 15-20р в доводку до приемлимого уровня?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ессно, я жеж понимаю, что минимум 15 нада еще вложить после покупки:yes.gif:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я бы посоветовал Равчика. У меня их было два. При росте 184, вполне комфортно чувствовал себя за рулем. Из плюсов: нормальный полный привод (фуллтайм) + короткие свесы и хороший клиренс позволяют довольно таки далеко заехать, движок старый добрый 3С. Из минусов: бензина жрет много. И не слушайте "знатоков", которые говорят мол все они ушатанные, убитые, перебитые, так послушать, то они одни за машинами следят, а остальные ездят, чтобы целеноправленно их убивать. В Ваши деньги можно взять вполне приличный экземпляр. Недавно товарищ продавал примерно в эти деньги леворукого 2000 г.в., правда из Питера. С движком, коробкой, все ОК, но были небольшие рыжики на кузове. Замучился продавать, все же привередливые. Ну что станет с машиной за 2-3 года на которые обычно берут, из-за нескольких "рыжиков", которые и убрать-то не так сложно?! Сгниет что ли насквозь? 13 лет ездила, а тут все. Потом пишут, что один хлам продается. Но все-таки нужно наверное более адекватно подходить, когда выбираешь автомобиль в таком возрасте и не ждать идеала от 15-летней машины. В общем, я хотел сказать, что вполне можно найти нормальный вариант, который будет без особых проблем возить Вас 2-3 года, но нужно делать скидку на возвраст и не придираться к мелочам.:улыб:Удачи!

  • Спасибо за подробный отзыв про Раф. :agree:
    Я адекватный человек, и придираться, допустим, к царапине на бампере явно не буду. Главное чтоб не был сильно битый-перебитый\плохо сделанный, и с движком и коробкой все ок, остальное не так дорого сделать:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Откуда в ЦРВ многорычажка, когда там двухрычажная подвеска?
    я про заднюю

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Посмотрела сейчас Mitsubishi Pajero iO, как советовали выше, кто что скажет хорошего\плохого? В мой бюджет проходит 99-01 год.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я четыре года был на двухлитровой Эскуде 98г. По завершению эксплуатации требовалась замена цепного ГРМ, разобраться с пневмой, болтались шрусы в редукторе, замена рычагов с интегрированными шаровыми, замена торм. дисков, вероятная замена помпы. На круг: запчасти + работа около 70т.р. Вкладываться не стал, продал.
    Сейчас уже полтора года на … Калине-универсал. )) Брал двухгодовалую с минимальным пробегом, ещё гарантийную.
    Никого не агитирую, делюсь опытом.

  • не плохого ни хорошего не скажу, скажу что паджеро эво мне нравится больше.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • С абревиатурой GDI знакомы? Это весь гемор данного авто...сам движок/коробка/ходовка достаточно надежны и ремонтопригодны.


    п.с. Коллега 7 лет на таком проездил...все ждал когда начнутся проблемы с топливным насосом...не дождался...:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • На сколько я знаю- GDI- это как на тойотовском D4, верно?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Тогда еще вопрос, в какую сумму выльются проблемы с топливным насосом?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В зависимост от степени раздолбайсва предыдущего хозяина у меня у отца был паджеро ио вроде нормально все бфло но я бы старого ио не посоветовал т.к. не известно что там с предыдущими хозяивами да и ребята которые их обслуживают у нас в городе настаивали на 2.0 при покупке уже не помню причин давно это было.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Двухлитровые они тоже есть, а у них нет проблем с насосом? :umnik:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Кудаж они делись ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Тогда еще вопрос, в какую сумму выльются проблемы с топливным насосом?
    профилактика в 6р ежегодно, а так обычно в 30р выливаются. Ты уже посидела в равчике или не?
    Кстати в ИО - тоже попробуй. Вангую - будешь плеваться. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я в своё время, когда по барахолке ходил, машины смотрел, не смог усесться за собой в ИО!

  • Вот я еще за собой в своей машине не сидел.. если тока под такси берется

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: профилактика в 6р ежегодно...
    А поподробнее можно?

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Вот я еще за собой в своей машине не сидел.. если тока под такси берется
    Семьи нет?

  • Да забей это он так попиндеть )

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на:
    В ответ на: профилактика в 6р ежегодно...
    А поподробнее можно?
    А то вы своих форумов не начитались?

    Подавляющее большинство владельцев, "не на пять минут", в профилактических целях раз в год делают чистку форсунок, впускного коллектора и дроссельной заслонки, ну и фильтрика на входе в ТНВД еще.
    Даже те, кто егр глушит. Еще и свечи меняют. Кто-то и раз в два года. А кому и пох, раз у него ведро не проваливается и не дергается, значит все ОК, а "газеты врут". Бывает везет с топливом.

    А потом, когда настигает лютый батхерт от цен на ремонт ТНВД, тогда уже тихо сопят в тряпочку и не хвастаются надежностью GDI, особливо с ТНВД первого поколения на ведре за 300т.р.

    Понятно, что рекомендации компании производителя об условиях эксплуатации своей помойки в тяжелых условия все вертели на этом самом, а "поганый сервис" хочет 4-6р.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Понятно начитались, но как-то не до конца прониклись)
    Я как раз "не на пять минут", понятно, что "машина должна быть обслужена", но есть и "не мешай машине ездить". Нет, почистить дроссель, заменить фильтрик (стоимостью 100р) - это конечно, но кажный год чистить впускной (тем более он у меня пластиковый) и форсы - думаю, уже перебор. Если тока более полтинника в год наматывать..., думаю, лучше не ежегодно, а по пробегу смотреть, а еще лучше по результатам диагностики.
    Касаемо "обычно в 30р выливаются", в GDI-сервисе ремонт ТНВД стоит вроде что-то порядка 7-ми тыр, и ни как не 30. Вобчем, озвученные возможные затраты представляются мне сильно завышенными.
    Не говоря уж про то, что чистку форсунок и впускного коллектора надо делать не только на джидаях.
    Про ненадежность ТНВД первого поколения никто спорить и не будет, так на рассматриваемой ТС машинке он далеко не первого поколения.

    ЗЫ. И чтоб не офф-топ, ТС может и Аиртрек глянуть - часто девушек на них вижу, тем более Аиры есть и не GDI. Правда не знаю, что там в бюджет ТС есть, но если других одноклассников надеется живых найти, то значит и Аиртрек можно поискать.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Тут не про Артрек идет речь, а о ИО за 300 тыщ. Выжатый по любому. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Лена а ты Land Rover Freelander не рассматривала?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Жень, вообще- нет, но мне кажется, что он дороже :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • А че так дешего ? :umnik: Из-за правого руля?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • У нас на работе двое сотрудников владеют этими аппаратами. Довольно частый гость на СТО. Даже поговорка есть "Владельцы Land Rover-ов не здороваются, потому что они уже виделись утром на СТО".

    Главное - найти себя.

  • дадада, если видишь на дороге ланд ровер, значит он едет с сто или на сто...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120 :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А че так дешего ? :umnik: Из-за правого руля?
    не факт. Может там коробка под замену? :biggrin: Так то они не сильно уж и дешевые..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120 :ха-ха!:
    Ударение на *как то проехал* или на *230 тыщ*, в том что он проехал 230 тыщ я не сомневаюсь, у вазов 90х годов одометр уже на второй-третий круг пошел и тоже как-то ездят....
    А вообще эт был так флуд, сам на на таких тока пассажиром катался.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Просто СТО далековато, вот и вынужденно накатал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120 :ха-ха!:
    дык... пока он на СТО мается, ему спидометр накручивают... :biggrin:

  • ННП
    Так то я Фрилендер и не рассматриваю, к чему все эти дискуссии? :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Это лирическое отступление было:улыб:
    Посмотрел - во дворе припаркованы РАВ4-I и Гранта - мне показалось, что салон у гранты шире :безум:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • плюсану.....как-то ездил на коротыше РаВе 98 года...состояние было изумительное, т.к. был он приобретен у знакомого и вся история его была известна......был продан из-за срочной необходимости денег за один день и успешно убит через неделю в лобовом новым хозяином...но это лирика уже

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Т.е. реально найти живой Равчик?:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • однозначно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Посмотрел - во дворе припаркованы РАВ4-I и Гранта - мне показалось, что салон у гранты шире :безум:
    в РАВ4-I реально за рулем мало места, а вот во II полно :бебе:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • И вообще я тут поняла, чтобы определиться- нада в каждой из них прокатиться. Кто мне устроит тест-драйв? :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • да бери рафа с 3с-гте 4wd,че тут думать...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Кирюх, с 3s-ge только 1 на Дроме видела :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Тож озадачился коня поменять смотрю витару или црв 2000-2001 года правдо бюджет до 400, больше склоняюсь к црв вроде даже можно с правильном рулем найти, смотрел ещё х-трейл но ненравится он внуре что то и все.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Я тоже с левым рулем ЦРВ смотрела, даже в мой бюджет найти можно.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • это ж мск будет 90%. со всеми вытекающими

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ну так то ПТС посмотреть можно перед покупкой:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Все взял коня, машинка из питера до питера до 2006 г ездила по европе (ссудя по сервисной книжки) црв 2001 года с левым рулем есть мелкие недочеты но все испровимо по сумме вошли по торгу.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Поздравляю :agree:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • ННП
    Что бы не плодить топики, знающие люди расскажите, на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • вроде был фултайм

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Фуллтайм. кнопок нет. Самый зачетный архаичный ПП тойоты. Субъективно, он лучше субаровского автоматного AWD, ибо есть с чем сравнить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Есть кнопка блокировки межосевого дифференциала

  • В ответ на: на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?
    Фуллтайм, гидромеханическая муфта. Не виско. Управление либо гидравлическое, либо электронное, с обратной связью (было две разных коробки). Межосевая блокировка есть, кнопка есть.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ааа, как на карибе поди.
    Чо там, Ленок, купила чонить, не?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюх, тока на след. неделе покупать буду, а может даже через 2. Пока все присматриваю. На 100% так и не решила, но больше склоняюсь к ЦРВ:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Да и верное решение. Все равно все битые, чо тут выбирать за 350т.р. И как Вано подметил, двигатель стоит копейки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Все про автоматы слышали на хондах, а я еще байку слышал, что один человек купил машину с битой коробкой, да так и не смог ее сделать и конракт найти... так что я бы пристальное внимание обратил на коробку... хотя у меня вот кроме толчков на холодную, вроде ничо страшного нет... тфу три раза

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А у нас что проблемы с продажей коробок на ЦРВ? :umnik:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я не знаю как на РД1, а на РД5 60тыр стоят

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Да бери уже равчика с мкпп, у него вон и блока межосевого, а как мотор навернется поставим 3с-гте...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • С коробками на хондах вообще проблемы ) ну и я прям реально рекомендую, на джапан кар цену посмотреть... тем более в леворуких могут быть отличия какие нить, и тогда еще сложнее будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: С коробками на хондах вообще проблемы ) ну и я прям реально рекомендую, на джапан кар цену посмотреть... тем более в леворуких могут быть отличия какие нить, и тогда еще сложнее будет...
    зы на Аккордах нет разницы по двигам...коробасам и железу с ЛР и ПР...на Црв свежих тоже :biggrin: за то и любим мы их есчо сильнее

  • http://novosibirsk.drom.ru/honda/cr-v/13941380.html плюс не большой ремонт и как раз твой бюджет

  • Спасибо, я уже купила машину. Только другую:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Спасибо, я уже купила машину. Только другую:улыб:
    Тогда раскрывайте карты, что купили?:)

  • Да Премку взяла, ничего особенного. Вот На ЦРВ денег не хватило по итогу :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Ну вот, а меня забанили за такой прогноз:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А что ты прогнозировал?:смущ:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: